Страница 2 из 12
Sipe
SDRIVER писал(а):

А в Логане разве антикор, локеры, сигналка, блокиратор, шумка и музыка все в комплекте идет за 260 тысяч???
Где то здесь на форуме тема мелькает что в Логане штатная шумка "никакая".

Не нужно мешать в одну кучу требования к машине мои и родителей. За 260 рублей из ВАЗов можно взять из переднего привода только Самару и поставить в нее необходимый минимум, получив при этом в наследство "шикарные" бамперы, восхитительную полосу по всему обвесу, плохой головной свет, гниющий через сезон глушитель, о пассивной безопасности даже говорить не хочется. В Логане имеем в плюсе большой дорожный просвет, неокрашенные бамперы, просторный салон, большой багажник, подушку водителя, защиту, антикор и локеры в базе.
Мне лично Логан не интересен.
Добавляя 2 тонны убитых енотов к имеющимся деньгам на "10", я ухожу к иномарочным диллерам, получая в базе:
ГУР, 2 подушки, все 5 инерционных ремней безопасности, ABS, кондей, электрозеркала, ЭСП, подогрев лобового стекла, регулировку водительского сиденья по высоте, подсветка зоны высадки, CD, 4 динамика и антенну, резиновые молдинги, ПТФ, 4 брызговика, великолепный головной свет, дизайн, качество сборки и материалов, хорошую резину, защиту двигателя и гарантию на кузов 12 лет. КАСКО под 5% и смешные % по кредиту. Стоимость ТО 60 у.е., стоимость фильтров, равная впрысковым ВАЗам.
Сколько будет стОить "десятка" в такой комплектации, если ее конечно ВАЗ может предложить?
Аргонец
Denis_
Cобственно
Цитата:

07.06.2006 АВТОВАЗ повысил цены
Как стало известно LADAONLINE, с начала текущей недели АВТОВАЗ вновь откорректировал отпускные цены на автомобили LADA для своих дилеров. С 5 июня вазовские "десятки" подорожали на 2,5-3,5 тысячи рублей, а "Самары" и "Калины" на 6 тысяч рублей. Стоимость вазовской "классики" осталась без изменений. Как отмечают аналитики LADAONLINE, июньское изменение отпускных цен заводом, конечные потребители вазовской продукции могут и не заметить. Это связано с тем, что нынешней весной, в условиях дефицита машин, дилеры уже и так успели откорректировать свои прайс-листы в сторону повышения. Текущее изменение отпускной стоимости "Лад", лишь сократит дилерскую маржу, которая составляет сейчас в среднем от 8 до 10%. Тем временем, по наблюдениям аналитиков, рынок автомобилей LADA сейчас вступает в фазу насыщения и уже не готов к дальнейшему повышению розничных цен. Стоит отметить, что самой дорогой серийной вазовской моделью сейчас является универсал LADA-111 в "люксовой" комплектации с гидроусилителем руля (LADA-21114-027-52) отпускная цена которого пока что не превышает $10 тыс., а составляет 253 757 рублей.

/ИА LADAONLINE/


Однако посмотрев цены на сие изделие росавтопрома, прифигел:
http://www.sok-ltd.ru/price/
Не должны вазы столько стоить ИМХО, ужАс Surprised
Sipe
Denis_ писал(а):

Однако посмотрев цены на сие изделие росавтопрома, прифигел:
http://www.sok-ltd.ru/price/
Не должны вазы столько стоить ИМХО, ужАс Surprised

По сЦылке:
Цитата:

ВАЗ 21104 Норма, 16 клапанная, Двигатель 1600 ВАЗ, Простой салон, Иммобилайзер, Центр. замок, Стеклоподьемники, Тонир. стекла, Салон кожаный с обогревом, Европанель серебристый (1) цена 335 900
ВАЗ 21104 Норма, 16 клапанная, Двигатель 1600 ВАЗ, Простой салон, Иммобилайзер, Центр. замок, Стеклоподьемники, Тонир. стекла, Салон велюр. видоизм. с обогревом, Компьютер, Антикор. покрытие, Сигнализация талая вода (1) цена 301900

Surprised Surprised Surprised за что?????

Поговорка - "Десятка - это иномарка, купленная в кредит" - популярная в начале 2000-х годов, сегодня приобретает еще большую актуальность.

З.Ы. касаемо цитаты с хома - если не изменится принцим распределения квот, то региональные диллеры вновь отыграют розничные ценники вверх, т.к. при нехватке товара для продажи им придется зарабатывать необходимые для жизни деньги наценкой. Sad
Alexey Y.B.
Цитата:

ВАЗ 21104 Норма, 16 клапанная, Двигатель 1600 ВАЗ, Простой салон, Иммобилайзер, Центр. замок, Стеклоподьемники, Тонир. стекла, Салон кожаный с обогревом, Европанель серебристый (1) цена 335 900


Фигасе! Shocked
За эти бабки уже вторая комплектация Акцента наклевывается.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

А в Логане разве антикор, локеры, сигналка, блокиратор, шумка и музыка все в комплекте идет за 260 тысяч???
Где то здесь на форуме тема мелькает что в Логане штатная шумка "никакая".

Не нужно мешать в одну кучу требования к машине мои и родителей. За 260 рублей из ВАЗов можно взять из переднего привода только Самару и поставить в нее необходимый минимум, получив при этом в наследство "шикарные" бамперы, восхитительную полосу по всему обвесу, плохой головной свет, гниющий через сезон глушитель, о пассивной безопасности даже говорить не хочется.


Человек выше написал что взял десятку за 266 с ГУР. Получается всего на 6 тысяч дороже Логана.
Senna писал(а):


Добавляя 2 тонны убитых енотов к имеющимся деньгам на "10", я ухожу к иномарочным диллерам, получая в базе:
ГУР, 2 подушки, все 5 инерционных ремней безопасности, ABS, кондей, электрозеркала, ЭСП, подогрев лобового стекла, регулировку водительского сиденья по высоте, подсветка зоны высадки, CD, 4 динамика и антенну, резиновые молдинги, ПТФ, 4 брызговика, великолепный головной свет, дизайн, качество сборки и материалов, хорошую резину, защиту двигателя и гарантию на кузов 12 лет. КАСКО под 5% и смешные % по кредиту. Стоимость ТО 60 у.е., стоимость фильтров, равная впрысковым ВАЗам.
Сколько будет стОить "десятка" в такой комплектации, если ее конечно ВАЗ может предложить?


Это ты про Форд фокус?
Десятка в такой комплектации стоила бы наверно примерно столько же. Массовое производство удешевляет, это сейчас если кондер на 10 ку ставить он обойдется в 25 000, а если на конвейере ставить то он будет стоить тысяч 9. Пример смотри выше человек купил 10-ку с ГУр за 266 люкс. Если брать такую же и ставить ГУР у кооперативщиков то она уже обойдется в 280 тысяч.
hjk
SDRIVER писал(а):

S@N4eZ писал(а):

ЧТо поделать...весна-лето-тут вот и обострения у ненормальных пошли-вот и подъем цен на тазики=)
могу только порекомендовать руководству таза-будьте скромнее!


Ты это рекомендуй не руководству ВАЗа а руководству магазина который торгует ВАЗами в твоем городе. Это оно такие цены ломит.



полностью согласен. ВАЗовские работники покупают машины через спец. магазин Жигули по ВАЗовским ценам (с небольшой накруткой). Так вот 3 недели назад там (это с 2,5% накрутки магазина) Калина стояла 212т.р., 21114 норма 232т.р. вот так. А все накрутки диллеры делают....
Sipe
SDRIVER писал(а):

Человек выше написал что взял десятку за 266 с ГУР. Получается всего на 6 тысяч дороже Логана.

Я так понимаю, политика ВАЗа - "машины ВАЗ - машины исключительно для Тольяттинцев и жителей Европейской части РФ"?
что толку от примеров, если я, имея в кармане порядка 300 тыр не могу пойти и купить "десятку" дешевле новой иномарки пусть и в базовой комплектации? японские машины на исторической родине тоже стОят небольших денег, но их я точно так же не могу купить

SDRIVER писал(а):

Это ты про Форд фокус?

Не Фокус, но тоже Форд.
Мне, как потребителю продукта, абсолютно не интересно слушать про издержки, технологии, затраты, воровство и т.д. Я вижу 2 товара, призванных удовлетворять одну и ту же потребность. При этом один товар, стоя на десяток-другой % дороже, удовлетворяет эти самые потребности в разы лучше, предлагая дополнительный сервис, невозможный ни за какие деньги у более дешевого товара. При этом дорогим товаром можно пользоваться сразу, а дешевый потребует дополнительных вложений, что еще больше невилирует разницу.
Sipe
hjk писал(а):

SDRIVER писал(а):

S@N4eZ писал(а):

ЧТо поделать...весна-лето-тут вот и обострения у ненормальных пошли-вот и подъем цен на тазики=)
могу только порекомендовать руководству таза-будьте скромнее!


Ты это рекомендуй не руководству ВАЗа а руководству магазина который торгует ВАЗами в твоем городе. Это оно такие цены ломит.



полностью согласен. ВАЗовские работники покупают машины через спец. магазин Жигули по ВАЗовским ценам (с небольшой накруткой). Так вот 3 недели назад там (это с 2,5% накрутки магазина) Калина стояла 212т.р., 21114 норма 232т.р. вот так. А все накрутки диллеры делают....

Нет, это как раз вопрос к руководству завода. Только не к ценовой, а распределительной политике. Именно оно создало в регионах ситуацию, когда диллеры вынуждены зарабатывать свою норму валовой прибыли не с оборота, а с наценки.
hjk
Senna
политика ВАЗа поменялась. Сейчас в Москве можно дешевле купить машину чем в Тольятти. Квоты ввели жесткие. У нас сейчас некоторые салоны перекупают квоты у Московских (нехватает) - цены тоже высокие. Калина 280-290 стоит...а с завода около 200 цена
Sipe
hjk писал(а):

Senna
политика ВАЗа поменялась. Сейчас в Москве можно дешевле купить машину чем в Тольятти. Квоты ввели жесткие. У нас сейчас некоторые салоны перекупают квоты у Московских (нехватает) - цены тоже высокие. Калина 280-290 стоит...а с завода около 200 цена

так кто это устроил? диллеры? - нет! руководство завода? - да!
hjk
Senna
руководство наоборот сделало лучше для простого народа (политика распределения стала прозрачнее и разумнее), просто спрос превышает предложение, а диллеры не ограничены верхней планкой цены...к концу осени все подравняется (когда спрос сезонный отойдет)
Ser_124
ИМХО Цены растут по причине доступности кредитов и очереди на нашеиномарки
hjk
Senna
другой вариант - это ограничить цену диллерам (жесткий процент) - но тут сразу встает вопрос о записи на машины...завод выбрал такую политику
SDRIVER
hjk писал(а):

Калина 280-290 стоит...а с завода около 200 цена


Это где в каком салоне такая цена?? Ты точно про Тольятти пишешь?
Sipe
hjk писал(а):

руководство наоборот сделало лучше для простого народа (политика распределения стала прозрачнее и разумнее), просто спрос превышает предложение, а диллеры не ограничены верхней планкой цены...к концу осени все подравняется (когда спрос сезонный отойдет)

Я уже говорил, мне, как потребителю, неинтересны проблемы завода, прозрачно распределение или непрозрачно - тоже все равно. Я вижу только отсутствие машин и конские ценники в прайс - листах.
Это не спрос превышает предложение, это - искуственно созданный дефицит. И диллеры об этом явно говорят вслух: "Нам дают машин меньше, чем в прошлом году. Все вопросы - в Тольятти!"
Сезонность тоже интересное оправдание. Каждый год в стране внезапно для коммунальщиков наступает зима, а для автомобилестроителей - лето. Surprised
hjk
hjk писал(а):

Senna
другой вариант - это ограничить цену диллерам (жесткий процент) - но тут сразу встает вопрос о записи на машины...завод выбрал такую политику



и я считаю это правильно, т.к. завод дает диллерам развиваться... у нас уже наблюдается - некоторые диллеры очень подняли уровень сервиса и услуг - качество на высоте, слесаря опытные, подход человеческий, и работают не в дерьме как раньше а на нормальных площадках и хорошем оборудовании

это не просто мое субъективное мнение...
Sipe
hjk
Цитата:

другой вариант - это ограничить цену диллерам (жесткий процент) - но тут сразу встает вопрос о записи на машины...завод выбрал такую политику

и что из этого выйдет? часть разорится, остальные начнут тоговать иномарками? если предприятию необходимо зарабатывать "для поддержания штанов" 100 рублей в месяц, то, продавая в прошлом году 100 машин, они наценивали по 10 рублей на машину; сейчас им дают 20 машин - сколько нужно будет наценивать?

hjk писал(а):

и я считаю это правильно, т.к. завод дает диллерам развиваться... у нас уже наблюдается - некоторые диллеры очень подняли уровень сервиса и услуг - качество на высоте, слесаря опытные, подход человеческий, и работают не в дерьме как раньше а на нормальных площадках и хорошем оборудовании

какой сервис? о чем ты говоришь? у нас на миллионный город ОДНА ГСТО - начнут кувалдами болты закручивать - и то народ ездить будет...

Последний раз редактировалось: Sipe (08 Июня 2006 13:47), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
hjk писал(а):

Senna
руководство наоборот сделало лучше для простого народа (политика распределения стала прозрачнее и разумнее), просто спрос превышает предложение, а диллеры не ограничены верхней планкой цены...к концу осени все подравняется (когда спрос сезонный отойдет)


С приходом нового руководства политика распределения стала наоборот менее прозрачной и непонятной. Московские дилеры стали получать на Москву в разы больше чем они могут продать там и они начали предлагать автомобили региональным дилерам с накруткой. Где обещанная одноуровневая система? Для чего ввели прокладку ввиде Элекс-Полюса который чуть ли не полквоты забирает.
hjk
SDRIVER
в Ауре так подскакивали недавно
SDRIVER
Senna писал(а):

hjk писал(а):

Senna
политика ВАЗа поменялась. Сейчас в Москве можно дешевле купить машину чем в Тольятти. Квоты ввели жесткие. У нас сейчас некоторые салоны перекупают квоты у Московских (нехватает) - цены тоже высокие. Калина 280-290 стоит...а с завода около 200 цена

так кто это устроил? диллеры? - нет! руководство завода? - да!


Да!
tihohod
ANDYS писал(а):

Блин, Ксюха 16V, с ГУРом 10.000, тут точно призадумаешься чего брать!



Тут думать не о чем!
hjk
SDRIVER писал(а):

hjk писал(а):

Senna
руководство наоборот сделало лучше для простого народа (политика распределения стала прозрачнее и разумнее), просто спрос превышает предложение, а диллеры не ограничены верхней планкой цены...к концу осени все подравняется (когда спрос сезонный отойдет)


С приходом нового руководства политика распределения стала наоборот менее прозрачной и непонятной. Московские дилеры стали получать на Москву в разы больше чем они могут продать там и они начали предлагать автомобили региональным дилерам с накруткой. Где обещанная одноуровневая система? Для чего ввели прокладку ввиде Элекс-Полюса который чуть ли не полквоты забирает.



насчет Москвы соглашусь, тут они перебощили (внадежне, что дойный регион и покупать будут активнее)...и думаю это поправят вскорости
hjk
завод не заинтересован в постоянном росте цен на машины...
Nikola802
В Москве дилеры ох... обалдели! Цены страшные.
У нас в Калуге, в салоне "Калуга-Лада" цены примерно такие:
LADA 21101 "люкс" - 256000 рублей.
LADA 21104 "норма" - 254000 рублей.
LADA 21104 "люкс" - 267000 рублей.
При этом стоимость стандартного набора чехлы / коврики / сигналка / Гарант / антикор / подкрылки реально уложить в 20000 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы