Страница 2 из 7
Сплиноман
NWorker93, сдесь второй год, но подобных тем почемуто не видел, вот и интересно стало.
Турбонаддув я и не намереваюсь создавать, а немного уменьшить расход - почему бы и нет:)
Вентилятор нарятли сопротивление будет создавать, особенно высокооборотистый:)
Ещё подумал о целесобразности на лето открутить обогрев карбюратора, ему вроде и так жарко под капотом:)
Рена
Сплиноман
Турбонаддув на карбюраторную девятку
Поиск к сожалению херовый...
Сплиноман
Вот дела.. хотел всего лишь воплотить в жизнь детальку из картинок АвтоВАЗА.. А оказался в итоге "тюнингер - тапка в пол" Sad
Рена
Да забей - делай как тебе нравится, вот только польза, если ещё теорию почитать и т.п., сомнительная.
Попробуй...
digybk
Езжу с подобной конструкцией уже третий год. (правда на зиму снимал, хотя понимаю, что зря) Теперь ощущения:
1. Воды, даже самого сильного ливня, не бойтесь. Ничего не бывает и не будет.
2. В жару в пробках почти не ездил, поэтому ничего о пользе более холодного воздуха не скажу
3. Про непосредственный наддув... можете подсчитать сами, сколько воздуху требуется двигателю и сколько воздуха забирается воронкой на какой-нибудь скорости. Я как-то считал, так у меня получилось что-то около 300 км/ч, могу и ошибаться. Только после этой скорости начнется наддув при такой площади диффузора...
4. Но согласен, субъективные ощущения имеются. Я на трассе (в основном езжу больше 120 км/ч) смог определить момент, когда у меня отвалился воздуховод от воронки... Долго матерился, почему пропала тяга... а заглянул под капот и стало ясно почему
5. В среднем, максимальная скорость для любого данного участка трассы (езжу очень часто по одной и той же загородной трассе. 170 км) увеличилась на 10 км/ч... при тех же самых условиях
Renegade7
Что то я ни разу не слышал что кому то удалось вкорячить турбину на карб...........хотя попытки были.........
а по поводу девайся когда воздухозабор ставится снизу радиатора сверху ........так это же физика там воздух холоднее и соответсвенно его можно больше загнать в кастрюлю и соответсвенно в карб для смесеобразования....................хотя как правило это так нулевики выводят ............. 8-)
Сплиноман
Да-да все так же:)
А ещё я каждый день езжу по мосту около своего дома - крутой такой подъемчик - с этим "тюнингом" лучше едит, раньше обидно было, на подъеме даже классика обходила меня, сейчас на ровне иду, не мучаю машину:)
Dusk
Сплиноман, убедил, на выходных нашаманю, интересно все-таки... Smile
UBER
Господа, так куда должна смотреть Стрелка на крышке кастрюли в карбовых самарах?
Сплиноман
смотреть стрелка должна в сторону патрубка воздухозаборника.

Кстати, мой девайс работает:) Ездил и по лужам и под ливнем, проблем нет. Фильтр воздушный только раза в два грязнится быстрее, но я готов менять его в 10 раз чаще, если машина будет тянуть:)
UBER
Сплиноман у тебя 1,3 литра?
У меня 1,3 и на подъемах действительно тяжело машине.

Я купил вчера патрубок под номером 21082-.... для инжевых машин.
состоит он из изогнутого переходника с одного диаметра на другой (на 46 мм), гофры и ДУДКИ(!) соответственно тоже примерно 46 мм.
В гофре примерно посредине четыре отверстия.

Присобачил дудку проволокой к штатному месту над радиатором.
В первую очередь мой и так недетский звук стал совсем брутальным.
Разгон немного улучшился и стал очень плотным.
Ездил сегодня в сильный дождь пока криминала не было.
mutabor_gl
UBER писал(а):

Сплиноман у тебя 1,3 литра?
У меня 1,3 и на подъемах действительно тяжело машине.

Я купил вчера патрубок под номером 21082-.... для инжевых машин.
состоит он из изогнутого переходника с одного диаметра на другой (на 46 мм), гофры и ДУДКИ(!) соответственно тоже примерно 46 мм.
В гофре примерно посредине четыре отверстия.

Присобачил дудку проволокой к штатному месту над радиатором.
В первую очередь мой и так недетский звук стал совсем брутальным.
Разгон немного улучшился и стал очень плотным.
Ездил сегодня в сильный дождь пока криминала не было.


поподробнее можно про патрубок. хотелось бы с фоткой
UBER
Ок, блин просто нет времени сфоткать.
Мне кажется в первую очередь улучшилось на скоростях более 80.
Но это может только кажется.
Сплиноман
Да, у меня тоже 8 двигатель с объемом 1.3Smile
Тоже думал над вариантом с инжевым воздухозаборником, но решил съэконосить, т.к. не собираюсь подкапотное простанство на всеобщее обозрение выставлять, а самому и такой вид устраивает:)
На большинстве иномарок кстати реализована похожая схема - воздухозаборник выводится за решетку радиатора:)
UBER
стоимость данной детали
1)С ДУДКОЙ - 95 руб
2)БЕз ДУДКИ но НЕПОНЯТНОЙ ПлОЩАДКОЙ - 120 руб

Цитата:

не собираюсь подкапотное простанство на всеобщее обозрение выставлять, а самому и такой вид устраивает



да дело то не в виде а в том что холодный воздушок повышает наполнение
Рена
Правда лето уже заканчивается, но всё же сделал себе из гофрированного шланга от инжектора, диаметр как раз 50мм.
Относительно дёшево (80руб) и сердито, вот только возле радиатора пока только сплющил и воткнул, закрепил проволокой через отверстия в патрубке и аля-улю.
Впечатления: субъективно, но машинка типа эластичнее едет, звучок выхлопа стал такой р-р-р-р Laughing Мощи не прибавилось но ни чего не убавилось, если будет жара посмотрим.
UBER
У меня тоже самое только убран вохдушный термостат.
Даже проволочка такого же цвета которой подвязана гофра Very Happy
Str_a
ВОПРОС!!!!!
А зачем убирать терморегулятор?
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=47&id=2408
Рена
Str_a
Летом термостат, когда темпа за бортом не опускается ниже 20С, нафиг@р не нужен, лишнее сопротивление воздуху, я его только что поставил, т.к. не на что этот патрубок было цеплять, а изголяться с бутылками от пепси не было желания. Да и временами температура за бортом у нас до 10С падает.
Зимой, конечно без него, полная попа будет...
auto
Вот тоже замутил сей девайс)

Сделал так же как у Рена))

Результатом доволен ошшень) тк седня была жара и попалась и пробка и пустые места, тянет лучше гораздо)
пока нашел из плюсов:
1отлично тянет
2 температурный режим у двигателя стал лучше
3 заметно уменьшились вибрации на разогретом двигателе
4 отлично машинка ведет в пробках
5 быстро прогревается Smile
6 выхлоп стал в разы лучше, даже есче лучше , чем после регулировки карба)
а на фильтр пофиг)) Very Happy лучше по чаще менять буду)
Smile
Рена
auto
Рад что помогло, только фильтры ставь нормальные, по своему опыту MANN рулит, а типа биг и остальное полное гамно, они даже по высоте не вписыватся в кастрюлю.
auto
Рена
да согласен)
исче мне навиться фильтры фрам (Fram), правд дорогие, по сравнению с остальными))
Старик-Хаттабыч
А тот конец который у радиатора ты как нить сплющил?
auto
Конец сплющил и вставил, чтоб сидел плотно, но расплючил его только по ширене дырки. так что с боков осталось место примерно по 1.5 см с каждой стороны)
Sonauto99
Зачем плющить, вставляется кусок бутылки пластиковой от ополаскивателя белья Дося и все. Рена недавно описывал сей процесс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы