Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45877
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 писал(а):V010
Я ставил.
На сегодняшний день - какие впечатления?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45877
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 писал(а):V010
Все хорошо.
т.е. разницы со стоком не заметил?
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
V010,разница будет в жару в основном!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Рена писал(а):особенно в дождик машина рвёт.
у меня и без заборника такое есть
сейчас с другими делами разберусь и надо тоже сварганить.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Рена писал(а):Провалов или захлёбываний не наблюдается, тяга нормуль,
Дело не столько в холодном воздухе,хотя он и плотнее,сколько в длине воздуховода. Чем длиннее впуск, тем больше инерция воздуха . На низах будет приход. На верхах скорее удушье.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45877
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ПО моему скромному мнению, при установке холодного впуска терморегулятор надо убирать. Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.
Тады надо карб перестраивать в сторону обогащения. Соотношение измениться. Это я по моцику знаю.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
торантино
Ты же не турбонаддув делаешь, просто мотор легче дышать будет.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
торантино писал(а):На верхах скорее удушье.
Нормально всё будет, крутил до 7т.об. с 10.93, после 5000 только приход, да какой!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45877
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Я 10,63 до 8000 крутил
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45877
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Этой весной поставил холодный впуск и прямоточный глушитель (в дополнение к прямоточному резонатору и пауку), и вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться. Может быть, эффект плацебо, но очень уж устойчивый.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36
Обратил внимание на выпуск газ-53?
На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен, мягко говоря, скорее наоборот.
Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2015 22:00), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45877
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
Нет, только ЗИЛ-130 изучал.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Рена
Старый выхлоп у меня совсем заржавел, а раз была возможность поставить несток, то воспользовался ей.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Лысик писал(а):V010,от не европанели лучше подходит! не помню,в этой или другой теме давал ссылку,наш форумчанин вот как переделывал https://www.drive2.ru/l/4051299/
Ок, спасибо за инфу!
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а): вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться
Рена писал(а):На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен
Полностью согласен.С прямотоком разгон на 5 передаче ощутимо порезвел.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45877
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ну, вам-то из Интернета конечно виднее.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?
Купил заборник 2110-1108309, теперь подбираю гофру. У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы. Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45877
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?
Не замечал.
V010 писал(а):У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы.
Да.
V010 писал(а):Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?
Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 писал(а):
Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.
Ok, спасибо за информацию. А не подскажешь - какой диаметр у "инжекторной" гофры?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы