Летний воздухозаборник для карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:28
хлопками чтоль?
когда руку к глушителю поднисти, то сильные хлопки ощущаются? чтоль так?))

#77:  Автор: Serg13rusОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 08:39
Ну вот начитался вчера про воздухозабор, решил вечером тоже сделать. Особой разницы от этого девайса не заметил, только при езде накатом на нейтральной передаче холостой прибавляется почти на 100 оборотов, когда стоишь нормально. Пока оставлю еще потестирую
#78:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:25
auto писал(а):

хлопками чтоль?
когда руку к глушителю поднисти, то сильные хлопки ощущаются? чтоль так?))


ну типо того!а если точне то так грррррррГРгрррррГРгрррррГР.
т.е.где большие буквы там сильней выхлоп. Very Happy

#79:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:17
Старик-Хаттабыч писал(а):

auto писал(а):

хлопками чтоль?
когда руку к глушителю поднисти, то сильные хлопки ощущаются? чтоль так?))


ну типо того!а если точне то так грррррррГРгрррррГРгрррррГР.
т.е.где большие буквы там сильней выхлоп. Very Happy


Смесь одного из цилиндров горит (догорает) в коллекторе. Возможно изза пережатого/прогоревшего выпускного клапана или сильно обедненной смеси в одном из цилиндров.
На моей такое было изза негерметичного ВУТ. Проявлялось только на ХХ и то не всегда.

#80:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:30
Michail_09 писал(а):

На моей такое было изза негерметичного ВУТ. Проявлялось только на ХХ и то не всегда.


У меня шланг от ВУТа который идёт к карбу не закреплён хомутом.Такой выхлоп тока на ХХ.Блин,что опять на регулировку клапанов?

#81:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 12:44
да я согласен, съездии на регулировку клапанов, но в 1 какомто цилиндре пробой идет)
#82:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:26
auto писал(а):

да я согласен, съездии на регулировку клапанов, но в 1 какомто цилиндре пробой идет)


Блиинннннн!

#83:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:36


поставил такой забоник 2 месяца назад. Сам заборник от 2110. пришлось немного его подрезать.

по ощушения машинка стала лучше тянуть на скорости от 90 на 4 передаче. ну и звук стал интересней))

#84:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:53
negrim писал(а):

Сам заборник от 2110. пришлось немного его подрезать.


Слухай,прям родной от десятки?А что там за чёрная пластмаска возле радиатора?

#85:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:07
Это он и есть. у него даже маркировка как у девяточного тока 2110- вначале номера стоит. Цена примерно 80 руб
#86:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:14
ИМХО! Думаю толк от этого устройства при скорости от 50-60 км/ч.
А вот в зиму снимать его?

#87:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:21
negrim писал(а):

Это он и есть. у него даже маркировка как у девяточного тока 2110- вначале номера стоит. Цена примерно 80 руб


Погодь.А что за чёрный хобот у него?Это в комплекте идёт?Я брал наподобие шланг,тока у него чёрные пластмаски другие были.и стоил он 250р

#88:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:28
так я же говорю что на скоростях больше 90. просто машинка повеселее едет. зимой не надо снимать, там же регулятор стоит.

какой хобот?? кароче. каструля стандартная. гофра обычная. а на ней уже заборник от десятки, который крепится в штатное место над радиатором. он отдельно продается

#89:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:52
negrim

можешь поподробней про раструб который на радиатором его фотку покрупнее и номер и как он называется?)) Smile

#90:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:56
auto писал(а):

покрупнее и номер и как он называется?))


Да!Скидывай инфо!)))

#91:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:41
А вода? Как на счет воды? Не залетает туда при дожде, "встречных" лужах....?!
#92:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:47
Горын

какая вода?) туда вода может попасть если только в брод или еще куданить заедишь) а если ты имеешь ввиду сырость , то еее и в моторном отсеке вов ремя дождя не меньше, да и птом дырка забора защенена решеткой радиатора)

#93:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 21:26



вот он. 2110-1109309. Правда его надо немного подрезать , что бы влез нормально. И еще не будет совпадать одно ушко крепления, но ето не страшно.

а вот подводящего патрубка уже видимо не будет Sad . по крайней мере в москве в северных районах его нет.

#94:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 21:27
Старик-Хаттабыч писал(а):

Michail_09 писал(а):

На моей такое было изза негерметичного ВУТ. Проявлялось только на ХХ и то не всегда.


У меня шланг от ВУТа который идёт к карбу не закреплён хомутом.Такой выхлоп тока на ХХ.Блин,что опять на регулировку клапанов?


ВУТ-вакуумный усилитель тормозов. От него толстый шланг идет к впускному коллектору в районе 4 цилиндра. Поэтому при дырке в мембране проблемы начинаются сначала в 4 цилиндре и именно на хх. Хотя любой подсос воздуха ведет к проблемам сначала на хх.

#95:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 21:33
начет воды: не залетает она туда!! это надо в пруд по лобовое стекло заехать, чтобы она туда попала. а вот пыль побольше засасывает. я примерно через 2 месяца поменял фильтр(правда у меня еще немного масло забрасывает). но фильтр все равно расходник и потом не так много он стоит))
#96:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 22:09
negrim
спс) Smile

#97:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 22:20
Для интересующихся стрелочкой на крышке:
Вот здесь выштампован треугольник. Так на него и кажет стрелка.

#98:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:40
Регулировкой ХХ вылечился выхлоп.Выхлоп стал ровный!Замутил воздухазаборник.Тока чёрный хобот от десятки не нашёл.Вставил разрез от литровой бутылки Лукойла.Тока она нехороший человек всё время вылазиет.....Очучения.....ну по крайней мере хуже не стало.А вот на 80-90 и 4ая динамика врооде лучше стала!
#99:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:20
Yulius
при такой схеме, (сечение и длина патрубка) возможно ухудшение забора воздуха. ИМХо патрубок потолше надо.

#100:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 11:01
бляха муха!
ведь жил нормально всё лето, на этот раздел форума не заходил, ничего в машине не трогал...
а тут зашёл - и опять! придётся тоже такой девайс мутить! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU