Страница 2 из 4
wasd
999 писал(а):

а при чем тут кислородный кстати


------------------Притом состав смеси может быть не тот.Датчик даёт показания что смесь обогащёная контролер исправляет всё.А на самом деле смесь нормальная поэтому машина и глохнет.Электроника мля.Это я так для примера .Ищи Удачи.
999
wasd писал(а):

999 писал(а):

а при чем тут кислородный кстати


------------------Притом состав смеси может быть не тот.Датчик даёт показания что смесь обогащёная контролер исправляет всё.А на самом деле смесь нормальная поэтому машина и глохнет.Электроника мля.Это я так для примера .Ищи Удачи.



Кислородник в норме.... Да,и если бы он барахлил,то и работа на хх была бы другая.
wasd
999 писал(а):

Кислородник в норме.... Да,и если бы он барахлил,то и работа на хх была бы другая

------------Не всё так так просто.Холостые могут быть в норме.Надо всё проверять. А лучшая проверка -это в динамике.Статическе может нечего и не показать.Удачи.
999
wasd писал(а):

999 писал(а):

Кислородник в норме.... Да,и если бы он барахлил,то и работа на хх была бы другая

------------Не всё так так просто.Холостые могут быть в норме.Надо всё проверять. А лучшая проверка -это в динамике.Статическе может нечего и не показать.Удачи.



Да едет отлично...без проблем. А вот такая штука.
wasd
Ну раз Всё в норме смени заправку.
999
wasd писал(а):

Ну раз Всё в норме смени заправку.



Да не я один такой...большинство. Именно на машинах с пробегом. На новой такого нет.
Vlad B
Виктор П. писал(а):

Vlad, я снимал дроссельный узел весь, мыл его ацетоном, у меня грязи практически не было. РХХ я тоже промыл, там было чуть чуть нагара (думаю не принципиально). Осталось только его смазать.



Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%. После этого всё прошло, и остановка двигла при переключении передач затяжных, и запуск со второго раза.

Счаз после замены масла стал опять глохнуть иногда при переключении, но вижу что при любом переключении обороты сваливаются до 500. Надо опять чистить.
shreck
В автофаке вычитал: если дрыгатель после длительной стоянки заводится только после продувки - текут форсунки (ка) или недержание у регулятора давления.
999
shreck писал(а):

В автофаке вычитал: если дрыгатель после длительной стоянки заводится только после продувки - текут форсунки (ка) или недержание у регулятора давления.



На горячую плохо заводится, форсунки и на старых и на новых тоже самое.
Виктор П.
Ну что, могу отчитаться Wink) В четверг вечером взял обильно смазал WD40 РХХ. После этого, 4 утренних запуска прошли без единой запинки!
Aris
А как можно снять этот РХХ???????
Такая же беда, думаю надо промыть.
GENA
А Я, все таки на бензанасос залетел! Mad До дачи доехал, пока открывал калитку, заглохла. Буслания ключем показали, что бензонасос молчит. Проверка цепей -реле нормально, 12 вольт да бензанасоса доходит. Закатил в ручную, снял лючек. Потыркал разъемы, постояв немного завел. Доехал (слава богу до гаража) заглох перед воротами. Опять ключем тырк, бензанасос молчит. Хотя рукой чувствуешь, что тырк есть, то есть как бы вздрагивает но молчит. Закатил опять в ручную. Наследующее утро купил мотор бензанасоса БОШевский, снял насос. Стакан был (кто-то писал, что нет у некоторых) бак чистый, на сетке, что на гусинную лапку похожа немного было грязи, но для такой поверхности это мизер. Глянул как бензанасос сделан. Кстати с мурзилковским чертежем не похож. Там еще крышка есть сверху, а тут все наружу и разъем бензонасоса и уровня. (да - ней дай бог там контакт плохой будет! искра в баке, особенно почти пустом, вай вай. ИМХО лучше с почти пустыми баками много не ездить!) Еще что заметил, моторчик в резиновом чехле должны в платмасске-корпусе должны удерживать три защелки. Была только одна. Экономят или халтурят сборщики- ссуки УТЕсовские. Так как заглушка эксклюзивной конструкции пришлось одну и оставить, моторчик вроде держится нормально.
А теперь по теме. Сейчас заводится с одного раза, и пофигу как АПС с открытой дверью или закрытой разблокировать. Осталось БК подключить и проверить (отключил временно), что же всетаки вызывало необходимость буслать ключем два раза!

Вопрос к более опытным!
Как бензонасос отрабатывает? То есть ЭБУ задает какойто временной интервал или есть датчик, который видя что давление уже нормальное отключает бензонасос?
У меня ведь как было. Первый тырк ключем - БН жжужит секунды 2 и замолкает, выкл и второй тырк - уже жжужит нормально секунд пять.
Вот и думаю кто виноват!
999
Интересно,а как вчера у всех машины заводились на горячую? У кого сколько попыток было?
Виктор П.
Не знаю как у вас, но у нас на Кубани официально передают +36 (вчера вечером, когда солнце зашло, по ТВ показывали +31 ), а реально думаю +40, не меньше. В общем проблем с горячим запуском вообще нет, была проблема только с холодным, но вроде бы я и ее устранил.
999
Виктор П. писал(а):

Не знаю как у вас, но у нас на Кубани официально передают +36 (вчера вечером, когда солнце зашло, по ТВ показывали +31 ), а реально думаю +40, не меньше. В общем проблем с горячим запуском вообще нет, была проблема только с холодным, но вроде бы я и ее устранил.



Не забываем указывать марку машины.Smile
economist6
У меня с первого раза на холодную машина заводится по большим праздникам. А так всегда со второго. Езжу так уже скоро 3-й год будет, замена РХХ не помогла, глюк появился после прошивки.
Да кстати на горячаю крайне редко( может несколько раз в году) после запуска сразу глохнет, а так как часы.
999
economist6 писал(а):

У меня с первого раза на холодную машина заводится по большим праздникам. А так всегда со второго. Езжу так уже скоро 3-й год будет, замена РХХ не помогла, глюк появился после прошивки.
Да кстати на горячаю крайне редко( может несколько раз в году) после запуска сразу глохнет, а так как часы.



Странно..обычно на оборот ,на горячую плохо заводиться... Прошивка виновата скорее всего,занижен уровень показателя ДТ.
cpan21103
Почистил дросельный узел и РХХ как Vlad И писал. Не помогло. Только теперь при первом запуке двигатель не глохнет, а обороты падают до такого уровня, что вот-вот и заглохнет, потом подымаются до обычных при прогреве > 1000. Также заметил, что теперь обороны ХХ на прогретом двигателе как вкопаные.

Vlad B писал(а):

Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%



Вот это я попробовал так:
вечером поставил в гараж, остановил двигатель; включил зажигание и по показаниям БК выставил положение дрос. заслонки в положение 1% спомощью установки прокладки между винтом дроссельной заслонки и рычагом заслонки - пока времено. Ушел. Утром пришел, завел - все отлично. Теперь думаю сделать так на постоянку - открутить винт.
Зарулем тоже ,при переделке отвода картерных газов, советовали увеличить угол открытия заслонки.
Вот только вопрос - увеличивая начальный угол ДЗ, мы не отключаем таким образом канал РХХ? Ведь воздух теперь идет через шель в ДЗ или пополам - через ДЗ и РХХ.
999
cpan21103 писал(а):

Почистил дросельный узел и РХХ как Vlad И писал. Не помогло. Только теперь при первом запуке двигатель не глохнет, а обороты падают до такого уровня, что вот-вот и заглохнет, потом подымаются до обычных при прогреве > 1000. Также заметил, что теперь обороны ХХ на прогретом двигателе как вкопаные.

Vlad B писал(а):

Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%



Вот это я попробовал так:
вечером поставил в гараж, остановил двигатель; включил зажигание и по показаниям БК выставил положение дрос. заслонки в положение 1% спомощью установки прокладки между винтом дроссельной заслонки и рычагом заслонки - пока времено. Ушел. Утром пришел, завел - все отлично. Теперь думаю сделать так на постоянку - открутить винт.
Зарулем тоже ,при переделке отвода картерных газов, советовали увеличить угол открытия заслонки.
Вот только вопрос - увеличивая начальный угол ДЗ, мы не отключаем таким образом канал РХХ? Ведь воздух теперь идет через шель в ДЗ или пополам - через ДЗ и РХХ.




Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.
Vlad B
cpan21103 писал(а):

Почистил дросельный узел и РХХ как Vlad И писал. Не помогло. Только теперь при первом запуке двигатель не глохнет, а обороты падают до такого уровня, что вот-вот и заглохнет, потом подымаются до обычных при прогреве > 1000. Также заметил, что теперь обороны ХХ на прогретом двигателе как вкопаные.

Vlad B писал(а):

Кста, хочу дополнительно сказать, я еще регулировочный винт дроссельной заслонки крутил в сторону приоткрытия, но это нужно делать под контролем БК, чтотб ДПДЗ показывал 0-1%



Вот это я попробовал так:
вечером поставил в гараж, остановил двигатель; включил зажигание и по показаниям БК выставил положение дрос. заслонки в положение 1% спомощью установки прокладки между винтом дроссельной заслонки и рычагом заслонки - пока времено. Ушел. Утром пришел, завел - все отлично. Теперь думаю сделать так на постоянку - открутить винт.
Зарулем тоже ,при переделке отвода картерных газов, советовали увеличить угол открытия заслонки.
Вот только вопрос - увеличивая начальный угол ДЗ, мы не отключаем таким образом канал РХХ? Ведь воздух теперь идет через шель в ДЗ или пополам - через ДЗ и РХХ.



Значит всё же помогло малехо, надо еще раз почистить, у тебя всё же канал прочистился, но не до конца, воздуха еще не совсем хватает.
Vlad B
999 писал(а):



Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.



Давайте подумаем вместе.

РХХ это всего лишь регулируемый вентиль канала, т.е. он не особо влияет на проход воздуха, значит проблема в самом канале, он похоже забит сажей, нужно попробовать медной проволокой прочистить канал за перекрытием РХХ.
У кого очиститель с трубкой, можно попробовать вставить туда трубку и пролить там всё.
cpan21103
Vlad B писал(а):

Значит всё же помогло малехо, надо еще раз почистить, у тебя всё же канал прочистился, но не до конца, воздуха еще не совсем хватает



Попробую еще раз.

Только дам предостережение другим. Когда будете чистить, то лучше одеть очки на глаза и закрыть жабо чем-нибудь, а то при попадании очистителя карба на пластик, он меняет цвет.

Вопрос: сколько раз можно снимать РХХ без замены прокладки (резиновое колечко)?
-HaZaR-
2 cpan21103
Лучше если снять дрос. узел. Не такое это и хлопотное дело
999
Vlad B писал(а):

999 писал(а):



Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.



Давайте подумаем вместе.

РХХ это всего лишь регулируемый вентиль канала, т.е. он не особо влияет на проход воздуха, значит проблема в самом канале, он похоже забит сажей, нужно попробовать медной проволокой прочистить канал за перекрытием РХХ.
У кого очиститель с трубкой, можно попробовать вставить туда трубку и пролить там всё.



Я же писал раньше...ставил новое все,и патрубок заслонки и форсунки...ничего не меняется....
Vlad B
999 писал(а):

Vlad B писал(а):

999 писал(а):



Так почему на новых все нормально,а когда набегаешь 20,000 проблема. Думаю не в угле.



Давайте подумаем вместе.

РХХ это всего лишь регулируемый вентиль канала, т.е. он не особо влияет на проход воздуха, значит проблема в самом канале, он похоже забит сажей, нужно попробовать медной проволокой прочистить канал за перекрытием РХХ.
У кого очиститель с трубкой, можно попробовать вставить туда трубку и пролить там всё.



Я же писал раньше...ставил новое все,и патрубок заслонки и форсунки...ничего не меняется....



Ага! Ты с утра перед заводом скинь клему с ДМРВ, посмотри как заведется, далее расскажи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы