Страница 1 из 7
NWorker93
Сплиноман писал(а):

Да ничего с ней не будет, и не с такими ездила Танки грязи не боятся и даже в фильтрах..


Все дело в том, что твой воздухозаборник - мертвому припарка при наличии вот такого грязного фильтра. Лучше фильтр почаще менять ну и кастрюлю порезать. ИМХО.
Сплиноман
Польза доработки доказана прибором Smile
Уговорили, поменяю фильтр завтра:)
D_Garry
Сплиноман писал(а):

Польза доработки доказана прибором Smile
Уговорили, поменяю фильтр завтра:)


Прикинь, поменяешь фильтр - да еще и с чудо-доработкой, вообще полетит машина! Wink
Сплиноман
Даа:) ФНС отдыхают Smile
Dusk
У меня старый каталог, и такой воздухозаборник там позицианируется как девяточный, а тот который стоит - восьмерочный... Сам искал, но их нигде нет, и продавцы говорят, что даже не слышали о таком...
Положительный эффект должен наступать на высокой скорости - по принципу естественного турбонаддува... по идее должна снизить расход топлива, но это только в теории - сам не проверял, но собираюсь...
Сплиноман +1 за сообразительность... Smile
Сплиноман
Поставил только что фильтр новый:) В воскресенье постораюсь выложить сообщить что с ним стало:)
ZAVych
Dusk писал(а):

по принципу естественного турбонаддува...


Это называется инерционный наддув. На тех скоростях, на которых способна передвигаться "зубила" эффект будет малозаметен. Подобные системы широко используются на спортбайках и эффективны на скокростях выше 160 км/ч.
Однако автору респект. Я лично знаю товарища , который подобную прибамбасину сделал, говорит что он заметил улучшение динамики.
Есть еще вопрос засирания такого воздухана при движении в дождливую погоду, нопример по трассе да за какой нить фурой.
Интересно как там фильтр будет поживать.
Автор, если дождик бует, поделись резалтами. Smile
Сплиноман
Ок.
Поставил новый воздушный фильтр - эффект тоже есть Smile
под капот воды и грязи не меньше залетает, особенно если защиты нет. У меня штатный воздухозаборник всегда был слоем грязи почти в сантиметр покрыт:)
Сплиноман
Тут надумалось - а почему бы в мой воздуховод вентилятор от компа не врезать, для нагнетания воздуха?Smile У меня есть кулер на 7500 об/мин, в этом форуме кто-то писал про кулер с 15 тыс.об. в городе на нзких скоростях дышать может легче будет двиглу:)
Ещё для эстетического вида и избежания заломов резиновой трубки, хотел заменить её на блестящую гофру, как у стандартного воздухозаборника, но вдруг завихрения сильные будут создаваться? что думаете?
Вот бы замутить нужной формы хромированную такую трубку... :-D
NWorker93
Сплиноман
Началось... причем такие вот замуты раз в полгода возникают. ПОИСК рулит. Турбонаддув ты не сделаешь, хотя бы потому, что наши движки используют разряжение (вакуумный автомат, экономайзер мощностных режимов, вакуумный усилитель тормозов и т.п.)
Короче, чтобы не начинать ненужный флейм с "вентиляторами от отопителя или компов" - откажись. Smile Smile
Так же твой вентилятор в воздухозаборе создаст сопротивление воздуху большее чем сам надует.

P.S. Несколько вентиляторов тоже не предлагать.
Сплиноман
NWorker93, сдесь второй год, но подобных тем почемуто не видел, вот и интересно стало.
Турбонаддув я и не намереваюсь создавать, а немного уменьшить расход - почему бы и нет:)
Вентилятор нарятли сопротивление будет создавать, особенно высокооборотистый:)
Ещё подумал о целесобразности на лето открутить обогрев карбюратора, ему вроде и так жарко под капотом:)
Рена
Сплиноман
Турбонаддув на карбюраторную девятку
Поиск к сожалению херовый...
Сплиноман
Вот дела.. хотел всего лишь воплотить в жизнь детальку из картинок АвтоВАЗА.. А оказался в итоге "тюнингер - тапка в пол" Sad
Рена
Да забей - делай как тебе нравится, вот только польза, если ещё теорию почитать и т.п., сомнительная.
Попробуй...
digybk
Езжу с подобной конструкцией уже третий год. (правда на зиму снимал, хотя понимаю, что зря) Теперь ощущения:
1. Воды, даже самого сильного ливня, не бойтесь. Ничего не бывает и не будет.
2. В жару в пробках почти не ездил, поэтому ничего о пользе более холодного воздуха не скажу
3. Про непосредственный наддув... можете подсчитать сами, сколько воздуху требуется двигателю и сколько воздуха забирается воронкой на какой-нибудь скорости. Я как-то считал, так у меня получилось что-то около 300 км/ч, могу и ошибаться. Только после этой скорости начнется наддув при такой площади диффузора...
4. Но согласен, субъективные ощущения имеются. Я на трассе (в основном езжу больше 120 км/ч) смог определить момент, когда у меня отвалился воздуховод от воронки... Долго матерился, почему пропала тяга... а заглянул под капот и стало ясно почему
5. В среднем, максимальная скорость для любого данного участка трассы (езжу очень часто по одной и той же загородной трассе. 170 км) увеличилась на 10 км/ч... при тех же самых условиях
Renegade7
Что то я ни разу не слышал что кому то удалось вкорячить турбину на карб...........хотя попытки были.........
а по поводу девайся когда воздухозабор ставится снизу радиатора сверху ........так это же физика там воздух холоднее и соответсвенно его можно больше загнать в кастрюлю и соответсвенно в карб для смесеобразования....................хотя как правило это так нулевики выводят ............. 8-)
Сплиноман
Да-да все так же:)
А ещё я каждый день езжу по мосту около своего дома - крутой такой подъемчик - с этим "тюнингом" лучше едит, раньше обидно было, на подъеме даже классика обходила меня, сейчас на ровне иду, не мучаю машину:)
Dusk
Сплиноман, убедил, на выходных нашаманю, интересно все-таки... Smile
UBER
Господа, так куда должна смотреть Стрелка на крышке кастрюли в карбовых самарах?
Сплиноман
смотреть стрелка должна в сторону патрубка воздухозаборника.

Кстати, мой девайс работает:) Ездил и по лужам и под ливнем, проблем нет. Фильтр воздушный только раза в два грязнится быстрее, но я готов менять его в 10 раз чаще, если машина будет тянуть:)
UBER
Сплиноман у тебя 1,3 литра?
У меня 1,3 и на подъемах действительно тяжело машине.

Я купил вчера патрубок под номером 21082-.... для инжевых машин.
состоит он из изогнутого переходника с одного диаметра на другой (на 46 мм), гофры и ДУДКИ(!) соответственно тоже примерно 46 мм.
В гофре примерно посредине четыре отверстия.

Присобачил дудку проволокой к штатному месту над радиатором.
В первую очередь мой и так недетский звук стал совсем брутальным.
Разгон немного улучшился и стал очень плотным.
Ездил сегодня в сильный дождь пока криминала не было.
mutabor_gl
UBER писал(а):

Сплиноман у тебя 1,3 литра?
У меня 1,3 и на подъемах действительно тяжело машине.

Я купил вчера патрубок под номером 21082-.... для инжевых машин.
состоит он из изогнутого переходника с одного диаметра на другой (на 46 мм), гофры и ДУДКИ(!) соответственно тоже примерно 46 мм.
В гофре примерно посредине четыре отверстия.

Присобачил дудку проволокой к штатному месту над радиатором.
В первую очередь мой и так недетский звук стал совсем брутальным.
Разгон немного улучшился и стал очень плотным.
Ездил сегодня в сильный дождь пока криминала не было.


поподробнее можно про патрубок. хотелось бы с фоткой
UBER
Ок, блин просто нет времени сфоткать.
Мне кажется в первую очередь улучшилось на скоростях более 80.
Но это может только кажется.
Сплиноман
Да, у меня тоже 8 двигатель с объемом 1.3Smile
Тоже думал над вариантом с инжевым воздухозаборником, но решил съэконосить, т.к. не собираюсь подкапотное простанство на всеобщее обозрение выставлять, а самому и такой вид устраивает:)
На большинстве иномарок кстати реализована похожая схема - воздухозаборник выводится за решетку радиатора:)
UBER
стоимость данной детали
1)С ДУДКОЙ - 95 руб
2)БЕз ДУДКИ но НЕПОНЯТНОЙ ПлОЩАДКОЙ - 120 руб

Цитата:

не собираюсь подкапотное простанство на всеобщее обозрение выставлять, а самому и такой вид устраивает



да дело то не в виде а в том что холодный воздушок повышает наполнение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы