Страница 3 из 11
dnoned
ГРАМОТНЫЙ человек со средним достатком не купит НОВУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину поставленную на конвейер ПОЛГОДА назад.
Да ещё по такой цене! Такой человек или сэкономит деньги, купив отечественную 3-летку или за те же деньги выберет например 5-летний Ланцер.
Sergey60
dnoned писал(а):

ГРАМОТНЫЙ человек со средним достатком не купит НОВУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину поставленную на конвейер ПОЛГОДА назад.
Да ещё по такой цене! Такой человек или сэкономит деньги, купив отечественную 3-летку или за те же деньги выберет например 5-летний Ланцер.



Уважаемый ДНОНЕД! А кто в Вашем понимании грамотный со средним достатком?
Отечественная трехлетка будет иметь пробег от 50 до 80 тыс. км, как раз время начинать замену изнашивающихся деталей (для переднеприводных - вод. помпа, ГРМ, шрусы, может быть диск сцепления и чем дальше, тем больше). "Грамотный" намерен ездить или ремонтировать машину без конца? Это мы уже проходили. У меня была удачная машинка, но и то после 75 тыс попросила кое-что заменить, а я ей отказать не смог.
А пятилетний Ланцер - это еще большие расходы, так как унего пробег зо 100 тыс, а эта цифра критическая даже для немецких авто, так как по технологической карте ТО надо менять довольно много деталей, а они гороздо дороже, чем для ВАЗА.
Так что новая отечественная машина, пусть даже сыроватая, это реальная экономия для небогатого россиянина, так как если и сломается, по гарантии отремонтируют. А у многих они и не ломаются.
И откуда знать, как эксплуатировался подержаний автомобиль? Слишком много подводных камней для его приобретения.
Предпочитаю новую Калину, чем б/у за ту же цену.
wtl?
Цитата:

Уважаемый ДНОНЕД! А кто в Вашем понимании грамотный со средним достатком?
Отечественная трехлетка будет иметь пробег от 50 до 80 тыс. км, как раз время начинать замену изнашивающихся деталей (для переднеприводных - вод. помпа, ГРМ, шрусы, может быть диск сцепления и чем дальше, тем больше). "Грамотный" намерен ездить или ремонтировать машину без конца? Это мы уже проходили. У меня была удачная машинка, но и то после 75 тыс попросила кое-что заменить, а я ей отказать не смог.
А пятилетний Ланцер - это еще большие расходы, так как унего пробег зо 100 тыс, а эта цифра критическая даже для немецких авто, так как по технологической карте ТО надо менять довольно много деталей, а они гороздо дороже, чем для ВАЗА.
Так что новая отечественная машина, пусть даже сыроватая, это реальная экономия для небогатого россиянина, так как если и сломается, по гарантии отремонтируют. А у многих они и не ломаются.
И откуда знать, как эксплуатировался подержаний автомобиль? Слишком много подводных камней для его приобретения.
Предпочитаю новую Калину, чем б/у за ту же цену.


+1
carib
Sergey60 писал(а):

так как по технологической карте ТО надо менять довольно много деталей



У вас есть эта карта на Ланцер? а на другие авто у вас есть карты?
iNick
Sergey60 писал(а):

dnoned писал(а):

ГРАМОТНЫЙ человек со средним достатком не купит НОВУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину поставленную на конвейер ПОЛГОДА назад.
Да ещё по такой цене! Такой человек или сэкономит деньги, купив отечественную 3-летку или за те же деньги выберет например 5-летний Ланцер.



Уважаемый ДНОНЕД! А кто в Вашем понимании грамотный со средним достатком?
Отечественная трехлетка будет иметь пробег от 50 до 80 тыс. км, как раз время начинать замену изнашивающихся деталей (для переднеприводных - вод. помпа, ГРМ, шрусы, может быть диск сцепления и чем дальше, тем больше). "Грамотный" намерен ездить или ремонтировать машину без конца? Это мы уже проходили. У меня была удачная машинка, но и то после 75 тыс попросила кое-что заменить, а я ей отказать не смог.
А пятилетний Ланцер - это еще большие расходы, так как унего пробег зо 100 тыс, а эта цифра критическая даже для немецких авто, так как по технологической карте ТО надо менять довольно много деталей, а они гороздо дороже, чем для ВАЗА.
Так что новая отечественная машина, пусть даже сыроватая, это реальная экономия для небогатого россиянина, так как если и сломается, по гарантии отремонтируют. А у многих они и не ломаются.
И откуда знать, как эксплуатировался подержаний автомобиль? Слишком много подводных камней для его приобретения.
Предпочитаю новую Калину, чем б/у за ту же цену.



++1 много чего было, и ино б/у и новые ино и наши... наши все равно получаются ДЕШЕВЛЕ ИМХО. выбрал калину т.к. до 20000$ ничего приличного нету (тоже ИМХО) ситроен - с 4 который нравится стоит 19000 EUR, а дальше уже ауди а4 и хонда аккорд (обе по 36 000$). Так что коплю... Рассматриваю только новые машины - принципиально, хорош уже б/у - надоело...
leiton
carib писал(а):

Sergey60 писал(а):

так как по технологической карте ТО надо менять довольно много деталей



У вас есть эта карта на Ланцер? а на другие авто у вас есть карты?



В небезысвестном журнале Авто-ревю за2005 г. ?23 напечатан тест автомашин в пределах 15.000 $, в конце статьи указаны цены на некоторые ходовые запчасти к лансеру, к примеру: фильтр воздушный 29 $, торм. колодки передние 127 $, торм. колодки задние 124 $, фара передняя 434 $ и т. д.
carib
leiton писал(а):

В небезысвестном журнале Авто-ревю за2005 г.



Не читаю.

leiton писал(а):

фильтр воздушный 29 $, торм. колодки передние 127 $, торм. колодки задние 124 $, фара передняя 434 $ и т. д.



Это всё оригиналы? а фару надо обяательно менять при пробеге в 100 тысяч?
dnoned
leiton писал(а):


В небезысвестном журнале Авто-ревю за2005 г. ?23 напечатан тест автомашин в пределах 15.000 $, в конце статьи указаны цены на некоторые ходовые запчасти к лансеру, к примеру: фильтр воздушный 29 $, торм. колодки передние 127 $, торм. колодки задние 124 $, фара передняя 434 $ и т. д.


http://www.autocountry.ru/mitsubishi/lancer/cost.html
На заборе тоже много чего пишут Very Happy
Оригиналы дороже максимум раза в 2, но никак не в 4, как пишут в АР
Хорошие LUCAS-овские колодки на 2110 и Калину стОят ~20$

Кстати в салонах рекомендуют сразу менять передние колодки! На НОВОМ автомобиле! Shocked (Имеется в виду, конечно, ВАЗ, а не MMC Very Happy )
Юзер-Анди
Колодки я уже поменял, по совету калиноводов, стояли ТИИР, поставил Финвал, базаров нет - ТИИР- полное гуано, за 4000 км так и не притерлись, диски только жрали, скрипели и не тормозили толком, Финваловские за день уже приработались. Увы но это правда.
iNick
carib писал(а):

leiton писал(а):

В небезысвестном журнале Авто-ревю за2005 г.



Не читаю.

leiton писал(а):

фильтр воздушный 29 $, торм. колодки передние 127 $, торм. колодки задние 124 $, фара передняя 434 $ и т. д.



Это всё оригиналы? а фару надо обяательно менять при пробеге в 100 тысяч?


А Вы думаете на ТО будут ставить не оригинальные запчасти? Smile У знакомого лансер и ауди а6, собирается избавляться от лансера т.к. только передние колодки в рольфе ему обошлись в 182$.
leiton
А он видимо копит на лансер, чтобы потом прилаживать к нему колодки тиир а фары освар Very Happy Не обязательно на 100.000 км менять фару, на 10-ке я поменял на 20.000 км. (фару разбил камень от слишком торопящегося пидора на иномарке).
carib
iNick писал(а):

А Вы думаете на ТО будут ставить не оригинальные запчасти?



Мы вобщето говорили про б/у с пробегом за 100 тысяч.

iNick писал(а):

У знакомого лансер и ауди а6, собирается избавляться от лансера т.к. только передние колодки в рольфе ему обошлись в 182$.



Как только с кем нибудь на форуме заговоришь про какую нибудь машину так сразу же у него появляется знакомый который жаждит от неё избавится. У вас случаем нет знакомого на ламбе который хочет от неё избавится?

leiton писал(а):

А он видимо копит на лансер, чтобы потом прилаживать к нему колодки тиир а фары освар



Ланцер меня неинтересует и даже ево.

leiton писал(а):

(фару разбил камень от слишком торопящегося пидора на иномарке).



Как опредилили его ореинтцию?
dnoned
carib
dnoned писал(а):

Для справки по ценам на фары



Что то по вашей ссылке я ненашел фар по 450$ на ланцер хотя кто то тут утверждал что есть.
dnoned
Так я как раз про то, что и на Калину и на 10-ку можно найти фары по 300$, а на Ланцер по 160$ за пару.
PS Класc машин сознательно не предлагаю сравнивать :-D
carib
dnoned писал(а):

Так я как раз про то, что и на Калину и на 10-ку можно найти фары по 300$, а на Ланцер по 160$ за пару.



Кто ищет тот всегда найдёт.

dnoned писал(а):

PS Класc машин сознательно не предлагаю сравнивать



Неочень то и хотелось.
Igor 611
Moderatorial

Тема называется "калина vs 10-ки", а не "10-ки vs ланцер". Так что закругляйтесь с иномарками, пожалуйста.
кеды глухаря
olegvg писал(а):

На стоянках подходят. Все спрашивют:"что это за иномарка такая интересная".


это где ж ещё такие дремучие сёла остались?
carib
adav писал(а):

это где ж ещё такие дремучие сёла остались?



Он же в хохляндии живёт соответствнно там она иномарка, так что всё нормально.
B0BAH
Цитата:

это где ж ещё такие дремучие сёла остались?

это не села дремучие, это люди дремучие Smile
у меня и в Нижнем такое было - "никак иномарку купил"
OlegVg
Щас я вам все растолкую. На "украинских" Калинах на багажнике только "LADA". Продажи Калин начались только в декабре 2005г. Рекламы как таковой еще не было. Более 90% населения вообще не слышали о новой модели. Самое главное: АБСОЛЮТНОЕ большинство украинских водителей считают украинский Ланос самой лучшей машиной на свете в этом классе и цене. Вот эта национальная зашоренность и приводит к таким вещам что на КАЖДОЙ заправке заправщики меня спрашивают: ЭТО ЧТО, НОВЫЕ ЖЫГУЛЫ???!!!???...., НУ, И КАК ОНИ????!!!!..... . Что уж тут говорить о простых людях, которым автомобиль не купить даже в самых светлых мечтах. Они и на автомобили то не смотрят. А вопрос "ИНТЕРЕСНАЯ ИНОМАРКА" возникает из-за необычных пропорций Калины- короткая и высокая.
Rozumnyk
olegvg писал(а):

Самое главное: АБСОЛЮТНОЕ большинство украинских водителей считают украинский Ланос самой лучшей машиной на свете в этом классе и цене.


Как это не печально, но они близки к истине. Я желаю Калине в будущем быть такой же безпроблемной машиной как Ланос.
OlegVg
А я еще желаю чтобы национальная гордость не переходила в национальную спесь.А то стыдно, понимаете ли, читать вот такие отзывы:
http://new1.autoreview.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=111&Itemid=37
кеды глухаря
уродец. не машина, а пустое место.
vingod
А мне понравилась, эур доработать и будет ничего. а плюсов много.
например защёт таво что она выше 10 обзорность лучше.
но зато динамика хуже. руль и торпедо в нашем стиле, и с г#$@ом не сравнить и хорошего не найти. руль мне понравилься, управление электростеклоподъёмниками на вод двери и зеркалами тамже где и должно быть. сиденья ничё, каробка приятная, да бордачёк маленький зато есть крепление для огнетушителя и аптечки. у меня всё это лежит тамже только не закреплено и при резком торможении выезжает Confused
ваще для наших дам самое оно!
жене такую возьму 100% а вот себе не стану.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы