Страница 2 из 2
mihail197
NAUexx писал(а):

стандартные диаметры выхлопных пайпингов следующие: 46 мм, 51 мм и 63 мм


Да какие там нафиг стандарты. Там каких размеров только нет, только как всегда , кроме нужных. У нас в 2х миллионом городе, че подобрал тому и радуйся. У меня диаметр трубы 42! На рынке минимум оказался 45,Отрезал кольцо от старой трубы, уплотнил и проварил, вот и все стандарты! Хотя лет десять назад покупал и четко плотно сажал по диаметру на 5мм винты без проварки все четко садилось! Так что кто чем торгует из того и отталкиваемся. И почему вы ограничились 63 мм. Для грузовиков есть диаметры и в несколько раз больше.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

торантино писал(а):

Откинь глушак от штанов и покатайся,потом решишь надо оно тебе или нет. Двигатель как г@$но в проруби болтаться будет на ямах. Замучаешься подушки менять. Глушитель-четвёртая опора силового агрегата,если чё


Да ну нафиг... ROFL Значит подушки надо всетаки менять иногда. Покажи хоть в одном каталоге, где в разделе опор,- глушитель не то что четвертая , а просто рассматривается , как опора силового агрегата pst
NAUexx
mihail197 писал(а):

Для грузовиков есть диаметры и в несколько раз больше.


Мы тут грузовики обсуждаем? Ты ещё паровозы сюда "пристегни". Smile
mihail197 писал(а):

Да какие там нафиг стандарты.


Заводская конструкторская документация, а то, что продаётся "на развес" в магазах к ней никакого отношения не имеет, потому, как изготовлено в кооперативе "Щастье" из первого попавшегося под руку гамна. Pardon
mihail197
NAUexx писал(а):

Мы тут грузовики обсуждаем? Ты ещё паровозы сюда "пристегни"



Что видел на рынке о том и говорю. Для паровозов не спрашивал Pardon

NAUexx писал(а):


Заводская конструкторская документация, а то, что продаётся "на развес" в магазах к ней никакого отношения не имеет, потому, как изготовлено в кооперативе "Щастье" из первого попавшегося под руку гамна.



Как раз таки, что продается, то и обсуждаем Wink А что придумано заводской конструкторской документацией, лично мне мало интересно, тем более, что где эти заводы, где эта продукция и кто эти конструктора Pardon
торантино
mihail197 писал(а):

Да ну нафиг... ROFL Значит подушки надо всетаки менять иногда.


Замена не поможет. Pardon Прежде чем ржать посмотри их расположение на Самаре. Глушитель не даёт двигателю крениться при разгоне и торможении им же. Проще говоря болтаться. В тех моделях где приёмная труба развязана от агрегата гибкой вставкой,там изменено крепление двигателя к кузову.
mihail197 писал(а):

А что придумано заводской конструкторской документацией, лично мне мало интересно,

Оно и видно. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы