Страница 2 из 2
dixie
Не получится со штатным стеклоподемником, привод ходит от края до края, нужно увеличивать ход стекла а не уменьшать размер его. А сзади еще и арка колесная мешает.
MDV666
вощем про заднее не скажу не знаю, а про переднее у моего знакомого сделано все просто элементарно-гениально.
Там где стекло передней двери упирается в нижнюю часть двери где замок, там у него пропил типа как монеты в автомате, по краям одет кембрик, стекло немного выходит за нижнюю границу (угол) но это абсолутно ничему не мешает, зато стекло опускается совсем....
как сделать пропил писать? )))
MORDA
пиши конечно (лучше с картинками Very Happy )
leon112
Народ!!! Не занимайтесь ерундой. Купите автомобиль, у которого все стекла опускаются в ноль и радуйтесь жизни.
Лично у меня за 4 года ни разу не возникло мысли чего-то обрезать.
Да и стекла стараюсь полностью не опускать, т.к. атермальные они, с опущенными еще хуже чем с поднятыми в жару.
MDV666
leon112 писал(а):

Народ!!! Не занимайтесь ерундой. Купите автомобиль, у которого все стекла опускаются в ноль и радуйтесь жизни.
Лично у меня за 4 года ни разу не возникло мысли чего-то обрезать.
Да и стекла стараюсь полностью не опускать, т.к. атермальные они, с опущенными еще хуже чем с поднятыми в жару.


умный да?
пробки не надоели на дорогах?а?
купи вертолет и радуйся жизни.
купилибы все бы купили себе карошые машыны еслибы их у нас делали или у всех быдиб дэнги на ино.
чо травить?
leon112
MDV666 писал(а):

умный да?


Ну, не так что б совсем и не так, что бы очень... :-D :-D :-D

MDV666 писал(а):

пробки не надоели на дорогах?а?
купи вертолет и радуйся жизни.


Так вроде ответил в предыдущем ответе.

MDV666 писал(а):

купилибы все бы купили себе карошые машыны еслибы их у нас делали или у всех быдиб дэнги на ино.
чо травить?


Кстати, ЖИ-ШИ пиши с буквой И !!!
SID2302
leon112 писал(а):

MDV666 писал(а):

умный да?


Ну, не так что б совсем и не так, что бы очень... :-D :-D :-D

MDV666 писал(а):

пробки не надоели на дорогах?а?
купи вертолет и радуйся жизни.


Так вроде ответил в предыдущем ответе.

MDV666 писал(а):

купилибы все бы купили себе карошые машыны еслибы их у нас делали или у всех быдиб дэнги на ино.
чо травить?


Кстати, ЖИ-ШИ пиши с буквой И !!!


да ладно, он наверное специЯльно так написал!
а ты разумничЯлся!!!
Artem36
MDV666 писал(а):

Там где стекло передней двери упирается в нижнюю часть двери где замок, там у него пропил типа как монеты в автомате, по краям одет кембрик, стекло немного выходит за нижнюю границу (угол) но это абсолутно ничему не мешает, зато стекло опускается совсем....
как сделать пропил писать? )))



Блин, ну где картинки то?
Serega iz Novomoskovska
MDV666 - привет Денис, это не про меня ли ты здесь рассказывал ...что у меня сткла опускаются? Wink

Да, у меня пропилы в дверях и стекла опускаются доконца!!! ..их там кстати можно опустить сантиметров на 5 ниже кромки двери - тока смысла нет. По поводу штатных стеклоподъемников - не знаю у меня нештатные стоят. В какой-то из тем я писал какие но это на сам деле - непринципиально.

По поводу пропила - технология следующая:

1.Выкручиваем вентиляционную решетку под замком в торце передней двери.
2. Опускаем стекло так чтоб оно уперлось в дверь.
3. Смотрим через дырку от решетки - в каких местах по вертикали нужно делать пропил чтоб стекло в него попадало.
4. Берем в руку обычное ножевочное полотно и пилим от дырки решетки - вверх с лева и справа от стекла.
5. Отгибаем наружу выпилинную полоску металла образующую щел для опускания стекла.
6. Обрабатываем надфилемнапильником края щели посли того как отломаем эту полоску путем неоднократных качаний.
7. Прикручиваем на место решетку.
8. Опускаем стекло уже в в пропиленную щель пока оно не упрется в решетку.
9. Пропиливаем щель уже в решетке на нужную глубину.

Все!

Да еще, в зависимости от модели подъемника - щель может и не попадать на решетку а проходить ближе к внешней стороне двери. У меня так было с прежними подъемниками.

ВНИМАНИЕ! Не вздумайте резать стекло! Лопнет как два пальца обасфальт! ...уже пробовал, правда не я и не на своей машине! Оно каленое!!!

Зато ща езжу и кайф... в пробках рука лежит себе и не мычит Smile
netrat
чета не пойму вас, господа!
у меня локоть очень удобно и надежно помещается на небольшой порожек внутренней обивки у стекла и желания высовыватье его дальше не возникает...

может я каког-то кайфа не догоняю в этом процессе ?
Serega iz Novomoskovska
netrat писал(а):

чета не пойму вас, господа!
у меня локоть очень удобно и надежно помещается на небольшой порожек внутренней обивки у стекла и желания высовыватье его дальше не возникает...

может я каког-то кайфа не догоняю в этом процессе ?


У тя рост какой, и на сколько у тебя просижено сиденье?
Видиш ли в чем дело...при высоком росте и при непросиженном сиденьи чем собственно я и обладаю, чтобы класть руку на внутренний выступ двери нужно просто скрючиваться налево ...или направо если пассажир. А так - кладеш руку на рамку и кайфуеш + рука охлаждается набегающим потоком воздуха + ...да много чего! Вот и все. Вррбще читай внимательно вопрос топа. Там написано - можно ли сделать а не нахуа это делать Smile
MDV666
Serega iz Novomoskovska писал(а):

MDV666 - привет Денис, это не про меня ли ты здесь рассказывал ...что у меня сткла опускаются? Wink


агы Smile (картинки к нему ...)))
Вазавод
Serega iz Novomoskovska писал(а):

MDV666 - привет Денис, это не про меня ли ты здесь рассказывал ...что у меня сткла опускаются? Wink

Да, у меня пропилы в дверях и стекла опускаются доконца!!! ..их там кстати можно опустить сантиметров на 5 ниже кромки двери - тока смысла нет. По поводу штатных стеклоподъемников - не знаю у меня нештатные стоят. В какой-то из тем я писал какие но это на сам деле - непринципиально.

По поводу пропила - технология следующая:

1.Выкручиваем вентиляционную решетку под замком в торце передней двери.
2. Опускаем стекло так чтоб оно уперлось в дверь.
3. Смотрим через дырку от решетки - в каких местах по вертикали нужно делать пропил чтоб стекло в него попадало.
4. Берем в руку обычное ножевочное полотно и пилим от дырки решетки - вверх с лева и справа от стекла.
5. Отгибаем наружу выпилинную полоску металла образующую щел для опускания стекла.
6. Обрабатываем надфилемнапильником края щели посли того как отломаем эту полоску путем неоднократных качаний.
7. Прикручиваем на место решетку.
8. Опускаем стекло уже в в пропиленную щель пока оно не упрется в решетку.
9. Пропиливаем щель уже в решетке на нужную глубину.

Все!

Да еще, в зависимости от модели подъемника - щель может и не попадать на решетку а проходить ближе к внешней стороне двери. У меня так было с прежними подъемниками.

ВНИМАНИЕ! Не вздумайте резать стекло! Лопнет как два пальца обасфальт! ...уже пробовал, правда не я и не на своей машине! Оно каленое!!!

Зато ща езжу и кайф... в пробках рука лежит себе и не мычит Smile



Спасибо друг, в выходные буду пробывать!
evgeny
хм это стикло тарчит из двери чтолить получается?? Neutral сранно !?? Surprised а дверь закрывется как ? там ж вродя все плотно к кузову лажица хм или нет?
DELKO
A y menia voobshe skyter tadyys juzni v prodkax i podlokotnik nikakoi golovy ne moro4it Smile Smile
ny a esli ryky lojut to ideja pro karniz tolko iz nytri interesnaja mojno palcu pravda tolko vusovuvat Smile Smile
Moscow-driver
Подрежете стекло - оно не будет до конца закрываться. Трос стеклоподъемника перемещает стекло по вертикальной ветви трапеции механизма стеклоподъемника между роликами. Она имеет вполне определенный размер, который и ограничивает диапазон перемещения стекла. Посмотрите хотя бы литературу, если лень снимать обшивку двери. Ну нельзя же на машину сразу с кувалдой и какой-то там матерью бросаться!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы