Страница 5 из 6
maxim_ov
Говорят, что лить в горизонтальном положениии пока не польется из заливного отверстия - это так??

Хотелось бы знать сколько нужно лить в литрах, и какое...
Тимыч
Мурзилку слабо открыть? Very Happy
Himik
мост - 1,3 литра. лить GL-5. лить пока не потечёт. потом ещё немного
в коробку 1,35 по-моему, на счёт классав масла много разговоров, но я лил GL-5. и тоже лить пока не польётся назад.
не пожалей и купи/одолжи шприц для заливки масла.
maxim_ov
Himik писал(а):

мост - 1,3 литра. лить GL-5. лить пока не потечёт. потом ещё немного
в коробку 1,35 по-моему, на счёт классав масла много разговоров, но я лил GL-5. и тоже лить пока не польётся назад.
не пожалей и купи/одолжи шприц для заливки масла.



Отдельное тебе спасибо!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Фиат Скарлуппо
В мост 1.3 литра в коробку 1.6 литра.
Заходит, как правило, чуть меньше.
В мост только GL-5 или, на крайняк, универсальное GL-4/5, например полусинтетику ликви-моли TDL.
В коробку лучше GL-4 или универсальное GL-4/5, например полусинтетику ликви-моли TDL -намного легче будут включаться передачи. GL5 не стоит в коробку.
Не переливай, пусть стекут излишки из заправочной дырки. На заднем мосту покрути сапун туда-сюда.
Getser
Здравствуйте!

А точно "GL-4/5", а не "GL-4/GL-5", а то вроде есть и такое и такое?

Скоро хочу сменить масло в коробке и в заднем мосте, если использовать масло одного типа - будет не так затратно.

Спасибо.
Lednik
Getser
поищи поиском. тема уже обсуждалась не один раз.
или пролистай первые 5-10 страниц. недавно только было.
тема называется "какое масло надо лить в коробку Gl-4 или 5" или что-то вроде этого.автор темы bestann кажется.
эту тему прикрою чуть попозже.
8-)
Buick06
Всё просто.

В моем руководстве по экспулатации (2006 г) для КПП указано масло GL4. Для мостов - GL5. Хотя бы только на этом считаю разговор исчерпанным.

Лить советую полусинтетику. [/b]
Otto Frija
Buick06, у меня с 73-го года в коробке ничего, кроме GL-5 (= ТАД-17и), не было. И проблем тоже не было. И в моей мурзилке рекомендация про ТАД-17и. Во многих западных автомобилях, где ничего гипоидного и рядом нет, в коробке строго GL-5. Так что этот вопрос будет жить столько же, сколько ВАЗ.
Lednik
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97117
Читаем эту тему. Если надо, все вопросы задавать там.
8-)
Ацкий_Кот
В мост заливать до какого уровня? пока не польется как в каробке ?
vladalex-ost
в коробку 4 в мост 5 и все ок масла марки ВР
[TEQUILA]
Пт Ноя 24, 2006 - давно уж залил Very Happy
BingoBongo080587
Народ скоко нужно масла в оробку лить (всмысле л), я хз какое у меня там раньше было так чтьо нано наверно целиком новое залить. И в задний мост сколько?
Sol_Jah
КПП: 4-ст. - 1,35л, 5-ст. - 1,6л.
Задний мост: 1,3л.
Мурзилка в помощь! Wink
BingoBongo080587
Одинаковое масло лить то(трансмисионное)
Бродин
BingoBongo080587 писал(а):

Одинаковое масло лить то(трансмисионное)


Да,GL-5(ТМ-5).
Экорамер
BingoBongo080587, одинаковое. А с количеством не парься, пока из заливного отверстия не потечет. А еще такое же масло льют в рулевой редукор - 215 граммов, судя по "мурзилке"
Моделист
в коробку по нижнюю кромку заливного отверстия
мизинец засунь в него и посмотри, если сразу в масле, то хватит, если палец ниже в коробку опускаешь, а в масло не влез, то доливать, аналогично с мостом
Аццкей Ездун
Sol_Jah писал(а):

КПП: 4-ст. - 1,35л, 5-ст. - 1,6л.



Высота маслозаливного отверстия от днища коробки одинакова или нет? Т.е. если заливать по кромку, то одинаковый или различный объем масла окажется в этих коробках? Ведь они одинаковые по внешним размерам, и пробка на том же месте... В магазине умельцы советуют рычаг коробки снимать и наливать сверху, а то дескать пятая передача "гореть" будет... Рычаги понятно никакие снимать не стал, но в коробку масла больше налил, грамм на 200-300, у шприца масляного дуло как раз почти по диаметру отверстия заливного, можно быстро ливануть и пока не успело стечь быстро завернуть пробку... Pardon Я правильно сделал или нет? Или все-таки у пятиступенчатой коробки маслозаливное отверстие находится на правильном уровне и выше него заливать не надо..?

Раньше в коробке по нормальному уровню было масло залито... Менял сейчас и мосту и в коробке, осматривал и очищал сливные пробки магнитные там одинаковое количество металла налипло, похоже ничего не горит в коробке сверх нормы... Pardon

Кроме этого когда пробки назад заворачивал сливные и заливные в мосту и коробке, герметик автомобильный по резьбе размазал... Так делает кто-нить? Вроде в масло не должен попасть, и течь не должно, открутить легко будет...
Helg-001
С завода в пятиступку залито масла на 200 грамм больше, чем по пробку. Для получения «правильного» уровня в пятиступенчатой коробке поступаем так (самый простой вариант). Поддомкратить левое переднее колесо, так, чтобы оторвалось от земли (ну или почти), после чего заливаем по нижний край заливного отверстия, этим добиваемся, увеличения объема залитого масла на 200 грамм, что нам и было нужно.
Аццкей Ездун
Съездить значицо мне на яму еще разок да долить, а то на глаз хрен его точно знает сколько залилось лишнего... Я и сам поначалу думал, что проще всего поддомкратить, да что-то поленился... Брал 4 литра, после коробки и моста осталось поллитра... грамм 100-150 пролил...

А точно известно, что с завода идут коробки с большим объемом масла? А то сливную пробку сначала ведь отворачиваешь, непоймешь сколько там его было... Заливную недогадался сначала отвернуть и посмотреть (первый раз на 2000 км меняли)... А в мурзилке написано просто залить по кромку маслозаливного отверстия и не слова про различные коробки передач, "горение" пятой и пр...? У жены один из братьев - автосервисмен... спросил у него, да говорит, мы тоже классике в пятиступки заливаем больше масла, по моему методу, сначала залить по пробку, потом резко шприцом давануть еще грамм 300 и резко закрутить пробку... Pardon
Helg-001
На нескольких новых машинах специально проверял. На ровной поверхности откручивал пробку и оттуда вытекало 200-220 грамм «лишнего» масла.
По поводу мурзилки, это да, там нет ни слова.
Аццкей Ездун
Блин.. значит я два года прокатался с недостаточным уровнем масла... cry Хорошо, хоть не все время на пятой... cry Но, главное пыли металлической, как серебрянка сухая выглядит, мало было на пробке... Может не успело сильно поизноситься... Есть же все-таки смазывание разбрызгиванием и пр... Не на сухую совсем же молотит верхняя передача... cry Пойду вообщем доливать тогда... Как раз поллитра осталось маслица...
Helg-001
Многие всю жизнь (коробки или машины) спокойно ездят без «200» грамм (не путать с жидкостью содержащей около 40% спирта), не зная о их существовании. Но для коробки лучше все-таки залить. Кстати маленькое наблюдение о жизни. Пятиступенчатая коробка, а точнее подшипники вторичного вала в районе шестерни пятой передачи не любят длительное движение под горку (длинный спуск) с высокой скоростью и на нейтралке, похоже, что подшипникам быстро вращающегося вторичного вала, в таком режиме разбрызгиванием подается недостаточно масла от шестеренок. Рекомендую двигаться под горку не накатом, а на включенной пятой передаче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы