Страница 2 из 4
OldStudent
Barcklay писал(а):

autoladaru писал(а):

Гдето помоему писалось как обкатываются новые Вазовские моторы на заводе на стенде- с горячим тосолом 20 часов на максимальной мощности !!!


А можно ссылку? Не верю, что обкатку можно производить на режиме максимальной мощности, но если будут весомые аргументы, то готов поверить.

да ладно, autoladaru просто минуты с часами перепутал.
Serge!
autoladaru писал(а):

Serge! писал(а):

autoladaru писал(а):

Serge! писал(а):

Вот логика - пять баллов! Клапана всмятку, но движок же хороший!!!
...и максимальные обороты никогда не были штатным режимом блин!


Естейственно всмятку, по другому никак, когда они об поршень бьются, а порвался в пробке, так что еле еле погнуло только 3 шт.(просто надо было раньше менять но была не судьба)
Почему это максимальные обороты не штатный режим. Может и максимальная скорость тоже не штатный режим(типа она вроде есть определённая, но ездить на ней нельзя). Надо думать прежде чем писать!!! Mad Mad Mad


Вот и хрен-то! Думать надо! Если мост выдерживает макс. 100 тонн, это значит его всегда надо грузить по максимуму??? И ты думаешь, что от этого ресурс его не изменится??? Или если блин танк выдержывает прямое попадание кумулятивного снаряда, это его штатный режим передвижения? Перегибаю? Совсем чуть-чуть!
А с чего блин у тебя ремень порвало всего лишь на четвертом десятке не задумывался??? Наверное машины русские херовые, да? Или ремень не показатель? Какие ж тебе еще доказательства нужны???


По поводу ремня сразу скажу и по этой машине оставим тему-не досмотрел, ни разу не подтягивался, просто ослаб и начал болтаться, теперь стал умнее.
А кто говорит что постоянно? Прикиньте сколько в процентах от общего использования машины вы ездиете на макс оборотах и скорости? ПРоцентов 5 максимум(я всё таки не по кольцевой постоянно рассекаю) и при чём тут тогда ресурс, гораздо опаснее заводка зимой, подтраивание, бензин в конце концов, масло свечи, фильтра да и много всего. Гдето помоему писалось как обкатываются новые Вазовские моторы на заводе на стенде- с горячим тосолом 20 часов на максимальной мощности !!! - варвары скажете ???


Ну вот сам себе и противоречишь! Под понятием "штатный" насколько я знаю понимается тот режим, на котором устройство может работать весьма продолжительное время без отрицательных последствий для себя! И где тут 5 процентов? Более того, даже нескольких подобных ускорений может оказаться достаточно, для выхода движка из строя с самыми плачевными последствиями: прокладки, перескакивания ремня ГРМ, клины и пр...
А ты говоришь штатный!
autoladaru
Serge! писал(а):

autoladaru писал(а):

Serge! писал(а):

autoladaru писал(а):

Serge! писал(а):

Вот логика - пять баллов! Клапана всмятку, но движок же хороший!!!
...и максимальные обороты никогда не были штатным режимом блин!


Естейственно всмятку, по другому никак, когда они об поршень бьются, а порвался в пробке, так что еле еле погнуло только 3 шт.(просто надо было раньше менять но была не судьба)
Почему это максимальные обороты не штатный режим. Может и максимальная скорость тоже не штатный режим(типа она вроде есть определённая, но ездить на ней нельзя). Надо думать прежде чем писать!!! Mad Mad Mad


Вот и хрен-то! Думать надо! Если мост выдерживает макс. 100 тонн, это значит его всегда надо грузить по максимуму??? И ты думаешь, что от этого ресурс его не изменится??? Или если блин танк выдержывает прямое попадание кумулятивного снаряда, это его штатный режим передвижения? Перегибаю? Совсем чуть-чуть!
А с чего блин у тебя ремень порвало всего лишь на четвертом десятке не задумывался??? Наверное машины русские херовые, да? Или ремень не показатель? Какие ж тебе еще доказательства нужны???


По поводу ремня сразу скажу и по этой машине оставим тему-не досмотрел, ни разу не подтягивался, просто ослаб и начал болтаться, теперь стал умнее.
А кто говорит что постоянно? Прикиньте сколько в процентах от общего использования машины вы ездиете на макс оборотах и скорости? ПРоцентов 5 максимум(я всё таки не по кольцевой постоянно рассекаю) и при чём тут тогда ресурс, гораздо опаснее заводка зимой, подтраивание, бензин в конце концов, масло свечи, фильтра да и много всего. Гдето помоему писалось как обкатываются новые Вазовские моторы на заводе на стенде- с горячим тосолом 20 часов на максимальной мощности !!! - варвары скажете ???


Ну вот сам себе и противоречишь! Под понятием "штатный" насколько я знаю понимается тот режим, на котором устройство может работать весьма продолжительное время без отрицательных последствий для себя! И где тут 5 процентов? Более того, даже нескольких подобных ускорений может оказаться достаточно, для выхода движка из строя с самыми плачевными последствиями: прокладки, перескакивания ремня ГРМ, клины и пр...
А ты говоришь штатный!


Да продолжительный. Если ресурс до кап.ремонта Ваз заявляет 150000км, то 5% это 7500км, по моему нормально. Но другой вопрос как ВАЗ этот гарантированный ресурс рассчитывает неизвестно...Скорее всего на средних, хотя как тут правильно рассчитать ХЗ. Просто как то ушли от темы" Максимально быстрый разгон" !!!! Максимальная долговечность будет при средних оборотах, понятно что низкие и высокие обороты это отклонение от оптимума, но мало кто трогается с 3500 об/мин, и постоянно держит обороты выше 2500 об/мин. В пробке ездим в натяг, тоже ресурс теряется - езда внатяг, низкое давление масла, свечи забрасывает, мотор греется- правильно ? А высокие значит всё пипец ? сразу всё отлетит, прокладку пробьёт, цепь растянется-если за машиной не следить так и будет, а я вот разгоняюсь как сказал и по трассе сколько могу столько и еду. И с мотором, клапанами, цепью проблем у меня нет и ни на какой машине не было.
Serge!
Ну да, конечно, плестись в пробке на 1500 это вреднее чем переть на 6000?! Глупости! Вредно на малых оборотах и высокой передаче подниматься в горку! Вредно резко ускоряться с самых низов опять же на высоких передачах. А обычное движение с минимальным ускорением безвредно на любых оборотах!!!
autoladaru
Serge! писал(а):

Ну да, конечно, плестись в пробке на 1500 это вреднее чем переть на 6000?! Глупости! Вредно на малых оборотах и высокой передаче подниматься в горку! Вредно резко ускоряться с самых низов опять же на высоких передачах. А обычное движение с минимальным ускорением безвредно на любых оборотах!!!


Про давление масла что нибудь слышали ?? На каких оборотах оно выше? Про то что есл и не крутить выше 4000 об/мин, то клапана как бы закисают и перестают вращаться ? Про принудительный холостой ход- свечи чёрные если на холостых или на низких оборотах ездить! - результат менее качественное сгорание смеси!
Leshek
А я вот реально за рулем 10 лет, но еще ниразу не раскручивал до 6000. Максимум сколько видел на тахометре эт 5100. Я не понимаю для чего такие обороты.
autoladaru
Leshek писал(а):

А я вот реально за рулем 10 лет, но еще ниразу не раскручивал до 6000. Максимум сколько видел на тахометре эт 5100. Я не понимаю для чего такие обороты.


Ну для чего для чего для максимального разгона!!!
Исправный классический мотор крутится как минимум 5600 об/мин
Leshek
autoladaru писал(а):

Ну для чего для чего для максимального разгона!!!
Исправный классический мотор крутится как минимум 5600 об/мин


Ерунда все это - 4500 самый оптимальный вариант.
Alexey_05
дать бы вам посмотреть какой толщины струя бензина идет уже на 4000об/мин - вся охота пропадет
Leshek
Alexey_05 писал(а):

дать бы вам посмотреть какой толщины струя бензина идет уже на 4000об/мин - вся охота пропадет


Когда надо энергично обогнать и при этом уже показался встречняк о струе бензина как то не вспоминаешь Very Happy
Serge!
autoladaru писал(а):


Про давление масла что нибудь слышали ?? На каких оборотах оно выше?


Видел. Все мля подкапотное пространство в масле после 3-х заездов с таким вот перекрутом
Цитата:


Про то что есл и не крутить выше 4000 об/мин, то клапана как бы закисают и перестают вращаться ?


4000 и 6000 две огромные разницы!!!!
Цитата:


Про принудительный холостой ход- свечи чёрные если на холостых или на низких оборотах ездить! - результат менее качественное сгорание смеси!


Не скажу, чтоб часто их выкручиваю для осмотра, но когда последний раз выкручивал после получасовой езды на 1-2 практически на ХХ они черными не были!

И еще...мужиков, которые на своих копейках благополучно отъездили сотни полторы без капиталки, ни разу не раскручивая двигло больше наверное 3500 - знаю. Гонщиков с похожими результатами - ни одного!
Vasik
Serge! писал(а):

И еще...мужиков, которые на своих копейках благополучно отъездили сотни полторы без капиталки, ни разу не раскручивая двигло больше наверное 3500 - знаю. Гонщиков с похожими результатами - ни одного!


+1
OldStudent
Serge! писал(а):


Видел. Все мля подкапотное пространство в масле после 3-х заездов с таким вот перекрутом.

Не должно бы такое быть на исправном движке... До 6000 никаких проблем, кроме резкого падения ресурса, да возможного обострения всяческих болячек. Кстати, тем, кто пока на гарантии, надо обязательно после обкатки (думаю, оптимально перед вторым ТО) раскрутить до предела, если поршень вылетел - двигатель бракованный 100%, главное при этом не убиться Smile и потом - самое трудное - доказать, что это брак завода (в международном суде) :-D.
autoladaru
[/quote]
И еще...мужиков, которые на своих копейках благополучно отъездили сотни полторы без капиталки, ни разу не раскручивая двигло больше наверное 3500 - знаю. Гонщиков с похожими результатами - ни одного![/quote]
Видать возраст не тот ! Стиль вождения меняется с возрастом, сам раньше ездил гораздо быстрее, бесбашеннее. Мужики так обычно не ездят! А своих ровестников кто столько проехал на своих машинах просто не существует!
autoladaru
OldStudent писал(а):

Serge! писал(а):


Видел. Все мля подкапотное пространство в масле после 3-х заездов с таким вот перекрутом.

Не должно бы такое быть на исправном движке... До 6000 никаких проблем, кроме резкого падения ресурса, да возможного обострения всяческих болячек. Кстати, тем, кто пока на гарантии, надо обязательно после обкатки (думаю, оптимально перед вторым ТО) раскрутить до предела, если поршень вылетел - двигатель бракованный 100%, главное при этом не убиться Smile и потом - самое трудное - доказать, что это брак завода (в международном суде) :-D.


сОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО !!! у КОГО НЕ КРУТИТСЯ, СРАЗУ ЛОМАЕТСЯ - РЕМОНТИРУЙТЕ МАШИНУ!!! кТО БОИТСЯ ПОПРОБУЙТЕ - И НЕ ГОВОРИТЕ ПОТОМ ЧТО НЕ КРУТИТСЯ, ПЕДАЛЬКУ ПОДОГНУТЬ И КОВРИК УБРАТЬ. Very Happy Very Happy Very Happy
Serge!
OldStudent писал(а):

Serge! писал(а):


Видел. Все мля подкапотное пространство в масле после 3-х заездов с таким вот перекрутом.

Не должно бы такое быть на исправном движке... До 6000 никаких проблем, кроме резкого падения ресурса, да возможного обострения всяческих болячек. Кстати, тем, кто пока на гарантии, надо обязательно после обкатки (думаю, оптимально перед вторым ТО) раскрутить до предела, если поршень вылетел - двигатель бракованный 100%, главное при этом не убиться Smile и потом - самое трудное - доказать, что это брак завода (в международном суде) :-D.


Согласен, не должно. Но на самом деле там было более 6000 (правда двигло было доработано, но речь ведь не о конкретных цифрах, а о стиле езды и последствиях), а во-вторых не каждый, ой далеко не каждый может наверняка сказать, что его движок идеально исправен! Одному не хватит опыта, другому желания...Для того и существует форум, чтоб вопросы задавать...а вы говорите крутить!
OldStudent
Где-то в факе болтается статья ВАЗовцев о "кручении". Так там получали блестящий результат с осколками сцепления 8-). Вывод был сделан о предельных оборотах, определяемых конструкционными материалами и точностью изготовления, в 6500-7000 тыс. об.
Serge!
autoladaru писал(а):

OldStudent писал(а):

Serge! писал(а):


Видел. Все мля подкапотное пространство в масле после 3-х заездов с таким вот перекрутом.

Не должно бы такое быть на исправном движке... До 6000 никаких проблем, кроме резкого падения ресурса, да возможного обострения всяческих болячек. Кстати, тем, кто пока на гарантии, надо обязательно после обкатки (думаю, оптимально перед вторым ТО) раскрутить до предела, если поршень вылетел - двигатель бракованный 100%, главное при этом не убиться Smile и потом - самое трудное - доказать, что это брак завода (в международном суде) :-D.


сОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО !!! у КОГО НЕ КРУТИТСЯ, СРАЗУ ЛОМАЕТСЯ - РЕМОНТИРУЙТЕ МАШИНУ!!! кТО БОИТСЯ ПОПРОБУЙТЕ - И НЕ ГОВОРИТЕ ПОТОМ ЧТО НЕ КРУТИТСЯ, ПЕДАЛЬКУ ПОДОГНУТЬ И КОВРИК УБРАТЬ. Very Happy Very Happy Very Happy


Изначально разговор был о том, что на низах ездить вреднее, чем крутить что есть мочи. Что есть полная чушь. Крутится то он крутится, кто хочет, тот пущай насилует, но вбивать людям в мозгИ, что ездить меньше 3000-4000 это ж#@а, а крутить 6000 это гуд не надо! ...и доводы типа карб продувается, свечи очищаются, клапана куда-то там разворачиваются - это все отмазы!!!
autoladaru
Serge! писал(а):

autoladaru писал(а):

OldStudent писал(а):

Serge! писал(а):


Видел. Все мля подкапотное пространство в масле после 3-х заездов с таким вот перекрутом.

Не должно бы такое быть на исправном движке... До 6000 никаких проблем, кроме резкого падения ресурса, да возможного обострения всяческих болячек. Кстати, тем, кто пока на гарантии, надо обязательно после обкатки (думаю, оптимально перед вторым ТО) раскрутить до предела, если поршень вылетел - двигатель бракованный 100%, главное при этом не убиться Smile и потом - самое трудное - доказать, что это брак завода (в международном суде) :-D.


сОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО !!! у КОГО НЕ КРУТИТСЯ, СРАЗУ ЛОМАЕТСЯ - РЕМОНТИРУЙТЕ МАШИНУ!!! кТО БОИТСЯ ПОПРОБУЙТЕ - И НЕ ГОВОРИТЕ ПОТОМ ЧТО НЕ КРУТИТСЯ, ПЕДАЛЬКУ ПОДОГНУТЬ И КОВРИК УБРАТЬ. Very Happy Very Happy Very Happy


Изначально разговор был о том, что на низах ездить вреднее, чем крутить что есть мочи. Что есть полная чушь. Крутится то он крутится, кто хочет, тот пущай насилует, но вбивать людям в мозгИ, что ездить меньше 3000-4000 это ж#@а, а крутить 6000 это гуд не надо! ...и доводы типа карб продувается, свечи очищаются, клапана куда-то там разворачиваются - это все отмазы!!!


Вообще то изначальный разговор был о максимальном разгоне, а потом уже об оборотах. Где хоть строчка что я кому то вбиваю в голову что на низах вреднее ездить чем на верхах, вообщето я писал что неизвестно что хуже.
А про карб и механику и всё о технической стороне вопроса если не разбираетесь, но хотите , то учите мат. часть. А то ответы из области одна бабка сказала!
idd
Leshek писал(а):

idd писал(а):

ну не знаю как кто, а если есть задача быстрее разогнаться, то я так делаю:
1. 3500
2. 5500
3. 5500


Епти 5500 на 3 передаче этож 110 как минимум. Surprised На х*р@ эт надо?


а что в этом такого? я же не говаорю, что я постоянно на 5500 езжу..
разогнался, переключился...

Leshek писал(а):


idd писал(а):

5. вообще противопоказано Smile


Мне кажется вам машину иметь противопоказано. Very Happy


а тем, кто за 6500 перекручивает, что тем делать? Very Happy
Serge!
autoladaru писал(а):


А про карб и механику и всё о технической стороне вопроса если не разбираетесь, но хотите , то учите мат. часть. А то ответы из области одна бабка сказала!


Я ее достаточно изучил, поверь. Только вот ведь как бывает, одни начитаются теории, и давай парить мозги, забывая, что теория ничто без практики. В каких случаях и как именно проявляются те или иные закономерности лучше всего понять на собственном опыте.
Вот и получается, что голая теория это та же ОБС. В данном случае наоборот. На пятере я кручу больше 4000 редко, только когда есть острая необходимость. Да и вообще больше 4500 наверное никогда и не крутил. И что? Карб чищу раз в год (т.е. каждые 25 т) для профилактики. Особой разницы до и после чистки к.п. не замечаю, если только регулировки какие не ушли. Прошлые свечи прошли больше 30 т. Поменял опять же из интереса и опять же разницы не заметил. Что там у меня должно быть еще и с клапанами? Раскажи-ка начитанный наш.

Цитата:


...
В пробке ездим в натяг, тоже ресурс теряется - езда внатяг, низкое давление масла, свечи забрасывает, мотор греется- правильно ? А высокие значит всё пипец ?
...


С твоих слов получается, что рядовая езда в пробке чуть ли не опаснее езды на предельных оборотах. Я с этим категорически не согласен!
Serge!
...а инфу о последствиях кручения я беру от друга и колеги по работе, который один, два раза в неделю учавствует в драгрейсинге. Сам с ним катался (на его машине есс-но), насмотрелся и наслушался историй, про перескакиванье ремня и прочей лабуды. Да и обычная логика подстказывает, что любое устройство работая на пределе своих возможностей как минимум здорово теряет в ресурсе....
autoladaru
...
[/quote]
С твоих слов получается, что рядовая езда в пробке чуть ли не опаснее езды на предельных оборотах. Я с этим категорически не согласен![/quote]
Вот это уже выводы и для каждого они свои и не надо их причислять их к моим словам. Для меня вывод что неизвестно что хуже, поэтому в пробке на 2-й никогда не ездию только на 1-й и обороты не ниже 2000. Зато наваливаю на верхах. Про клапана: при нормальной работе они должны крутиться относительно своей оси, но крутиться начинают свыше 4000 об/мин. Если всегда ездить на меньших оборотах то они вроде как подзакисают и перестают вращаться.
Serge!
autoladaru писал(а):

...
Про клапана: при нормальной работе они должны крутиться относительно своей оси, но крутиться начинают свыше 4000 об/мин. Если всегда ездить на меньших оборотах то они вроде как подзакисают и перестают вращаться.


Я слышал эту теорию не раз. Но как это проявляется на практике ни разу не видел. И как тогда только люди наезжают огромные пробеги не крутя двигло без серьезного ремонта двигателя мне непонятно. Потому и говорю - есть факты (те же пробеги), а есть теоремы...
Leshek
idd писал(а):

а что в этом такого? я же не говаорю, что я постоянно на 5500 езжу..
разогнался, переключился...


Я просто имел ввиду, что на скорости 110 уже пора 5 врубать, а ты еще только с третей переходишь. Интересно на какой скорости ты на 5 тогда переходишь или у тя четырех ступка?
idd писал(а):

а тем, кто за 6500 перекручивает, что тем делать? Very Happy


Без обид, но мне кажется им ко врачу обратится надо. Седня "ехая" с работы и вспоминая аффторов данной ветке, попробовал сначало на 3 передаче раскрутить до 6000, а потом на 4. Чесно скажу не получилось - и не из-за того, что машина не едет, а просто не эффективно это. Во-первых она орет на таких высоких оборотах, а во-вторых двигатель на 4000 прекрасно переходит с 3 на 4 передачу. Думаю все эти разговоры от лукавого, и никто в жизни двиг не раскручивает до 6000. А потом сдесь много было мнений по поводу высоких оборотов, но никто из аффторов не кинул ни одной ссылки на сайты, где даются такие советы от производителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы