Страница 6 из 9
nnnov
olegvg писал(а):

Не надо смотреть на "выводы" сомнительной объективности статьи более чем годовой давности.


Такие же выводы и в статьях месячной и трехмесячной давности
http://www.zr.ru/show_menu_search.pl?data=20&auto=1

olegvg писал(а):

Калина идет на расхват в ряде регионов где люди не так богаты, чтобы покупать сомнительные иномарки по завышенным ценам.


Нет, в тех регионах где пока нет представительства РЕНО

olegvg писал(а):

Посмотрите как растет цена Калины. А ведь ее диктует спрос.


Не спрос, а безконтрольность дилеров, очередь на логан больше но раз завод контролирует цены то они и не повышаются.

olegvg писал(а):


Я вам говорю, что у Логана маленькие наружные зеркала, а вы мне что логан лучше, я вам что у Калины дверные ручки под естественный хват, а вы мне что Логан лучше, я вам про полный элетропакет Калины (сигналка, иммо., комп., Эур и т.д.) а вы говорите что вас это мало волнует. Ну так о чем мы говорим?


Нет я говорю, что когда выбираеш автомобиль из практичных соображений, а оба эти автомобиля относятся к бюджетным авто.
То главными характеристиками являются
1. надежность и долговечность основных компонентов (двигатель, КПП, ходовая)
2. Вместительность - из тех же таблиц видно, что логан по всем параметрам лучше.
В калине вообше сзади сидеть невозможно. Я когда сел удобно на место водителя, а я прямо скажем не малыш 185/108 то сзади водителя можно сесть только обхватив сиденье коленями, а уж о том чтобы в троем на заднее сиденье и говорить нечего.
3. Безопасность - об этом только что двумя постами выше.
4. Минимальная цена обслуживания. В данном вопросе я не скажу, что калина дороже. Если судить только по ТО то примерно одинаково. Хотя судя по тому как у нее ругают коробку передачь и рулевое. Если влететь в ремонт этого то мало не покажется.

Все остальное зеркала, ручки. электроприблуды. Это все хорошо но это далеко не главное и если есть деньги это все ставится на любую машину, в принципе с одинаковыми затратами.
Не нравятся стандартные зеркала поставь хоть от ланкрузера, крепление зеркал позволяет какие проблемы, и сразу с подогревом и электро регулеровкой.

А вот рулевое управление сменить, или коробку заменить это уже проблема.

Да и гарантия на машину тоже не маловажно, у логана 2 года, а у калины 35 тыс. Я лично 35 тыс за 7-8 месяцев накатаю, а дальше, что готовь кошелек...
Ну и последнее Логан как признано в европе долше других машин дешевеет, и один из самых дешевых по эксплутационным затратам.
http://www.zr.ru/news47194.html
OlegVg
nnnov писал:
Цитата:

Все остальное зеркала, ручки. электроприблуды. Это все хорошо но это далеко не главное и если есть деньги это все ставится на любую машину, в принципе с одинаковыми затратами.


Это первое ваше нарушение логики. "ЕСЛИ есть деньги". Денег нет ни копейки лишних. Задача стояла уложиться в психологический барьер $10000 и обогнать инфляцию. С Калиной это получилось. А вот с Логаном на Украине уже не получится.
Вы продолжаете сравнивать два авто сваливая в кучу всю информацию: и технические параметры, и эксплуатационные, и гипотетические параметры надежности и безопасности, и маркетинговую политику производителя. На этом форуме очень подробно обсуждались все краш-тесты Калины и Логана. Там все запутано с методиками и оценками. Общий вывод из этих обсуждений был таков что это два авто с примерно одинаковыми параметрами по безопасности. В районе 3 звезд.
Гарантия у Калины 2 года или 35 тыс.км. У меня 35 тыс. будет через 7 лет. А все мои знакомые калиноводы забивают на гарантию сразу выехав из автосалона. Сами ставят приблуды, начинают интересоваться перепрошивкой контроллера и прочим тюненхом,который отменяет всякую гарантию.
Так что будьте аккуратнее в сравнении двух авто. Это напоминает нерешаемое в строгом смысле уравнение. Только пренебрежением целого ряда параметров можно продолжать сравнение.
На счет вместительности вы абсолютно неправы. У меня рост 182см. В обоих машинах одинаково мне комфортно. Я уже возил 5 чел. На заднем сиденьи троим гораздо свободнее чем в моих старых жигулях. Для меня это главное, а не то что в Логане сзади на 3-4см . просторнее. Он и в ширину на столько же шире Калины. А вот за эту статью http://www.zr.ru/arch47581.html я вообще уволил бы журналиста за явные искажения в описании Калины.
nnnov
olegvg писал(а):

Это первое ваше нарушение логики. "ЕСЛИ есть деньги". Денег нет ни копейки лишних. Задача стояла уложиться в психологический барьер $10000 и обогнать инфляцию.


Кстати у меня была тоже задача уложиться в $10000 и логан 2 комплектации с гидроусилителем и электростеклоподьемниками сюда прекрасно вписывается у нас в автосалоне он стоит 9660 + 160 за доставку. Я правда сразу заказал сигнализацию с центральным замком и партроник поэтому еще + 340$, но даже это составляет
10160$ можно считать уложился Very Happy Very Happy Very Happy .
Другое дело, что мы с вами живем все более в разных странах (к сожалению Sad Sad ) и на сколько я знаю на украине фирменных центров рено раз-два и обчелся плюс таможня, для вас логан в двойне иномарка...
Но это, как говорится, к вашему правительству.

olegvg писал(а):


Вы продолжаете сравнивать два авто сваливая в кучу всю информацию :и технические параметры, и эксплуатационные, и гипотетические параметры надежности и безопасности.


А вот тут я считаю, что так и надо сравнивать автомобиль, это извините не кофеварка, а очень серьезное вложение средств, поэтому смотреть нужно со всех сторон.
Другое дело, что у каждого свои приоритеты.
Если вы мало ездите то у меня пробег огромный, и в данном случае для меня на порядок важней именно надежность, моторесурс и дешевизна эксплуатации.

olegvg писал(а):


А все мои знакомые калиноводы забивают на гарантию сразу выехав из автосалона. Сами ставят приблуды, начинают интересоваться перепрошивкой контроллера и прочим тюненхом,который отменяет всякую гарантию.


Это тоже говорит о уровне сервиса и гарантии, правильно какой смысл держатся за гарантию если в официальном сервисе делают хуже чем у соседа в гараже. А вот у рено сервис на порядок лучше. По крайней мере по отзывам владельцев рено у нас в Архангельске.
И сейчас, когда в принципе уже можно найти практически любые запчасти, я нехочу отказываться от гарантии и сервисного обслуживания. Мне лично достало копатся во внутренностях авто, хочется как то знаете цивилизации. Пригнал автомобиль на ТО тебя усадили в кресло принесли кофе, сидишь читаешь журнальчик, а твой автомобиль в 15 метрах, за стеклянной стенкой при тебе облизывают. Все замененные детали акуратно в багажник складывают и через 1,5-2 часа ты уезжаешь на чистеньком, тщательно проверенном автомобиле.
И вот когда есть такой сервис и по этому параметру тоже надо сравнивать автомобиль при покупке.

Калина и Логан не зря во всех обзорах вместе стоят, это авто одной ценовой категории и нацелены на один потребительский рынок.
Вы наверно заметили, что никто не сравнивает калину с тойотой или ауди. У них тоже есть автомобили этого класса, но другой цены.
А эти автомобили покупают как раз далеко не богатые люди, а стало быть учитывать и думать надо со всех сторон и о бо всем.
OlegVg
Так что раскурим трубку мира?
Пупкин, Иван
nnnov писал(а):

Явно родственник партоса "Я дерусь потому, что я дерусь"
Какая одинаковая если в два раза меньше:

Вот калина http://www.cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html
по методике EuroNCAP 5,6 балла

Вот логан http://www.cartest.omega.kz/crash/dacia_logan.html
по методике EuroNCAP 12 баллов



Уважаемый неявный родственник кардинала Ришелье, ваши казахские коллеги перепечатали статью из Автобильда, на которую я уже ссылался выше. К сожалению в перепечатку вкралась небольшая неточность - рейтинг по NCAP у Логана не 12 баллов, а 7.4 для водителя и 9.7 для пассажира.

Для тех кто все еще верит в безопасность Дачии - вот табличка с баллами (там кстати рядом для сравнения результаты теста настоящей иномарки). Обе машины - и наша, и румынская - одинаково небезопасны, что подтверждают гордые *** по NCAP :-D
Пупкин, Иван
tihohod писал(а):

По тестам АР фронтальный удар Логан 11 из 16, Калина 5,6 из 16. Вобщем-то сумма баллов в два раза отличается. HIC у Логана 890, у калины 1384. Опасный уровень - 1000.

http://autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/800/13.jpg



Цитирую сам себя, если лень посты прочитать :

Пупкин, Иван писал(а):

Кстати, вот еще информация к размышлению. AutoBild и Авторевю колотили Логана и Калину по одной и той же методике. Результат - повреждение головы манекенов водителя и пассажира HIC в Калине (без подушек) - 1384 и 835 баллов, в Логане (подушки, иномарка !) - 1197 и 943 балла. Итого -результаты практически идентичные, головы водителей в "красной зоне" в обеих машинах



Цифры по "Калине" взяты с "АР", который проплачен западными конторами, по "Дачии" - с "Автобильда", который не особо любит не немецкие авто, так что можно считать их объективными.
tihohod
Пупкин, Иван писал(а):


Цифры по "Калине" взяты с "АР", который проплачен западными конторами, по "Дачии" - с "Автобильда", который не особо любит не немецкие авто, так что можно считать их объективными.



В огороде бузина, а в Киеве дядька. Выдергивая нужные факты из разных мест по мере надобности я берусь доказать, что Земля плоская.
А я вам скажу почему немцы Логан не любят - он им вторичный рынок гольфов на корню вырубает. Потенциально.
Пупкин, Иван
Пупкин, Иван писал(а):

А я вам скажу почему немцы Логан не любят - он им вторичный рынок гольфов на корню вырубает. Потенциально.



Это вы немцам скажите, а то они видимо не в курсе :-D Цифирки по регистрациям подержаных "Гольфов" и новых "Логанов" показать ?
maxred
Пупкин, Иван писал(а):

по "Дачии" - с "Автобильда",


http://autoreview.ru/new_site/year2005/n18/crash/1.htm
В том же авторевю обсуждалось, что Dacia билась на литых дисках, которые вызвали "дополнительную" деформацию и уменьшили итоговый балл.
Пупкин, Иван
maxred писал(а):

В том же авторевю обсуждалось, что Dacia билась на литых дисках, которые вызвали "дополнительную" деформацию и уменьшили итоговый балл.



"Автобильд" бил машину в стандартной комплектации, диски там на фото видно какие. Связи между дисками и деформацией головы манекена не вижу (если только его не об диск башкой лупили Very Happy )
maxred
Пупкин, Иван писал(а):

деформацией головы


Мда, с терминологией у Вас туго.
А по поводу связи - стандартные диски, на которых били логан на дмитровском полигоне, при наезде на препятствие не врезаются в порог с водительской стороны и, соответственно, деформации кузова, от которых зависит сила удара моникена, происходят так, как они были просчитаны.
Пупкин, Иван
maxred
У меня порядок с терминологией, это у вас с грамматикой туго - "моникен". У этой машина с HIC проблема основная, во всех тестах он превысил критическое значение, остальное в общем-то мелочи. В статье даже написано из-за чего - используется самая дешевая подушка не самой современной конструкции, и преднатяжителей ремней нету.
Ноги у манекена отшибало педалями в обоих тестах, нашем и немецком (это о якобы неправильных дисках).
maxred
Пупкин, Иван писал(а):

HIC


Только это не "деформация головы манекена", а то аж читать страшно!
Пупкин, Иван писал(а):

Ноги у манекена отшибало педалями в обоих тестах, нашем и немецком


Враньё
Цитата:

Пол под ногами водителя почти не тронут деформацией: отличный результат!



Про HIC Вы опять же почему-то врёте, HIC 890 797, что меньше критической отметки в 1000.
Какое у Вас авто не знаю, но такая откровенная ложь - не лучший способ принизить логан по-отношению к калине.
Пупкин, Иван
maxred
Осторожнее с лексикой.



HIC (водитель/пассажир) - 943/1197
Среднее сами посчитаете ?
maxred
В "нашем" тесте с ногами манекенов и хиком всё отлично. Вы же сказали противоположное, т.е. наврали, тут осторожность излишня. Тамошний Dacia Logan это не то же самое, что и продающийся здесь Автофрамосовским Logan"ом, так что не надо подменять одно другим и выдавать за правду в первоисточнике.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm
Вот калиновский HIC 1384 и 835. Дабы вы не переврали с расчётом, средние цифры следующие - 1109 у калины и 843 у Логана. У "француза" нет превышения допустимого значения, а у ваза манекен погнул баранку головой. Если опять приведете цифры для Dacia, в ответ пойдут лагуны и меганы, которые имеют такое же "прямое" отношение к русскому Логану.
Пупкин, Иван
maxred писал(а):

В "нашем" тесте с ногами манекенов и хиком всё отлично



Ладно, уговорили. Будем считать цифры нашего неподкупного и абсолютно нейтрального "АР" единственно возможно верными. То что Рено Логан и Дачия Логан совершенно разные автомобили-тоже верю, так же как и в то, что HIC в 800 пунктов у современной иномарки Логана меньше чем 200 у семилетнего Гольфа.
Подождем, когда тот же Автобильд хряпнет серийную Калину с подушками, пока же вопросов больше не имею 8-)
maxred
Пупкин, Иван писал(а):

серийную Калину с подушками


Фантастикааа....
nnnov
olegvg писал(а):

Так что раскурим трубку мира?


Трубку я люблю курить, а войны в общемто небыло, в споре раждается истина, может я и горячусь иногда, но до войны точно далеко.
Несмотря на то, что все вобщем то как я понимаю остались при своем мнении, я лично доволен дискусией.
Да логан не красавчик и комплектация возможно базовая поскромней, но для меня это действительно на втором месте, а вот то, что ни каких серьезных бяк никто не назвал это меня радует.
nnnov
Пупкин, Иван писал(а):

Подождем, когда тот же Автобильд хряпнет серийную Калину с подушками, пока же вопросов больше не имею 8-)


Если в калину начнут ставить подушки безопасности она точно выскочит по цене за 10000$ я интересовался сколько стоит доустановить подушку для пассажира в логан это тянет на 560$
это при том, что машина в принципе расчитана и приспособлена изначально к двум подушкам в самой навороченной комплектации
идет 2 подушки.
В калина изначально не предусматривалось установка подушек.
Поэтому если ее и доделают то цена вырастет до 11000$?, а то и более
токда к ней точно все интерес потеряют.
К тому же если говорить о безопасности то она заключается не только
в подушках, а главное в качестве и точности сборки кузова машины.
Калина как и логан так называемые компьютерные машины. Тоесть проектирование велось только на компьюторе и не создавались корпусные лекала. Сборка ведется по штампам это тоже одинаково и на ВАЗе и на АВТОФРАМОСЕ, т.е. составные детали кузова закладиваются в специальные штампы после чего идет сварка.
Но вот только Автофрамос не пожалел денег на робота контролера который по более 3000 точкам проверяет правильность и точность сборки кузова. (Такова кстати даже пока и в румынии нет поэтому Дачия не такой Логан ) а ВАЗ как всегда плюет на входной и выходной контроль. А следовательно через год после работы конвеера большая вероятность того, что некоторые узлы не будут соответствовать изначальной геометрии, а проверить невозможно, и опять потекет брак...
И заявление ВАЗа что задача безопасности не ставилась, (которое было тоже озвучено в прессе) говорит не о подушках, а о том что как раз при проектировании корпуса непроводились даже компьютерные тесты по надежности и безопасности кузова. Как говорится, что получилось то получилось. Нужно быстрей новую машинку, какая еще безопасность...
Matroskin
nnnov писал(а):

В калина изначально не предусматривалось установка подушек.



Надеюсь, это опечатка у тебя Smile Калину изначально разрабатывали под две фронтальные подушки (посмотри на ступицу руля и поверхность приборки над бардачком), а теоретически рассматривали возможность установки боковых (в тех местах, где на стойках сейчас белые пластиковые накладки).

nnnov писал(а):

Автофрамос не пожалел денег на робота контролера который по более 3000 точкам проверяет правильность и точность сборки кузова



У тебя претензии к кузовам Калин? Я отличий с Логаном в этом плане не нашел...
nnnov
Matroskin писал(а):

nnnov писал(а):

В калина изначально не предусматривалось установка подушек.



Надеюсь, это опечатка у тебя Smile Калину изначально разрабатывали под две фронтальные подушки (посмотри на ступицу руля и поверхность приборки над бардачком), а теоретически рассматривали возможность установки боковых (в тех местах, где на стойках сейчас белые пластиковые накладки).


То что есть место под установку подушки это не значит, что при пректировании были проработаны вопросы пассивной безопасности.
Сейчас любой руль имеет место под подушку. Проработка вопроса установки подушек это не только найти место куда ее засунуть.
А о том что в калине изначально не прорабатывались эти вопросы говорит хотя бы эта цитата

В конце марта на ВАЗе прошли переговоры с делегациями фирм "Autolive" (Швеция) и "Norma"(Эстония) по подготовке контракта на разработку системы безопасности автомобилей семейства ВАЗ-1118 "Калина".
Источник: Ladaonline.ru
проработка вопросов безопасности идет только сейчас...

Matroskin писал(а):

nnnov писал(а):

Автофрамос не пожалел денег на робота контролера который по более 3000 точкам проверяет правильность и точность сборки кузова



У тебя претензии к кузовам Калин? Я отличий с Логаном в этом плане не нашел...


Пока нет, я же написал, что любая линия со временем может накопить погрешности. В Автофрамосе ежедневно идет проверка двух автомобилей с конвеера, тем самым любое нарушение параметров линии сборки будут выявленны в этотже день, на ВАЗе такой возможности нет пока конвеер новый, точность соответствует, через год незнаю
B0BAH
Цитата:

Если в калину начнут ставить подушки безопасности она точно выскочит по цене за 10000$ я интересовался сколько стоит доустановить подушку для пассажира в логан это тянет на 560$

не вижу матетматики, как это 8.5 + 0,5 за 10 выйдет
Цитата:

В калина изначально не предусматривалось установка подушек.

неправда, она как раз таки рассчитана на 2 подушки, и в инструкции есть разделы помеченные "если в вашу комплектацию входят подушки" и в салоне я видел можно купить люксовую и с подушками и с кондером и меньше 10к
Цитата:

И заявление ВАЗа что задача безопасности не ставилась

в той статье как раз читал, где якобы представители ВАЗа так сказали, там логан был лучше при лобовом ударе, калина при боковом, в среднем общий бал одинаков, не знай кому как, а логика простая, если ты шумахер - туда тебе и дорога, а если другой шумахер на красный тебе в бочину вьедет, калина как раз таки лучше защитит
Цитата:

То что есть место под установку подушки это не значит, что при пректировании были проработаны вопросы пассивной безопасности.
Сейчас любой руль имеет место под подушку. Проработка вопроса установки подушек это не только найти место куда ее засунуть.
А о том что в калине изначально не прорабатывались эти вопросы говорит хотя бы эта цитата

В конце марта на ВАЗе прошли переговоры с делегациями фирм "Autolive" (Швеция) и "Norma"(Эстония) по подготовке контракта на разработку системы

это всего лишь пространные рассуждения, а креш тесты уже и с подушками были где то
Matroskin
nnnov писал(а):

проработка вопросов безопасности идет только сейчас...



Да лана Very Happy Вот те ссылка, обрати внимание на дату публикации...
http://www.lenta.ru/news/2005/11/16/kalina/
maxred
B0BAH писал(а):

и в инструкции есть разделы помеченные "если в вашу комплектацию входят подушки"


Такие разделы были и на инструкции 15ки, плюс там был раздел про АБС.
OlegVg
У ВАЗа серьезные проблемы с наращиванием выпуска Калин. Когда удастся преодолеть проблемы с наращиванием выпуска двигателей и освоением нового двигателя и рынок начнет насыщаться, то начнется экспансия на внешние рынки. А туда без подушек, преднатяжителей, АВС и прочих приблуд не сунешься. Так что будут вам и подушки и кондеры. Гораздо важнее вопрос скока в каком регионе или стране должна стоить Калина. То что она перевалит за 10000 зеленых и без подушек это очевидно. А вот товарищ из Кишинева нам отписал что Калина там стоит
Цитата:

6300Евро=$7920.

. Я аж обзавидовался. Правда понимаю откуда такая цена. А Логан там
Цитата:

5795 евро

. Унас пропорция совершенно обратная.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы