Цитата:А почему может задняя передача плохо включается?
Как плохо? С хрустом или просто туго? Хруст -сцепление ведет, а туго ... не знаю bestann писал(а):так... шприц уже есть у меня. Только на выходных я ошиблась, слив вместо двигателя масло из КПП. Вот это было дело! Шприца в воскресенье то не было еще. http://bestann.com.ru/blog/avtoperversii.htm
А почему может задняя передача плохо включается?
Задняя передача несинхронизированнаяillych писал(а):Залил Spectrol Forward GL-4 80w90. Накат улучшился и очень существенно, передачи немного легче включаются, шума на холостых практически нет. Шум при движении тоже уменьшился, но это, возможно, самовнушение и объективным можно не считать.
просто гениальное высказывание! я так понимаю, что рас ЗАЛИЛ, то до этого коробка пустая была. тогда конечно всё лучше работать будет и грохота слышно не будет.
если пишете, что залил, то надо бы написать, что из коробки слил, чтобы остальные поняли смысл заливки данного масла. а ещё неплохо написать пробег машины со старым маслом.illych писал(а):Залил Spectrol Forward GL-4 80w90. Накат улучшился и очень существенно, передачи немного легче включаются, шума на холостых практически нет. Шум при движении тоже уменьшился, но это, возможно, самовнушение и объективным можно не считать.
Когда заливал, обратил внимание, что данное масло немного тягучей, чем Areca GL-5 80w90, которое залито в заднем мосту, то есть, если прикоснуться к нему пальцем, а потом поднять его, то "сопля" масла длиннее получается. Специально сравнивал.
Залил я вчера синь BP HT 75w90 Gl4/Gl5. Буду смотреть, что из этого выйдет. Вонючее зараза. Тут в теме про КПП писали, что типа масла в коробке нет - 1,5 литра вылилось и даже не черное.illych писал(а):
zan
Может GL-4/5 ??? А не GL-4/GL-5
Может, точно не помню, но сути не меняетillych писал(а):zan
Меняет. Причём существенно. Класса GL-4/GL-5 просто нет в природе. Это производители так пишут, когда хотят показать, что и то и то масло подходит. Класс GL-4/5 таки существует.
Наколько я все-таки понял - универсальное масло. Gl-4 или Gl-5.
Но самое интересное, на сайтах поставщиков и продавцов примерно пополам и то и другое обозначение, причем по аналогичным маслам практически всех производителей. А есть ли ссылка на API, где описан этот класс GL-4/5 ?zan
Цитата:А есть ли ссылка на API, где описан этот класс GL-4/5
Нету. Из этого класса посмотри на Texaco
Цитата:Наколько я все-таки понял - универсальное масло. Gl-4 или Gl-5.
Немного не понял смысл фразы.illych писал(а):zan
Цитата:А есть ли ссылка на API, где описан этот класс GL-4/5
Нету.
Из этого класса посмотри на Texaco
Цитата:Наколько я все-таки понял - универсальное масло. Gl-4 или Gl-5.
Немного не понял смысл фразы.
В смысле обоим классам соответствует. И синхронизаторы бережет и от задиров помогает.Гошик писал(а):2zan:
Отвечу только по сути вашего вопроса:
Типичный пример масла уровня GL-4/5:
Castrol TAF-X 75W-90
Можно еще один пример добавить:
Mobilube 1 SHC 75w-90.
Как пользователь выражаю только положительные эмоции