Strange писал(а):А не фиг с пустым багажником ездить, надо больше барахла возить. У меня все плотно лежит, ничего не бултыхается - нет места для бултыханья Канистра 20 л вставляется в скобу, прикрученную к спинке заднего сиденья (у меня 213-я)
Дык...место ж нужно под "непридвиденный" груз...да и вообще, порядок люблю Приятно посмотреть, когда там чистенько...Вот у начальника моего Тойота Авенсис...ну да, там все круто - сеточка специальная, всяких отсеков до фига...Эх, АвтоВАЗ... Knauf1986 писал(а):Я себе купил компрессор за 450р в магазине "Метро". До сих пор служит. Для наших жигулевских колес хватит его. Качает нормально, все лучше, чем зарядку делать
Нормальный компрессор, чтоб работал от -35 до +40, должен стоить от 2 тыр 8-) . А китайские поделки - только для комнатной температуры. А зарядку тоже иногда полезно делать .
SiN писал(а):Обычный насос можно за 350 р. примерно купить
Перебрал с десяток моделей ножных насосов. У каждого что-то недо... В итоге купил за 550 р., сделанный головой и руками. Качал при -35 без замечаний. Даже из-под ноги не выпрыгивает, как большинство.Knauf1986 писал(а):
Он у меня в эту лютую зиму, когда на улице -30, работал как часы. Один раз зимой на дмитровке (58 км от МКАДа) проколол колесо. Поменял, поставил этот компрессор, включил, сел в машинку греться, а он работал без перебоев. 8-)
Аналогично. Тоже пользую недорогой компрессор. Компрессор старше машины на год. Единственная проблема - манометр в нём показывает что попало, но постоянно. Я просто запомнил до куда качать по врущему манометру и не парюсь.