Страница 1 из 11
самаровод
не могу определиться с авто помогите
piskarew
Я пересел с 10-ки на Калину!
Доволен как слон!
Пробег 2550, собираюсь на первое ТО!
Юзер-Анди
В общем так отвечу, если у тебя есть относительно новая десятка, лучше подожди еще годик, там выбор калин наверное больше будет, да и конструкцию более-менее до ума доведут, но если у тебя ничё нет, и только брать авто хочешь, бери калину однозначно! На х...я тебе десятка, по той же цене (а то и дороже ) когда калина куда более современная и удобная машинка, да и похоже (по имеющейся информации) штампы на "Приору" уже готовят, значит скоро десятке будет пи...дец, снимут её с производства, так то вот, не сразу, но всё-таки
Igor 611
Юзверь-Анди писал(а):

В общем так отвечу, если у тебя есть относительно новая десятка, лучше подожди еще годик, там выбор калин наверное больше будет



+1, если нет острой необходимости менять машину.

Полагаю, что Самаровод не относится к любителям погонять по трассе, иначе бы вопрос о Калине не стоял: 10-ка + функциональный тюнинг и вперед. Впрочем, желающие погонять на Калине могут поставить нормальную резину вместо заводской (Я-710 ?) и почувствовать разницу при поворотах.
leiton
Very Happy Very Happy Very Happy чтобы мнение сложилось шире советую этот же вопрос задать на форуме владельцев десяток, мнения могут быть крайне противоположны (каждый как говорится свое болото хвалит). У каждого свои ценности и критерии выбора поэтому слушать кого-то не стоит. Выпиши преимущества десятого семейства напротив - калины, оцени важные для себя и сделай выбор. Я сам недавний владелец десятки и последнее время присматриваюсь к новому продукту ВАЗа калина прельщает меня новизной форм идей, компактностью, но честно говоря смущают меня жалобы некоторых владельцов я про повышенный виброакустический шум, мудреный алгоритм коробки передач и отсутствие комплектаций. Понимаешь лично я всегда старался, чтобы следующая моя машина была лучше предыдущей. Когда я сопоставил то, что у меня было и то, что будет если я куплю калину за ту же цену, то окажется, что у меня десятка была люкс с приятными бархатными сидениями с подогревом, зеркала в цвет кузова с электрорегулировками и подогревом, багажник открывался одним нажатием кнопки и был больше по обьему, сзади были подголовники и подлокотник, мне было приятно видеть, что дорогому человеку удобно сидеть, мне доставляло удовольствие выезжать из гаража включив ближний свет и противотуманки разрывая тьму ярким светом, еще приятней было ощущать, что двигатель и аэродинамика позволяет непринужденно держать скорость по спидометру до 160 км/ч. Выписав все это я с сожалением понял, что с калиной на данный момент я всего этого лишусь. Так, что лично я решил отложить покупку. Жду появления калины универсал (с виду показалась наиболее гармоничной) в комплектации люкс и приоры, среди них и буду выбирать, ну а если ВАЗ решит измучить меня ожиданием, куплю иномарку.
OlegVg
самаровод, я на стадии ожидания Калины ездил в том числе и на 12-й. Сейчас поездив на своей Калине ловлю себя на том, что на 10-ки вообще смотрю с чувством большого превосходства (Калины над 10-кой)

Последний раз редактировалось: OlegVg (07 Июня 2006 14:41), всего редактировалось 1 раз
leiton
И вот еще на что советую обратить внимание. В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить, хотя бы даже страховку придется складывать на четыре части, что не эстетично, а если нужно возить с собой атлас автодорог, то что? под сидение? Одним словом не сравнится с десяточным ящиком. Но это опять же повторюсь у каждого личные критерии и ценности. Решать тебе.
Димбас
leiton

Я понял, самый лучший автомобиль этот тот у которого в бардачек можно мешок картошки запихать Smile Smile Smile Smile Smile
leiton
нет Smile ты ничего не понял.
Димбас
leiton

Я то как раз понял, у меня две десятки были, а теперь калина
для себя я выводы сделал Very Happy
OlegVg
leiton писал:
Цитата:

что дорогому человеку удобно сидеть, мне доставляло удовольствие выезжать из гаража включив ближний свет и противотуманки разрывая тьму ярким светом,


Если бы ты сравнил хотя бы две вещи: удобство в салоне и головную оптику соответственно у 10-ки и Калины ты бы сгорел от стыда за свой пост. Только без обид. Все это уже не раз было обсуждено в соответствующих разделах этого форума и в журналах ЗР и АР. Так что просто лень к этому возвращаться.
мим
leiton писал(а):

В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить,


Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...
Aнджей
У десятки убогая панель и баранка отстойная. Правда, десятки сейчас можно взять с гидрачем и 16 клапанный мотор конечно делает десяткам честь.
NVO
leiton писал(а):

И вот еще на что советую обратить внимание. В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить, хотя бы даже страховку придется складывать на четыре части, что не эстетично, а если нужно возить с собой атлас автодорог, то что? под сидение? Одним словом не сравнится с десяточным ящиком. Но это опять же повторюсь у каждого личные критерии и ценности. Решать тебе.



Тогда-уж дописывай, что дополнительно к маленькому бардачку на Калине добавилась полочка под бардачком, что для меня лично, более удобно - самые необходимые вещи всегда под рукой. До Калины была 21102 и я не жалею, что купил Калину.

Удачи.
leiton
мим писал(а):

leiton писал(а):

В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить,


Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...



Да это по нашему, задумать что то и внедрить дай Бог к концу первой пятилетки интересно и когда же появится это подушка безопасности? а не лучше ли было бы иметь две комплектации: первая которая в нынешнем виде, имела бы большой бардачок подстаканники вместо виртуальной подушки, а когда появятся подушки пожалуйста пусть занимают свое законное место. Я к чему все это. Была у меня 99 с европанелью, так там было два бардачка и полочка, что было очень удобно, но вот сел я в новую 14 и увидел, что верхнего бардачка нет. Это что тоже для подушки безопасности место освободили? Эти рацпредложения ВАЗа просто убивают. Да ладно Бог с ними с этими бардачками тема закрыта, просто высказал свое мнение.
piskarew
Цитата:

NVO_21102
До Калины была 21102 и я не жалею, что купил Калину


Поддерживаю!
Igor 611
leiton писал(а):

зеркала в цвет кузова с электрорегулировками и подогревом



Идет как допоборудование. Поставил только в мае, но уже очень доволен :cool:.

leiton писал(а):

багажник открывался одним нажатием кнопки



Да, с этим нас славно прокатили. Но проводка есть (по крайней мере в первых сериях), так что поставить недостающую запчасть в принципе можно. Правда, это будет только разблокировка замка...

leiton писал(а):

сзади были подголовники



Да, с этим нас просто кинули. Их нет даже в качестве допов.
самаровод
leiton писал(а):

еще приятней было ощущать, что двигатель и аэродинамика позволяет непринужденно держать скорость по спидометру до 160 км/ч.


а что разве аэродинамика у калины хуже чем у десятки, да и движка 16-ти клапанного я побаиваюсь так что это для меня не преимущество,а что калина посовременнее я согласен смущает её вид, десятку когда первый раз увидал тоже не понравилась но потом привык и сейчас кажется даже красивой, может к калине нужно привыкнуть, ну и девушки за рулем конечно тоже
Шилов
мим писал(а):

Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...



:grin: Место еще в 15-ке оставили, хрен знает сколько лет назад :grin:
Шилов
самаровод писал(а):

да и движка 16-ти клапанного я побаиваюсь



А чего его бояться?
самаровод
слишком много клапанов Smile , у знакомого 1,5 литровый 16-кл. масло хавает снову, пробовал с ним тягаться не сильно то и заметно разницу, ну и наверно осталась фобия от гнущихся клапанов при разрыве наших бракованных ремней, вобщем сложнее он, мне больше по душе 8-ми
самаровод
звук клапанов, которые как я понял невозможно отрегулировать напрягает правда
KGI
Цитата:


да и похоже (по имеющейся информации) штампы на "Приору" уже готовят, значит скоро десятке будет пи...дец, снимут её с производства, так то вот, не сразу, но всё-таки



А что плохого для владельца 10-ки в том что ее снимут с производства. Я напрмер с нетерпением и жду этого момента. Ведь как только ее снимут, ликвидность моей машины резко повысится. Вспомните шахи, девятки из сызрани. Если планы ВАЗа относительно снятия 10-к в 2008 сбудутся мне вполне реально будет продать свою 4-5 летнюю машину тысяч за 180-200.
woodlean
KGI писал(а):

Цитата:


да и похоже (по имеющейся информации) штампы на "Приору" уже готовят, значит скоро десятке будет пи...дец, снимут её с производства, так то вот, не сразу, но всё-таки



А что плохого для владельца 10-ки в том что ее снимут с производства. Я напрмер с нетерпением и жду этого момента. Ведь как только ее снимут, ликвидность моей машины резко повысится. Вспомните шахи, девятки из сызрани. Если планы ВАЗа относительно снятия 10-к в 2008 сбудутся мне вполне реально будет продать свою 4-5 летнюю машину тысяч за 180-200.



не смешите... всётаки надо быть реалистом.... кому будет нужна 4-5 летняя 10ка за 7-7,5к у.е. ?? :-D Это 1. 2. Очереди относительно 9к и классики были совсем из-за других факторов. Если брать классику - то это возможность "пока ещё" купить новую дешёвую машину. Очень простую и ремонтопригодную. Что главно - НОВУЮ и ДЕШЁВУЮ. Что касается 8к и 9к - таже простота конструкции, любимая многими. Таже возмоджность купить пока ещё НОВЫЙ автомобиль. Есть ещё поклонники иминно этого семейства - динамика (относительно классики), дизайн =), управляемость, возможность думать о том, что доводкой этой модели занимался Порш. Конечно это моё ИМХО, но если веруться к тому, что при снятии 10ки с производства - она подорожает - полная чушь. Surprised Никогда бы не отдал СТОЛЬКО :ooo: денег, сколько вы написали за столько времени юзаный ВАЗ. За 8000 можно думать о новой нашемарке или реально подумать о б/у ино. тем более 10ка, которой 4-5 лет... Confused Smile Shocked
KGI
Цитата:


. Очереди относительно 9к и классики были совсем из-за других факторов. Если брать классику - то это возможность "пока ещё" купить новую дешёвую машину



Милейший, Вы даже не поняли о чем Вам хотят сказать а уже зубоскалите. Речь шла не просто о классике, а именно об автомобиле ВАЗ-2106 в народе часто именуемом шахой. Когда ВАЗ снял ее с производства она некоторое время продавалась дороже чем просто классика ВАЗ-2105. Потому что спрос на нее остался прежний, как и до снятия, а вот предложение резко сократилось - вместо полноводной реки шестерок с ВАЗа остался только тоненький ручеек с ИЖа. И только в этом все дело, а вовсе не в каких-то ее шестерки особых качествах по сравнению с ВАЗ-2105:).

Цитата:


Что касается 8к и 9к - таже простота конструкции, любимая многими. ... Есть ещё поклонники иминно этого семейства - динамика (относительно классики), дизайн =), управляемость, возможность думать о том, что доводкой этой модели занимался Порш.



Ровно то же самое словоблудие(а это именно словоблудие) будет применимо в 2008г и 10-ке по сравнению с Приорами,Калинами.

Цитата:


За 8000 можно думать о новой нашемарке или реально подумать о б/у ино. тем более 10ка, которой 4-5 лет...



О какой новой нашемарке можно будет подумать в 2008г за 180-200тыс рублей? Цены на Калину будут начинаться в лучшем случае от 230,на Приору от 250,на Самару от 200. Может разве что только классика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы