Страница 6 из 7
Garik36
V010
Я ставил. Читай: http://forum-lada.ru/index.php/topic,254.0.html
И не занимайся археологией.
V010
Garik36 писал(а):

V010
Я ставил.



На сегодняшний день - какие впечатления?
Garik36
V010
Все хорошо.
V010
Garik36 писал(а):

V010
Все хорошо.


т.е. разницы со стоком не заметил?
Лысик
V010,разница будет в жару в основном!
Рена
Замеры температуры на впуске
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1958269#1958269
Заборник хол. воздуха снаружи старого образца на карб.
    В общем вывел датчик на место заборника укороченного который, темпа в городе не ниже 50С, в пробках около 60С.
    Потом ввёл внутрь заборника хол. воздуха снаружи, темпа равна окружающей, т.е. у нас сечас от 25С до 35С.
    Провалов или захлёбываний не наблюдается, тяга нормуль, особенно в дождик машина рвёт.
Лысик
Рена писал(а):

особенно в дождик машина рвёт.


у меня и без заборника такое есть gpn
сейчас с другими делами разберусь и надо тоже сварганить.
V010
А где можно купить 2110-1109309 с адекватной стоимостью доставки? В оффлайне пока нигде не нашел, в сети только здесь http://www.texkom.ru/good2.php?rid=1&id=112477 но доставка((
V010
В крайнем случае можно попробовать:
http://www.autoopt.ru/catalog/054484-vozduhovod_vaz_2114_paneli_priborov_levyj/
http://www.autoopt.ru/catalog/054485-vozduhovod_vaz_2114_paneli_priborov_pravyj/

но попробую все же найти оригинал.
Лысик
V010,от не европанели лучше подходит! не помню,в этой или другой теме давал ссылку,наш форумчанин вот как переделывал https://www.drive2.ru/l/4051299/
торантино
Рена писал(а):

Провалов или захлёбываний не наблюдается, тяга нормуль,


Дело не столько в холодном воздухе,хотя он и плотнее,сколько в длине воздуховода. Чем длиннее впуск, тем больше инерция воздуха . На низах будет приход. На верхах скорее удушье.
Garik36
ПО моему скромному мнению, при установке холодного впуска терморегулятор надо убирать. Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.
торантино
Garik36 писал(а):

Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.


Тады надо карб перестраивать в сторону обогащения. Соотношение измениться. Это я по моцику знаю.
Рена
торантино
Ты же не турбонаддув делаешь, просто мотор легче дышать будет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

торантино писал(а):

На верхах скорее удушье.


Нормально всё будет, крутил до 7т.об. с 10.93, после 5000 только приход, да какой!
Garik36
Рена
Я 10,63 до 8000 крутил Smile
Рена
Garik36
СКЕ-1 тоже давал отсечку, в то время я с ним катался.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2203439#2203439

Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2015 21:57), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Рена
Этой весной поставил холодный впуск и прямоточный глушитель (в дополнение к прямоточному резонатору и пауку), и вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться. Может быть, эффект плацебо, но очень уж устойчивый.
Рена
Garik36
Обратил внимание на выпуск газ-53?
На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен, мягко говоря, скорее наоборот.

Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2015 22:00), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Рена
Нет, только ЗИЛ-130 изучал.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Рена
Старый выхлоп у меня совсем заржавел, а раз была возможность поставить несток, то воспользовался ей.
V010
Лысик писал(а):

V010,от не европанели лучше подходит! не помню,в этой или другой теме давал ссылку,наш форумчанин вот как переделывал https://www.drive2.ru/l/4051299/


Ок, спасибо за инфу!
gr67
Garik36 писал(а):

вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться


nea
Рена писал(а):

На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен


Полностью согласен.С прямотоком разгон на 5 передаче ощутимо порезвел.
Garik36
Ну, вам-то из Интернета конечно виднее.
V010
Garik36 писал(а):

V010
Я ставил. Читай: http://forum-lada.ru/index.php/topic,254.0.html


А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?

Купил заборник 2110-1108309, теперь подбираю гофру. У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы. Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?
Garik36
V010 писал(а):

А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?


Не замечал.
V010 писал(а):

У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы.


Да.
V010 писал(а):

Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?


Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.
V010
Garik36 писал(а):


Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.


Ok, спасибо за информацию. А не подскажешь - какой диаметр у "инжекторной" гофры?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы