Alex10 писал(а):Пыльники порванные заметил по весне, когда был за 500 верст от дома.
Вернулся домой, неделю по городу покатался (около 30км\день),
затем поменяли пыльники на станции.
И вот в мае захрустели..
Пока езжу...
Так, для сведения: еще езжу...
Хрустят малость посильнее. Пыльник один снова поменял месяц назад, второй наружный опять порвался (на днях заметил). На майские плановая поездка за 500 верст, потом обратно. Грядут выходные, пыльник поменяю, а вот хрутит с другой стороны. С этой другой наружную поменял, не помогло http://autolada.ru/viewtopic.php?t=276213&highlight=. Теперь очередь внутренней...maximk писал(а):Alex10
Расскажи подробнее про съемник.
1. Болты, которые его фиксируют на валу - они заточены под конус?
2. Какая резьба у этих болтов? Ну, хотя бы на глаз? М8, М10, М12? По крайней мере они как - тоньше, чем выжимные болты или такие же?
Болты обычные, не заточены (мягкие- вот это минус, я зажимал сильно, в итоге их ближе к валу расперло),
По резьбе не скажу, тут не силен, но они тоньше чем выжимные,
фиксирующие под ключ 13, выжимные 14.Alex10 писал(а):maximk писал(а):Alex10
Расскажи подробнее про съемник.
1. Болты, которые его фиксируют на валу - они заточены под конус?
2. Какая резьба у этих болтов? Ну, хотя бы на глаз? М8, М10, М12? По крайней мере они как - тоньше, чем выжимные болты или такие же?
Болты обычные, не заточены (мягкие- вот это минус, я зажимал сильно, в итоге их ближе к валу расперло),
По резьбе не скажу, тут не силен, но они тоньше чем выжимные,
фиксирующие под ключ 13, выжимные 14.
Я понял, спасибо. Хорошо, что удалось снять. Не со всеми съемниками это выходит с первого раза без проблем.Alex10 писал(а):.......Теперь очередь внутренней...
Свершилось!
Сегодня заменил левую внутреннюю гранату на "Hola".
сделал небольшой , так сказать тестовый заезд,
Хруст пропал!
Поглядим насколько хватит...deicider писал(а):Red Dragon7 писал(а):И зачем так измываться над подвеской ?
В смысле? К томуже хруст не признак смерти, захрустела у чела граната он ее поменял а новая всеравно хрустит и че ? опять менять штоль. Это во-первых, а во вторых не хочу выкидывать деньги только на одну гранату, а хочу все 4-е менять, но все никак денег не наберу, плюс к этому мой максимализм который мне не позволяет менять только одну деталь на узле, если менять все шрусы то менять и масло и сцепление а с деньгами пока напряг. Так что буду катататься либо до смерти сабжа, либо до повышения зарплаты.
И зачем такой максимализм? Проще и дешевле заменить одну гранату, т.к. родные могут легко отходить весь ресурс машины если следить за пыльниками и вовремя их менять вместе со смазкой, а вот сколько отходят те которые ты купишь - это бльшоооой вопрос. Масло менять без необходимости тоже не следует.