Страница 9 из 9
Rozumnyk
olegvg писал(а):

Вчера посмотрели еще раз Логан:
1-й архаизм. Задние фонари по площади огромные, но сам фонарь красного цвета очень маленький и самое главное совмещен с габаритом. Так делается на машинах где фонари маленькие, например, в старых жигулях и в Ланосе. Про фонари поворотников я уже писал выше. Белый фонарь заднего хода тоже один. Ну, не серьезно для машины таких размеров. Для сравнения у Калины фонари габаритов и стопов разнесены, стопы загораются ярче, заднего хода два фонаря, третий стоп (на светодиодах) под крышей, поворотники на углах фонарей-все по современным требованиям.


Олег, то что ты называешь архаизмом на самом деле используеться почти всеми автопроизводителями. Совмещенный стоп и габарит - нормальная практика на многих дорогих машинах, не говоря уже об эконом-классе. Фонарь поворотника продублирован на передних крыльях, сигналы видны из любой точки. Неудобство здесь высосано из пальца, из разряда "к чему бы придраться". Фонарь заднего хода может быть хоть размером с пятикопеечную монету, главное что бы он давал достаточное освещение. У Логан с этим все впорядке. Расположение повторителя стопов под крышей - это явно проиграшный вариант по сравнению в расположением чуть выше уровня багажника. [/quote]
olegvg писал(а):

2-й перл Логана. Шаровая опора запресована в рычаг. Т.е. будет меняться вместе с рычагом или как он там называется.

Опять же нормальная современная практика которая дает подвеске еще одну степень надежности.

olegvg писал(а):

3-й перл. Масляный фильтр в глубокой нише возле выхлопного коллектора. Без специального приспособления на горячем двигателе не поменять.

Олег, заблуждаешься. Там все нормально можно открутить и без инструмента. Вопрос. А ты все еще сам меняешь масло?
olegvg писал(а):

4-й (непроверенный) перл. Чтобы поменять ремень привода распредвала надо разобрать всю левую сторону включая снятие кондиционера. Специалисты утверждают что придется опускать двигатель. ОП ПА!!! Логановодам представляется возможность проверить это на "собственной шкуре".

Это из разряда "ремонт передней подвески с помощью сварки", ссылку на эту информацию ты скромно умалчиваешь. Что за таинственные специалисты?
nnnov
bauer писал(а):

Вот полюбопытствуйте как на отсталом АВТОВАЗе "Калину" лепят кривые руки своры никудышных роботов: http://www.lada-kalina.ru/body.html


В свое время я был свидетелем запуска новейшей немецкой линии по производству мороженного на молокозаводе. Которая накрылась через месяц после пуска. Когда приехали немцы и начали выяснять почему не пашет линия на которую гарантия 15 лет и которая без нареканий работает на сотнях заводах в европе, оказалось что наши умельцы во всем нарушают тех процесс, молоко водой разбавленно, холодилка на предел выставленна, время производственного цикла далеко за критическим минимумом и т.д.
А я это все к тому, что качество зависит не от роботов, а от культуры производства и профессионализма которых как небыло на ВАЗе так и нет.
Почему на Автофрамосе не стали брать никого со старого завода, потому что они уже развалили одно производство и какое оборудование не поставь они бы и его убили, поэтому набрали с нуля специалистов, обучили работать и поставили французкий входной и выходной контроль.
А на ВАЗе вбухали сотни миллионов и поставили на новые линии старых бракоделов, поэтому с начала производства калин уже дважды отзывались машины, через год эксплуатации начали гнить и т.д и т.п.
Ну вы ждите, ждите может быть когда нибудь они все исправят :-D :-D :-D
OlegVg
Тема эта всем уже надоела. Калиновладельцам уже не интересно как вклеены стекла в Логане и почему у него изначально врет спидометр. Лично я никогда теперь не пожалею о своем выборе. Аргументы логанолюбителей типа "калина сделана кривыми руками" просто смешны. Я лично обследовал кузова двух Калин (первая моя). НЕАВТОРИТЕТНО заявляю: кузова Калин варятся, красятся,антикорятся идеально. Посмотрите как заделаны все торцы и места сварки, как обит капот, салон и багажник Калины. И хватит уже про призрачное качество полуиномарки Логана на фоне лучшего российского автомобиля Калины. Оба моих знакомых логановода слегка помяли свои логаны. Одна из причин называемых ими недостаточный обзор с места водителя. И это при том что подоконная линия у Логана при замере оказалась ниже чем у Калины. Переносите тему в раздел где иномарки сравнивают с ВАЗами и там она продолжится бесконечно. А я ухожу непобежденным в споре.
Rozumnyk
olegvg писал(а):

А я ухожу непобежденным в споре.



Удачи Олег. Жаль только, что я так и не добился от Вас ответов на свои вопросы и ссылок на ваших специалистов. Видимо сказать по этому поводу Вам нечего.
maxred
olegvg писал(а):

А я ухожу непобежденным в споре.


Ща обоссусь :-D :-D :-D
piskarew
Кто лучше? Спорить можно долго! Для каждого владельца своя машина самая лучшая, даже пусть это будет какой нибудь запорожец старенький! Так что не будем ругаться и разводить подобный спам, пусть для одних будет Логан лучше, для других Калина! Тему закрываю! piskarew
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы