Граната - сколько может хрустеть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:56
Пыльники порванные заметил по весне, когда был за 500 верст от дома.
Вернулся домой, неделю по городу покатался (около 30км\день),
затем поменяли пыльники на станции.
И вот в мае захрустели..
Пока езжу...

#27:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 23:34
Alex10 писал(а):

Пыльники порванные заметил по весне, когда был за 500 верст от дома.
Вернулся домой, неделю по городу покатался (около 30км\день),
затем поменяли пыльники на станции.
И вот в мае захрустели..
Пока езжу...


Так, для сведения: еще езжу...
Хрустят малость посильнее. Пыльник один снова поменял месяц назад, второй наружный опять порвался (на днях заметил). На майские плановая поездка за 500 верст, потом обратно. Грядут выходные, пыльник поменяю, а вот хрутит с другой стороны. С этой другой наружную поменял, не помогло http://autolada.ru/viewtopic.php?t=276213&highlight=. Теперь очередь внутренней...

#28:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 21:32
Сегодня нашел съемник гранат в продаже (http://avtopasker.ru/goods/24379.htm), поменял наружный пыльник не снимая привода с машины Smile клевая штука однако, рекомендую!!!
#29:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 21:35
Alex10
Расскажи подробнее про съемник.
1. Болты, которые его фиксируют на валу - они заточены под конус?
2. Какая резьба у этих болтов? Ну, хотя бы на глаз? М8, М10, М12? По крайней мере они как - тоньше, чем выжимные болты или такие же?

#30:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:10
80 тык проездил на хрустящем внутреннем (шрус СО - где 6 шариков, новый ИМХО который трипоидный развалился бы там мелких частей много).
Поменял потому, что стал хрустеть не только в поворотах, но и по прямой, причем аццки... В принципе, когда менял, пришел к выводу, что и дальше бы проходил - просто звук достал...)))

#31:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 19:29
maximk писал(а):

Alex10
Расскажи подробнее про съемник.
1. Болты, которые его фиксируют на валу - они заточены под конус?
2. Какая резьба у этих болтов? Ну, хотя бы на глаз? М8, М10, М12? По крайней мере они как - тоньше, чем выжимные болты или такие же?


Болты обычные, не заточены (мягкие- вот это минус, я зажимал сильно, в итоге их ближе к валу расперло),
По резьбе не скажу, тут не силен, но они тоньше чем выжимные,
фиксирующие под ключ 13, выжимные 14.

#32:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 19:32
Alex10 писал(а):

maximk писал(а):

Alex10
Расскажи подробнее про съемник.
1. Болты, которые его фиксируют на валу - они заточены под конус?
2. Какая резьба у этих болтов? Ну, хотя бы на глаз? М8, М10, М12? По крайней мере они как - тоньше, чем выжимные болты или такие же?


Болты обычные, не заточены (мягкие- вот это минус, я зажимал сильно, в итоге их ближе к валу расперло),
По резьбе не скажу, тут не силен, но они тоньше чем выжимные,
фиксирующие под ключ 13, выжимные 14.


Я понял, спасибо. Хорошо, что удалось снять. Не со всеми съемниками это выходит с первого раза без проблем.

#33:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:49
Alex10 писал(а):

.......Теперь очередь внутренней...


Свершилось!
Сегодня заменил левую внутреннюю гранату на "Hola".
сделал небольшой , так сказать тестовый заезд,
Хруст пропал!

Поглядим насколько хватит...

#34:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 00:05
deicider писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

И зачем так измываться над подвеской ?


В смысле? К томуже хруст не признак смерти, захрустела у чела граната он ее поменял а новая всеравно хрустит и че ? опять менять штоль. Это во-первых, а во вторых не хочу выкидывать деньги только на одну гранату, а хочу все 4-е менять, но все никак денег не наберу, плюс к этому мой максимализм который мне не позволяет менять только одну деталь на узле, если менять все шрусы то менять и масло и сцепление а с деньгами пока напряг. Так что буду катататься либо до смерти сабжа, либо до повышения зарплаты.


И зачем такой максимализм? Проще и дешевле заменить одну гранату, т.к. родные могут легко отходить весь ресурс машины если следить за пыльниками и вовремя их менять вместе со смазкой, а вот сколько отходят те которые ты купишь - это бльшоооой вопрос. Масло менять без необходимости тоже не следует.

#35:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 00:19
30 тыков хрустела наружная (ну не знал что она) Поменял, ибо очень хрустела, но лучше не ждать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU