Сравнение: Логан vs. 'Калина' [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:04
Ясно, что Логан лучше Калины, которая в свою очередь даже хуже 10-ки (ну кроме кузовных зазоров разве что).
Просто пока еще срабатывает инертность, консерватизм, боязнь новизны...

#27: Re: Прокатите на Калинке... Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 18:10
nnnov писал(а):

вот посмотрите фильм как ведется сборка логана



Видео для религиозных экстремистов-фанатиков Smile

nnnov писал(а):

и никому не не говорите такой ерунды, там каждый рабочий проходил 2-х месячную стажировку за границей!!!



Во Франции ? Или Албании :-D

#28:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 19:22
на таких заводах большая текучка кадров.. и ни кто нового рабочего на 2 месяца ни куда посылать не будет.. 2 часа показывают как гайку крутить.. 2 дня он работает с наставником который отвечает за его работу на 3й день самостоятельно.. так что не надо ля ля..
#29:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 20:59
Ну и что вы прицепились к бензобаку из пластмассы? на многих машинах такие и ничего. Вы лучше вот почитайте
http://www.volgainform.ru/allnews/86527/

#30:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 21:15
carib писал(а):

Вы лучше вот почитайте
http://www.volgainform.ru/allnews/86527/


Цитата:

Альтернативы свинцу в топливных баках имеются - целиком пластмассовый бак или изготовленный из алюминированной стали. Последний считается базовым вариантом для нового автомобиля ВАЗ-1118.



:cool:
Даешь алюминированную сталь! Мы же консерваторы 8)

Не будет ли пластиковый бак, не уступающий по своим прочностным характеристикам металлическому, стоить дороже?

#31: Re: Прокатите на Калинке... Автор: OH-)|(EОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 21:25
nnnov писал(а):

OH-)|(E писал(а):

Не знаю как на ВАЗЕ, а логан у нас собирают таджики стоя на конвеере и получая чтото около 7000 руб. И какую вы машину бы собрали получая 7,000 в месяц стоя на конвере?


Кто вам такую ерунду сказал, вот посмотрите фильм как ведется сборка логана http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1280
и никому не не говорите такой ерунды, там каждый рабочий проходил 2-х месячную стажировку за границей!!!
И зарплата по разговорам в полтора раза выше чем на АВТОВАЗЕ.




По разговорам нами управляют инопланетяне и мы подпитываем матрицу. Еще в очередной раз посмотрел фильм "Я робот" но что то за "бортом своего космолета", не наблюдаю этих чудес робототехники.
А сказал мне это человек который работал на АЗЛК. Если мне не изменяет память теперь там находиться фирма под названием "АВТОФРАМОЗ" которая собирает лоханы. И представьте он был класный специалист и ушел оттуда совсем не из за того что там "зарплата по разговорам в полтора раза выше чем на АВТОВАЗЕ"

#32:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 21:27
Igor 611 писал(а):

Не будет ли пластиковый бак, не уступающий по своим прочностным характеристикам металлическому, стоить дороже?



Например у грузовой ГАЗели бак из пластмассы и его легко можно проверить на прочность а потом посмотреть цену в магазине.
Я как то давно видел по телевизору передачу на автомобильную тему и там показывали испытания на прочность бака из пластмассы его там калашматили по всякому и он всё выдержал а был он помойму от 41-го Москвича.

#33:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 21:32
2 carib

Спасибо, успокоили! Smile

#34:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 21:35
Igor 611 писал(а):

Спасибо, успокоили!



Невочто.

#35:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 23:54
Охх бойня продолжается , ну вот вам недостатки Лохана:
1) Разница тормозов передка право лево 22%
как нехило ?
2) Новый лохан с хавода неможет пройти ТО из-за техже тормазов.
Оригинально да ?
3) Задние стойки и аммо невыдерживаю вьезд в колею.
Smile
4) Также все скрипит пластик.
5) Со сход развалом ж#@а с завода,
особые приколы цитирую

Цитата:

Вообще их экономия граничит с абсурдом- паталогия какая-то. Ковролин в салоне порезан ну очень экономно. Индикатор поворотника один, элементарного крючка для одежды нет (ну хотя бы как у девятки ), заглушки копеечной на месте подушки пассажира нет, подсветки бардачка, ручки на крышке багажника, дворники дрянные ставят, резину летнюю тоже наверное на распродаже оптом взяли, обшивка багажника тоже та еще. Скупердяи



Цитата:

когда возвращали гарантийную книжку, заметил, что в гарантии на коррозию кузова стоит птичка в графе состояние кузова хорошее/плохое на последнем. Возмутился, ведь девушка на приемке машину точно не видела. В ответ получил - пробег 15 тыс, значит есть царапины.



Это и многое другое можно прочитать на форуме лохана Smile Smile Smile Smile

#36:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 00:01
Ацкий_Кот писал(а):

...Это и многое другое можно прочитать на форуме лохана ...


На форумах про ВАЗы все намного смешнее...

Последний раз редактировалось: GEN? (11 Июня 2006 17:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#37:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 00:31
carib писал(а):

Ну и что вы прицепились к бензобаку из пластмассы? на многих машинах такие и ничего. Вы лучше вот почитайте
http://www.volgainform.ru/allnews/86527/



В новом "Сивике" бак мало того что из пластика, так еще и размещен под передними сиденьями Very Happy Кроме того, пластиковые баки в автоспорте давным-давно применяются, как раз из-за прочности и веса.

#38:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 00:33
Igor 611

У "Калиновского" двигателя впускной коллектор из пластика, или металлический ?

#39:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 07:59
GEN? писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

...Это и многое другое можно прочитать на форуме лохана ...


На форумах про тазы все намного смешнее...


Невижу ничего такого тока обсирание Калины со стороны Гены и пару паленых статей Smile
там хоть пор проблеммы базарят , а тут в большинстве ВАЗ - ........ ,
ино - рулесс , как будто владельцы дешовых ино неудовлетворены и тут разряжают нагрузку.

#40:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 08:01
Пупкин, Иван писал(а):

Igor 611

У "Калиновского" двигателя впускной коллектор из пластика, или металлический ?


в упор не помню Very Happy , но на 16 клаппаннике да .

#41:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 11:55
Пупкин, Иван писал(а):

Igor 611

У "Калиновского" двигателя впускной коллектор из пластика, или металлический ?



Похоже, что да. Был такой замысел - уменьшить число деталей и т.д............

OFFTOPIC: поиск в www.nigma.ru по запросу Калина+"впускной коллектор". Результат:
Nigma писал(а):

5. AUTOLADA.RU :: Просмотр темы - Флуд ''Логан vs. 'Калина''
У "Калиновского" двигателя впускной коллектор из пластика, или металлический ? в упор не помню Very Happy , но на 16 клаппаннике да . _________________ VAZ 2104MTi Калина 1118 90лс

www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1063620#1063712 Rambler: 3



Узнаете? Wink

#42:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 17:42
Пупкин, Иван писал(а):

Кроме того, пластиковые баки в автоспорте давным-давно применяются, как раз из-за прочности и веса.



Тогда почему вам ненравится Логановский бак?

#43:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 22:38
Не,ну вот это меня порожает просто

мало того что задняя спинка нераздельная,прикручена болтами,так ещё и такенная железяка посередине и тоже на болтах.Охренеть можно-я бы только из-за этого Логан не купил.Сколько раз на Калине пользовался багажником-сложить разложить-секунды,а тут надо инструменты доставать,что-то там откручивать,потом закручивать,чуть не пол машины разбирать,охренеть ещё раз-"гениально" просто.И ведь заметьте ни в ЗР,ни в АР это особо не критикуют-всё типа круто,аура непогрешимости,мать их.Где объективность,люди?!
Цитата:

"Безусловно, перевозка длинномерных грузов в Renault Logan возможна. Для этого спинка сидения снимается целиком, если необходимо, то и металлическая балка, расположенная за спинкой сидения, может быть легко снята, данная балка служит не для усиления жесткости кузова, а для предотвращения попадания груза из багажника в салон."

,ага они бы ещё броню туда поставили,на случай подрыва перевозимого в багажнике боекомплекта Smile -делают хорошую мину при плохой игре,не от хорошей жизни там балка стоит.Уж если закрывать,то полностью,а сверху/снизу проёмы-в них,что ни чего попасть при аварии/торможении не может?Что-то тут не так,господа.

#44:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 01:56
carib писал(а):

Тогда почему вам ненравится Логановский бак?



Собственно, вызвал удивление сам факт изготовления бака из пластика. Про то, как это сделано в Логане, ничего сказать не могу: при беглом просмотре Логан-Клуба я вообще о нем упоминаний не встретил. Видимо, с ним все в порядке.

wtl? писал(а):

Охренеть можно-я бы только из-за этого Логан не купил.



То, что на фотке, скорее извращение, чем обычная практика. У Логана салон не трансформируемый. Точка. Ведь если разобрать кресло, спинку придется оставить в гараже - класть в салон ее весьма небезопасно (сколько она весит?). А делать так, как на фотке, и вовсе нельзя: сидушка должна прикрывать провода. Один из жгутов явно подключен к бензонасосу. Интересно, там торчит сам разъем или его кожух?

#45:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 02:07
А теперь плесну в костер керосинчика:
Тема Logan vs Kalina в Логан-Клубе.

#46:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 09:42
Igor 611 писал(а):

Собственно, вызвал удивление сам факт изготовления бака из пластика.



Это потому что вы незнали что их ставят не только на Логан но и на другие марки авто и уже давно.

#47:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 11:17
А все-таки, коллеги, ф-ция данной поперечины в багажнике двойная - 1. Повышение жесткости кузова
2. Предотвращение при ДТП попадания в салон запаски (может оторваться), домкрата и т.д....

Еду на свой 2115 и ощущаю деформацию кузова на изгиб (очень мало) и кручение (посильней). В десятке - вообще эти ощущения запредельные.

В этом плане классно на М2140, Волге, 2106 (намек на кручение в последней все-же ощущается).

А ВОТ ОДИН ИЗ ГРОМАДНЫХ ПЛЮСОВ КАЛИНЫ - деформации не ощущается вааще... (как м2140 Very Happy - до сих пор его люблю чистой детской и неразделенной юношеской любовью... почему неразделенной - ломучий, гад... Very Happy я к нему с душой, а он - в моей семье всего 22 года прожил.... ЛКП - на момент продажи какому-то безденежному, но благородному юноше было как на новом..., компрессия в норме, 140 по трассе шел без особого напряга...)

#48:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 12:59
Igor 611 писал(а):

А теперь плесну в костер керосинчика:
Тема Logan vs Kalina в Логан-Клубе.



Smile Smile Smile

#49:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 17:35
GEN? писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

...Это и многое другое можно прочитать на форуме лохана ...


На форумах про ВАЗы все намного смешнее...



Модер, ты забыл "лохан" исправить...

#50:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 18:57
Как говорит, один знакомый, пересевший на Логана со старенькой Ауди:
- Атличный автомобиль!!! Атличный!!! Кстати, продаю, меняю...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU