aleks1974
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Товарищ имеет ВАЗ-21033. В апреле был сделан капитальный ремонт двигателя. Собрали, завели услышали стук, как будто неотрегулированные клапана. Все отрегулировали, стук остался. Думали распредвал, заменили, поставили новый, вместе с постелью. Стук остался. Накрылась помпа. Ну думаем вот в чем причина, заменили. Стук остался. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Давление масла между 0 и 4 на панели приборов. В чем все-таки причина этого стука?
lesik_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21053
Была у меня примерно такая же ситуация,совсем недавно...Машина после ремонта-замена колец,расточка колена.Так вот проездил я на ней около 2-х недель, появился стук в районе цепи.Заменили успокоитель,стук пропал но когда машинка нагрелась появился другой,гораздо более настораживающий (кстати,давление масла было очень низким-лампочка не сразу гасла).В общем стуканул движок самым натуральным образом ,провернуло вкладыши,когда мастер разобрал движок,то долго ругался-колено восстановлению не подлежало-уроды которые его точили- руки бы им оторвать.В общем попал я на капиталку с заменой колена, поршневой.Кстати стук проявился вверху-один из поршней болтался как г.. в проруби...Так что думай,насколько хорошо капиталку тебе сделали,чтобы не попасть как я... Кстати,перед тем как стукануть,движок стал как зверь-тяга возросла.
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Совет всем насчет стуков в двигателе: Чтобы исключить стуки помпы и генератора - скиньте приводной ремень и заведите двигатель, только ненадолго, а то закипит 8-) . Если стуки не исчезли значит - двигатель, исчезли - генератор или помпа.
Я по молодости как-то ехал из Краснодарского края в Ставрополь. Недоезжая Ставрополя километров 20 что-то застучало :ooo: . Открыл капот - вроде под клапанной крышкой. Но посреди трассы нет смысла разбирать. Поехал потихоньку. Заезжаю в первый автосервис, выходит дядя Ара
, скидывает ремень - тишина. Потрогал помпу - небольшой люфт, говорит это подшипник будем менять. Пока он отошел я потрогал - да там люфта того... Потом глянул ниже - а на генераторе открутилась гайка шкива и он телепается и стучит по корпусу. Я этого слесаря туда носом ткнул и все обошлось затяжкой гайки :cool: . А помпа еще около 100 тыс. отходила.
-=Predator=- писал(а):А помпа еще около 100 тыс. отходила.
Редкий случай - всего один раз видел, чтоб помпа больше 100тыс ходила
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы