Страница 1 из 1
sergeiGT
предыдущие обсуждения можно тут почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=652637


Плюнул я на эти дела и поставил кнопку (тублер), которым при возникновении подобной ситуации пускаю стартер из кабины - надоело мне с куском провода бегать открывать капот. Включаю "+" через реле защиты стартера на втягивающее стартера не через ключ, а на прямую через эту кнопку. Как двигатель заваодится, реле защиты как и положено отключает стартер.

Так вот стартер абсолютно нормальный в итоге. Реле защиты тоже работает ка надо. Остается наверное только замок зажигания. При не заводе ключом на проводе, который идёт от ключа к стартеру напряжение почему-то получается меньше 12 вольт (6-7 вольт где-то) Sad.

Так вот вопрос где может просаживаться напряжение и почему это случается. Получается такая фигня после езды на малых оборотах на 1-й скорости.
И ещё один симтом: если поставить машину на 6-10 дней в гараже и не снять с аккумулятора клему массы "-", то аккумулятор разряжается практически полностью Sad. При это машина не стоит на сигнализации и т.п..
У меня такое впечатление, что где-то как-то незаметно коротит и идёт разрядка.

Как можно проверить где это происходит и как побороть данную проблему.
ГРиня
насчет проверить идет ли разрядка!

Нужен прибор называеца амперметр.

Включаешь его в разрыв цепи от акумулятора и начинаешь по одному выдергивать предохранители и смотриш на реакцию амперметра!
sergeiGT
Цитата:

в разрыв цепи от акумулятора



Это означает снять плясовую клему с аккумулятора и воткруть между её и "+" аккумулятора амперметр? а потом начать дёргать предохранители? и если пи выдёргивании какого-то предохранителя стрелка амперметра упадёт, то что ... ???[/quote]
Svarog
Проблемы с контактной группой замка зажигания не столь уж и редки...падение напряжения на контактах лучше мерять цифровым вольтметром с точностью не меньше 0.1В.

Что же до поиска утечки электричества от АКБ - процедура сия называется "поиск вампира" и она не имеет четкого описания, все зависит от конкретного авто. Действительно, надо бы иметь амперметр, причем лучше бесконтактный (разъемное кольцо, надеваемое на массовый провод, идущий от АКБ). Далее по электросхеме выявляются цепи, находящиеся под напряжением при выключенном зажигании, и они последовательно обесточиваются - в идеале вытаскиванием предохранителей в "черном ящике". Процедура сия мутная и длительная и похоже на шаманство...
sergeiGT
А какой (модель) амперметр/вольтметр в одном флаконе посоветуете прикупить?
Он мне как бы и без надобности, ну тут без нормального прибора вижу не обойтись.
Exodus
Проблема в том, что втягивающее после поворота ключа зажигания недотягивает и пластины в нем не замыкаются, следовательно стартер не крутит.
Но, к сожалению, все же похоже на стартер. Сам подобной педерастией с открыванием капота и замыкания красного провода +50 на плюс от аккумулятора занимался где то с полгода, причем в самых неподходящих для этого местах-в пробках, подворотнях, темных дворах, на морозе. Испробовал все возможные способы. Не помогла ни замена втягивающего, ни замена замка зажигания, ни замена щеток, ни переборка и смазка стартера, ни кидание проводов напрямую от плюса к замку и от замка к проводу втягивающего, ни исключение из схемы реле защиты стартера. Просто, в один прекрасный момент, завести стартер привычным способом из под капота не удалось (я его обычно запускал ножницами)-пришлось заводить с толкача.
В итоге поменял стартер в сборе. Как ни странно, но все прошло как страшный сон, хотя в теории стартер должен был работать.

Хотя, как я думаю, начать стоит с замены аккумулятора-может и в нем дело. Сдох, вот и не хватает втягивающему сил замкнуть контакты.
sergeiGT
Аккумулятор новый - в мае купил, и сразу же глючило с незаводом.
Можно было наверное и на старом аккумуляторе с тем же успехом ездить.
Sergey_16V
sergeiGT писал(а):

А какой (модель) амперметр/вольтметр в одном флаконе посоветуете прикупить?
Он мне как бы и без надобности, ну тут без нормального прибора вижу не обойтись.

Купи китайский Mastech и не парься. Ну а для эстетов и профи - Fluke ($1500)
sergeiGT
Exodus писал(а):

Проблема в том, что втягивающее после поворота ключа зажигания недотягивает и пластины в нем не замыкаются, следовательно стартер не крутит.
Но, к сожалению, все же похоже на стартер. Сам подобной педерастией с открыванием капота и замыкания красного провода +50 на плюс от аккумулятора занимался где то с полгода, причем в самых неподходящих для этого местах-в пробках, подворотнях, темных дворах, на морозе. Испробовал все возможные способы. Не помогла ни замена втягивающего, ни замена замка зажигания, ни замена щеток, ни переборка и смазка стартера, ни кидание проводов напрямую от плюса к замку и от замка к проводу втягивающего, ни исключение из схемы реле защиты стартера. Просто, в один прекрасный момент, завести стартер привычным способом из под капота не удалось (я его обычно запускал ножницами)-пришлось заводить с толкача.
В итоге поменял стартер в сборе. Как ни странно, но все прошло как страшный сон, хотя в теории стартер должен был работать.

Хотя, как я думаю, начать стоит с замены аккумулятора-может и в нем дело. Сдох, вот и не хватает втягивающему сил замкнуть контакты.



Купил я короче новый стартер - поставил, все как рукой сняло - тфу-тфу-тфу Smile
долго старый мне мозг конопатил Sad
Поставил обычный русский стартер за 2300 рупи, чешский Магнетон больше покупать не стал (стоит 3800 рублей, втягивающее к нему хрен найдешь и стоит оно как пол стартера + втягиваюшее у него не разборное, только под замену целиком). Было у меня 2 чешских стартера - один сгорел из-за ключа зажигания, второй всю кровь выпил зараза Smile - несочтите это за антирекламу, скорее это из серии "поддержим отечественного товаропроизводителя".
dixie
Извиняй, чуток не успел, 99% это из-за втягивающего, у него очень дурная система контактов и там все окисляется и просаживается напруга, я с месяц регулярно заводил замыкая красный провод с АКБ, только отвертки вполне достаточно, сдергиваешь контакт со втягивающего и замыкаешь со здоровой клеммой на стартере от АКБ, короче купил новый втягивающий, только не родной, а какой-то от другого производителя, стоит в два раза дороже, но похоже он того стоит, проблемы с запуском кончились.

З.Ы. По поводу просадки напруги, проверь как обжаты провода на гене, на замке зажигания, включая колодку и естественно массу, толстый на движек и тонкий на кузов авто, рекомендую для упрощения поиска включить все что можно включить и мерять напряжение цифровым вольтметром между клемой АКБ и нужной точкой, все сразу понятно станет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы