Страница 4 из 12
Alexey Y.B.
hjk писал(а):

Alexey Y.B.

дело не с ВАЗом в большей мере а поставщиками, они не могут выпускать более качественные ЗЧ из-за недостатка технологий и оборудования, да на ВАЗе тоже - все износилось...

у меня знакомый работает на GM по вопросам качества, так вот всего у новой шнивы 25 детских болезней - вылечить и СУПЕР машина, но это в принципе сделать нельзя (ну только если с огромными затратами, что приведет к удорожанию на 50-80%), т.к. необходимо новое оборудование и технологии для поставщико ЗЧ...вот так


Да хрен с ними с запчастями, почему люди на вазе не работают нормально, почему все делают через жопу?
У меня в вазике половину всего пришлось докручивать доталкивать дозасовывать.... Я не говорю уже про текущие щели от некачественной вклейки стекла, текущие крыши от незавернутых риллингов....
Почему не введут другую систему качества? Почему ОТК пропускает неисправные машины????

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (08 Июня 2006 14:50), всего редактировалось 2 раз(а)
tihohod
http://finam.ru
-----------------

Бывший командующий пятой армии ВВС и ПВО (Екатеринбург) генерал-лейтенант Евгений Юрьев стал заместителем генерального директора ОАО "АвтоВАЗ". Е.Юрьев в мае был уволен из рядов Вооруженных сил России по достижению предельного возраста пребывания на военной службе. (Интерфакс).

Это, конечно, не главная новость дня, но уж слишком неожиданная. Мы совсем недавно уже говорили о проблемах "АвтоВАЗа". Теперь все стало прозрачнее и яснее: "АвтоВАЗ" все еще живет в СССР! Государство вернуло себе многострадальный завод для того, чтобы использовать на нем проверенные советские методы. И это тогда, когда в Россию пришли уже не только почти все ведущие мировые автопроизводители, но и главный "враг" русских дешевых машин - китайский автопром. Назначение на пост заместителя гендиректора автозавода профессионального военного можно объяснить только следующими соображениями. "АвтоВАЗ" намерен "выбить" из государства как можно больше денег, и попытаться "прощупать" ситуацию с возможными госзакупками своей продукции. Мы не считаем, что эти меры помогут заводу решить свои проблемы. Команда эффективных управленцев в данной ситуации была бы более логична и актуальна (как это произошло на "УАЗе"). Однако "АвтоВАЗ" живет в своем измерении...
SDRIVER
Senna писал(а):

Десятка, готовая к употреблению, у нас будет стОить 320 000 рублей. Добивая порядка 60-70 тыр, я получаю приличную машину.


Это по твоему мнению. ТАк расчитать можно любую машину. Берем Форд за 336 000
Итак нужно
Хорошую сигналку 15 000
Хорошую музыку 30 000
Антикор и локера дополнительно 20 000
Механическую противоугонку 10 000
КАСКО 20 000
Коврики хорошие 3 000
Защита картера 4 000
Итого 438 000
Я уж не говорю о замене штампованных дисков на ковку и замене резины на что либо лучшее чем идет в базе и о замене аммо по кругу на более усовершенствованные(еще плюс 30 000) ибо нет предела совершенству
К чему я это, да к тому что хозяин барин и твой расчет это лишь твое мнение.
Мне десятка готовая к употреблению обошлась в 240 тысяч и ни копейки больше.
SDRIVER
tihohod писал(а):

Aleks21114i писал(а):


Удачи вам в покупке иномарки за 310000 руб. Smile Smile



Плохая шутка.

Renault Logan Ex. 1.6 (ГУР+ЦЗ+пер. ЭСП в базе) + кондиционер = $11 549 по курсу ЦБ 26.8801 = 310438.

ДЭУ Нексия 1,5 л, 16 кл./85 л.с (ГУР + кондиционер + 4ст.п) = 304.700,00 руб


В кузове хетчбэк сколько будет стоить Логан??? Мне нужен кузов хетчбэк покажите магазин где Логан хетчбек (ГУР+ЦЗ+пер. ЭСП в базе) + кондиционер стоит 310 438 я может быть возьму себе.
Alexey Y.B.
SDRIVER
Вы не правы.
Если взять базовый фокус за 336.

По своему опыту по допам на фокус:

Сигналка 7000 с установкой.
Музыка мне обошлась 15 000 c установкой (Alpine 9850 + 6 динамиков + антенна)
Антикор не нужен.
Механич противоугонка не нужна.
КАСКО 16 800
Защита бесплатно.
Aleks21114
Senna писал(а):

Десятка, готовая к употреблению, у нас будет стОить 320 000 рублей.


Моя машина вместе со всеми страховками(Каско+ОСАГО), допами(антикор+подкрылки+брызговики+сигналкас пейдж.+2механич. защиты +блокир капота+ коврики+защита+музыка)вышла 325000 руб.
И это при том что я все заказывал в салоне.
Взяли тестю нексию без кондея 297000 руб это без страховок и допов по минимуму.
Senna писал(а):

Защита на машине установлена в базе


Можно узнать что за машина?

Сам работую на дилере, что-то у нас нет на машинах защиты, или пластиковый пыльник Вы считаете защитой? Так я думаю он будет защитой только до первого камня.
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):


Да хрен с ними с запчастями, почему люди на вазе не работают нормально, почему все делают через жопу?
У меня в вазике половину всего пришлось докручивать доталкивать дозасовывать.... Я не говорю уже про текущие щели от некачественной вклейки стекла, текущие крыши от незавернутых риллингов....
Почему не введут другую систему качества? Почему ОТК пропускает неисправные машины????


Потому что ОТК дан приказ свыше пропускать дефектные машины. У меня теща работала контроллером ОТК на Калине она показывала мне дефектовочные ведомости по первым Калинам, в ведомости было 200 дефектных позиций и это по одному автомобилю!!!!! Было распоряжение половину дефектов за дефекты не считать и пропускать такие машины. Она человек аккуратный, неоднократно пыталась не пропускать машины с дефектами указывала на недочеты при сборке мастерам на что ей отвечали "Машина едет? Что тебе еще надо? Давай ставь штам ОТК!" За эту работу она получала на руки 3 тысячи рублей зарплату. На 4 месяца ее хватило, уволилась.
hjk
Alexey Y.B. писал(а):

hjk писал(а):

Alexey Y.B.

дело не с ВАЗом в большей мере а поставщиками, они не могут выпускать более качественные ЗЧ из-за недостатка технологий и оборудования, да на ВАЗе тоже - все износилось...

у меня знакомый работает на GM по вопросам качества, так вот всего у новой шнивы 25 детских болезней - вылечить и СУПЕР машина, но это в принципе сделать нельзя (ну только если с огромными затратами, что приведет к удорожанию на 50-80%), т.к. необходимо новое оборудование и технологии для поставщико ЗЧ...вот так


Да хрен с ними с запчастями, почему люди на вазе не работают нормально, почему все делают через жопу?
У меня в вазике половину всего пришлось докручивать доталкивать дозасовывать.... Я не говорю уже про текущие щели от некачественной вклейки стекла, текущие крыши от незавернутых риллингов....
Почему не введут другую систему качества? Почему ОТК пропускает неисправные машины????



это менталитет...да и работают на сборке самые необеспеченные/несознательные слои...
с этим просто так не поборешься - здесь нужна корпоративная этика, оптимизация труда (например на ЗМЗ наняли японцев, чтоб оптимизировать работу на конвеере).

Хотя в последнее время качество не так сильно страдант как раньше - это я точно вижу...
SDRIVER
Alexey Y.B. писал(а):

SDRIVER
Вы не правы.
Если взять базовый фокус за 336.

По своему опыту по допам на фокус:

Сигналка 7000 с установкой.
Музыка мне обошлась 15 000 c установкой (Alpine 9850 + 6 динамиков + антенна)
Антикор не нужен.
Механич противоугонка не нужна.
КАСКО 16 800
Защита бесплатно.


Ну почему не прав. Я так хочу!! Я ж написал хозяин барин.
Вот что например написал Senna по поводу готовой десятки и пытается доказать что десятка стоит 320 тысяч
Цитата:

Посчитаем "десятка" за 285 000
Антикор, локеры - 4 000
Сигналка (хорошая) - 10 000
Блокиратор - 6 000 (Гарант Бастион)
Девайсы от Техномастера - от 2 000 за комплект с установкой (растяжка нерегулируемая с усилителем щитка передка).
Проклейка торпеды - 2 000
Шумка дверей - 2 000
Музыка - 10 000
Итого: 320 000 рублей.


Я могу сказать что он тоже не прав. Мне сигналка обошлась в 2 000 рублей, блокиратор в 2 500 тысячи, музыка в 5 000, антикор и локера мне не нужны также как и проклейка торпеды и шумка. Итого плюс к базовой цене 9 000 рублей всего.
Он же написал сигналка "хорошая" вот и я на свой предполагаемый Форд хочу все лучшее поставить.
Alexey Y.B.
SDRIVER писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):


Да хрен с ними с запчастями, почему люди на вазе не работают нормально, почему все делают через жопу?
У меня в вазике половину всего пришлось докручивать доталкивать дозасовывать.... Я не говорю уже про текущие щели от некачественной вклейки стекла, текущие крыши от незавернутых риллингов....
Почему не введут другую систему качества? Почему ОТК пропускает неисправные машины????


Потому что ОТК дан приказ свыше пропускать дефектные машины. У меня теща работала контроллером ОТК на Калине она показывала мне дефектовочные ведомости по первым Калинам, в ведомости было 200 дефектных позиций и это по одному автомобилю!!!!! Было распоряжение половину дефектов за дефекты не считать и пропускать такие машины. Она человек аккуратный, неоднократно пыталась не пропускать машины с дефектами указывала на недочеты при сборке мастерам на что ей отвечали "Машина едет? Что тебе еще надо? Давай ставь штам ОТК!" За эту работу она получала на руки 3 тысячи рублей зарплату. На 4 месяца ее хватило, уволилась.


Видимо мне одна из дефектных машин попалась Smile
Слава Богу успел пихнуть, нашелся дурачок который купил ее.
Sipe
SDRIVER
можешь ерничать сколько хочешь, но это уже хрипы агонии.
Разбираем по частям:
хорошая сигналка в обе машины будет стОить одинаокво
музыка стоИт в базе в Форде, в "десятке" - дополнительные расходы
антикор и локеры нужны только ВАЗу, в Форде я уже плачу за это в базовой комплектации;
механика - стОит одинаково;
КАСКО я в ВАЗ не считал, давайте добавим - цена машины станет 338 000 рублей;
ковриков лучше корытец нет - на рынке стОят по 500 рублей на обе машины;
защита картера (дополнительная) - да = 4 000 рублей
зачем менять Фордовскую штамповку на ковку? она, в отличие от ВАЗовской, нормально центруется и балансируется. Резина на Форде - не КАМА - менять не требуется. Аммо не мертвы с рождения. Ни диски, ни резину, ни аммо я в расчет, показавший цену в 320 тыр не включал.

SDRIVER писал(а):

Мне десятка готовая к употреблению обошлась в 240 тысяч и ни копейки больше

Это говорит лишь о том, что ты приближен к кормушке, т.е. лозунг "Машины ВАЗ - исключительно для Тольяттинцев" получает очередное подтверждение.
Ради интереса, озвучь свою "готовую к употреблению" конфигурацию с детализацией по статьям. Мне 21124 норма в апреле прошлого года только машина обошлась в 236 с копейками тыр. + допы.
Aleks21114
Alexey Y.B. писал(а):

Если взять базовый фокус за 336.


Взять базовый? Напомните ка мне, что-то я подзабыл срок его поставки.... 7-9 месяцев....
Это называется взять машину? Ждать почти год!
Да я за это время передумаю сто раз, да и новая модель появится.

Знакомый взял себе Фьюжен, так теперь зубами скрипит, через пол месяца появился рейсталинговый и чуть дешевле.

Последний раз редактировалось: Aleks21114 (08 Июня 2006 15:13), всего редактировалось 1 раз
Alexey Y.B.
SDRIVER
Цитата:

Я могу сказать что он тоже не прав. Мне сигналка обошлась в 2 000 рублей, блокиратор в 2 500 тысячи, музыка в 5 000, антикор и локера мне не нужны также как и проклейка торпеды и шумка. Итого плюс к базовой цене 9 000 рублей всего.
Он же написал сигналка "хорошая" вот и я на свой предполагаемый Форд хочу все лучшее поставить


понятно Very Happy
Вообще я, например придерживаюсь такой точки зрения: не вваливать лишнего бабла в тачку, даже если это майбах Very Happy
Машина должна отработать вложенные в нее деньги.[/code]
Sipe
Aleks21114i писал(а):

Senna писал(а):

Десятка, готовая к употреблению, у нас будет стОить 320 000 рублей.


Моя машина вместе со всеми страховками(Каско+ОСАГО), допами(антикор+подкрылки+брызговики+сигналкас пейдж.+2механич. защиты +блокир капота+ коврики+защита+музыка)вышла 325000 руб.
И это при том что я все заказывал в салоне.

Прочитайте ветку с начала: цена ВАЗ-21104 в салоне у нас 285 000 рублей.
Alexey Y.B.
Aleks21114i писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Если взять базовый фокус за 336.


Взять базовый? Напомните ка мне, что-то я подзабыл срок его поставки.... 7-9 месяцев....
Это называется взять машину? Ждать почти год!
Да я за это время передумаю сто раз, да и новая модель появится.

Знакомый взял себе Фьюжен, так теперь зубами скрипит, через пол месяца появился рейсталинговый и чуть дешевле.


Да мне похрену сколько и чего ждать. Речь то в сообщении не о том. Читайте внимательно.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Вот что например написал Senna по поводу готовой десятки и пытается доказать что десятка стоит 320 тысяч

Цитата:

Посчитаем "десятка" за 285 000
Антикор, локеры - 4 000
Сигналка (хорошая) - 10 000
Блокиратор - 6 000 (Гарант Бастион)
Девайсы от Техномастера - от 2 000 за комплект с установкой (растяжка нерегулируемая с усилителем щитка передка).
Проклейка торпеды - 2 000
Шумка дверей - 2 000
Музыка - 10 000
Итого: 320 000 рублей.


Я могу сказать что он тоже не прав. Мне сигналка обошлась в 2 000 рублей, блокиратор в 2 500 тысячи, музыка в 5 000, антикор и локера мне не нужны также как и проклейка торпеды и шумка. Итого плюс к базовой цене 9 000 рублей всего.
Он же написал сигналка "хорошая" вот и я на свой предполагаемый Форд хочу все лучшее поставить.

покажи мне, где я не прав с раскладом на "десятку", с учетом того, что машина должна прослужить у меня 4-6 лет?
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER
можешь ерничать сколько хочешь, но это уже хрипы агонии.
Разбираем по частям:
хорошая сигналка в обе машины будет стОить одинаокво.


Согласен
Senna писал(а):


музыка стоИт в базе в Форде, в "десятке" - дополнительные расходы

Можно уложиться в 5 000 рублей и звучать будет не хуже чем в Фокусе.
Senna писал(а):


антикор и локеры нужны только ВАЗу, в Форде я уже плачу за это в базовой комплектации;


Кто сказал что они нужны ВАЗу? За 80 тысяч км и 3 года я не увидел необходимости этих девайсах.
Senna писал(а):


ковриков лучше корытец нет - на рынке стОят по 500 рублей на обе машины;;


На ВАЗ 300 р стоит.
Senna писал(а):


зачем менять Фордовскую штамповку на ковку? она, в отличие от ВАЗовской, нормально центруется и балансируется. Резина на Форде - не КАМА - менять не требуется. Аммо не мертвы с рождения.

Диски пришлось заменить это болезнь дейсвтительно а вот к стойкам и резине претензии нет.
Senna писал(а):


Ради интереса, озвучь свою "готовую к употреблению" конфигурацию с детализацией по статьям. Мне 21124 норма в апреле прошлого года только машина обошлась в 236 с копейками тыр. + допы.


Пожайлуста Smile
Сама машина 227 тысяч комплектация Люкс
Сигналка с работой 4 000 (виноват написал ранее 2,5 сейчас по чеку посмотрел оказывается 4)
Гарант с установкой 2 500
Коврики 300 руб.
И все Smile в принципе.
Музыку не плюсую ,музыка досталась от прежней машины в свое время я за нее отдал 11 000 рублей 4 года назад но тогда МР3 магнитола редкость была только за нее 7 000 отдал. Сейчас если бы музыку ставил уложился бы тысяч в 6.
Aleks21114
Senna писал(а):

Aleks21114i
Ford Fiesta, Trend, металлик, кондей, CD + 4 динамика + антенна, пакет безопасности ?11 (вторая подушка безопасности, ABS, подогрев лобового стекла), 1,4 л. (80 л.с.), хэтч, трехдверка



У Вас получается Ваз 21104 стоит 285000 Руб.,хорошо,
зато Фиеста 310000 руб, которая в у нас в Москве выходит 13480$
или около 360000 руб.
я что-то не уверен что у региональных дилеров цены на машины ниже, если только у Вас Форд не наладил их сборку.

А Вы, вот так, голословно говорите что можно купить за 310000 руб.
SDRIVER
[quote="Senna"]
SDRIVER писал(а):

Вот что например написал Senna по поводу готовой десятки и пытается доказать что десятка стоит 320 тысяч

Цитата:

Посчитаем "десятка" за 285 000
Антикор, локеры - 4 000
Сигналка (хорошая) - 10 000
Блокиратор - 6 000 (Гарант Бастион)
Девайсы от Техномастера - от 2 000 за комплект с установкой (растяжка нерегулируемая с усилителем щитка передка).
Проклейка торпеды - 2 000
Шумка дверей - 2 000
Музыка - 10 000
Итого: 320 000 рублей.


покажи мне, где я не прав с раскладом на "десятку", с учетом того, что машина должна прослужить у меня 4-6 лет?


С учетом срока службы 4-6 лет.
Антикор и локера это лишнее, сигналку можно и попроще поставить за 1 500 руб АПС например (такая у меня на прежней машине была) от них все равно толку ноль блокиратор Гарант 2 500 стоит, девайсы от Техномастера можно оставить, музыка 5-6 тыс, шумка дверей тоже не нужна.
ANDYS
Был сейчас в салоне, там Калина 244.000 стоит, десятка 262.000, чуть было Калину не оформил, а мою 2112 оценили в 6.000 это вроде 156.000 получается, допов у меня нет, только комп и музыка дешевая, да и сама машинка везде подкрашенная.
GENA
tihohod писал(а):

http://finam.ru
-----------------

Бывший командующий пятой армии ВВС и ПВО (Екатеринбург) генерал-лейтенант Евгений Юрьев стал заместителем генерального директора ОАО "АвтоВАЗ". Е.Юрьев в мае был уволен из рядов Вооруженных сил России по достижению предельного возраста пребывания на военной службе. (Интерфакс).

Это, конечно, не главная новость дня, но уж слишком неожиданная. Мы совсем недавно уже говорили о проблемах "АвтоВАЗа". Теперь все стало прозрачнее и яснее: "АвтоВАЗ" все еще живет в СССР! Государство вернуло себе многострадальный завод для того, чтобы использовать на нем проверенные советские методы. И это тогда, когда в Россию пришли уже не только почти все ведущие мировые автопроизводители, но и главный "враг" русских дешевых машин - китайский автопром. Назначение на пост заместителя гендиректора автозавода профессионального военного можно объяснить только следующими соображениями. "АвтоВАЗ" намерен "выбить" из государства как можно больше денег, и попытаться "прощупать" ситуацию с возможными госзакупками своей продукции. Мы не считаем, что эти меры помогут заводу решить свои проблемы. Команда эффективных управленцев в данной ситуации была бы более логична и актуальна (как это произошло на "УАЗе"). Однако "АвтоВАЗ" живет в своем измерении...



О! Я в ПВО служил! Мне ваз должны подарить на очередную годовщину войск ПВО! :cool: :-D

А по большому счету дурдом! Да и х*р с ним с ВАЗом. Слава богу выбор нынче есть и выбор хороший! Тут ВТО еще не загорами, а там вроде как стабильность пошлин и т.п. То есть задирать уже не смогут!

PS. А если на мой 2111 поставить вращающуюся антену, классная передвижная РЛС получится! :-D И цвет подходящий - мираж.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):


музыка стоИт в базе в Форде, в "десятке" - дополнительные расходы

Можно уложиться в 5 000 рублей и звучать будет не хуже чем в Фокусе.

Сомневаюсь. У меня стоИт голова Пила 5-й серии (5 тыр. - таких цен уже нет), фронт Морели на 16 см (3,5 тыр), тыл DLS (0 рублей, т.к. снял с "восьмерки")
Цитата:

Senna писал(а):


антикор и локеры нужны только ВАЗу, в Форде я уже плачу за это в базовой комплектации;


Кто сказал что они нужны ВАЗу? За 80 тысяч км и 3 года я не увидел необходимости этих девайсах.

Rolling Eyes У нас единицы, кто этого не делает. Да и в "Десяточном" разделе форума склоняются к необходимости сих девайсов. ОК, выкинем 4 тыра из 320.
Цитата:

Senna писал(а):


ковриков лучше корытец нет - на рынке стОят по 500 рублей на обе машины;;


На ВАЗ 300 р стоит.

450 рублей на наших авторынках.
Цитата:

Senna писал(а):


зачем менять Фордовскую штамповку на ковку? она, в отличие от ВАЗовской, нормально центруется и балансируется. Резина на Форде - не КАМА - менять не требуется. Аммо не мертвы с рождения.

Диски пришлось заменить это болезнь дейсвтительно а вот к стойкам и резине претензии нет.

Диски не менял, резину тоже, хотя резина - гуано - аквапланирование на 120 км/час, чего не встречал даже на Таганке Баттерфляй. Остаточная эффективность аммо 28-35% (на память) диагностика - апрель этого года. Машинка болтается в поворотах, раскачивается на волнах, все стыки покрытия исправно передает в салон.
Цитата:

сигналку можно и попроще поставить за 1 500 руб АПС например (такая у меня на прежней машине была) от них все равно толку ноль блокиратор Гарант 2 500 стоит, девайсы от Техномастера можно оставить, музыка 5-6 тыс, шумка дверей тоже не нужна.

Сигналка у меня с автозапуском, без нее зимы не пережить бы. О запуске 16 вэ при ниже -30, надеюсь, ты в курсе.
Гарант у нас 3 000 с установкой.
Шумку придется делать, т.к. какая-то хрень резонирует в дверях.
Все перечисленное - это глобальные вещи. Есть еще куча мелочей, на которые я просто забил, либо устранил/доработал/долделал - на это тоже ушли деньги и время. Sad
Выбирая в прошлом году машину - я выбрал 21124 вполне сознательно, т.к. тянуться до иномарки в тот момент нужно было гораздо дальше. В этом году платить более 300 тыр за 10-е семейство я не готов ... морально. Для меня - десятка этих денег не стОит.
Aleks21114
Просто очень странно у нас получается:
Купил человек Ваз, или узнал цену, а ему сразу; да за такие деньги, да можно купить и понеслось....
Только кто это говорит? Тот кто вчера купил Фокус или Логан?
Мы рассмтриваем только новые машины. А нет, отвечаю те кто ездит на том же Вазе или Фокусе,Логане, Акценте и т.д.
Только когда вы их покупали? И информация о ценах у Вас откуда? Из рекламы, сказал менеджер по телефону? А о наличии нужного цвета вы уточняли, машинка есть в наличии, та что вам нужна есть на сегодня?
Как правило нет! Вы даже в салон не позвонили, а знаете о цене из рекламы, инета, каталогов.

Я уже говорил что работаю на дилере, нашей рекламы по Москве дополна и везде,я ещё раз повторяюсь Везде! цена стоит за минимальную комплектацию, которую вы не купите, а если и купите то будете ждать 2-3 а то и более месяцев.

Да даже на Майбах вам прийдется покупать допы, так что стоимость машины возрастет.

пример с Логаном можете не приводить, у каждого свой вкус, и допустим мне он не нравится, как в прочем и нексия.
Sipe
Aleks21114i писал(а):

У Вас получается Ваз 21104 стоит 285000 Руб.,хорошо,
зато Фиеста 310000 руб, которая в у нас в Москве выходит 13480$
или около 360000 руб.
я что-то не уверен что у региональных дилеров цены на машины ниже, если только у Вас Форд не наладил их сборку.

А Вы, вот так, голословно говорите что можно купить за 310000 руб.

Покажите, ГДЕ Я ЭТО НАПИСАЛ?
Имея 320 тыр на десятку (как бы вам этого не нехотелось, но она стОит у нас именно столько), я добавляю порядка 2 тонн убитых енотов, если считать до копейки, то 2,6 тонны - и получаю МАШИНУ, доукомплектовать ВАЗ до которой не получится никогда. При этом, Если из стоимости Фиесты вычесть то, чего в "десятках" нет, то, возможно, она окажется дешевле, чем "матрена". Surprised
Alexey Y.B.
Senna

Этот человек Aleks21114i похоже слабо понимает то, что читает, или читает только-то, что понимает Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы