nnnov писал(а):
<< Нарушение по п.3.6 Правил раздела. Igor 611 >>
Какое еще нарушение, я имел ввиду, что дарить 10 летнюю машину разработки 20 летней давности это смех, какой молодой человек сейчас хочет класику. Через 10 лет калина будет такойже.
Так, что уважаемый модератор не надо тупить...
Я понимаю что я пишу нелицеприятные посты, но ничего оскорбительного в них нет. А если когото так задевает правда к психиатору...
Но я вобщемто о другом, я пришел на этот форум чтобы именно самые ярые неприятели логана показали его недостатки, понятно что у логановодов идет только хвальба.
Судя по всему тому что я прочитал недостатков у него нет.
Моя цель достигнута, спасибо всем на сим удаляюсь....[quote="nnnov"]nnnov писал(а):
Но я вобщемто о другом, я пришел на этот форум чтобы именно самые ярые неприятели логана показали его недостатки, понятно что у логановодов идет только хвальба.
Судя по всему тому что я прочитал недостатков у него нет.
Моя цель достигнута, спасибо всем на сим удаляюсь....
Самый большой недостаток Логона - он СМЕШНОЙ и НЕКАЗИСТЫЙ, тут уж хоть что говори! И выглядит ДЕШЕВОЙ иномаркой.Artecom писал(а):Самый большой недостаток Логона - он СМЕШНОЙ и НЕКАЗИСТЫЙ, тут уж хоть что говори! И выглядит ДЕШЕВОЙ иномаркой.
Если бы его красавцем сделали, то вряд ли кто брал бы Меганы, Лагуны и т.п. предпочитая его, вобщем Рено не будет подпиливать сук на котором сидит. Вернее сказать те, кто сразу от Логана отвернулись в пользу Мегана, моглибы еще и подумать. Сделали авто для среднего слоя населения, вот и выглядит - по среднему.
Логан не куплю из-за вида, Калину из-за ВАЗа, вернее по совокупности ВАЗ + цена + новая поделка.nnnov писал:Цитата:Есть ведь богачи в россии покупать машину за 250 тыс чтобы проезжать 5 тыс.
Уточняю. Я не российский богач. Я российский патриот живущий в самом центре Украины, на Полтавщине, на берегу большой речки под названием Днепр. Но переживаю за Россию больше чем иные жители крайнего севера. А если через 5 лет Калина останется в гараже, как ты пишешь, то это будет примерно 50-60% автовладельцев на Украине. А если северянам больше подходит угловатый, но долговечный и выносливый как северный олень Логан, то я только порадуюсь за конструкторов Рено, которые так точно определили ваши вкусы и воплотили их в металле и пластике. Правда пластика в Логане оказалось избыточно много. Даже хомут на бензонасосе из пластика.nnnov писал(а):Какое еще нарушение
Такие вопросы в разделе не обсуждаются - только лично с модераторами. В порядке исключения, раз Вы свою реплику забыли, отвечу: там была фраза, которая, скорее всего, задела бы собеседника. Может быть, Вы и считали ее нейтральной, но со стороны это выглядит по-другому. Если есть вопросы - пишите только в личку, скидок больше не будет .
SeaRunner писал(а):Гыгыгы... Это - в анналы.
Обычно на нашем форуме пытаются убедить владельца какой-нибудь машины в его неправильном выборе . Это бесполезно и вредно, т.к. ведет к обидам и ругани.olegvg писал(а):Я не российский богач. Я российский патриот живущий в самом центре Украины, на Полтавщине, на берегу большой речки под названием Днепр. Но переживаю за Россию больше чем иные жители крайнего севера.
Я считаю, что патриотизм патриотизму рознь. Я бы тоже очень хотел чтобы наш автопром выпускал качественные машины и у нас был сервис лучше чем европейский. Но этого непроизходит, а наоборот по центральному телевидинию во всеуслышанье заявляют, что 30% затрат уходит на воровство. За своими дилерами не следят абсолютно кто что хочет то и воротит. А что бы это както изменить нужно прекратить поддерживать это безобразие своим рублем.
К тому же логан тоже вполне можно причислить к нашему автопрому, на заводе работает 2000 наших рабочих и только 120 французов. Платят налоги они России (и я думаю намного честней чем ВАЗ).
С приходом на наш рынок они уже открыли более 70 фирменных салонов, в которых работают тоже наши люди и на порядок лучше обслуживание. Причем все салоны жестко контролируются по ценам авто, есть горячая линия КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЕТ. Вот именно поэтому, я считая себя патриотом, поддерживаю движение именно в этом направлении.
Я уже писал по моему, но повторюсь ВАЗовские спецы на эти форумы не ходят и все что здесь пишется им по барабану, у них один критерий берут значит ничего менять не надо продолжаем шлепать.
А вот если случиться ситуация, что наклепали, а не кто не берет, вот это они заметят и только тогда может чтото начнет двигаться...Artecom писал(а):
Самый большой недостаток Логона - он СМЕШНОЙ и НЕКАЗИСТЫЙ, тут уж хоть что говори! И выглядит ДЕШЕВОЙ иномаркой.
Вот поэтому я его и выбрал, что самый большой недостаток это внешний вид. Мне на выставках его не выставлять мне на работу да на дачу ездить. И если он, угловатый, дешевый и смешной провозит меня лет пять без поломок, то я буду счастлив.
Я уже не в том возрасте когда машину выбирают по внешнему виду, или как тут кто то меня посмешил "Плавно выключается или включется свет"...Пупкин, Иван писал(а):краш-теста серийной Калины с подушками
Хм, с учётом того, что её дай бог будут выпускать на экспорт, краш-тест чисто гипотетический.maxred писал(а):Пупкин, Иван писал(а):краш-теста серийной Калины с подушками
Хм, с учётом того, что её дай бог будут выпускать на экспорт, краш-тест чисто гипотетический.
Это вы у Сборщика или МиМа спросите. На экспорт "Калины" никто не выпускает пока что - потому как все распродано в стране происхождения.
ps Не вижу комментариев по поводу результатов крэш-теста :-Dnnnov писал(а):Вот поэтому я его и выбрал, что самый большой недостаток это внешний вид. Мне на выставках его не выставлять мне на работу да на дачу ездить. И если он, угловатый, дешевый и смешной провозит меня лет пять без поломок, то я буду счастлив.
Надо было Рено Твинго брать, тот хоть на самом деле французский Пупкин, Иван писал(а):ps Не вижу комментариев по поводу результатов крэш-теста
Инженеры ваза прокомментировали, что сделать машину безопасной задачи не стояло. Нужны еще комментарии?
Пупкин, Иван писал(а):На экспорт "Калины" никто не выпускает пока что - потому как все распродано в стране происхождения.
Вы явно не в курсе.Цитата:Криво установленный рычаг коробки уже прогрыз дырку в дерматиновом чехле
Цитата:Ой, ручка уже сломалась?
Цитата:а ползунок управления рециркуляцией заклинило
maxred писал(а):Пупкин, Иван писал(а):ps Не вижу комментариев по поводу результатов крэш-теста
Инженеры ваза прокомментировали, что сделать машину безопасной задачи не стояло. Нужны еще комментарии?
Нужны. Инженеры "Рено" (или "Дачии", одно и то же) утверждают что автомобиль безопасен, при в общем-то одинаковой с Калиной сумме баллов :-D
Видимо смотрим на то, что нравиться, а мне понравился вывод:
Итак, каков расклад?
Главным героем этого теста стал Renault Logan. Приличная управляемость, превосходная плавность хода, на редкость просторный салон, большой багажник... Надеемся, что надежность тоже будет на высоте: благо многие узлы и агрегаты Логана давно проверены на других моделях Renault. Кстати, мы сильно удивимся, если не увидим Logan среди таксомоторов ? он приспособлен для перевозки пассажиров и багажа лучше, чем Hyundai Accent.
А Калина? Задумана она неплохо. Салон и багажник просторны (если сравнивать не с Логаном, а с другими одноклассниками), эргономика современна, мотор ? не хуже, чем у конкурентов... Но шумность и вибронагруженность не выдерживают никакой критики. Не говоря об активной безопасности: у отечественного автомобиля, который разгоняется до 160 км/ч, не должны вразнобой ?схватывать? задние тормоза!
А если принять во внимание те дефекты, которые мы обнаружили на автомобиле с пробегом 2000 км... Когда мы получили ?нашу? Калину, то немного успокоились: она собрана чуть лучше, чем та, которую столичный дилер вынужден показывать потенциальным покупателям. Но все равно до уровня недорогих иномарок Калина недотягивает. И покупать ее за $10700 просто глупо.Пупкин, Иван писал(а):
Нужны. Инженеры "Рено" (или "Дачии", одно и то же) утверждают что автомобиль безопасен, при в общем-то одинаковой с Калиной сумме баллов :-D
По тестам АР фронтальный удар Логан 11 из 16, Калина 5,6 из 16. Вобщем-то сумма баллов в два раза отличается. HIC у Логана 890, у калины 1384. Опасный уровень - 1000.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/800/13.jpgПупкин, Иван писал(а):Нужны. Инженеры "Рено" (или "Дачии", одно и то же) утверждают что автомобиль безопасен, при в общем-то одинаковой с Калиной сумме баллов :-D
Явно родственник партоса "Я дерусь потому, что я дерусь"
Какая одинаковая если в два раза меньше:
Вот калина http://www.cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html
по методике EuroNCAP 5,6 балла
Вот логан http://www.cartest.omega.kz/crash/dacia_logan.html
по методике EuroNCAP 12 баллов