Чем жарче, тем хуже тянут движки. Плотность воздуха. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:22
Рена писал(а):

UltraSpeed писал(а):

А что, эта штука летом не работает? Я так понимаю, что там должно быть какое-то подобие датчика, который понимает, что на улице холодно и включает "подогрев", а когда на уличе тепло, выключает.

Правильно я понял?


Там стоит термосиловой элемент ?11, который двигает заслонку ?7 в зависимости от температуры


Попробовал тут этот термос запихать в морозилку. Ни на миллиметр ни открылась заслонка. При какой температуре он по уму должен начинать срабатывать?

Последний раз редактировалось: D_Garry (06 Июня 2006 14:23), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:22
А питать кондей от бензогенератора прикрученного к багажнику на крыше Smile))
#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:26
D_Garry писал(а):

Попробовал тут этот термос записать в морозилку. Ни на миллиметр ни открылась заслонка. При какой температуре он по уму должен начинать срабатывать?


Не знаю точно, но когда я принёс домой на промывку и профилактику и т.п., то под холодной водой он в одном положении, при горячей в другом, при этом двигается заслонка относительно шустро для силового термоэлемента.

#29:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:28
OFF: шо за фигня - в холода карбовые движки не тянут от холода, в жару от жары... Карб=ацтой. Mad
#30:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:28
Рена писал(а):

D_Garry писал(а):

Попробовал тут этот термос записать в морозилку. Ни на миллиметр ни открылась заслонка. При какой температуре он по уму должен начинать срабатывать?


Не знаю точно, но когда я принёс домой на промывку и профилактику и т.п., то под холодной водой он в одном положении, при горячей в другом, при этом двигается заслонка относительно шустро для силового термоэлемента.


Спасибо, понял! тогда диагноз однозначный - мой термос не работает, потому что температура холодной воды уж точно выше, чем 0 градусов в морозилке. Вердикт - под замену Smile

#31:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:30
D_Garry писал(а):

Спасибо, понял! тогда диагноз однозначный - мой термос не работает, потому что температура холодной воды уж точно выше, чем 0 градусов в морозилке. Вердикт - под замену Smile


Лучче выкинь эту порнографию Wink кастрюлю смени на черепаху+нулевик.

#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:34
основная проблема кроется не в заборе воздуха из подкапота, на 8вэ впускной и выпускной коллекторы настолько близко расположены что впускной нагревается до очень высокой температуры и ресивер тоже или карбюратор это уж кому как повезло Smile + подогрев дросселя на инже который тоже греет ресивер. на 16 вэ изза расположения впуска с противоположной стороны гбц данное явление почти отсутствует. А про зазоры поршней в ссылке это конечно сильно Very Happy
#33:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:46
snow02rus писал(а):

А питать кондей от бензогенератора прикрученного к багажнику на крыше


Эволюция не стоит на месте. За 20 тыс деревянных тебе нормальный 12-вольтовый кондей вкрутят. Еще и бирку к нему прилепят "для ВАЗ 2108" Smile

4-й заяц убъется - пыли в салоне меньше станет...

#34:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:51
alex83i писал(а):

на 16 вэ изза расположения впуска с противоположной стороны гбц данное явление почти отсутствует. А про зазоры поршней в ссылке это конечно сильно Very Happy


На 16 вэ и объём воздуха, прокачиваемый, намного больше!
Хотя х.з, но ведь диаметр впуска поболее чем у 8 вэ
Про поршни чтот не догнал я...

#35:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 14:59
Рена писал(а):

alex83i писал(а):

на 16 вэ изза расположения впуска с противоположной стороны гбц данное явление почти отсутствует. А про зазоры поршней в ссылке это конечно сильно Very Happy


На 16 вэ и объём воздуха, прокачиваемый, намного больше!
Хотя х.з, но ведь диаметр впуска поболее чем у 8 вэ
Про поршни чтот не догнал я...

не сильно больше гдето 13% это если говорим о максимальных значениях, про поршни ты приводил ссылку на 1 странице, там ктото сетовал на недостаточные тепловые зазоры
ЗЫ если тебя так сильно это заботит сделай термоизоляцию выпуска и впуска

#36:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 17:02
Господа, нафига изобретать велосипед?
На приведенном на 2-й странице рисунке изображена деталь под номером 1 - это решение всех проблем с забором воздуха не из под капота, а в отверстии над радиатором. Завод-изготовитель для 9-ки сразу подразумевал такой забор воздуха. Именно поэтому на какую решетку радиатора не глянь, на каждой прикрыто это окошко от прямого попадания грязи, воды и т.п.
А уж насколько просто можно эту штуку прикручивать когда вы елозитесь по городу и снимать, меняя на привычный "всасыватель", когда собираетесь в долгую дорогу - это я к тому что если вы боитесь что из-за ентой штуковины будут какие-то проблемы в дороге ...
А вот насчет лишнего нагрева впускного коллектора из-за того что он прямо над выпускным - согласен. Недаром большинство иномарок с поперечным расположением дрыгала выпускной коллектор выводят спереди, а впускной ставят сзади. Но тут уж ничего не попишешь Sad Нуна терпеть и обходиться малой кровью.

#37:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 18:09
А у меня в жару пропала детонация. Что это значит? Слишком бедная смесь?
#38: Re: Чем жарче, тем хуже тянут движки. Плотность воздуха. Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 19:17
[quote="Рена"]Решил развить эту тему немного в другом направлении.
Как оптимально расположить воздухозаборник под капотом, чтоб воздух поступал не совсем горячий, ведь чем выше температура, тем меньше плотность воздуха, следовательно движки хуже тянут.
Об этом говорят и F1 и особенно часто лётчики, поскольку это увеличивает длину пробега при взлёте и т.п.
И ещё, у карбовых движков воздухозаборник под капотом, а там температура в жару и в пробках оЙ-ёё... градусов 90С!
надо подумать куда вывести "забор" относительно прохладного уличного воздуха...
Хотел сначало в отсек где вентилятор салона, но слишком большой угол изгиба входного патрубка тоже уменьшит поток воздуха, хотя воздух будет по холоднее, но опять же надо дыру делать в перегородке.
К радиатору - радиатор тоже будет греть воздух на входе.
Капот пилить - не эстетично, да и дождь, вода с луж будут херачить в карб и т.п.
Теория небольшая:
закон Гей-Люссака можно представить в виде: объем данной массы газа при постоянном давлении зависит от температуры по линейному закону. V0 - начальный объем газа, V - конечный объем, t - разность начальной и конечной температур
quote]

закон Гей-Люссака не работает в данном случае. т.к. давление каждый день разное. То 770 мм рт. столба , то 730.
Вот почему тебе в голову не пришла мысль охлаждать бензин, его же плотность тоже меняется Smile

#39:  Автор: Asha_ManОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:09
Хочу поделиться вот чем.
В одном из журналов "Техника молодёжи" была статья про изобретателя и рационализатора, коих у нас много, Егина, может кто читал. Так вот, смысл его двух изобретений, на который он получил патенты, связаны с обсуждаемой темой.
Первое, озонатор-прибор для получения озона, его смысл в том, что озон очень активный газ-три не очень стабильных атома кислорода и если его подмешивать в воздушную смесь, которая поступает в двигатель, то топливо окисляется озоном, т.е. сгорает более полно, а главное "легче". Зимой полное отсутствие проблем с заводом двигла, кроме того при окислении топлива, его молекулы приобретают отрицательный заряд, тем самым, сосредотачиваясь, преимущественно в центре цилиндра.
Второе изобретение-реактор. Смысл в следующем, при подачи вместе с топливом водорода, мы можем увеличить "тягу" и уменьшить потребление топлива. Водород берётся из воды, реакцией дегидролиза вроде, эта реакция каталитическая, потом водород побмешивается в карбе к основной топливной смеси, на выходе двигла пары воды.
Данные приборы установлены на его авто и прошли испытания в Московском НАМИ, на что получены соответствующие патенты.
Что думаете? Smile

#40:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 21:04
Dam писал(а):

Господа, нафига изобретать велосипед?
На приведенном на 2-й странице рисунке изображена деталь под номером 1 - это решение всех проблем с забором воздуха не из под капота, а в отверстии над радиатором. Завод-изготовитель для 9-ки сразу подразумевал такой забор воздуха. Именно поэтому на какую решетку радиатора не глянь, на каждой прикрыто это окошко от прямого попадания грязи, воды и т.п.
А уж насколько просто можно эту штуку прикручивать когда вы елозитесь по городу и снимать, меняя на привычный "всасыватель", когда собираетесь в долгую дорогу - это я к тому что если вы боитесь что из-за ентой штуковины будут какие-то проблемы в дороге ...
А вот насчет лишнего нагрева впускного коллектора из-за того что он прямо над выпускным - согласен. Недаром большинство иномарок с поперечным расположением дрыгала выпускной коллектор выводят спереди, а впускной ставят сзади. Но тут уж ничего не попишешь Sad Нуна терпеть и обходиться малой кровью.


Что интересно, не видел эту штуку ни на одной машине, хотя в мурзилках вроде видел, но забыл Smile Они имеются в продаже, или это как всегда из разряда "старого образца"/"нового образца" ?

#41:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 23:07
Вода - антидетонатор? Если закинет воды в цилиндры - ГБЦ улетит вместе с капотом.

Инжекторы, мучающиеся вопросом откуда брать воздух похолоднее. А "обогрев дроссельного патрубка" вы на двигателях видели? Его температуру измеряли?

#42: Re: Чем жарче, тем хуже тянут движки. Плотность воздуха. Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 06:30
Dr_san писал(а):

Вот почему тебе в голову не пришла мысль охлаждать бензин, его же плотность тоже меняется Smile


Думал уже, но не как охлаждать, а чтобы подлить в него... теории маловато.
Heavygear @62
Так стаканами ни кто не собирается лить, чтоб гидроудар получить грамм 50, если не больше, надо.
По поводу изоляции вх. коллектора хорошая идея, но не реальная и не нужная.... вы чё!? ни разу не снимали его?!
Там же тосол циркулирует постоянно и что даст холодный коллектор, плотность входного потока воздуха увеличит?
Он предназначен для смешивания топлива и воздуха, то бишь для образования топливно-воздушной смеси, если он будет холодный, то смесь хероватая будет получаться. Давайте вопрос по коллектору больше затрагивать не будем.
Asha_Man, с озоном ещё ничё, но с водородом я б не стал эсперементировать, конечно "Буран"+"Энергия" под капотом тоже не хило, нО технология не позволит. Если небольшая дырдочка с молекулу и пишите письма на небеса.
Кстати можно прямые ссылочки если есть?

#43:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:06
Инжекторы, мучающиеся вопросом откуда брать воздух похолоднее. А "обогрев дроссельного патрубка" вы на двигателях видели? Его температуру измеряли?

Не надо там ничего мерять. ДП с его площадью вообще никак не нагревает воздух при такой скорости потока.
Отключение обогрева - верх лошпетства -которое только можно себе придумать. Smile
Да и небезглючно сие зимой Very Happy

#44:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:45
D_Garry писал(а):

Dam писал(а):

Господа, нафига изобретать велосипед?
На приведенном на 2-й странице рисунке изображена деталь под номером 1 - это решение всех проблем с забором воздуха не из под капота, а в отверстии над радиатором. Завод-изготовитель для 9-ки сразу подразумевал такой забор воздуха. Именно поэтому на какую решетку радиатора не глянь, на каждой прикрыто это окошко от прямого попадания грязи, воды и т.п.
А уж насколько просто можно эту штуку прикручивать когда вы елозитесь по городу и снимать, меняя на привычный "всасыватель", когда собираетесь в долгую дорогу - это я к тому что если вы боитесь что из-за ентой штуковины будут какие-то проблемы в дороге ...
А вот насчет лишнего нагрева впускного коллектора из-за того что он прямо над выпускным - согласен. Недаром большинство иномарок с поперечным расположением дрыгала выпускной коллектор выводят спереди, а впускной ставят сзади. Но тут уж ничего не попишешь Sad Нуна терпеть и обходиться малой кровью.


Что интересно, не видел эту штуку ни на одной машине, хотя в мурзилках вроде видел, но забыл Smile Они имеются в продаже, или это как всегда из разряда "старого образца"/"нового образца" ?


Я тоже не видел Sad Да все кому говорю цокают языками мол вещь стоящая и надо бы поставить, только никто с ней живьем не сталкивался ...

#45:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:52
Dam писал(а):

D_Garry писал(а):

Dam писал(а):

Господа, нафига изобретать велосипед?
На приведенном на 2-й странице рисунке изображена деталь под номером 1 - это решение всех проблем с забором воздуха не из под капота, а в отверстии над радиатором. Завод-изготовитель для 9-ки сразу подразумевал такой забор воздуха. Именно поэтому на какую решетку радиатора не глянь, на каждой прикрыто это окошко от прямого попадания грязи, воды и т.п.
А уж насколько просто можно эту штуку прикручивать когда вы елозитесь по городу и снимать, меняя на привычный "всасыватель", когда собираетесь в долгую дорогу - это я к тому что если вы боитесь что из-за ентой штуковины будут какие-то проблемы в дороге ...
А вот насчет лишнего нагрева впускного коллектора из-за того что он прямо над выпускным - согласен. Недаром большинство иномарок с поперечным расположением дрыгала выпускной коллектор выводят спереди, а впускной ставят сзади. Но тут уж ничего не попишешь Sad Нуна терпеть и обходиться малой кровью.


Что интересно, не видел эту штуку ни на одной машине, хотя в мурзилках вроде видел, но забыл Smile Они имеются в продаже, или это как всегда из разряда "старого образца"/"нового образца" ?


Я тоже не видел Sad Да все кому говорю цокают языками мол вещь стоящая и надо бы поставить, только никто с ней живьем не сталкивался ...



Да да -мож готовые дивайсы на инж есть такие?
Маякните плиз - устал я кустарщину всякую лепить.

#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:12
Я смотрел-искал, таких нету ни где.
Хочу шланг по длиньше по диаметру подходящий влепить и сувать его енти "штатные" дырки.

#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:21
Шланг долже быть армированным. Учти.
Иначе схлопнется сие на резком дросселе Very Happy
Видел я такую фичу :-D
Ржал до упаду.

#48:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 11:29
Типа засос до смерти Laughing
#49:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:31
От пылесова шланг подходит. По городу помогает заметно
#50:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 14:43
Рена писал(а):

Типа засос до смерти Laughing



Антиторможущая до смерти
(Система АВS) Smile

Смех смехом - я в натуре видел.
Хотели как лучше Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU