Страница 1 из 1
mavian1
Сегодня решил занятся наконец электростеклоподъемником пассажирской двери- как зимой заклинило, так и езжу с вечноподнятым стеклом.
Разобрал дверь, вынул целиком весь механизм. На электродвигателе нашел только два винта, вывинтил- оттуда высыпалась пара пружин...в общем, я понял, что обратно я его точно не соберу, поэтому явно задача стоит в его замене....однако, конструкция всего этого дела такова, что я так и не смог найти способ, как отделить сам моторчик от протяжного механизма...в итоге потерпел полное фиаско, и кое-как прилепив стекло на место, весь перепачканный в смазке стеклоподъемного механизма побрел домой :ooo:

Может у кого получалось провести такую процедуру ?
Andrik061
Какая машина то? у меня новая 21104, менял водителские мотор без проблеи. вытаскиваешь сртекло, затем, всю конструкцию и потом мотор снимаешь, он у меня на 2х болтах крепился. и всё.
mavian1
У меня 21102 98-го года выпуска. Видимо, тогда был в моде принцип "менять только весь механизм целиком". У меня единственные два болта, которые, как я ожидал, должны были крепить двигатель к механизму, на самом деле соединяют верхнюю часть двигателя (где скользящие "щетки") и нижнюю (где сердечник)
aldzr
У меня 2003 г. тоже механизм ЭСП целиковый, т.е. двигатель отдельно не заменить. Неисправность была такая - поплавился щеткодержатель,щетки заклинило. Разобрал, проточил надфилем, собрал - все работает. Другой ЭСП тоже самое, разобрал - все нормально, помазал, собрал - работает, видимо влага попала. Смотри щеточный узел, и наличие влаги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы