Страница 3 из 4
DION
idd
Leshek писал(а):

idd писал(а):

а что в этом такого? я же не говаорю, что я постоянно на 5500 езжу..
разогнался, переключился...


Я просто имел ввиду, что на скорости 110 уже пора 5 врубать, а ты еще только с третей переходишь. Интересно на какой скорости ты на 5 тогда переходишь или у тя четырех ступка?


на счет 110 на третьей - это бывает уж незнаю раз во сколько месяцев.
При повседневной езде переключаюсь где-то в районе 4-х. Теоретически мне несовсем понятно, для максимального разгона нужно держать макс. мощность или момент.. тут были разные мнения.
Мы затронули разные темы. Как быстрее разогнаться и как не насилуя двигло ехать. И на них одинакового ответа быть не может.
А на счет пятой передачи - если еду с грузом, то вообще ее не включаю. В других случаях либо разгонюсь до требуемой скорости либо после 100 как раз и втыкаю, если спокойное движение.
Leshek писал(а):


idd писал(а):

а тем, кто за 6500 перекручивает, что тем делать? Very Happy


Без обид, но мне кажется им ко врачу обратится надо. Седня "ехая" с работы и вспоминая аффторов данной ветке, попробовал сначало на 3 передаче раскрутить до 6000, а потом на 4. Чесно скажу не получилось - и не из-за того, что машина не едет, а просто не эффективно это. Во-первых она орет на таких высоких оборотах, а во-вторых двигатель на 4000 прекрасно переходит с 3 на 4 передачу. Думаю все эти разговоры от лукавого, и никто в жизни двиг не раскручивает до 6000.


Звук и вправду самолетный.. не комфортно... Но если обгоняешь фуру по встречке, то переключаться бывает некогда и там уже пофиг, лишь бы успеть смыться обратно в свою полосу.
LuCaS_74
Правильный разгон может быть разным в зависимости от условий, однако аффтар поставил вопрос о наиболее быстром ускорении. Для этого движок должен крутиться как можно выше. Пиво выиграно.

А рассуждения о боязни крутить движок и думать, что это неэффективно и громко, говорят только о профессионализме водителя и никак не раскрывают тему. Имхо, профи используют диапазон работы двигателя полностью, смотя по тому, что в данный момент необходимо. Но никто же не двигается постоянно на 6000об. Достигли - переключились вверх. Надежность никуда при этом не исчезнет.
Vovchik2107
А теперь все гонщики слушайте меня и делайте выводы, стою я значит вчера на перекрёстке, у меня второстепенная, светофора нет, движение по главной очень интенсивное, жду пробел в который можно вскочить, нахожу онный соответственно чтобы попасть в него весьма динамично трогаюсь, набираю обороты (уже 3000 вот-вот вторую втыкать ) тут чтото в двигателе КАК ЗАХРУСТИТ Shocked и всё я заглох и даже стартер не прокручивает движок, притянули меня домой на тросе, я первым делом масло глядеть, еле достал щуп, а он по форме змеевик напоминает, вечером звонит друг, у него такаяже фигня разви что без хруста З.Ы. мой движок прошёл 80 тыков после капиталки, его чуть меньше но с новья, компрессии были по 11, теперь в понедельник вскрытие покажет что с ними стало Sad не знаю было ли это результатом тех покатушек или просто совпадением, вобщем попили пивка Smile
lemon
Да уж, сожалею на счёт мотора Sad У меня после после подобных покатушек тоже не всё гладко было, да вообщем и правильно, машину надо готовить к таким нагрузкам.
По теме: я например большую часть времени езжу спокойно и в натяг т.к. люблю тишину, но считаю что периодически мотор надо выкручивать до больших оборотов (так для профилактики, чтобы он не забывал Smile ) Тахометра у меня нет пока, спидометр занижает скорость(это даже заметно) и на 2 передаче 60-70 даю жару, но опять же это раза 3 в неделю и кратковременная нагрузка. На покатушках было 80-90 на второй, но там адреналин и всё такое, опять же тахометра нет - не знаю чем рисковал и какие обороты держались...
Vovchik2107
Да я тоже особо не даю джазу, движок кручу до 3000, да и какие там нагрузки были, ИМХО 5000 после которых я на покатухах втыкал повышенную нормальный двигатель должен вполне спокойно переварить, не знаю какого х... с ним такое приключилось, примерно 3 тык назад менял цепь, звёздочки и мандовошки, сервисмены сказали, что двигатель в отличном состоянии, мой кореш вообще до 4500 - 5000 крутил и нате вам в борщ такая х%?ня, единственное что у нас с ним было общего, так это то, что перед этим мы вместе заправились
Alexey_05
lemon писал(а):

но считаю что периодически мотор надо выкручивать до больших оборотов (так для профилактики, чтобы он не забывал )


Нда. Сколероз у него. Выше 4500 не крутил за все 150 тык. Дыма нет. Седня за мной ехал парень в горку 15град. Говорит даже намека на дым не было. С сапуна есть. Но он с 50 тыс. небольшой + компрессия по 12+-0.3атм. Правда пробег - трасса. По городу 1,5 года интенсивно катаюсь. В общем где то 20 тык прошел.
h2rdc0re
Ну у меня не семёра но тож зверь машина шаха с двиглом 2106. Я вытаскиваю подсос наполную, чтоб на холостом были 3500 оборотов, и раскручиваю двиг до 6000-6500 оборотов. Стартую с перегазовкой
Kanzler
lemon писал(а):

На покатушках было 80-90 на второй, но там адреналин и всё такое, опять же тахометра нет - не знаю чем рисковал и какие обороты держались...


и#@ть Surprised я на второй больше 50 никогда не езжу, и так уши закладывает,(да и ласточку жалко) а тут 80-90, а потом народ удивляеться почему у них после капиталки и пробега в 80 тык что-то в двигле хрустит Laughing
Kanzler
h2rdc0re писал(а):

Я вытаскиваю подсос наполную, чтоб на холостом были 3500 оборотов, и раскручиваю двиг до 6000-6500 оборотов. Стартую с перегазовкой


ЗАЧЕМ Shocked ?
PS если на перекрестке посоревноваться с каким нибудь мерином или маздой, то поверь это только вызывает смех у владельцев мощных ино Smile
Pu1sat0r
Kanzler писал(а):

h2rdc0re писал(а):

Я вытаскиваю подсос наполную, чтоб на холостом были 3500 оборотов, и раскручиваю двиг до 6000-6500 оборотов. Стартую с перегазовкой


ЗАЧЕМ Shocked ?
PS если на перекрестке посоревноваться с каким нибудь мерином или маздой, то поверь это только вызывает смех у владельцев мощных ино Smile

Понимаешь, не всем дано это понять... Я вот тоже иногда на ино катаюсь и вижу, как меня кто-нибудь на супер_шахе или супер_самаре пытаеться сделать... Это даже смешно - газку прибавил - и он уже позади=)
autoladaru
Pu1sat0r писал(а):

Kanzler писал(а):

h2rdc0re писал(а):

Я вытаскиваю подсос наполную, чтоб на холостом были 3500 оборотов, и раскручиваю двиг до 6000-6500 оборотов. Стартую с перегазовкой


ЗАЧЕМ Shocked ?
PS если на перекрестке посоревноваться с каким нибудь мерином или маздой, то поверь это только вызывает смех у владельцев мощных ино Smile

Понимаешь, не всем дано это понять... Я вот тоже иногда на ино катаюсь и вижу, как меня кто-нибудь на супер_шахе или супер_самаре пытаеться сделать... Это даже смешно - газку прибавил - и он уже позади=)


Понятно что с мощными ино гоняться нет смысла, но ведь не все они мощные и в идеальном состоянии и водилы профи чтобы выжать из них заявленный разгон. И некоторые хозяева таких ино. тоже бояться крутить движки до 6000. :-D Да и классика разная бывает, у нас ездит 7-ка лохматого года , которая 12-ку обгоняет на 400м на корпус(скорость на финише 135). И 8-ка есть заднеприводная- Фокусу СТ 225 л.с. привезла 5 корпусов-разгон от 0-100 5 сек примерно. Так что машины разные бывают роторные ещё всякие.
ПС
А вот придавливать газку когда тебя обгоняют - это детский сад. Всегда найдётся машина мощнее, которая и тебя в такое положение поставит
Игорян-Питер
во как люди ездют ! а то думаю что меня все со старта делают!
Vovchik2107
В общем сегодня провели вскрытие моего движка, оказалось что болтавшуюся трубку сапуна затянуло коленвалом и намотало на шатун, при этом был изрядно побит один из поршней, сапун поменян 1000км назад, из-за того что в первом вылетела со стакана трубка, в этом произошла такаяже беда, вот вам и качество наших запчастей, из-за х...ни в 20грн заработал капиталку на 600 у.е. Shocked
Serge!
Во мля!!! Много чо слышал, но шоб такое!!! Кто там еще говорит, что гонять лучче чем плестись???
autoladaru
Serge! писал(а):

Во мля!!! Много чо слышал, но шоб такое!!! Кто там еще говорит, что гонять лучче чем плестись???


ПИШУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ -ГОНЯТЬ НА ИСПРАВНЫХ МАШИНАХ!!!!!!!!!
любой косячок при больших нагрузках встанет в копеечку
OldStudent
Serge! писал(а):

Во мля!!! Много чо слышал, но шоб такое!!! Кто там еще говорит, что гонять лучче чем плестись???

Оно бы всё-равно отвалилось. Другое дело, что на 6000 отвалится или на 3000 Surprised . А вообще, нефиг гонять, бензин нынче недешев Smile.
Impylse
Vovchik2107 писал(а):

В общем сегодня провели вскрытие моего движка, оказалось что болтавшуюся трубку сапуна затянуло коленвалом и намотало на шатун, при этом был изрядно побит один из поршней, сапун поменян 1000км назад, из-за того что в первом вылетела со стакана трубка, в этом произошла такаяже беда, вот вам и качество наших запчастей, из-за х...ни в 20грн заработал капиталку на 600 у.е. Shocked


А у друга что? Что-то похожее или просто совпадение?
Просто слабо вериться чтоб вы из-за 1 покатушки оба встряли с одним и тем же.
На моей машинке проьег счас 233 тык. и не известно сколько еще скручено, не знаю когда была капиталка, и ничего, кручу иногда до 5500-6000 бывает такое настроение. тьфу 3 раза все отлично
Vovchik2107
У меня как раз эта поломка не была следствием покатушек, т.к.отпало бы в любом случае и нагрузка на двигатель как известно к маслоотделителю никакого отношения не имеет, а у друга провернуло шатунный вкладыш Shocked , в сервисе сказали либо из-за некачественного масла, либо как раз из-за тех самых покатушек
LuCaS_74
Конечно, если всю дорогу тошнить не выше 3000об, никогда не нажимать тапку до открытия 2-ой камеры карба, лить какой-нибудь лукойл или что похуже, а потом вдруг дать жару...
Не знаю к сожалению, сам такие вещи не разбирал, но может там этот вкладыш подзакис или весь уже в наслоениях был некрасивых, стоял себе спокойно, а тут вдруг ударили по движку!
Думаю экстрим для мотора - это когда 6000 вдруг после многих лет простоя.
У меня глушитель исправно свои функции выполняет, иногда вижу и выше 5000 на тахометре, никакого страшного шума, а движок все мои 60 тысяч (до меня уже было 90) только лучше едет и капиталки не знал даже.
Shish
Звук... Класный когда вторая камера открывается ... ууу---уууу и поперли. Как уже писал 7000 откручивал на второй, тахометр дальше не показывал. Ехал себе ехал и чего то так задолбало и как дал стране угля Smile)) Спидометр к сотне уже приблежался. Тахометр замер на 7000 и заморгал, типа больше не умею :-D

А реально раскручиваю до 1800-3500 и следующую передачу. Обороты раскрутки зависят от интенсивности разгона и всего такого. Когда никто не мешает переключение на следующую передачу в районе 2800-3150
Vovochka
Гейко однажды писал, как он гонялся по трассе на 41-м (не помню с кем). Так он в повороты входил на второй со скоростью 140 Shocked . Правда, до места назначения он не добрался - стуканул.
autoladaru писал(а):

ПИШУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ -ГОНЯТЬ НА ИСПРАВНЫХ МАШИНАХ!!!!!!!!!

Никогда не знаешь - что у нее в следующий момент отвалится, даже у новой. Исправность - понятие относительное. Конвейерный автопром - не феррари, где каждую деталь перед установкой контролируют всеми известными методами.
В свое время я гонял 120 (при паспортной 115) на М-407 1961 г.в. По-твоему, он был исправен? На его здоровье это не сказалось.
Serge!
autoladaru писал(а):

Serge! писал(а):

Во мля!!! Много чо слышал, но шоб такое!!! Кто там еще говорит, что гонять лучче чем плестись???


ПИШУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ -ГОНЯТЬ НА ИСПРАВНЫХ МАШИНАХ!!!!!!!!!
любой косячок при больших нагрузках встанет в копеечку


Да как ее определить-то исправную!!! Допустим зажигание, клапана, карб выставлены, цепь исправна и натянута, движок свежий, замечаний никаких... Если не крутить скажем, свыше 5000, тыщ 150 никаких проблем не будет. А так хрен его знает, может брачок какой с завода. И никто, никогда его не услышит, пока сам не вылезет! Иль движок разбирать для осмотра перед гонкой??? Согласен, если брак серьезный, он проявит себя на первых тысячах. Кстати после обкатки, на гарантии, действительно не мешает чуток погонять, последить...Но зачем, зачем человеку, который купил машину для обычной, нескоростной езды, крутить до 6000? А если машина не новая? Ну накой играть в рулетку-то? Есть гонщики. Им это нравится. Одни готовы ко всему, в т.ч. и к внеплановым ремонтам. Это их дело. Но крутить раз в год до 6000 из-за ящика пива....Да собственно истории на глазах...
OldStudent
Vovochka писал(а):

Гейко однажды писал, как он гонялся по трассе на 41-м (не помню с кем). Так он в повороты входил на второй со скоростью 140 Shocked . Правда, до места назначения он не добрался - стуканул.

Тогда еще не было 2141, он на 2140 летал Shocked Shocked Shocked
Sanches Vikario
Читал, читал...
Лично я для себя решил, что если на тахометре желтая зона начинается с 5.5 тыс, то значит конструктивно мотор способен нормально работать при таких частотах. Все что больше - на страх и риск водителя. Лично я до 5 тык (не больше) мотор раз в неделю кручу на первой - второй. Зачем? Для профилактики. Если заводом предусмотрена такая частота вращения, значит мотор на ней хоть изредка, но работать должен, имхо.
Исторя из жизни. Пришлось моему брату пересесть с марк II на шаху 96 года. Моторчик, ходовая - все на машине было уставшим. Ему бы поаккуртнее ездить, побереч её (с финансами у него тогда была полная ...), а он как ездил на марке, так и на шахе - крутил до 5.5-6 тыс. Через 10 тыс. - капиталка. После капиталки через 20 тык - опять капиталка. Всю ходовку перебрал. Лично я уверен, что спокойная езда (предусмотренная тахометром) - залог долголетия мотора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы