Страница 10 из 13
NAUexx
Если речь о Я5.1, то: на головку приходит "-" от МЗ, 87 пин РВ (минус для карлсона и который таки да, лучше отсюда оторвать), 14 и 24 пины ЭБУ, ну и "-" с аккума разумеется. Это так называемая на схемах точка масс G1.
Массы датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, экран ДД, минус резистора RCO) сведены в одну обжимку в жгуте, см. в 20-ти от разъёма ЭБУ и дальше идут одним проводом на 30-ый пин ЭБУ. 30, 24, 14 и 19-ый пины в ЭБУ соединены.
Вот эта самая обжимка и может косячить.
Кроме того, если хреново обжаты в клеммах провода с пинов 24 и 14 из ЭБУ (которые на "голову" приходят), то хреновой масса становится у всего ЭБУ сразу, а не только у датчиков.
alex-7
мужики! всё попробую. щас калину купил, хоть на работу езжу, а не на автобусе gpn
NAUexx
alex-7 писал(а):

щас калину купил,


Поздравлямс! Drinks or Beer
Новогодний подарок жене? Smile
alex-7
да фиг ей, она только жилы вынимать умеет, себе купил Drinks or Beer
NAUexx
alex-7 писал(а):

она только жилы вынимать умеет


Работа у них такая... шоб нам жизнь мёдом не казалась. Pardon
alex-7
AMAROCK
alex-7 писал(а):

мужики! всё попробую. щас калину купил


Внезапно!!! 63
Поздравляю!!!
Drinks or Beer
alex-7
AlexOvechkin
Ребята подскажите пожалуйста у меня 2110 1.6 16кл расход по городу 14 - 15 литров.на диагностике идеальны все параметры. Недавно еще прошивку сменил щас едет пободрее и датчик кислорода мозги не видят воздух берется только через дмрв. Фишка в том что у меня белый нагар на свечах. А на диагностике они на это даже внимание не заострили.если свечи белые значит бедная смесь а если она бедная значит где то подсос воздуха идет. Потому как на диагностике все пучком кажет давление и расход на холостых и.т.д Я почитал форум снял фильтр заткнул ладонью дмрв гофра сжалась машина заглохла.через секунд 7-10 гофра распрямилась а шипение шло из вакуумного усилителя тормозов. Значит причина в нем?)) Или еще возможны варианты? ))

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

Еще на диагностике все соединения брызгали жидкостью для карбюратора никаких изменений небыло. Машина сама по себе не троит ни че обороты не плавают едет бодро.обычно из за вакуумника обороты плавают но у меня все норм.Но расход в 15 литров это жесть. Smile
LAVik
Вут шипеть при работе двс должен или при нажатии на педаль тормоза. Заведи движку, и заглушить, потом понажимай на тормоз. 2 качка должны быть мягкими, а потом-кол. Если кол сразу-вут однозначно на замену(при условии что шланг от рессивера до вутА целый).
Можно ещё шланг с вутА сдернуть и заглушить его свечей например.-Чтобы исключить возможную неисправность вутА.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Ах да забыл... Данные диагностики в студию Pardon но без них сложно...
AlexOvechkin
При работе двс если на него нажимаешь то он шипит. Шланг целый. Смысла его снимать думаю нет т.к движка себя ведет нормально.если затыкаешь дмрв и из него начинает воздух идти и гофра распрямилась то значит он пропускает получается так?
LAVik
Да. Вут на замену. Ставь сразу приоровский тормозной узел.
NAUexx
AlexOvechkin писал(а):

расход по городу 14 - 15 литров.


AlexOvechkin писал(а):

Недавно еще прошивку сменил щас едет пободрее и датчик кислорода мозги не видят


Ты поговорку про бесплатный сыр слышал? Wink
Хочешь из гражданской машины получить спорткар - плати за это хотя бы бензином... Pardon
Чудес то не бывает, за повышенную динамику приходится платить расходом. supercool
Чую, прошивку тебе залили супер-пупер-мега-лохотроно-динамик... Это на них любят без особой надобности, а токма ради придания сурьёзности и значимости процессу облапошивания, ой - перепрошивки на "динамичную" прошивку, отключать ДК. Ну, или если в движке имеется какая-то неисправность, приводящая к зажиганию чека по ДК, а искать её лень или толчины не хватает.
AlexOvechkin писал(а):

При работе двс если на него нажимаешь то он шипит


У меня ничего не шипело... мож я не слышал... Pardon
AlexOvechkin писал(а):

если затыкаешь дмрв и из него начинает воздух идти и гофра распрямилась то значит он пропускает получается так?


Получается так, что ВУТ надо менять.
Можно, конечно, просто заглушить шланг на ВУТ и покататься, после чего посмотреть на свечи, но... Боюсь, что кататься нужно не мало и достаточно быстро, а делать это без ВУТа занятие опасное... Pardon
Ну или хотя бы повторить фокус с затыканием ДМРВ при заглушенном шланге на ВУТ.
vovabs
Цитата:

Чую, прошивку тебе залили супер-пупер-
мега-лохотроно-динамик... Это на них
любят без особой надобности, а токма
ради придания сурьёзности и значимости
процессу облапошивания, ой -
перепрошивки на "динамичную"
прошивку, отключать ДК. Ну, или если в
движке имеется какая-то неисправность,
приводящая к зажиганию чека по ДК, а
искать её лень или толчины не хватает.


Вот, вот! Я тоже не сторонник прошивок без ДК или с частичной поддержкой. А все дело в коэфициенте топливной коррекции которые ЭБУ производит постоянно.
Если засраны форсунки, врёт ДМРВ, подсос воздуха и т.д. ЭБУ по ДК скоректирует смесь. А как без ДК? Смесь может быть слишком бедной или богатой и ЭБУ это не увидит и не поправит.
Вот и не могу подобрать себе хорошую прошивку - все с частичной поддержкой ДК (включая паулюса).
NAUexx
vovabs
Вопрос на засыпку: а как быть с системами, где вапче нет ДК, например, с Р-83? Wink
gans397
Опередил. Вот я и хотел сказать - Р-83 рулит.
vovabs
Р 83 регулируется СО потенциометром и газоанализатором.
d.dmitry
vovabs писал(а):

Р 83 регулируется СО потенциометром и газоанализатором.

У родственницы 2109 с я5.1.1, за 10 лет она не видела регулировки СО, и ездит нормально.
NAUexx
vovabs писал(а):

Р 83 регулируется СО потенциометром и газоанализатором.


Cадись Вова, пять! Smile
А теперь думаем: " И какая же система лучше, чем лучше и в каких случаях?"
И это... практически у каждого водятла в гараже валяется газоанализатор... да и не на всех авто с Р-83 физически установлен СО-потенциометр.... Pardon Wink
vovabs
Если в Р 83 будет врать ДМРВ то вы будете ездить с повышеным расходом бензина, а в системе с ДК ЭСУД все увидит и скоректирует. Также и при частично забитых форсунках или сетке в баке, смесь будет бедной, отсюда детонация и т.д...
За 20 мин. езды на пашиной HLDO54 у меня катализатор раскалился до красна и появилась детонация в районе 2000~2500 об. как при езде так и на ХХ.
NAUexx
vovabs писал(а):

За 20 мин. езды на пашиной HLDO54 у меня катализатор раскалился до красна и появилась детонация в районе 2000~2500 об. как при езде так и на ХХ.

wwow
Ты где её взял? Уверен, что это именно Пашина?
Он, вроде, таких явных косяков не допускает, да и много народу уже на этой прошивке покаталось, на подобное не жаловались... Pardon
Если таки прошивка эта у тебя действительно авторская и при этом присутствуют вышеозначенные симптомы - у тебя косяк в железе. supercool
vovabs
Прошивку скинул мне наш форумчанин Сергио. Говорил что лично покупал у автора. Скинул мне все как прислал ему Паша. Да и смысл ему врать?..
Сравнивал халявные такие же с разных сайтов - все одинаковые.
NAUexx
Я не в курсе ейных тонкостей, уточни, она с поддержкой ДК?
vovabs писал(а):

Прошивку скинул мне наш форумчанин Сергио.


А у самого то Сергио она как работает, он то чо говорит?
vovabs писал(а):

Сравнивал халявные такие же с разных сайтов - все одинаковые.


Smile
Я тебе вроде гдей-то уже писАл, что своими халявными редакторами ты всего не увидишь. Wink
Что б увидеть все тонкости прошивок нужно поделиться денушкой. Smile
vovabs
С частичной поддержкой ДК (до 1400 об. работает).

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Я не занимаюсь чиптюнерством професионально что б покупать редакторы.
Так ради интереса посмотреть пользуюсь CTP 3.21

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Да и почему не увижу? Все основные параметры там прекрасно видно.
vovabs
NAUexx, скажи, пожалуйста, чем хороши прошивки с частичной поддержкой ДК? Роскажи свое мнение по этому поводу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы