stager04 писал(а):Без датчика температуры воздуха на впуска нормальной работы не будет, а из чего его сделать не так уж и важно
У ДВРМ и ДАД задача одна, только решения разные. ДВРМ использует перенос электрозаряда, точность не ахти... Технология ДАД использует разность давления в атмосфере и во впуске.
При этом расход зависит от:
- Собственно разности давления,
- Температуры воздуха
- Конфигурации впуска
Можно отказаться от датчика температуры, в принципе результаты будут относительно неплохими (впринципе, на уровне ДВРМ, но со своими особеностями, так что городить огород БЕЗ датчика температуры нет смысла).
А вот что касается конфигурации, то тут косяк - нельзя менять не только данные МЕЖДУ точками измерения, но и перед/за ними. Характеристики уплывут. В итоге даже просто замена фильтра = калибровка прошивки, не говоря уже о замене клапанов и вообще вмешательство в ГРМ, поршневую, даже при замене выпуска по хорошему нужно калибровать ...
Короче ДАД имеет смысл на уже готовом двигле... иначе чистые понты, которые будут работать ничуть не лучше ДВРМ+лямбда...