olegvg писал(а):Логан идет с резиной 16580R14 и таким же узким диском. Помнится последний раз такая резина встречалась только на АЗЛК-2141. Но туда можно было поставить другой диск и одеть пошире резину. А тут что? Купил машину. Сразу переобуй ее, да еще за колесами езжай в столицу.
Еще раз (третий) - официальная рекомендация Рено на зиму - ставить резину 185/70R14 на родные R14 диски.
olegvg писал(а):
Для понимания вопроса напомню, что в нашем городе находится крупнейший (не считая ВАЗа) колесный завод. И почему он не делает логановских колес?
Каких таких "логановских" колес?
olegvg писал(а):
Ну и зачем нам такой геморой? А таких гемороев в Логане не хватит пальцев сосчитать.
Бред. Как владелец Логана - нету там вообще никаких "геморроев". Машина для людей сделана.tihohod писал:Цитата: Машина для людей сделана.
Только почему-то изнутри на дверях ручек нет и петли капота на улице торчат. Так и заржаветь недолго.olegvg писал(а):
Только почему-то изнутри на дверях ручек нет и петли капота на улице торчат. Так и заржаветь недолго.
Да, а еще самые частые неисправности:
Слетают резиновые накладки с педалей и скрипят дворники.
Вот если бы у калины тоже только эти недостатки были...
Самому то не смешно :-D :-D :-Dtihohod писал:Цитата: Машина для людей сделана.
В Европе Дачия Логан (давайте все-таки называть вещи своими именами ) позиционируется как машина для хоть и _бедных_, но еще людей. В России это почему -то трансформировалось в "иномарка" и "Рено" :-D
ps Логана никогда не куплю просто за дверные ручки и крепление крышки багажника. Ну нельзя так экономить olegvg писал(а):Мы все посмеемся когда ты поменяешь на Логане колеса вместе с резиной на 18570R14 и попытаешься положить запаску на отведенное для нее в багажнике место.
Да именно такое колесо и лежит у моего друга, а ты как узнал.
olegvg писал(а):
А потом может тебе захочется чтобы как в Калине при закрывании водительской двери свет в салоне гас постепенно, при выключении зажигания электростеклоподъемникм работали еще 40 сек. и т.д.
Вот вить блин, а я то дурак выбираю надежную и безопасную машину,
оказывается основное то чтобы свет постепенно гас и стеклоподьемники еще 40 сек работали. Да, тогда конечно калина.
Вот только двигатель, у нее похуже чем у логана
Ходовая через 6-7 тыс рассыпается, и коробка после первой тысячи стучит НО ВЕДЬ СВЕТ ПОСТЕПЕННО ГАСНЕТ да и думать нечего бегу за калиной.
olegvg писал(а):
А что касается гипотетических неисправностей то поломка подрулевых переключателей для тебя будет полным гемором, а мне это не грозит хотя бы потому что кое-кто из членов моей семьи работает там где все это делают, вплоть до вазовской эмблемы.
Тебе повезло ты можешь тырить с завода, хотя большинство владельцев ВАЗ пытаются заменить поломанные детали на детали от иномарок. Мне это не грозит, во первых менять придеться в 10 раз реже, а во вторых они сразу качественные.Пупкин, Иван писал(а):
В Европе Дачия Логан (давайте все-таки называть вещи своими именами ) позиционируется как машина для хоть и _бедных_, но еще людей. В России это почему -то трансформировалось в "иномарка" и "Рено" :-D
Да рено оно и в европе для людей и в россии для людей, а калина в европе никому ненужна, а в россии самоделкиным и богатеющему слою автомеханников.
Пупкин, Иван писал(а):
ps Логана никогда не куплю просто за дверные ручки и крепление крышки багажника. Ну нельзя так экономить
Абсолютно согласен, гораздо правильней сэкономить на подушке безопасности, электроусилитель заказать в грузии, а не в европе и масло в коробку передачь недалить.
Но это конечно мелочи они ведь практически не влияют на эксплуатационные характеристики.
Да и честно говоря очень неуверенно с логаном себя владелец чувствует, у меня друг уже больше полу года нервничает почему ничего не ломается, у всех вокруг то коробка застучит, то ходовая забремчит, то рулевое потяжелело а с логаном ну просто беда, так и с тоски помереть можно, надо пожалуй менять на подержанный ВАЗик...
Но в этом случае лучше старую добрую семеру в ней уже закрытыми глазами все заменяется, а калина ломается чаще запчастей найти трудно (у меня никто из родственников на заводе не ворует), ремонт дорогой...nnnov писал(а):Да и честно говоря очень неуверенно с логаном себя владелец чувствует, у меня друг уже больше полу года нервничает почему ничего не ломается, у всех вокруг то коробка застучит, то ходовая забремчит
Подвеска не проварена думаю на заводе, все беды от нее Давайте не будем говорить за всех абстрактных владельцев, для этого есть Госкомстат и ADAC. Рено в Европе почему-то своим именем этот авто не называет, наверное за высокое качество и безупречный имидж стесняется
зы На тему эйрбега вопрос коротенький - вы в городе всегда пристегиваетесь, или от случая к случаю ?Пупкин, Иван писал(а):
зы На тему эйрбега вопрос коротенький - вы в городе всегда пристегиваетесь, или от случая к случаю ?
Я лично везде всегда пристегиваюсь. Вот отсутсвие сигнализации непристегнутого ремня для меня - главный недостаток Логана.Пупкин, Иван писал(а):
Подвеска не проварена думаю на заводе, все беды от нее Давайте не будем говорить за всех абстрактных владельцев, для этого есть Госкомстат и ADAC. Рено в Европе почему-то своим именем этот авто не называет, наверное за высокое качество и безупречный имидж стесняется
А как же извините он его называет Дачия Логан неизвестного производителя :-D :-D :-D :-D :-D
И засекреченную дилерскую сеть создали, чтобы никто не догадался
Пупкин, Иван писал(а):зы На тему эйрбега вопрос коротенький - вы в городе всегда пристегиваетесь, или от случая к случаю ?
Точно, уже на автомате как с первой на вторую...Пупкин, Иван писал(а):В Европе Дачия Логан (давайте все-таки называть вещи своими именами )
Давайте . В Европе эта модель назывется "Dacia Logan by Renault". Пессимисты делают ударение на Dacia Logan. Оптимисты - Logan by Renault. Так или иначе на лейбе присутствуют обе конторы.
Я одно знаю - мой Логан набит агрегатами Рено, и обслуживается на станциях Рено. Так что я уж буду считать его за Рено, извините
Даже когда в Бразилии начнут делать Nissan Logan.Цитата:ВАЗы свободно стоят в салоне, но даже с учетом сезонного спроса берут 30-35 машин в месяц, из которых 25 - классика. Калина сейчас нафиг никому не нужна.
у нас все не так, у ВАЗа цена на калину 227, а у дилеров в нашем городе 250 и уже кто то говорил что на нее встают в очередь, не хватает
кстати про расход бензина, у меня на трассе на скорости 120 - обещанные 5.5 литров, правда их обещали на скорости 90, на 90 где то около 4, а по городу как я езжу, конечно не тапку в пол, плавно разгоняюсь 7-7.5, товарищ на шниве обзавидовался
я еще кстати первое ТО не прошел, думаю синтетическое масло залить, как думаете, расход меньше будет?
ЗЫ и я все же буду ездить на лучшей российской машине чем на самой дешевой иномарке, лучше куплю хороший проц от амд, чем интеловский соплерон за те же бабки, лучше буду работать ведущим специалистом в провинции, чем уборщиком сортиров в москве за ту же зарплатуolegvg писал(а):Моя первая машина ВАЗ21011. Ей в этом году 27лет. Кое что я в ней ремонтировал. Был даже заводской дефект по кузову в креплении верхней точки переднего аммо. Но я ее не продал купив Калину. А покупаю для нее второй гараж потому как скучно мне с Калиной. Ничего не ломается. И даже глушитель из нержавейки. И достаточно отзывов читал от людей которые по 25-40 тыс. наездили. И это при том, что они брали Калины из первых товарных номеров. Логановодов все равно не убедишь. У них денег и понтов больше чем у Калиноводов.
Да если машину купить чтобы 27 лет в гараже стояла, то статистика ремонтов будет просто потрясающая, можно смело говорить у меня ВАЗ21011 ему 27 лет и за это время ни одной поломки, самая надежная машина. А то, что на спидометре 27 тыс за 27 лет мы умолчим. Извини дорогой, не катит, давай сравним через годик калину с логаном с пробегом 80-90 тыс.(это мой пробег за год) А пока можно почитать статейку http://www.zr.ru/arch47263.html
Если ты покупаешь машину чтобы ее облизывать, рад за тебя и думаю, что твоя калина будет ломаться мало. Я покупаю чтобы ездить каждый день, круглый год 200-250 км в день минимум.Цитата:с пробегом 80-90 тыс.(это мой пробег за год)
нефега се, когда ты на форум то успеваешь?, прям за рулем чтоль, с бортового компа фигачишь? B0BAH писал(а):Цитата:с пробегом 80-90 тыс.(это мой пробег за год)
нефега се, когда ты на форум то успеваешь?, прям за рулем чтоль, с бортового компа фигачишь?
Нет просто у меня на работу с работы получается 170 км.
Съездить на дачу к теще туда обратно 450 км.
Ну а пикники и рыбалки это мелоч.
Еще 2 раза в год в подмосковье туда обратно 3000 км.olegvg писал(а):Я за год проезжаю не более 5 тыс. км. (На работу хожу пешком 15-20 мин.)
Есть ведь богачи в россии покупать машину за 250 тыс чтобы проезжать 5 тыс. При том, что машина независимо от пробега первые три года будет терять 5-10 процентов в цене.
На такси раз в пять дешевле однако.
olegvg писал(а):Через 10 лет Калина пробежит 50 тыс. И я подарю ее внуку.
<< Нарушение по п.3.6 Правил раздела. Igor 611 >>
Цитата:А себе куплю полноприводную Калину или Приору, или Силует ну что там будет в категории "лучший российский автомобиль". А пока всем читающим интернет не меньше года хорошо известно что пока Калина-лучший российский автомобиль. И постоянно растущие у дилеров цены-тому подтверждение.
Я думаю уже лет через пять если ВАЗ будет продолжать делать такое барахло его не станет. С приходом европейцев, японцев и китайцев.
Он останется только в вашем гараже...tihohod писал(а):Стеклоподъемники действительно не работают без ключа в замке, но меня это не особо напрягает.
Меня бы тоже не напрягало. Ставим к сигналке "модуль дожима" стекол и при постановке на охрану ничего нажимать не нужно. А "умный" модуль вернет стекла после снятия с охраны в первоначальное положение. Полагаю, все это ставится на любую машину с ЭСП.
tihohod писал(а):Вот отсутсвие сигнализации непристегнутого ремня для меня - главный недостаток Логана.
В Калине то же самое, хотя на приборке индикатор предусмотрен.Igor 611 писал(а):G_U писал(а):а как защелки ремней о метал грмят небось ой ёё...
Это фотка со снятым сиденьем, так что с замками ремней все в порядке.
если "возить" замки выложенными на сиденье, то да. Я просто уверен что логановоды так и делают - пристегиваются постоянно не только сами но и заботятся о том чтоб все пассажиры даже сидящие сзади были пристегнуты Я тоже так делаю когда еду по трассе, поэтому задние ремни не демонтирую и замки у меня лежат ПОД сиденьем 90% времениIgor 611 писал(а):Господа! Присутствие среди участников раздела Калина владельцев Логанов позволяет нам, калиноводам, больше узнать об "однокласснике" непосредственно из первых рук, минуя коммерче$кие журналы.
Тут вот интересная статейка, с кучей фото, достаточно объективная (читается правда с трудом, потому что на немецком )
Я сам "Логаном" интересовался из чисто спортивных побуждений - потому как новые модели такого ценового сегмента нечасто на рынок выбрасываюся. По итогам исследования вывод только один - машина для бедных и развивающихся стран, не больше не меньше, собрана прилично, вроде ездит, сэкономлено на всем включая отсутсвие ШИ и ручек на дверях. Опять же (мнение незаинтересованного лица - я вообще на новой япошке езжу ) "Калина" выигрывает у него по всем позициям кроме двух - пока еще отсутсвие некоторых "стандартных" (ABS, подушки) систем, вопрос появления которых только вопрос времени, и геометрическим размерам. Кроме того, мне как не румыну "Калина" гораздо более симпатична. В топике кстати ничего особо нового не прочитал, кроме общих субъективных материй - "это же иномарка" и "потомушта Рено".
ps Пластиковые бензобаки существуют даже в каталоге деталей на модели начиная с 2108, подозреваю что они даже производятся, также как и пластиковый впуск на моторах 1.6.