A928 писал(а):прекрасно вместе живут при наличии прямых рук
Возможно:DA928 писал(а):serg52 писал(а):А имобилайзер 10-ки не совместим с сигналками
как это? :ooo:
прекрасно вместе живут при наличии прямых рук
В виде плавного гасителя света? Да.
Принцип имобилайзера - разговор с управляющим устройством, на только им понятном "языке" и в зависимости от указаний и ситуации приводить или не приводит в действие определенные функции (не включать реле бензонасоса, не подавать сигналы на форсунки и МЗ, что делает стандартныя связка АПС-ЭБУ) Примерно то же самое делают и имоббилайзеры у продвинутых сигналок. У Мэжиксустем наприимер имообилайзеры выполнены ввиде штатного реле и общаются с центральным блоком сигналки по штатной проводке. У других чигналок по своему.
И я еще не раз что то не слышал чтобы наш АПС разумно "связали" с китайско-тайванскими и даже нашими сигнализациями. 8-)serg52 писал(а):GENA
GENA писал(а):Про не спасет уже писано переписано
А я виноват что ли что народ не знает что СУЩЕСТВУЕТ ПОИСК
я и дал рекомендацию что просто надо забить на имобилайзер
GENA писал(а):У сигналок свои прибамбасы и имобилайзеры
Не у каждой сигналки есть такие прибамбасы!А имобилайзер 10-ки не совместим с сигналками :cool:
Так о чем и говорю! "Фраза то была - что типа мастера АПС к сигналке не подключили" 8-) Их не подключают к сигналкам, у них грамотно цепи концевиков развязывают и все.Роман Торопов писал(а):Что-бы было всем понятно, что я добиваюсь.
Цель:
1. Путание проводов до колодки ЭБУ и на печатной плате ЭБУ (цвета проводов на колодке эбу будут совпадать, но на самом деле будут отвечать за другие сигналы) Т.е. в эту колодку чужой ЭБУ не вставить. (этот пункт уже выполнен).
2. Активировать имобилайзер (востановить его цепи).
3. Перенести сигнализацую из стандарного места, установить независымый ИП, сделать так, что бы при обрыве или замыкании проводов идущих к сигнализации - сигнализация срабатывала. При замыкании и обрыве питания (аккумулятора), включая коротковременные, охранные устройства не глючили и питались в это время от независимого ИП. Изменить схему стандартного включения сигнализации.
4. Установить оповещатель GSM обезопасить подобно сигнализации. Постановка-снатие оповещателя с охраны при помощи имобилайзера. Установить на охрану GSM оповещателя: Двери (независимо от сигнала салонного плафона), капот, багажник, ЭБУ (на снятие оного), состояние основной сигналицации, пропадание напряжения с аккумулятора или к.з., ну и ещё пару прибамбасов).
Все правильно!
Только по пункут 4 надо подумать! Стоит GSM не дешево, а гасится без проблем. Нужна система, которая среагирует на гашение сигнала. Но я сколько читал, видел это только у одной системы охраны. Но она кулибинская, не те что широко разрекламированы и продаются, причем даже самые дорогие.GENA писал(а):Только по пункут 4 надо подумать
Давай подумаем ...
Правда у меня до кучи основная сигналка ещё с обратной связью.Роман Торопов писал(а):GENA писал(а):Только по пункут 4 надо подумать
Давай подумаем ...
Правда у меня до кучи основная сигналка ещё с обратной связью.
Недавно экспериментировал по гашению сигналки с обратной связью. Оказывается загасить сигнал для пагера просто, даже очень просто, достаточно иметь сотовый с ЖоПаРеСом 8-) и активный сеанс 8-)Роман Торопов писал(а):Дело ещё видишь в чём, мало того, что бы заглушить два частотных диапозона (450 МГц и 800 МГц) нужно ещё её завести ... (это получится только со своим ЭБУ, датчиками и проводами кинутые из салона в моторный отсек, т.к. родные провода не дадут подключить его ЭБУ, а родной ЭБУ не дасца из-за имобилайзера). А сигнализации при этом сработают, при любом проникновении, даже если будет сканер для основной сигнализации, т.к. GSM оповещатель включит режим "нападение" для основной сигнализации ...
Если ещё что придумаешь, говори - предусмотрим и то что придумаешь ...
достаточно под капотом подсоединится к форсункам, МЗ, ДПКВ, аккумулятору и машина уедет 8)UDima писал(а):достаточно под капотом подсоединится к форсункам, МЗ, ДПКВ, аккумулятору и машина уедет
Не уедет это предусмотрено ... Роман Торопов писал(а):Хотя ... кто их знает ...
На каждую "умную" голову всегда найдётся пару "балбесов" ...
Но по крайней мере они будут "приятно" удивлены ...
Ты наверно каждый раз свечу выкручиваешь! А воришкам то не угадать, что ты не ленишся какждый раз, а свечи они с собой не носят :-D точно сюрприз :-D (шутка)Роман Торопов писал(а):GENA
l:
А прикинь если они двигатель с обвесом притащат ...
Проще сделать руль отсегоной как в Формуле 1. :-D Руль с собой воры точно не таскают! Хотя если есть два газовых ключа, то можно ими порулить! :-Dvingod писал(а):лучше блокировать стартер
Тоже вариант ...
1. Блокировать цепи тягового рэле:
2. Блокировать цепи D+ или DF в генераторе:
vingod писал(а):откуда такое количество схем???
Да не переживай, они маленькие по объёму, да и нагляднее ...