так все-таки GL-5 или GL-4 лить в КПП (4-ступенчатая) в 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:18
Alexey_05
Ндя. И я так тоже парился, когда копейка была, а денег не было. Не знал, что насос полтинник стоит. Тогда приобрету не раздумывая. Smile Я дольше велосипедный насос искать буду. Smile

#52:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 09:55
2illych:
1). Чтобы разбрасываться ссылками, надо хотя-бы
понимать, что там написано!
2).Вы обвиняете меня в некомпетентности, однако
я доказал вам, что везде GL-5! Не беру сейчас в расчёт
серв. книгу на новое авто, я её не видел!
3).После всего этого хотя-бы извинились и признали
своё не правоту!

#53:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:26
Гошик
Цитата:

Не беру сейчас в расчёт серв. книгу на новое авто, я её не видел!


Когда увидите, тогда и поговорим. Кроме того вы вполне можете позвонить на ВАЗ и поинтересоваться, какое сейчас они масло рекомендуют для КПП. Если вы этого до сих пор не сделали, то это заставляет усомниться в вашей компетентности, как сотрудника отдела продаж и техподдержки.

Цитата:

Чтобы разбрасываться ссылками, надо хотя-бы понимать, что там написано!


а) Сейчас опять будете жаловаться, что перевираю слова. Если от вас не было НИ ОДНОЙ ссылки, значит ли это, что вы НЕ понимаете, что там написано?
б) Уж отличить цифры 4 и 5 я смогу.

Цитата:

После всего этого хотя-бы извинились и признали своё не правоту!


НЕ собираюсь этого делать, т.к. не считаю себя неправым. Пок4а вы смогли меня убедить в обратном. Тот перечень ГСМ, который вы якобы (вы не дали на него ссылку, поэтому для меня его существование сродни существованию Бабы-Яги и Лешего) нашли - 1999 года устарел, потому как я давал ссылку на документ 2004 года, который вы даже не потрудились хотя бы просмотреть.

#54:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:34
2illych:
Дайте ответ на вопрос:
Масла Транс Гипоид это есть GL-5!
Только да или нет. Больше мне от вас ничего не надо.
С ВАЗом мы сотрудничаем. Лично для вас могу посоветовать
пару умных книг по этой теме, после их прочтения и осознания
всего что там написано, мы может будем разговаривать на одном
языке.

#55:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 10:39
Гошик
Да, это GL-5. А теперь ответьте на мои вопросы.
1. Масла группы Транс КП это GL-4?
2. КП - это коробка передач, а гипоид в редукторе. Правильно?

Может не так сотрудничаете? Они вам должны предоставлять список список масел. И, по крайней мере, там должны быть указаны группы.

ЗЫ. Только вопросы выделяются вот таким знаком "?", а не "!" Smile

#56:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:17
2illych:
Чтобы получить от вас ответ, мне приходится
ставить этот знак, т.к. читаете и осознаёте вы
с 3-4 раза. Так-же вы разбираетесь в ссылках
которые даёте, особенно с имп.маслами. Давая
ссылку на экслюзивного поставщика, вы называете
его производителем! Здесь вообще без комментариев.
Ваша цитата: Уж отличить цифры 4 и 5 я смогу.
С вашими знаниями вы никогда не поймёте, что:
GL-4/GL-5 и GL4/5 - разные вещи.
Извиняюсь сразу за всё что вы увидете ниже
но мои выводы из всего разговора следующие:
1). Общался я с человеком, который максимум
чуть старше своего авто, поэтому не знает, что было
на рынке автомасел в конце 90-х.
2).В сути вопроса плавает и не понимает, что он
читает. Доказательств куча.
3).Получать знания не желает, книги по теме не читает,
хамит в ответ, потому что не в курсе вопроса, а ответить
больше нечего.
4).Оставляю за вами право нахамить мне ещё раз, из
темы ухожу.
5).Если будут вопросы по существу, задавайте вопросы
в разделе ГСМ сего форума.
Напомнило мне это всё, как человек, далёкий от балета,
это я про вас, учит Волочкову как надо танцевать на сцене.
Добавить мне больше нечего.
Успехов...

#57:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:33
Гошик
Ответы на вопросы не получил.

#58:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:41
Считал, что у нас принято нумеровать продукты или разработки по возрастающей. Т.е. продукт, пронумерованный цифрой 4 разрабатывался раньше, чем продукт под номером 5, и, следовательно должен иметь лучшие потребительские свойства, т.к. должен был учесть опыт эксплуатации предшественника. И я еще недоумевал - та же моя 4ка конструктивно древнее зубил, а поди ж ты - везде слышал что в нее надо лить более "позднее" по отношению к ГЛ-4 масло ГЛ-5. Вы ничего не путаете? А если нет, то что делать мне? До плановой замены масла в КПП и заднем мосту 10 тык. Сливать и менять или можно доездить? Заранее спасибо. И что такое гипоидная пара? Чем принципиально она отличается от негипоидной ( не знаю собственного наименования негипоидной).
#59:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:53
ГенВик
Думать самому. Я соприть ни с кем больше не намерен. Вся инфа есть в этой ветке. Чьему совету последовать - моему или Гошика решать тоже тебе.

#60:  Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:51
ну в итоге какон масло всётаки лить в кпп (классику) GL-5или GL-4
#61:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 19:02
Мужики, хватит спорить Smile
Предлагаю особо экстремальный метод проверки: купить литр GL-4 и литр GL-5, смешать, взболтать и залить Smile Интересно, это получится GL-4/5 ? Very Happy

Кстати, в магазине масло так и не купила, т.к. эти козлы видимо продают остатки 2003-2004 годов. ( www.masloprovod.ru )

Кстати, там же меня уверяли, что ТНК- прекрасное масло, и его советуют и всем заливают люди, работающие в сервисе от АвтоВАЗа в Зеленограде. А вы говорите...

Я тоже так и путаюсь... может мало на вкус определить? И залить то что менее противно на вкус. Very Happy

А в автомагазине, а не на авторынке, продается шприц? Он пластиковый? Поллитровый?

#62:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 10:11
sasha890 писал(а):

ну в итоге какон масло всётаки лить в кпп (классику) GL-5или GL-4


Если меняете масло в КПП - то GL-4
Если меняете масло в мосту и КПП то GL-5, т.к. 3 литра GL-5 дешевле чем 2 л. GL-4 + 2 л. GL-5

#63:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:11
Я вам не скажу за всю Одессу... Но моя машинка в свои 33 года биографии и почти 190 тык пробега чхать хотела на гипотезы о коррозионном воздействии на синхронизаторы GL-5 масла. Всю жизнь его лью, и хоть бы что. Подозреваю, у первородного копья просто материалы в коробке были приличные, да и меняли мы масло всегда раньше, чем по инструкции. Я стою за GL-5, как в моей инструкции и записано (ТАД-17и). Хотя не исключаю, что сегодняшние коробки проживут дольше на GL-4.
#64:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:25
Гошик писал(а):

GL-4- передний привод;
GL-5-задний привод(коробка, мост, редуктор рулевого).
Успехов...



+1 и никак иначе.

#65:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 06:21
На выходных перетряс КПП, в поисках пропавшей пятой и, после всех заморочек, запендюрил в коробуху полусиньку GL5. Сию коробка воет, скорости переключается с трудом. Пока не пойму, или это от детали притираются или масло такое ?
#66:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:39
Centr писал(а):

На выходных перетряс КПП, в поисках пропавшей пятой и, после всех заморочек, запендюрил в коробуху полусиньку GL5. Сию коробка воет, скорости переключается с трудом. Пока не пойму, или это от детали притираются или масло такое ?


Не масло стопудофф!

#67:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:45
Serge! писал(а):

Не масло стопудофф!



Я, по совету гаражных профи, гайку на хвостовике затянул по самое не могу, ибо при разборке оная отвернулась от руки Shocked . Может перетянул лишка Sad ?

#68:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:51
на четкость переключение имхо это влиять не должно
#69:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:02
Serge! писал(а):

на четкость переключение имхо это влиять не должно



Ну четкость видимо пропала из-за новых шестерен, т.к. синхронизаторы в них туговато заходили, да вилки подбирал без люфтов. Надеюсь приработаются. Беспокоит нечеловеческий вой из коробки.

#70:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:11
А када воет-то? На ХХ иль тока под нагрузкой?
#71:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:19
И так и сяк. Сцепу выжимаю - перестает.
#72:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 09:34
Ну так это ж подшипники. На нейтрали кроме кручения валов ничо ж не происходит. Если не они, мож масло совсем уж паленое?
#73:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 10:30
Как вариант- вилка постоянно прижата к шестерне, т.е. не отходит на место.
bestann смешав 2 хороших масла, в результате можно получить такое...(нехорошее слово) :-D Не стоит так эксперементировать.

#74:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:16
Мля ! А не мог ли я подшипники перетянуть ? Гайку затягивал, чуть глаза не вылезли Shocked
По поводу масла, когда заливал уж очень жидкое и прозрачное оно мне показалось Sad

#75:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:20
Если речь о гайке хвостовика, так она подшипники не трогает вроде...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU