так все-таки GL-5 или GL-4 лить в КПП (4-ступенчатая) в 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:37
В коробке нет регулируемых подшипников, которые можно испортить затяжкой.
#77:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 04:51
Ну вот! Стольник проехал, вроде потише стало. Пятая, правда, с третьего раза нормально врубается и на скорости не меньше 95-100 км, но думаю разработается. Что интересно, коробуха греется только при движении на пятой, значит не все еще так плохо и масло смазывает:D
#78:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 14:40
так... шприц уже есть у меня. Только на выходных я ошиблась, слив вместо двигателя масло из КПП. Вот это было дело! Шприца в воскресенье то не было еще. http://bestann.com.ru/blog/avtoperversii.htm

А почему может задняя передача плохо включается?

#79:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:14
Цитата:

А почему может задняя передача плохо включается?


Как плохо? С хрустом или просто туго? Хруст -сцепление ведет, а туго ... не знаю Sad

#80:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 16:53
bestann писал(а):

так... шприц уже есть у меня. Только на выходных я ошиблась, слив вместо двигателя масло из КПП. Вот это было дело! Шприца в воскресенье то не было еще. http://bestann.com.ru/blog/avtoperversii.htm

А почему может задняя передача плохо включается?



Задняя передача несинхронизированная

#81:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 07:27
Ну и что? Если сцепление не ведет, то на стоящей машине включается на ура. На газонах вообще синхроны не на всех передних передачах есть.
#82:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 13:18
Залил Spectrol Forward GL-4 80w90. Накат улучшился и очень существенно, передачи немного легче включаются, шума на холостых практически нет. Шум при движении тоже уменьшился, но это, возможно, самовнушение и объективным можно не считать.

Когда заливал, обратил внимание, что данное масло немного тягучей, чем Areca GL-5 80w90, которое залито в заднем мосту, то есть, если прикоснуться к нему пальцем, а потом поднять его, то "сопля" масла длиннее получается. Специально сравнивал.

#83:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 15:21
illych писал(а):

Залил Spectrol Forward GL-4 80w90. Накат улучшился и очень существенно, передачи немного легче включаются, шума на холостых практически нет. Шум при движении тоже уменьшился, но это, возможно, самовнушение и объективным можно не считать.



просто гениальное высказывание! я так понимаю, что рас ЗАЛИЛ, то до этого коробка пустая была. тогда конечно всё лучше работать будет и грохота слышно не будет.
если пишете, что залил, то надо бы написать, что из коробки слил, чтобы остальные поняли смысл заливки данного масла. а ещё неплохо написать пробег машины со старым маслом.

#84:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 15:29
Himik
Будем ёрничать и придираться к словам или будем просто вопросы задавать человеческим языком???
Буквы З и С находятся слишком далеко друг от друга на клаве, чтобы их случайно перепутать в слове "раС". И ещё хорошо бы начинать предложения с заглавной буквы.

Это я так - к словам придираюсь.

Коробка пустая не была. Слилось не знаю что. Потому что то масло заливал не я. Конкретно я на том, что было проехал около 30 000.

И ещё: с чего бы такое отношение? Я никого не принуждаю пользоваться GL-4 вообще и именно этим маслом в частности. Делюсь опытом, как и большинство здесь.

#85:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 06:34
illych писал(а):

Залил Spectrol Forward GL-4 80w90. Накат улучшился и очень существенно, передачи немного легче включаются, шума на холостых практически нет. Шум при движении тоже уменьшился, но это, возможно, самовнушение и объективным можно не считать.

Когда заливал, обратил внимание, что данное масло немного тягучей, чем Areca GL-5 80w90, которое залито в заднем мосту, то есть, если прикоснуться к нему пальцем, а потом поднять его, то "сопля" масла длиннее получается. Специально сравнивал.



Залил я вчера синь BP HT 75w90 Gl4/Gl5. Буду смотреть, что из этого выйдет. Вонючее зараза. Тут в теме про КПП писали, что типа масла в коробке нет - 1,5 литра вылилось и даже не черное.

#86:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 07:02
Если верить автофаку:
Трансмиссионные масла группы "ТРАНС ГИПОИД" предназначены для использования в передних и задних ведущих мостах, раздаточных коробках и рулевых червячных редукторах автомобилей с приводом на задние колеса (ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их модификаций) и автомобилей с приводом на четыре колеса (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и их модификаций).

Трансмиссионные масла группы "ТРАНС КП" предназначены для использования в коробках передач всех моделей автомобилей ВАЗ.

#87:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:45
IcemanBAD
Wink Вроде так и говорил. Так и залил (дабы не придирались больше к словам - сменил).

zan
Может GL-4/5 ??? А не GL-4/GL-5

#88:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:56
illych писал(а):



zan
Может GL-4/5 ??? А не GL-4/GL-5



Может, точно не помню, но сути не меняет

#89:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:06
zan
Меняет. Причём существенно. Класса GL-4/GL-5 просто нет в природе. Это производители так пишут, когда хотят показать, что и то и то масло подходит. Класс GL-4/5 таки существует.

#90:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:43
Народ, читал я эту тему, здесь народ настоятельно рекомендует заливать GL-4, а не GL-5. Объясните еще раз почему.
Спрашиваю потому-что в инстукции по ремонте 6-ки написано GL-5.

Цитата из книги:
"Диапазон температур применения трансмиссионного масла

75W-90 от минус 40 до плюс 35
80W-85 от минус 25 до плюс 35
80W-90 от минус 25 до плюс 35
85W-90 от минус 15 до плюс 45

Категория качества GL-5 по API."

#91:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:48
Женя 21063
Скачай pdf-ку на первой странице. Класс GL-4 был разработан позже класса GL-5. Потому ранее и рекомендовалось лить GL-5. Особого вреда она принести коробке заднего привода не могла. В отличии от переднего привода. Смысл в том, что масла GL-5 дороже, чем GL-4. И смысл заливать его я не вижу. Тем более, что производитель сейчас рекомендует именно GL-4.

#92:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:43
illych писал(а):

zan
Меняет. Причём существенно. Класса GL-4/GL-5 просто нет в природе. Это производители так пишут, когда хотят показать, что и то и то масло подходит. Класс GL-4/5 таки существует.



Наколько я все-таки понял - универсальное масло. Gl-4 или Gl-5.
Но самое интересное, на сайтах поставщиков и продавцов примерно пополам и то и другое обозначение, причем по аналогичным маслам практически всех производителей. А есть ли ссылка на API, где описан этот класс GL-4/5 ?

#93:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:47
zan
Цитата:

А есть ли ссылка на API, где описан этот класс GL-4/5


Нету. Sad Из этого класса посмотри на Texaco

Цитата:

Наколько я все-таки понял - универсальное масло. Gl-4 или Gl-5.


Немного не понял смысл фразы.

#94:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 12:59
и#@ть флуд развели............
Советую переименовать тему в "GL4 в 4-х ступенчатой коробке:быть или не быть?".

#95:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:35
illych писал(а):

zan

Цитата:

А есть ли ссылка на API, где описан этот класс GL-4/5


Нету. Sad Из этого класса посмотри на Texaco

Цитата:

Наколько я все-таки понял - универсальное масло. Gl-4 или Gl-5.


Немного не понял смысл фразы.



В смысле обоим классам соответствует. И синхронизаторы бережет и от задиров помогает.

#96:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:38
zan
Ага, типа золотая середина. Если боишься лить другого класса - попробуй это. И заморачиваться не надо Wink

#97:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:45
2zan:
Отвечу только по сути вашего вопроса:
Типичный пример масла уровня GL-4/5:
Castrol TAF-X 75W-90( разрабатывалось специально
для коробок автомобилей WV( соответствует требованиям
WV 501.50). У кастроловских спецов в обиходе называется
масло уровня GL-4+ или четыре с половиной.
А GL-4/GL-5- универсальные трансмиссионные масла
удовлетворяющие требованиям обоих классификаций.
Успехов...

#98:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:55
Гошик писал(а):

2zan:
Отвечу только по сути вашего вопроса:
Типичный пример масла уровня GL-4/5:
Castrol TAF-X 75W-90


Можно еще один пример добавить:
Mobilube 1 SHC 75w-90.
Как пользователь выражаю только положительные эмоции

#99:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 14:00
2Анджей:
А это уже GL-4/GL-5!
Успехов...

#100:  Автор: hren_s_makomОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 15:35
Подбираем масло по ссылке:
http://www.zr.ru/arch48292.html
Отсеиваем все сомнения по ссылке:
http://www.zr.ru/arch47624.html
Я себе залил Лукойл GL-4, но пришел к выводу, что в коробку моей шестёрочки можно было и GL-5.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU