ГРАМОТНЫЙ человек со средним достатком не купит НОВУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину поставленную на конвейер ПОЛГОДА назад.
Да ещё по такой цене! Такой человек или сэкономит деньги, купив отечественную 3-летку или за те же деньги выберет например 5-летний Ланцер.
Уважаемый ДНОНЕД! А кто в Вашем понимании грамотный со средним достатком?
Отечественная трехлетка будет иметь пробег от 50 до 80 тыс. км, как раз время начинать замену изнашивающихся деталей (для переднеприводных - вод. помпа, ГРМ, шрусы, может быть диск сцепления и чем дальше, тем больше). "Грамотный" намерен ездить или ремонтировать машину без конца? Это мы уже проходили. У меня была удачная машинка, но и то после 75 тыс попросила кое-что заменить, а я ей отказать не смог.
А пятилетний Ланцер - это еще большие расходы, так как унего пробег зо 100 тыс, а эта цифра критическая даже для немецких авто, так как по технологической карте ТО надо менять довольно много деталей, а они гороздо дороже, чем для ВАЗА.
Так что новая отечественная машина, пусть даже сыроватая, это реальная экономия для небогатого россиянина, так как если и сломается, по гарантии отремонтируют. А у многих они и не ломаются.
И откуда знать, как эксплуатировался подержаний автомобиль? Слишком много подводных камней для его приобретения.
Предпочитаю новую Калину, чем б/у за ту же цену.
так как по технологической карте ТО надо менять довольно много деталей
ГРАМОТНЫЙ человек со средним достатком не купит НОВУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину поставленную на конвейер ПОЛГОДА назад.
Да ещё по такой цене! Такой человек или сэкономит деньги, купив отечественную 3-летку или за те же деньги выберет например 5-летний Ланцер.
так как по технологической карте ТО надо менять довольно много деталей
В небезысвестном журнале Авто-ревю за2005 г.
фильтр воздушный 29 $, торм. колодки передние 127 $, торм. колодки задние 124 $, фара передняя 434 $ и т. д.
В небезысвестном журнале Авто-ревю за2005 г. ?23 напечатан тест автомашин в пределах 15.000 $, в конце статьи указаны цены на некоторые ходовые запчасти к лансеру, к примеру: фильтр воздушный 29 $, торм. колодки передние 127 $, торм. колодки задние 124 $, фара передняя 434 $ и т. д.
В небезысвестном журнале Авто-ревю за2005 г.
фильтр воздушный 29 $, торм. колодки передние 127 $, торм. колодки задние 124 $, фара передняя 434 $ и т. д.
А Вы думаете на ТО будут ставить не оригинальные запчасти?
У знакомого лансер и ауди а6, собирается избавляться от лансера т.к. только передние колодки в рольфе ему обошлись в 182$.
А он видимо копит на лансер, чтобы потом прилаживать к нему колодки тиир а фары освар
(фару разбил камень от слишком торопящегося пидора на иномарке).
Для справки по ценам на фары
Так я как раз про то, что и на Калину и на 10-ку можно найти фары по 300$, а на Ланцер по 160$ за пару.
PS Класc машин сознательно не предлагаю сравнивать
На стоянках подходят. Все спрашивют:"что это за иномарка такая интересная".
это где ж ещё такие дремучие сёла остались?
это где ж ещё такие дремучие сёла остались?
Самое главное: АБСОЛЮТНОЕ большинство украинских водителей считают украинский Ланос самой лучшей машиной на свете в этом классе и цене.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы