Страница 1 из 1
Xenium
Интересует, пробовал ли кто-нибудь самостоятельно чистить форсунки, как описано в этой инструкции?
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Или лучше самому туда не лазить?

Каковы ваши результаты? Каково соотношение трудозатраты/результат, риск поломки/результ?

Стоит оно того вообще?
OlegSH
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
Посмотри здесь. Все доходчиво.
Xenium
Я посмотрел
Меня интересуют мнения.

шумоизоляцию я так же стал делать из-за хвалебной оды, напетой таким же автором.
Результат меня совсем не удовлетворил.
Вот я и спрашиваю, нуно или не нуно.
Кир-кук
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97985&highlight=
Там конечно пошутковали малость, но смысловая нагрузка мытьне мыть присутствует.
Если надо мыть, то помогает, ну те - мне помогло.
-HaZaR-
На прошлых выходных чистил. По собственной глупости чуть не поседел. Началось с того что сорвал один из двух болтов под шестигранник. Если сразу не идёт лучше не жлобится и раскошелиться на качественный инстумент. Два часа ушло на то, чтобы его открутить. Брал полотно по металу и выпиливал шлиц под плоскую отвертку. Ладно открутил. Вся промывка заняла от силы минут 40 причем так и не удалось найти разъёмчик под форсунку, но всё отлично фиксируется и одеванием кембриков. Форсунки правда были подзабиты т.к. поначалу струячили. Очиститель брал ВЭКС.
Поменял колечки, вставил форсунки вроде бы всё. НЕТ НЕ ВСЁ. Болт то сорван. Нашёл подходящий, дайка думаю прогоню резьбу. Вкрутил-нормальньо. Выкручиваю-отвернулся на секунду и.... БОЛТ ПАДАЕТ В КОЛОДЕЦ ФОРСУНКИ. ААААААААААААААААААААААААААА ***ЛЯ, Ё***...
Ладно посидел успокоился. Осмотрел всё: защиту, двигатель, на полу - нет негде (я же всё-таки не видел как он туда упал, но в ту секунду на 95% был в этом уверен). Ну думаю финиш. Взял пинцет пощупал. Долез до самого клапана. Вроде не чего. Вывесил колесо, выкрутил свечи, воткнул 5-ю кручу- вроде ни какого "паразитного" сопротивления. Время 23-00 с утра ехать край. Ладно ставлю рампу на место всё прикручиваю. Вытер холодный пот, перекрестился. Ключ на старт. ЧИК. Р-Р-Р-Р-Р-Р. Вроде работает Smile :cool: Surprised Bravo Drinks or Beer Проехался нормально. Стала порезче, не так чтобы слишком большая разница, но разница есть. Проехал 300км - полёт нормальный. По идее если бы был там, то уже давно бы клинанула. БЛИН БОЛТ ТАК И НЕ НАШЕЛ. Вот так вот.
Мораль: чистить нужно, если есть желание и время- можно чистить самому. САМОЕ ГЛАВНОЕ ХОРОШО ПОДГОТОВИТСЯ И НЕ СПЕШИТЬ.
wadman
Смысл есть, у меня пробег 70 т.км. Форсунки засраны были вплоть до черного наконечника, там где после промывки стало коричневого цвета. Одна резинка была срезана, не мною, а до меня или брак такой. 3 из 4-х лили не красиво. Результат: чуть приеместее стала и расход в городе упал литра на 1.5-1.7. На холостых до этого было 1.0-1.1, стало - 0,7.
wadman
Самому или не самому - это уже по финансам или другим соображениям. Я предпочитаю делать сам - больше себе доверяю.
corax
Мужики форсунки надо чистить ульразвуком. А всякой промывкой их только убить можно. Проще не пожалеть денег и помыть ультразвуком, на специальном стенде. Я при 70т на предыдушей 21102 мыл, и то рановато оказалось, почти чистые были.
noro
corax писал(а):

Мужики форсунки надо чистить ульразвуком. А всякой промывкой их только убить можно. Проще не пожалеть денег и помыть ультразвуком, на специальном стенде. Я при 70т на предыдушей 21102 мыл, и то рановато оказалось, почти чистые были.



а я вот слышал , что наши форсунки как раз таки ультразвуком чистить и не рекомендуют. Не предназначены они для этого.
Себе чистил сам на 40-й тысяче рекомендуемым способом, форсунки на вид не были засраны... Вроде бензуса жрать чуток меньше стала...
maxxic
Народ, я слышал, что после чистки форсунок надо масло менять... так ли ето?
Имеется ввиду если чистить не снимая... мне как то на сто посоветовали...
Tom669
Как раз наслушавшись как люди после чистки ультразвуком меняли сами форсунеи, чистил сам рекомендуемым методом. Время заняло два часа. Правда они оказались чистыми . пробег был на тот момент 40 тык. Сейчас уже 50 тык и полет нормальный.
Андрей 102
Как сказал Хазар, самое сложное отвернуть два болта шестигранника на рампе (на 8V). У меня на 70 000 были на вид засраны, но струи нормальные были (правда на 55 000 промывали в сервисе без демонтажа их). Понял, что без демонтажа можно даже и не пробовать - или ультразвук или ручками Very Happy
Разницы не заметил. Но уж точно знаю что форсунки чистые)
aldzr
Согласен с Tom669. Сам недавно мыл способом Д.Цыпченко, пробег 89 тык. Приемистость улучшилась. Сложного ничего нет. На сайте
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm все замечательно описано. Вообще
классный сайт. С удовольствием почитывал, когда еще было "зубило",
потом двенашка.
Sad Sad Кто-нибудь знает, где в Нижнем Новгороде можно приобрести правильную крышку расширительного бочка системы охлаждения?
serg52
А не проще новые форсунки купить ????? Smile
GENA
aldzr писал(а):

Согласен с Tom669. Сам недавно мыл способом Д.Цыпченко, пробег 89 тык. Приемистость улучшилась. Сложного ничего нет. На сайте
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm все замечательно описано. Вообще
классный сайт. С удовольствием почитывал, когда еще было "зубило",
потом двенашка.
Sad Sad Кто-нибудь знает, где в Нижнем Новгороде можно приобрести правильную крышку расширительного бочка системы охлаждения?


Что значить правильную? 8-)
M.F.
Xenium писал(а):

Интересует, пробовал ли кто-нибудь самостоятельно чистить форсунки, как описано в этой инструкции?


Я чистил, почти также, только без лампочки. Smile
Xenium писал(а):

Или лучше самому туда не лазить?


Это уже тебе выбирать, у меня вообще руки из жопы растут Smile и то всё вроде получилось (делал с человеком в этом понимающем).
Xenium писал(а):

Каковы ваши результаты?


Сразу после промывки перешил (сам) ЭБУ так что фиг знает от чего эффект. Но эффект есть, хотя форсунки оказались гораздо чище чем я предполагал.
-HaZaR- писал(а):

Если сразу не идёт лучше не жлобится и раскошелиться на качественный инстумент.


Всяко разно
corax писал(а):

Мужики форсунки надо чистить ульразвуком. А всякой промывкой их только убить можно. Проще не пожалеть денег и помыть ультразвуком, на специальном стенде. Я при 70т на предыдушей 21102 мыл, и то рановато оказалось, почти чистые были.


Ультразвук как раз самый жёсткий метод чистки и применяется только тогда, когда больше ничего не помогает! Косвено это подтверждает то, что большинство современных форсунок иномарок запрещено "мыть" ультразвуком, соответственно при этом снимается любая гарантия, так как воздействие ультразвука слишком жёсткое! Во всех документах пишется фраза что-то типа "применение ультразвука повреждает покрытие и изменяет характеристики форсунок".
aldzr
По поводу крышки имею в виду - с правильно работающими клапанами.
Exodus
Тоже чистил сам, начитавшись форума. Очиститель карбюратора ВЭЛВ, трубка от вакуумника, лампочка не помню на сколько ватт, колечки не менял. Процедуру проделал на пробеге 40тык.. Разницы не заметил, т.к. форсунки оказались чистые. Ничего сложного нет, только на 16 клапаннике процесс более геморройный-до форсунок добраться сложнее. Для меня самым гадским оказалось отмыть рампу от грязи и масла, чтобы ничего не попало в рампу и форсунки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы