Я советовать не буду - приведу свой пример. В машинах до момента покупки я не очень сек...
.
Покупал машину. Первую(нынешнюю). 99, 2000г, 120тык, голубой металлик, пустая. Со мной к сожалению никто поехать не смог.
Внешне осмотрел - вроде нет заметных следов коррозии или вмятин. Двигатель вроде ровно работает, передачи включаются, коробка не хрустит. Блок GM - это я к тому что мне его как очень хороший описывал продавец, но умолчал он оказывается о его дороговизне, и то что БК ни один не катит.
Кароче купил. Пробег 500км.
Заменено: поршневые кольца, сальники, прокладки, отпидорашен блок - масло до сих пор прозрачное(компрессия гуляла);
Передние стойки, шаровые, правый ступичный;
Тормозные диски и колодки.
Осталось исправить - замена рычага ручника, посмотреть откуда печка писает, посмотреть где глушак сечет, если от него что осталось, концевик тока водительский работает, заднюю подвеску и тормоза посмотреть - мож тоже по кругу все менять надо...
Эт я к тому, что при покупке первой тачки эйфория - не замечаешь плохого, тачка кажется идеальной, представляешь как озвучишь ее, тонирнешь, прямоток, нулевик и т.д.... А на диагностику забыл свозить перед покупкой... Ламо.
Теперь я знаю на что смотреть при покупке.