_Gray писал(а):ZRomann писал(а):Z писал(а):Через 4-5 тык откручиваю фильтр, заливаю новый фильтр маслом и прикручиваю.
Зря только деньги переводиш, фильтр к этому сроку только нормально фильтровать начинает. Чем фильтр старше- тем он лучше фильтрует. т. к. забивается больше и тем самым отфильтровывает хорошо, но когда он слишком забит ,то он уж очень хорошо фильтрует и не пропускает вообще ни грязь ни масло. Но за 4-5 тык он не забъется совсем при нормальном масле. Ну Это мое личное мнение.
Грязь копится, качество фильтрации растет, но и сопротивление - тоже. И вот давление за фильтром падает настолько, что узлам трения уже совсем невмоготу. И тут свою арию начинает перепускной клапан: он открывается и пускает масло в обход фильтра - пусть оно и грязное. Фактически с этого момента фильтрация прекращается - с открытием клапана на основных режимах работы двигателя начинается его активный износ.
Очень правильно откаментил глупрость написанную Романом.
Добавлж только что деньги все же не на ветер - т.к. голвке бюез масла сутра совем плохо а мы боремся тут именно с этим явлением характерным признеаком которого есть отсутсвуие лдавления в датчике который в головке.Dr_Faust писал(а):парни подскажите - у меня после ночной стоянки или если постоит с утра до вечера лампа давления масла на панели не гаснет пару секунд после заводки, раньше гасла сразу....
замена фильтра - велика вероятность что поможет проблеме?
Само масло хочу поменять вместе с фильтром к зиме, тк на этом фильтре прошел 5 тык (менял зимой 2008 г), масло шелл хеликс 5W-40 синтетика, машина 2003 г.в. 21102
Меняй фильтр. Для синтетики 5 тык не пробег.
Dr_Faust писал(а):p.s. кстати масло чернющее стало
В принципе масло и должно чернеть, вот только срок...
А до этого какое масло было залито? Другое?
Видимо движок сильно грязный был - предыдущее масло его не мыло.Костя59 писал(а):А вот если при замене фильтра (без замены масла) в него не заливать масло? Проблем не будет?
Нет, даже когда масло меняешь, заливать масло в фильтр ненадо.
Dr_Faust писал(а):только по краям смазываю
уплотнительное кольцо.Сергио писал(а):заливать масло в фильтр ненадо.
Х.з. пока фильтр не пропитается маслом, двиг работает без давления, а значит с маслянным голоданием, хот и не очень длительно. Да и слыхал что бывало такое что фильтрующий элемент в фильтре рвало при запуске двига если в фильтре небыло масла. Да и в мурзилке как совет указано что перед установкой нового фильтра заполнять его маслом на 2/3 от его объема, и в инструкции к некоторым фильтрам написано что необходимо залить в фильтр свежего масла для пропитки фильтрующего элемента.
Я лично всегда пропитываю новый фильтр маслом.moonchild писал(а):
всегда делаю несколько прокруток стартером в режиме продувки до угасания лампы мин давления масла...
режим продувки - это завод двигателя с выжатой педалью газа? так кажется?