Страница 1 из 2
*Demon*
Привет. Вчера, о счастье на мою голову, наконец то поменял ДМРВ. Покуал тоже в Дунфане (Загородное ш. д7 к1) отвалил всего 1560 р., так он от 2000 р. стоит, BOSCH-евский 37-ой. Ну, что могу сказать Smile заводиться стала отлично и на горячую и на холодную, бензина сколько жрёт ещё не проверял, но явно меньше (было около 10-12л. на 100 км Shocked ). Динамика конечно не улучшилась особо, но машинка перестала тупить совсем 3р. тьфу, сегодня на работу ехал, и радовался :-D , вобщем кайф. правда от магазина вчера только отъехал, хренак, застучало под капотом, залез поглядеть, твою мать..., опять защита картера лопнула, но купил и поменял сразу же, теперь модная какая то стоит Very Happy .
Собственно хотел поделиться радостью и спросить - обязательно на диагностику теперь ехать? СО-СН выставлять или чего там ???
Vlad B
*Demon* писал(а):

Привет. Вчера, о счастье на мою голову, наконец то поменял ДМРВ. Покуал тоже в Дунфане (Загородное ш. д7 к1) отвалил всего 1560 р., так он от 2000 р. стоит, BOSCH-евский 37-ой. Ну, что могу сказать Smile заводиться стала отлично и на горячую и на холодную, бензина сколько жрёт ещё не проверял, но явно меньше (было около 10-12л. на 100 км Shocked ). Динамика конечно не улучшилась особо, но машинка перестала тупить совсем 3р. тьфу, сегодня на работу ехал, и радовался :-D , вобщем кайф. правда от магазина вчера только отъехал, хренак, застучало под капотом, залез поглядеть, твою мать..., опять защита картера лопнула, но купил и поменял сразу же, теперь модная какая то стоит Very Happy .
Собственно хотел поделиться радостью и спросить - обязательно на диагностику теперь ехать? СО-СН выставлять или чего там ???



А у тя с СО-потенциометром или как у пацанов с лямбдой?

Если с лямбдой, то нифига ненадо.
*Demon*
А вот этого я не знаю. Стоит Янв 5.1.1, чё как узнать ??? Shocked
Vlad B
*Demon* писал(а):

А вот этого я не знаю. Стоит Янв 5.1.1, чё как узнать ??? Shocked


У я катализатор есть? Крутилка с левой стороны, рядом с правой ногой водителя внизу центральной консоли?
Roy
*Demon* писал(а):

А вот этого я не знаю. Стоит Янв 5.1.1, чё как узнать ???


Загляни под машину - перед глушителем устанавливается каталитический нейтрализатор, а еще дальше датчик кислорода должен быть
*Demon*
Вроде не видел, когда лазил, морду снимал, так снаружи тоже ничего нет. Машинка 2002 года.
Vlad B
*Demon* писал(а):

Вроде не видел, когда лазил, морду снимал, так снаружи тоже ничего нет. Машинка 2002 года.



Адсорбер стоит? Справа по ходу машины бочка черная. Если есть, то ниче не надо регулировать.
ARoman
если есть лишние деньги съездий отругулируй.
у тебя нет ни лябды, ни кат.нейтрализатора, ни адсорбера

у меня октябрь 2003, ничего этого нет!!!

Последний раз редактировалось: ARoman (15 Июня 2006 11:36), всего редактировалось 1 раз
*Demon*
Неа. Бочки тоже не видел. Вобщем на диагностику, да ?
Vlad B
*Demon* писал(а):

Неа. Бочки тоже не видел. Вобщем на диагностику, да ?



Зачем. Посмотри к глушителю из моторного отсека идет провод? Там его можно увидеть, сразу после штанов идет бочка с датчиком кислорода, от неё провод в моторный отсек к общей проводке.

Да даже если нет этого, ненадо трогать, ибо ты его не крутил и регулировки не сбились, черный дым из трубы не идёт, да? Бензин жрёт сколько?
*Demon*
Дыма нет. Жрала 10-12 л. Когда на диагностику осеню ездил, сказали, что ДМРВ менять надо, но если расход устраивает, то пока и так покататься можно. Вот поменял. Я просто не знаю толком чего там должны делать.
Vlad B
*Demon* писал(а):

Дыма нет. Жрала 10-12 л. Когда на диагностику осеню ездил, сказали, что ДМРВ менять надо, но если расход устраивает, то пока и так покататься можно. Вот поменял. Я просто не знаю толком чего там должны делать.



На диагностике просто вставляют газоанализатор в выхлопуху и крутят резистор для устаканивания показателей CO-CH в пределах нормы. Короче если жрать будет около 8-9 литров по городу, то всё в поряде.
Можешь до кучи комп купить с диагностикой.
*Demon*
Вот комп по любому покупать буду, сразу после замены ДМРВ собирался, так, что на диагностику пока не поеду, куплю комп, посмотрю сколько жрать будет. Спасибо за советы Smile
Nomad
Если стоит Янв 5.1.1, то после замены ДМРВ нужно обязательно подкорректировать СО. С этим контроллером СО регулируется только путем подключения компа к диагностическому разъему ну и газоанализатора в выхлопную соответственно. Резистора для регулировки СО нет.
*Demon*
2 Igor_517
Ничё если я пока так езжу без регулировки ???
Vlad B
Igor_517 писал(а):

Если стоит Янв 5.1.1, то после замены ДМРВ нужно обязательно подкорректировать СО. С этим контроллером СО регулируется только путем подключения компа к диагностическому разъему ну и газоанализатора в выхлопную соответственно. Резистора для регулировки СО нет.



И как там в этом январе 511 мозги запоминают эти параметры? До первого снятия аккумулятора?
Duche
*Demon* писал(а):

2 Igor_517
Ничё если я пока так езжу без регулировки ???


Да можешь вообще ничего не регулировать
Nomad
Со слов мастера который постоянно обслуживает мою машину в контроллере есть какая flesh-память (с формулировкой могу и ошибиться) где хрянятся данные о настройках СО и других параметрах, которые не сбрасываются при снятии клеммы с АКБ. А по поводу необходимости настройки СО, то тут в общем-то просто. Если СО занижен начнут тарахтеть "пальцы" при трогаьи или резком нажатии на газ, ну а если завышен, то соответственно перерасход. Что характерно перерасход как при завышенном СО так и при заниженном.
Лично я когда менял ДМРВ СО регулировал и перидически где-то раз в полгода контролирую его значение. Это у кого лямбда зонд забот с СО нет, он сам регулируется.
*Demon*
Igor_517
На что звук похож, когда пальцы стучат ???
Nomad
как при детонации, металлическое позвякивание в момент нажатия на тапок, примерно как это бывает на карбюраторе при плохом бензине
*Demon*
Не, ттт, у меня такого нет, звук стал тарахтящий слегка, какой то деревянный... Shocked вот.
Vlad B
*Demon* писал(а):

Не, ттт, у меня такого нет, звук стал тарахтящий слегка, какой то деревянный... Shocked вот.



А ты резко дерни заслонку и услышишь звон.
Nomad
Сейчас на пробу поставили прошивку J5V13007_71 http://tuninsamara.narod.ru/proshivki.htm Разработана специально для убитых ДМРВ но можно успешно использовать и с исправным ДМРВ. Первые отзывы.
Да, действительно машинка стала более чувствительна к нажатию на педальку, что весьма приятно. Набор скорости достаточно энергичный. Очень ровная и мягкая работа двигателя, особенно чувствуется на холостых при холодном движке. Движок прямо шепотом разговаривает. Прикольно. Причем пока стрелка тахометра не достичнет 3000 об/мин машина ведет себя как в стандартном варианте. Как только больше 3000 как пинка ей под зад кто-то дает. Смотрели по газоанализатору, на повышенных оборотах в устаканившемся режиме очень хорошо сбрасывает СО. По расходу пока сказать ничего не могу, надо набрать статистику. В общем пока покатаюсь посмотрю, потом отпишусь.
*Demon*
Igor_517 писал(а):

J5V13007_71 http://tuninsamara.narod.ru/proshivki.htm


Заманчиво написано Smile
Nautilus
А я как-то смотрел в автомагазине ДМРВ, а там три штуки и все Бошевские.
Продавец на вопрос , какой идет на 093i (Бош 1.5.4), ничего вразумительного не сказал. Как самому определить какой нужен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы