Страница 4 из 6
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

Короче у 1.5 хуже элластичность, но динамика разгона с 0 до 100 км/ч - извините!



а по испытаниям авторевю даже 1.6 8-клапанник в разгоне до 100 быстрее 1.5 16-клапанника
да и на заводе пишут что пол-секунды сняли...
ScroleR
adav писал(а):

Роман-НН писал(а):

Короче у 1.5 хуже элластичность, но динамика разгона с 0 до 100 км/ч - извините!



а по испытаниям авторевю даже 1.6 8-клапанник в разгоне до 100 быстрее 1.5 16-клапанника
да и на заводе пишут что пол-секунды сняли...



Это просто СМЕШНО! Surprised
Паулюс
А это как сказать.
Потенциал у 1.6 офигенный на самом деле то.
Ну -ладно -настолько невменяемая тема -караул.
Уже объяснял почему. Январь на них -кривой как моя жизнь. Какой там разгон? Бош....куча версий штатной прошивы - тоже - то наверху не едет -то внизу.
Делайте выводы сами господа.
кеды глухаря
Паулюс писал(а):

А это как сказать.
Потенциал у 1.6 офигенный на самом деле то.
Ну -ладно -настолько невменяемая тема -караул.
Уже объяснял почему. Январь на них -кривой как моя жизнь. Какой там разгон? Бош....куча версий штатной прошивы - тоже - то наверху не едет -то внизу.
Делайте выводы сами господа.


Паулюс, а у вас есть опыт работы с двигателями 21128?
у меня такой мотор, пока конечно обкатываю, и до 3000 он
тянет хорошо, но может быть у него потенциал выше.
можно ещё улучшить его показатели программными средствами?
подходит ли ему штатная прошивка, что ставят в Супер-Авто?
Паулюс
adav писал(а):

Паулюс писал(а):

А это как сказать.
Потенциал у 1.6 офигенный на самом деле то.
Ну -ладно -настолько невменяемая тема -караул.
Уже объяснял почему. Январь на них -кривой как моя жизнь. Какой там разгон? Бош....куча версий штатной прошивы - тоже - то наверху не едет -то внизу.
Делайте выводы сами господа.


Паулюс, а у вас есть опыт работы с двигателями 21128?
у меня такой мотор, пока конечно обкатываю, и до 3000 он
тянет хорошо, но может быть у него потенциал выше.
можно ещё улучшить его показатели программными средствами?
подходит ли ему штатная прошивка, что ставят в Супер-Авто?



Есть конечно. Именно с их машинами.
Только какая у вас топливка???? Я их и на 5 и на 7 январе встречал!
Последнюю 12 часов мучил.
Что там ставят в Супер Авто -сами оценяйте как едет.
Я стёр нафиг (защита стояла -влом было вскрывать) -и делал всё с нуля.
Этот моторок надо всё же настроить - смысл -поверь есть.
Ищи у себя спеца. Только пусть строит на своём блоке -чтоб родную не просрать. Если что не получится :-D
jbu
ScroleR писал(а):

adav писал(а):

Роман-НН писал(а):

Короче у 1.5 хуже элластичность, но динамика разгона с 0 до 100 км/ч - извините!



а по испытаниям авторевю даже 1.6 8-клапанник в разгоне до 100 быстрее 1.5 16-клапанника
да и на заводе пишут что пол-секунды сняли...



Это просто СМЕШНО! Surprised



Что-то неверится что 1.5 мощнее. Могу на своей 21124 подъехать на тест. Двигатель сток. только прошива поменяна, но для чистоты эксперемента могу родную залить.
NWorker93
Господа товарищи, ну что вы дебаты развели! У вас инж. авто но почему то в расчет идет только объем двигателя и число клапанов. На карбовом двигателе от карбюратора очень много зависит, так же как и вас от инжектора. А инжектор - инжектору рознь и датчиков куча, которые на разных двиглах по-разному "себя чувствуют".
Паулюс прав - от прошивки много зависит как и от самой инжекторной системы вцелом.
ScroleR
jbu писал(а):

ScroleR писал(а):

adav писал(а):

Роман-НН писал(а):

Короче у 1.5 хуже элластичность, но динамика разгона с 0 до 100 км/ч - извините!



а по испытаниям авторевю даже 1.6 8-клапанник в разгоне до 100 быстрее 1.5 16-клапанника
да и на заводе пишут что пол-секунды сняли...



Это просто СМЕШНО! Surprised



Что-то неверится что 1.5 мощнее. Могу на своей 21124 подъехать на тест. Двигатель сток. только прошива поменяна, но для чистоты эксперемента могу родную залить.



Давай сегодня! Номер телефона тебе скину в приватнове сообщение.
Паулюс
jbu писал(а):

ScroleR писал(а):

adav писал(а):

Роман-НН писал(а):

Короче у 1.5 хуже элластичность, но динамика разгона с 0 до 100 км/ч - извините!



а по испытаниям авторевю даже 1.6 8-клапанник в разгоне до 100 быстрее 1.5 16-клапанника
да и на заводе пишут что пол-секунды сняли...



Это просто СМЕШНО! Surprised



Что-то неверится что 1.5 мощнее. Могу на своей 21124 подъехать на тест. Двигатель сток. только прошива поменяна, но для чистоты эксперемента могу родную залить.



Там тебе предлагают на 16 кл самлделке.
Там прошива вряд ли стоковая. И что за ГП -неизвестно.
Сама по себе -легче.
Выдрать можно -но не на стоке.
lookman
Что-то неверится что 1.5 мощнее. Могу на своей 21124 подъехать на тест. Двигатель сток. только прошива поменяна, но для чистоты эксперемента могу родную залить.
Сомневаюсь чтона родной прошиве у тебя чтото получиться.
Меня калина дергала на родной прошивке 21124
Паулюс
lookman писал(а):

Что-то неверится что 1.5 мощнее. Могу на своей 21124 подъехать на тест. Двигатель сток. только прошива поменяна, но для чистоты эксперемента могу родную залить.
Сомневаюсь чтона родной прошиве у тебя чтото получиться.
Меня калина дергала на родной прошивке 21124



Статус кво надеюсь восстановлен?
lookman
Да! Вашими силами. Спасибо
Паулюс
lookman писал(а):

Да! Вашими силами. Спасибо



Да не за что. Это моя работа вообщем то. Одна из них Very Happy
Я к тому что плохею от разговоров 1.6 слабее чем 1.5.
Я вот что скажу -при прочих равных - объём - самый эффективный способ поднять мощность и крутящий. Точнее его увеличение.

Иак мы договоримся -что 1.8 вообще не едет.
А это совсем не так. Пуляет приятно ОЧЕНЬ. Если правильно лить в него горючку и вовремя поджигать.
Гы гы. Это на самом деле именно так и без вариантов.
Black Vital
Да в 1,6 и по паспорту лошадей меньше чем в 1,5 16. Они там по ходу не только катализатор греют но и выработка на поршнях, чтобы с клапанами не встречаться видать сильно форму камеры сгорания и КПД попортила.
Glan
Black Vital писал(а):

Да в 1,6 и по паспорту лошадей меньше чем в 1,5 16.


а вы не обращали внимание, что 1,6 выдает 89 лыс уже при 5000 обмин, 1,5 91 при 5600? 8-)
У 1,5 на 5000 обмин будет явно меньше чем 89.
Лично я машины с 124 двигом обгонял, но уверенности в том, что там сидела вменяемая прокладка у меня нет. 8-)
Sherhan
Бред на 7 страниц 8-) . Никогда 1.5 16V небыл мощнее 1.6 16V - факт не подлежащий оспариванию. Тема обсосанная еще год назад. Аффтар просто не имеет денег на апгрейд 1.5 на 1.6 и потому разводит глупый флуд. Мне эта тема напоминает тему о ВАЗ 2110 в доработке VS SUBARU IMPREZA WRX Very Happy.
P.S. Для ясности сомневающихся - при равных элементах в конструкции моделей и увеличенном на 100 к.см объеме с равными калибровками последний выигрывает как по показателям эластичности, так и по крутящему моменту и максимальной мощности. Вообщем утешайте себя дальше :cool:
Black Vital
http://www.zr.ru/arch43223.html



Двигатели для перед-неприводных моделей с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом, о которых так долго твердили автолюбителям, с октября этого года ВАЗ стал производить серийно. (До сих пор их делали понемногу в опытно-промышленном производстве.)




Новый мотор, продолжая традиции двигателей ?десятого? семейства, появился в двух вариантах ? восьми- и шестнадцатиклапанном. Увеличенный объем закодирован в пятой цифре индекса мотора ? это ?4?, то есть из 2111 получится 21114, а из 2112 соответственно 21124.




8-КЛАПАННЫЙ 21114





Рабочий объем вырос благодаря увеличению хода поршня ? до 75,6 мм (он увеличен на 4,6 мм). Для этого понадобились новый блок цилиндров, который выше 2111 на 2,3 мм, и оригинальный коленчатый вал. Еще одно отличие ? головка блока. С прежней недопустимо возросла бы степень сжатия. Чтобы оставить ее на уровне 9,8, увеличили объем камеры сгорания, оптимизировав одновременно ее форму для улучшения наполнения цилиндров ? отсюда дополнительный прирост мощности.



ВАЗ-21101 И ВАЗ-21104
Все остальные детали ? шатуны, поршни, кольца, пальцы, шатунные и коренные вкладыши, болты крепления головки блока ? остались те же, что в полуторалитровой версии.


Новшество, которое ?лежит на поверхности?, ? пластмассовый ресивер системы впуска. Такой проще в производстве, дешевле да и легче алюминиевого. Еще одно его преимущество ? новое уплотнение сопряжения с впускной трубой. Теперь это профилированная резиновая прокладка, уложенная в специальной канавке подобно уплотнению крышки головки блока у двигателей 2108?2111. Фланец впускной трубы при этом стал шире, поэтому, чтобы установить пластмассовый ресивер на полуторалитровый мотор, придется заменить и трубу ? иначе надежного сопряжения не получится.


В разъеме головки цилиндров и выпускного коллектора появилась новая прокладка. Четыре пластины из пружинной стали, покрытые полимером, склепаны в своеобразный слоеный пирог. Такое соединение не дает усадки, не требует подтяжки в процессе эксплуатации и обеспечивает высокую надежность герметизации. Но при разборке прокладку придется менять ? она одноразовая.


16-КЛАПАННЫЙ 21124



Принципиальные изменения здесь те же, что и в более скромной версии, только на днищах поршней сделали лунки для исключения ?втыка? клапанов при обрыве или перескакивании ремня ГРМ. Лунки добавили объема камере сгорания, позволив при существующей головке блока сохранить степень сжатия на прежнем уровне. Она даже чуть снизилась ? 10,3 единицы против 10,5 на полуторалитровом моторе. Головка блока слегка модифицирована ? увеличена площадь фланца в месте соединения с впускной трубой, а резиновое уплотнение аналогично тому, что используется на восьмиклапанном моторе.


Вместе с ресивером впуска пластмассовой стала и приемная труба, составляющая с ним единое целое. Благодаря этому из конструкции исключены резиновые соединительные муфты, ранее уплотнявшие стык между ресивером и впускной трубой.


На выпуске новая прокладка, почти такая же, как на восьмиклапанном двигателе, только не четырех-, а двухслойная, попроще и подешевле. Здесь больше точек крепления, а главное ? уплотняется соединение двух деталей, а не трех, как в восьмиклапанном двигателе (головка плюс алюминиевый впуск и чугунный выпуск).


Вместо одной катушки зажигания ? четыре, на каждой свече. Исчезли высоковольтные провода, а значит, повысились надежность и ремонтопригодность системы зажигания. При отказе одной катушки три продолжат работать, да и заменить ее дешевле, чем большую традиционную.


Место катушки на головке блока теперь занял своеобразный ресивер модернизированной вентиляции картера. Увеличив объем, сократили вынос масла через нее.


ЕВРО ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ



Оба мотора оснащены катколлекторами (так именуют нейтрализатор, объединенный с приемной трубой). Только они позволяют уверенно выполнять нормы токсичности Евро III, а если поколдовать над системой управления, то справятся с грядущими Евро IV. Впрочем, исключив часть датчиков, можно ?вернуться? к Евро II, удешевив таким образом автомобиль.


И хотя на первых порах выпущена переходная партия машин с традиционными коллекторами и нейтрализаторами, будущее за катколлекторами. К сожалению, помогая снизить токсичность, он отнимает мощность. Посмотрите на показатели нового шестнадцатиклапанного мотора ? он даже чуть слабее, чем полуторалитровый. То есть весь прирост мощности, отыгранный на увеличении рабочего объема, ?ушел? в катколлектор. Что касается характеристик автомобилей с новыми моторами, то они еще уточняются, но вряд ли изменения будут значительными. Восьмиклапанный мотор, возможно, позволит выиграть два-три километра максимальной скорости и сократить разгон до сотни на полсекунды. Шестнадцатиклапанный вряд ли обеспечит и этот мизер.


Тогда из-за чего сыр-бор? Ответ прост. Все достижения ?стограммовой? прибавки направлены в основном на улучшение экологических показателей и приведение их к жестким европейским нормам.


Уже с октября этого года все наиболее мощные (шестнадцатиклапанные) модификации ?десятого? семейства оснащают 1,6-литровыми двигателями. Более скромные восьмиклапанные версии будут собирать как с 1,5-, так и с 1,6-литровыми моторами. Индексы всех модификаций приведены в таблице на с. 50.


?Самара-2? пока останется полуторалитровой, ?Калина? запланирована только с моторами 1,6 литра.


Когда читатели получат этот журнал, продажи ?десяток? с новыми моторами должны пойти полным ходом. Цена ВАЗ-2110 с мотором 1,6 л выросла на 7?8 тыс. рублей, или около 300 долларов. Что мы получим за эти деньги?


Две машины ?один и шесть? из первой партии прямо с автовоза попали на редакционный тест: красный ВАЗ-21101 с 8-клапанным двигателем и? красный ВАЗ-21104 с агрегатом, где клапанов вдвое больше.


ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД



Еще свежи воспоминания о парном тесте ?десяток? с 1,5-литровыми моторами (ЗР, 2004, ? 11). Тем лучше ? сравним новичков не только между собой, но и с предшественниками.


Первой в руки попала ?десятка? с восьмиклапанным мотором. В общем-то, и у прежнего была неплохая характеристика. Дополнительные ньютон-метры и пик крутящего момента, сместившийся в сторону низких оборотов, добавили двигателю эластичности ? с места трогаться проще, да и переключать передачи приходится реже. Дают о себе знать лишние ?лошадки? ? едет ?сто первая? веселее предшественницы.


Несомненно, дополнительные ?кубики? пошли восьмиклапаннику на пользу. А вот 16-клапанный ВАЗ-21124 разочаровал. Разница между двумя предшественниками и была-то не такой уж существенной, а у двигателей объемом 1,6 л стала еще меньше. И виной тому ? именно многоклапанный агрегат. Борьба с токсичностью отняла силы, а крутящий момент хоть и возрос, но его максимум остался на высоких оборотах. ВАЗ-2112 журили за посредственную эластичность, но ценили за неплохие динамические качества. ВАЗ-21124 до конца не избавился от недостатков предшественника, а достоинства... растерял.


Взгляните на результаты полигонных замеров двух ?десяток? с моторами 1,6 л (см. табл.). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Разница при аналогичных испытаниях полуторалитровых двигателей ? 1,5 с. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее. Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.


По эластичности ? полное поражение 16-клапанника. Если ?сто третья? выигрывала у ?сто второй? хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то ?десятка? с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает ?восьмиклапаннику? на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости ? меньше 3 км/ч.


Оговоримся насчет условий теста: с погодой нам не повезло, динамометрическую дорогу поливал дождь. Да и машины не успели за 600 км полностью раскатиться. Тем не менее ВАЗ-21101 подтвердил показатели, заявленные производителем! А вот ВАЗ-21104 не захотел проявить лучшие качества... Возможно, это недостатки конкретного автомобиля, хотя перед тестом дилер провел предпродажную подготовку и уверил, что машина абсолютно исправна.


Не совсем корректно впрямую сравнивать результаты, полученные при замерах машин с моторами 1,5 и 1,6 л. Погодные условия были разные, да и одометры показывали иной пробег. Данные для тех моторов мы привели, чтобы уловить разницу между 8- и 16-клапанными агрегатами двух поколений.


100 ГРАММ ? ЗА ЭКОЛОГИЮ



Добавка в сотню ?кубиков?, безусловно, придется по вкусу владельцам или потенциальным покупателям восьмиклапанных ?десяток?. Двигатель стал более тяговитым, улучшились динамические качества автомобиля. Такая модернизация стоит тех денег, которые просят за новую машину.


А те, кто сменит ВАЗ-21103 на ВАЗ-21104, боюсь, будут разочарованы. Ведь их покупают в первую очередь люди, предпочитающие активную езду. Во главу угла ставят мощность ? показатели эластичности им не так важны. Заводские маркетологи, похоже, посчитали иначе. В результате ? дополнительные ?кубики? растворились в лишних ньютон-метрах, а не ушли в желаемые киловатты.


Современный автолюбитель разборчив и вряд ли проглотит все, что ему предложат. Если продукт аппетитный ? съест с удовольствием. Да еще потребует добавки ? вроде модернизированного двигателя или обновленного кузова. Только эта добавка должна быть вкусной?





ВАЗ-21101



1,6 л, 80 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7850.


РЕЗЮМЕ


ВАЗ-21101 ? новый двигатель пошел автомобилю на пользу, улучшив показатели по эластичности и динамике. Достойная заменамодели ВАЗ-21102.


+ Тяговитый мотор, неплохие динамические показатели, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе ? Евро III, IV.


- Повышенный шум на высоких скоростях, относительно дорогие обслуживание и ремонт.





ВАЗ-21104



1,6 л, 89 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $8050.


РЕЗЮМЕ



ВАЗ-21104 ? после ?сто третьей? новая ?заряженная? модификация не оправдывает ожиданий. Двигатель не в силах потешить драйверские амбиции.


+ Современная конструкция двигателя, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе ? Евро III, IV.


- Посредственные эластичность и разгон, относительно дорогие обслуживание и ремонт.
Black Vital
Так что самоутешаться надо владельцам 1,6 версии :cool:
Glan
Я много раз читал этот ТОП. Написана здесь полнгая бредятина. Как в принципе почти все, что сейчс пишут в ЗР
Взять хотя бы вот это:
Black Vital писал(а):

Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.


да потому, что он на низах лучше тянет чем 1,5

Black Vital писал(а):

Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее.


это вообще бред ребята - приемущества 16 клапанного ВАЗовского двига заметны после 3500 оборотов. Причем тут скорость Smile . Я могу на этой скорости ехать и на пятой передаче и при разгоне в такой ситуации я уступлю 8в. А могу включить третью - и порвать 8в как тузик грелку. В этой статье есть еще очень много неточностей. Указывать на них у меня пока много времени. 8-)
Sherhan
Black Vital писал(а):

Так что самоутешаться надо владельцам 1,6 версии


Ну, утешайся желтой газеткой.
На самом деле спор какой-то детский. Ладно-бы 1.5 и 1.8 - разница очевидна, причем конкретная. А тут 100 кубиков добавили и некоторые владельцы 1.5 сильно комплексуют по этому поводу.
Ребята - расслабтесь. Никто вас рвать не собирается. Ну если только конечно сильно попросите Very Happy
DarkCat
ugra писал(а):

У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.



вот нинада ля-ля

посмотри по паспорту:

ВАЗ-21124: 1,6
Мощность двигателя, л.с. 89
Максимальная скорость, км/ч 180

ВАЗ-2112: 1,5
Мощность двигателя, л.с. 91
Максимальная скорость, км/ч 185
Sherhan
DarkCat писал(а):

ugra писал(а):
У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.


вот нинада ля-ля

посмотри по паспорту:

ВАЗ-21124: 1,6
Мощность двигателя, л.с. 89
Максимальная скорость, км/ч 180

ВАЗ-2112: 1,5
Мощность двигателя, л.с. 91
Максимальная скорость, км/ч 185


Что написано на заборе и что на самом деле Smile
Человек тебе реальную ситуацию выкладывает, а ты бумажкой машешь :-D
DarkCat
Sherhan писал(а):

Никогда 1.5 16V небыл мощнее 1.6 16V - факт не подлежащий оспариванию



Глупость ты сказал

Возьми техпаспорт и посмотри там есть такая строчка - "Мощность двигателя".
DarkCat
Sherhan писал(а):

Человек тебе реальную ситуацию выкладывает, а ты бумажкой машешь


паржал :cool:
Glan
DarkCat писал(а):

Возьми техпаспорт и посмотри там есть такая строчка - "Мощность двигателя".


Glan писал(а):

Black Vital писал(а):
Да в 1,6 и по паспорту лошадей меньше чем в 1,5 16.

а вы не обращали внимание, что 1,6 выдает 89 лыс уже при 5000 обмин, 1,5 91 при 5600?
У 1,5 на 5000 обмин будет явно меньше чем 89.
Лично я машины с 124 двигом обгонял, но уверенности в том, что там сидела вменяемая прокладка у меня нет.

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы