val_adm_sec
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Кто нибудь пользовался компрессометром, для измерения компрессии, или все ездят на СТО для этого? Если кто пользовался, скажите нормально работает он или так себе?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
val_adm_sec писал(а):Кто нибудь пользовался компрессометром, для измерения компрессии, или все ездят на СТО для этого? Если кто пользовался, скажите нормально работает он или так себе?
"Кто пользовался градусником, для измерения температуры тела, или все ходят в поликлинику для этого?"
Аффтар, жжошь дико! Купи компрессометр, отключи питание зажигания, нажми до упора газ и крутя стартером хоть обмеряйся!
val_adm_sec
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Причём тут градусник? Вы батенька случаем не Евгений Петросян? Или может его ученик?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
val_adm_sec писал(а):Причём тут градусник? Вы батенька случаем не Евгений Петросян? Или может его ученик?
Не умничай ))) Просто купи компрессометр и используй по назначению, на упаковке наверняка есть инструкция.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Прогрей движок до 50-70 градусов, выкрути свечи, отключи бензонасос (выдерни предохранитель). Меряют с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, с маслом в горшке и без. На каждый замер крутить секунд по 5-7. Если помочь некому (крутить стартер и жать на газульку) - покупай компрессометр, который вкручивается вместо свечки, если есть - не трать деньги зря и купи попроще, без резьбы, рублей за 200. Устройство элементарное - манометр с обратным клапаном, переплачивать за фирму нехрена.
vdlkm
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21099 карб/1995/НП
snow02rus писал(а):"Кто пользовался градусником, для измерения температуры тела, или все ходят в поликлинику для этого?"
Зачот адназначна!!!
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
DNKDNK писал(а):...отключи бензонасос (выдерни предохранитель).
У человека ВАЗ 21099 карб!
Все остальное верно.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
val_adm_sec
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
DNKDNK Спасибо за объяснения.
snow02rus Да я не умничаю, просто иногда хочется получать нормальный овет, на вполне нормальный вопрос, а не читать сверх смешные подколы
Что такого если я этот компрессометр в руках никогда не держал и не имел с ним дело, и хочется знать стоит оно того или нет.
val_adm_sec
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Michail_09 писал(а):На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.
Только ток там весьма конкретный, поэтому и кнопочка и провода должны быть конкретными. Я в смысле, поаккуратнее надо с электричеством. Да и к контактам колодки нужно присасываться поплотнее.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
DNKDNK писал(а):Michail_09 писал(а):На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.
Только ток там весьма конкретный, поэтому и кнопочка и провода должны быть конкретными. Я в смысле, поаккуратнее надо с электричеством. Да и к контактам колодки нужно присасываться поплотнее.
В качестве кнопки использовал неисправный регулятор от дрели - просто подруку попался. В качестве провода кусок обычного сетевого шнура. В качестве разъемов - автомобильные ножевые клеммы. Для кратковременных включений, секунд до 5...7, нагрева не заметил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы