B0BAH писал(а):не вижу матетматики, как это 8.5 + 0,5 за 10 выйдет
Я не знаю где вы берете цены но судя по http://www.ladaonline.ru/pricem.asp?City=-1&Clr=-1&Mdl=367
дешевле 9000$ в москве не найти а средняя по москве 9500$ у нас в Архангельске последние цены которые я знаю 265000, а это в районе 9900$ так что если к этому прибавить 2 подушки то как раз к 11000 и подпрыгнем.
B0BAH писал(а):неправда, она как раз таки рассчитана на 2 подушки, и в инструкции есть разделы помеченные "если в вашу комплектацию входят подушки" и в салоне я видел можно купить люксовую и с подушками и с кондером и меньше 10к
Согласно тому же источнику последние варианты как раз люксовые цена как раз от 10500 до 10900 кошмар ??:
[[ ...а теги-то закрывать надо. Исправлено. Igor 611 ]]B0BAH писал(а):на логан тоже, оф цена вроде бы стабильная, а вот хрен ее такую укупишь, всё дорогие комплектации гонят, чел вот за 315 брал с кондером и еще чем то и то 3 месяца говорит в очереди стоял
Согласен что базу купить сложнее, например у нас если хочешь базу жди 4 месяца если 2 комплектацию(гидроусилитель и стеклоподьемники) то 2 месяца. Но вообще дилер сказал, что очередь по тихоньку уменьшается так как завод вышел на проектную мощьность и к концу года очередей быть не должно.
В москве говорят, уже в некоторых салонах можно без очереди взять, а вообще, в среднем 2 недели.
Но меня например радует, что несмотря на высокий спрос на логан цены не скачут, завод жестко контролирует отпускные цены, у ВАЗа такого нет, каждый автосалон сам по себе...nnnov писал:
Цитата: цена как раз от 10500 до 10900 кошмар
Помнится в конце 2004г. тут некоторые писали " что если она будет стоить больше $6000, то она нафиг никому не нужна будет". Как же они были недальновидны.
Цитата: завод жестко контролирует отпускные цены, у ВАЗа такого нет, каждый автосалон сам по себе...
ВАЗ отпускные ( с завода) цены контролирует. Но видя какие цены ломят дилеры начинает повышать рентабельность Калин, т.е. повышает цену. И вопреки всем прогнозам Калина занимает ценовую нишу над 10-кой.
Опять про Логан вспомнил. У нас цена на Логан зафиксирована в Евро. Мой знакомый логановод пока ездил домой за деньгами и снимал деньги со счета при его покупке потерял $400 на колебании курса. Так что все риски дилера от колебания курса $ к Евро уже учтены в цене Логана.nnnov писал(а):завод жестко контролирует отпускные цены, у ВАЗа такого нет, каждый автосалон сам по себе...
Где-то слышал, что это связано с нашим антимонопольным законодательством. Дескать ВАЗ просто не имеет права официально контролировать цены у дилеров - может только рекомендовать.Igor 611 писал(а):это связано с нашим антимонопольным законодательством
Ему писали уже про это в 10-м семействе, он там тоже тему "...прими веру брат" развивал.....мим писал(а):Ему писали уже про это в 10-м семействе, он там тоже тему "...прими веру брат" развивал.....
Может быть он - двуличный наймит АвтоВАЗа ? :-Dolegvg писал(а):У нас цена на Логан зафиксирована в Евро.
бредolegvg писал(а):.
1. а это не шутка,что в Логане нет подсветки бардачка?
2. А вот в Калине я случайно обнаружил, что переключатель управления светом подсвечивается все время пока вкл. зажигание. Это так удобно когда со света въезжаешь в полную темноту.
1. В зависимости от комплектации.
2. У Логана этот переключатель на "кочерге" слева. Его подсвечивать не нужно, от все время под рукой.
То есть Рено не хватает мощностей. Спрос превышает предложение. Думаю ВАЗ на это не пойдет-нафига им своими руками копать себе могилу?
И кстати я что то ничего не увидел насчет "перспективной ВАЗОВСКОЙ модели" olegvg писал(а):Поездил сегодня на Логане 1,4 л. После своей Калины созрели некоторые впечатления:
1. Логан жёще Калины однозначно. Особенно заметна жесткость сидений.
2.Салон Логана грубо скроен. Торпедо, приборная панель, обивки дверей, сидений и даже задняя полка-все очень грубое. Плафон освещения салона похоже даже не закреплен (при нажатии ходит ходуном). Во всем, в каждой мелочи Логан просто кричит "я дешевая машина, что вы от меня хотите".
3. Двигатель просто ноет при разгоне в городе.
4. Антишумового покрытия капота и перегородки в салон нету.
5. Задние фонари сделаны неправильно. В частности поворотники находятся с внутренней стороны и не выступают на угол.
6. Переднее и заднее стекла приклеены с зазором (место для сбора грязи).
7. Там где паркуются дворники даже пластикой панели пожалели. Это место выглядит просто примитивно. Петли капота торчат на виду.
8. Брызговиков нет нигде. При этом в машине есть кондиционер и айэрбэг.
В общем, сочетание несочитаемого.
Начинаю понимать что сотрудничество ВАЗа с Рено могло бы привести к созданию красивого и удобного автомобиля. Я бы взял за основу основные концепции экстерьера Логана, но интерьер полностью Калины. Вот тут есть над чем поработать.
Ну а что понравилось?А у меня прямо обратные впечатления
olegvg писал(а):Поездил сегодня на Логане 1,4 л. После своей Калины созрели некоторые впечатления:
1. Логан жёще Калины однозначно. Особенно заметна жесткость сидений.
Сиденья намного удобней калиновских, и намного выше посадка
olegvg писал(а):2.Салон Логана грубо скроен. Торпедо, приборная панель, обивки дверей, сидений и даже задняя полка-все очень грубое. Плафон освещения салона похоже даже не закреплен (при нажатии ходит ходуном). Во всем, в каждой мелочи Логан просто кричит "я дешевая машина, что вы от меня хотите".
Салон выполнен в аскетичном стиле, но от него веет рациональностью и практичностью, качество выше чем в калине ничего не скрипит и не ерзает
olegvg писал(а):3. Двигатель просто ноет при разгоне в городе.
Двигатель приятно рычит особенно после 3000
olegvg писал(а):4. Антишумового покрытия капота и перегородки в салон нету.
В салоне намного тише чем в калине
olegvg писал(а):5. Задние фонари сделаны неправильно. В частности поворотники находятся с внутренней стороны и не выступают на угол.
6. Переднее и заднее стекла приклеены с зазором (место для сбора грязи).
7. Там где паркуются дворники даже пластикой панели пожалели. Это место выглядит просто примитивно. Петли капота торчат на виду.
Внешний вид машины не назовеш красивым, но если логан - это трудяга, то калина дамская машинка для перевозки дамской сумочкиolegvg писал(а):На платной парковке возле моей работы появился еще один Логан. Надо заметить что в июне почти все автомобили на Украине подорожали на $200-$1000. Может поэтому у человека нехватило денег и он взял Логан с некрашеными черными бамперами. Цвет машины грязно синий. В общем выглядит ужасно. Пообщался с людьми которые хотели купить Логан. Все хотят Логан цвета темно-красного металика. Действительно, в этом цвете, но обязательно с крашеными бамперами он смотрится более-менее. Но вот грязные темные цвета ему категорически противопоказаны. А где обещанный ВАЗом цвет "изабелла"? Наверно тоже увидели Логаны аналогичного цвета и быстро передумали красить Калины в такой сомнительный цвет.
А мне например больше всего у логанов нравится темно серый в этом случае бампера сливаются с кузовом и машина как мне кажется смотрится более красиво, а вообще темные цвета (темно серый и темно синий), как я считаю более подходят логану они его визуально уменьшают и скругляют и смотрится неплохо. Если будет возможность выберу темно серый...