это проблема во втягивающим по каким то причинам пружине втягивающено не хватает силы расцепить бендикс с маховиком или часть втягивающего где пятаки поверута таким образом что при вкючении происходит замыкание на управляюшее втягиваюшего (нужно покрутить текстолитовую часть втягивающего)
Попробуй скидывать не "массовую" клемму, а колодку с реле стартера. По крайней мере исключишь управление втягивающим...
стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.
стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.
это проблема во втягивающим по каким то причинам пружине втягивающено не хватает силы расцепить бендикс с маховиком или часть втягивающего где пятаки поверута таким образом что при вкючении происходит замыкание на управляюшее втягиваюшего (нужно покрутить текстолитовую часть втягивающего)
Дело в том,что реле пуска стартера я поставил только сегодня,до этого как оказалось его не было и управляющий + на обмотку втягивающего шёл прямо с замка зажигания. Сегодня реле сделал,но ситуация повторилась.
Самое непонятное- ключ полность вывернут,т.е всё выключено,а стартер крутит
Самое непонятное- ключ полность вывернут,т.е всё выключено,а стартер крутит,но двигатель не схватывает вобще,как будто искры нет. Т.е. маховик крутится нормально,а топливо не поджигается.
Но ИНТЕРЕСНО- почему при постоянно вращении не заводится двигатель? Ведь система зажигания исправна и работает нормально. Но интересно что в момент этого глюка зажигания как раз и не происходит!
Но ИНТЕРЕСНО- почему при постоянно вращении не заводится двигатель? Ведь система зажигания исправна и работает нормально. Но интересно что в момент этого глюка зажигания как раз и не происходит!
Втягивающее в таком случае может быть не при чем. Очень может быть что обломлена вилка втягивающего - она-то как раз может давать такие симптомы.
Выходит внутри вывод обмотки контачит с пятаком? Подал + на обмотку, пятаки замыкаются и провод обмотки с ними же.Реле держит во втянутом состоянии само себя?
Выходит внутри вывод обмотки контачит с пятаком? Подал + на обмотку, пятаки замыкаются и провод обмотки с ними же.Реле держит во втянутом состоянии само себя?
вроде не перепутал. на провода которые выходят из корпуса стартера подключил болт втягивающего к которому припаян конактик обмотки. вроде так и надо.
Суть дела такова: сто раз разбирал стартер,последний раз оказалось купил "левый" бендикс,сейчас купил новый.Стартер стал заводиться с пол оборота,но недавно появилась странная фишгня- поворачиваю ключ,стартер заводится,маховик крутит,но двигатель не заводится. Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться
Суть дела такова: сто раз разбирал стартер,последний раз оказалось купил "левый" бендикс,сейчас купил новый.Стартер стал заводиться с пол оборота,но недавно появилась странная фишгня- поворачиваю ключ,стартер заводится,маховик крутит,но двигатель не заводится. Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться
Скорее всего причина механическая, тем более, что движок не заводится. Заедать может и якорь тягового реле и бендикс на шлицах, возможен перекос. Шлицы на стартере не прямые, как на допотопных движках, а косозубые, многозаходные. Они помогают загнать бендикс к маховику при заводке, и вытолкать его при заведенном движке. Стартер можно испытать перед установкой. Есть дедовский способ. Злектрику совсем тоже исключить нельзя, если стартер хавает тока больше тока полного торможения (коротыш в обмотках башмаков и обмоток пазов якоря и др. ) может прихватить пятак к штырям втягивающего.
Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться.Поворачиваю ключ в положение "выключено" и стартер всёравно крутит...Пока разбирался с электро схемой заметил,что на схеме есть реле пуска стартера,а в реале его нет(точнее висит на брызговике под капотом старая какая-то релюшка,и к ней идут самопальные провода,которые обрезаны). Вник в схему,купил релюшку,поставил и подключил всё как положено,без соплей и изоленты. Повернул ключ и глюк повторился
Во втягивающем реле 2-е обмотки, силовая, которая втягивает металлический стержень и удерживающая, которая удерживает стартер при пуске, а силовая обмотка при этом пятаками закорачивается и не работает. Ты втягивающее реле, при смене,- верх-низ не перепутал?.
А пружина у меня стоит не родная.С родной срабатывало
Нет парни, вы молодцы конечно.....
Вы тему внимательно читаете, прежде чем размышляя логически давать заключения и советы?
Отпускаю ключ,а стартер продолжает крутиться.Поворачиваю ключ в положение "выключено" и стартер всёравно крутит...Пока разбирался с электро схемой заметил,что на схеме есть реле пуска стартера,а в реале его нет(точнее висит на брызговике под капотом старая какая-то релюшка,и к ней идут самопальные провода,которые обрезаны). Вник в схему,купил релюшку,поставил и подключил всё как положено,без соплей и изоленты. Повернул ключ и глюк повторился
Во втягивающем реле 2-е обмотки, силовая, которая втягивает металлический стержень и удерживающая, которая удерживает стартер при пуске, а силовая обмотка при этом пятаками закорачивается и не работает. Ты втягивающее реле, при смене,- верх-низ не перепутал?.
А пружина у меня стоит не родная.С родной срабатывало
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы