Страница 6 из 7
Garik36
V010
Я ставил. Читай: http://forum-lada.ru/index.php/topic,254.0.html
И не занимайся археологией.
V010
Garik36 писал(а):

V010
Я ставил.



На сегодняшний день - какие впечатления?
Garik36
V010
Все хорошо.
V010
Garik36 писал(а):

V010
Все хорошо.


т.е. разницы со стоком не заметил?
Лысик
V010,разница будет в жару в основном!
Рена
Замеры температуры на впуске
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1958269#1958269
Заборник хол. воздуха снаружи старого образца на карб.
    В общем вывел датчик на место заборника укороченного который, темпа в городе не ниже 50С, в пробках около 60С.
    Потом ввёл внутрь заборника хол. воздуха снаружи, темпа равна окружающей, т.е. у нас сечас от 25С до 35С.
    Провалов или захлёбываний не наблюдается, тяга нормуль, особенно в дождик машина рвёт.
Лысик
Рена писал(а):

особенно в дождик машина рвёт.


у меня и без заборника такое есть gpn
сейчас с другими делами разберусь и надо тоже сварганить.
V010
А где можно купить 2110-1109309 с адекватной стоимостью доставки? В оффлайне пока нигде не нашел, в сети только здесь http://www.texkom.ru/good2.php?rid=1&id=112477 но доставка((
V010
В крайнем случае можно попробовать:
http://www.autoopt.ru/catalog/054484-vozduhovod_vaz_2114_paneli_priborov_levyj/
http://www.autoopt.ru/catalog/054485-vozduhovod_vaz_2114_paneli_priborov_pravyj/

но попробую все же найти оригинал.
Лысик
V010,от не европанели лучше подходит! не помню,в этой или другой теме давал ссылку,наш форумчанин вот как переделывал https://www.drive2.ru/l/4051299/
торантино
Рена писал(а):

Провалов или захлёбываний не наблюдается, тяга нормуль,


Дело не столько в холодном воздухе,хотя он и плотнее,сколько в длине воздуховода. Чем длиннее впуск, тем больше инерция воздуха . На низах будет приход. На верхах скорее удушье.
Garik36
ПО моему скромному мнению, при установке холодного впуска терморегулятор надо убирать. Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.
торантино
Garik36 писал(а):

Ибо какое-никакое, а сопротивление потоку воздуха он оказывает.


Тады надо карб перестраивать в сторону обогащения. Соотношение измениться. Это я по моцику знаю.
Рена
торантино
Ты же не турбонаддув делаешь, просто мотор легче дышать будет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

торантино писал(а):

На верхах скорее удушье.


Нормально всё будет, крутил до 7т.об. с 10.93, после 5000 только приход, да какой!
Garik36
Рена
Я 10,63 до 8000 крутил Smile
Рена
Garik36
СКЕ-1 тоже давал отсечку, в то время я с ним катался.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2203439#2203439

Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2015 21:57), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Рена
Этой весной поставил холодный впуск и прямоточный глушитель (в дополнение к прямоточному резонатору и пауку), и вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться. Может быть, эффект плацебо, но очень уж устойчивый.
Рена
Garik36
Обратил внимание на выпуск газ-53?
На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен, мягко говоря, скорее наоборот.

Последний раз редактировалось: Рена (11 Июня 2015 22:00), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Рена
Нет, только ЗИЛ-130 изучал.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Рена
Старый выхлоп у меня совсем заржавел, а раз была возможность поставить несток, то воспользовался ей.
V010
Лысик писал(а):

V010,от не европанели лучше подходит! не помню,в этой или другой теме давал ссылку,наш форумчанин вот как переделывал https://www.drive2.ru/l/4051299/


Ок, спасибо за инфу!
gr67
Garik36 писал(а):

вроде как мотор стал получше с низов раскручиваться


nea
Рена писал(а):

На низах прямоток и большой диаметр выпуска не нужен


Полностью согласен.С прямотоком разгон на 5 передаче ощутимо порезвел.
Garik36
Ну, вам-то из Интернета конечно виднее.
V010
Garik36 писал(а):

V010
Я ставил. Читай: http://forum-lada.ru/index.php/topic,254.0.html


А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?

Купил заборник 2110-1108309, теперь подбираю гофру. У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы. Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?
Garik36
V010 писал(а):

А вода попадает в корпус воздушного фильтра после езды во время дождя и/или лужам?


Не замечал.
V010 писал(а):

У тебя стоит гофра от инжекторной 2110 вроде бы.


Да.
V010 писал(а):

Со стороны корпуса воздушного фильтра встала без проблем/доработок?


Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.
V010
Garik36 писал(а):


Да, без проблем, но пришлось заменить болт крепления патрубка к кастрюле на более длинный. Так как диаметр патрубка больше диаметра терморегулятора.


Ok, спасибо за информацию. А не подскажешь - какой диаметр у "инжекторной" гофры?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы