Страница 1 из 1
Ksandr
Все началось с того, что машина стала дико реветь, вибрировать при оборотах около 2тыоб и выше, ехать было страшно, как будто, что отвалиться вот-вот. Кое как доехал до дачи, стал разбираться, подгазовывая из-под капота и слушая. После минут 20 прослушки нашел источник - генератор. Платформа, на которой он держится снизу практически не была привинчена, один болт был вывенчен напроч, второй держался всего парочкой витков, хотя сверху выглядело, как будто все держиться намертво. Хрен с ним.ю привентил.ю прикрутил. Тут же обнаружилось, что где-то сечет глушитель, машина ревен мама не горюй! Когда едешь в принципе не слышно, но снаружи просто рев дикий Дыма нигде нет, не видно, но рев есть, идет ориентровочно как раз из того места, где сиденье передние. Ладно, будет время на выходных - исправлю. Следом заметил, что при торможении иднт лнгкая вибрация - барабаны под замену. Дальше машина в принципе стала тормозить хуже, я даже тему тут поднимал про это, но на днях при торможении еще стал возникать металлический скрежет хотя колодки менял не так давно. Дальше - больше. Навенулась сигналка. По началу после постановки стала орать, актюаторы в дверях перестали шевелиться, часа через два она умерла окончательно. Решив найти блок сигнализации под обшивкой обнаружил там болото, вся штатная шумоизоляция сгнила, везде вонь, слизь, похоже, что под стоковым виброгасящим материалом пошла ржа, хотя не уверен в этом. Может, конечно.ю кажется, но при езде на поворотах как-будто возникает толи треск, толи еще какой-то звук, который я не слышал раньше, ШРУС что ли? Помимо этого еще куча разных звуков возникло, требезжит все, задницей чувствую, что и подвеске скоро трындец. Так же активизировались "паучки на краске".


В итоге:
- сигналка под замену;
- барабаны под замену;
- с тормозами еще что-то делать нужно, причем срочно, а это может быть вакумник, главный тормозной цилиндр, вероятно еще и диски менять придется, т.к. за 60 тык пробега их не меняли, да и канавки на них местами появились;
- разбирать салон, менять всю шумку.ю с предварительной очисткой ржы, грунтовкой, антиркором и т.п.;
- что-то с глушителем делать;
- плюс еще регулировать карбюратор, т.к. плавает ХХ, хреновастенько заводиться, и сам ХХ постоянно приходиться регулировать подсосом;
- помимо этого не плохо было бы сделать сход-развал, прокат дисков, балансировку, и заменить резину.


Вот так нафиг, и все это за одну неделю, и все это сразу.


Может кто посоветует что? Что покупать, какие барабаны, сигналку и т.п.. И во сколько мне все это может вылиться по деньгам.
*Kostik*
антикор около 5тыс руб
наждачка от 5 руб
грунтовка около 200
салон-высадка полная,наверное сам будешь делать шею ломать
заварить глушитель дешево.смотря какая часть сечет.Если штаны,то они самые дешевые,если задняя часть то самая дорогая.
сход развал-450р
балансировка около 400р
резина от 900р...
прокат дисков хз
тормозной цилиндр если тольятти то чтото около 400р
отрегулировать карб-хз незнаю что это такое
сигналка простенькая баксов 100-150
pilot2115
Все началось с того что за машиной не следил.
Ksandr
vaz---2115 писал(а):

Все началось с того что за машиной не следил.



Этого уж мне не занимать, пылинки с нее стряхивал в прямом смысле, чуть что не так - сразу искать причину, к сервисменам, фильтры, масло, бензин все самое лучшее.
*Kostik*
Ksandr у тебя не так уж много и сломалось. Самая пакость это салон конечно и то что возможно ржа пошла.

А вообще я пришел к выводу следующиму.

Ездить на машине не более 120тыс км,и пока она не потускнеет и не появятся скрытые ржавые места,даже мелкие. Какая бы она хорошая не была её надо срочно продавать за хорошую цену,немного добавлять и покупать новую.

Нужно поймать этот момент. Если опоздать на 1 год.То машина в 2 раза потеряет в цене,из-за ржи, посыпется,уже будешь ждать от двигла сюрпризов и от коробки,и т.д. Продавать смысла не будет и чинить,т.к. ржавчину не остановить.

Но я думаю тебе пока рано об этом думать т.к. пробег у тебя вроде не большой и поломки помимо салона не существенные. но в мои слдова вдуматсья стоит.
pilot2115
Как же тогда такое получилось

1. Платформа, на которой он держится снизу практически не была привинчена, один болт был вывенчен напроч, второй держался всего парочкой витков, хотя сверху выглядело, как будто все держиться намертво. Хрен с ним.ю привентил.ю прикрутил.
2.Следом заметил, что при торможении иднт лнгкая вибрация - барабаны под замену.
3.Решив найти блок сигнализации под обшивкой обнаружил там болото, вся штатная шумоизоляция сгнила, везде вонь, слизь, похоже, что под стоковым виброгасящим материалом пошла ржа
4. Так же активизировались "паучки на краске".

Этож не в один день все копилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы