Страница 15 из 18
agend
хорошо каждый при своем мнение
Limon
Какими болтам прикрыть шланги чтобы охлаждающая жидкость не вытекла?
Gloom
свечи возьми старые
EnG1nE
мужики, а где почитать про переделку системы вентиляции картера? в факе не нашел(
AMAROCK
EnG1nE писал(а):

мужики, а где почитать про переделку системы вентиляции картера? в факе не нашел(


Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))
Чудовище ЫУ
Огромное спасибо автору темы!
Честно говоря, я полный чайник в подкапотном пространстве и дальше свечей углубляться стремался Pardon , но тут созрел и проделал процедуру. В процессе один из патрубков оказался не затянут (вот и подсос воздуха). И в ДУ было столько...всего Pardon
Словом, час времени и 150 руб затрат - и обороты выровнялись, и динамика появилась, и чек перестал периодически загораться! Ура!
И три раза тьфу)))
djmiros
что нужно сделат?
Спасибо товариши!

DSC06878.JPG
Описание:
Размер файла: 63,4 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

DSC06878.JPG
DSC06874.JPG
Описание:
Размер файла: 60,45 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

DSC06874.JPG
Gloom
ничего, если сильно напрягает, то вообще отключить подогрев дроссельного узла
aman.51
Тут по ходу утечка между корпусам и трубкой.как я понимаю эта медная трубка в колочена (в прессована) в корпус ДУ для подогрева посолом Варианты 1-Либо менять,ДУ 2- герметик российский дешевый для устранения утечки тосола изнутри.3-Либо заглушить подогрев. мой вариант 2 катаюсь 1,5 года и все отлично.
Mostmajor
На моей сделано так - убраны латунные трубки совсем, тк при попытке "втыкнуть" поглубже, отломались почти под корень; по диаметру отверстий в ДУ была найдена стальная трубка примерного диаметра (чуток диаметр был больше, пришлось рассверлить, зато плотно входит), и загнута под углом; приклеено на эпоксидный клей. Год эксплуатации и 2 дроссельных узла с такой переделкой - утечек нет ни зимой ни летом.
djmiros
Mostmajor писал(а):

На моей сделано так - убраны латунные трубки совсем, тк при попытке "втыкнуть" поглубже, отломались почти под корень; по диаметру отверстий в ДУ была найдена стальная трубка примерного диаметра (чуток диаметр был больше, пришлось рассверлить, зато плотно входит), и загнута под углом; приклеено на эпоксидный клей. Год эксплуатации и 2 дроссельных узла с такой переделкой - утечек нет ни зимой ни летом.


Можно добавить силки (фотографии )
!Lnur
Интересно, а что там фотографировать?... Pardon
djmiros
Вот что я сделал

DSC07008.JPG
Описание:
Размер файла: 55,66 KB
Просмотрено: 245 раз(а)

DSC07008.JPG
DSC07009.JPG
Описание:
Размер файла: 72 KB
Просмотрено: 258 раз(а)

DSC07009.JPG
Bizz
а что дает глушение подогрева? многие пишут, что заглушили, а какой в этом смысл я не понимаю?
Gloom
ничего абсолютно
DieReX
дросель зимой примерзнет Razz
Gloom
не примерзнет
DieReX
примерзнет, конденсат образуется и опа... hehe
Alexandr008
у нас в конторе шнива года 4 точно без подогрева ездит и зимой и летом. ни чего. нормально
николай911
сегодня чистил ДУ сам узел был довольно чистым но в канале РХХ и на его штоке было что то белое по консистенции как зубная паста после чистки все собрал завел чекер загорелся посмотрел по БК ошибка РХХ у соседа взял старенький на пробу та же фигня может кто нибудь знает что за паста могла там получиться подскажите
Alexsa91
промыл дроссель
имхо, в дроссельном узле можно ничего не мыть, кроме засорившегося канала малой вентиляции (сверху средний тонкий патрубок)
прыснуть в патрубок, подождать немного, надеть шланг насоса и давануть
больше нечего там делать, имхо
отложения у меня за 110 т.км вообще отложениями сложно назвать, так, небольшой налет черноты, он ничем не мешает и его отсутствие никак не повлияет на работу Д/У.
[Manager]
а где шляпа рхх садится? что нет шняги?
Alexsa91
[Manager]еле-еле что-то слегка было видно
можно сказать что чисто, сажи рыхлой нет
вероятно зависит от бензина
после снятия всего этого хозяйства для промывки больше и больше убеждаюсь что достаточно продуть только верхний канал малой вентиляции и заглянуть под иглу РХХ, если лохмотья сажи, то прыснуть из баллончика ничего не разбирая, подождать секунд 10 и продуть насосом
верхний канал вентиляции продуть основательно, т.к. от его состояния зависит качество запуска двигателя на горячую (или на холодную, когда канал забит полностью).
[Manager]
согласен, от бенза зависит, и когда мотор долго на хх молотит тоже. у меня много было сажи и шляпа тоже вся в грязи. канал вентидяции еле прочистил, проволокой пробил. так что нужно смотреть по факту и чистить.

зы перед зимой опять прочищу для профилактики.
!Lnur
Alexsa91 писал(а):

после снятия всего этого хозяйства для промывки больше и больше убеждаюсь что достаточно продуть только верхний канал малой вентиляции и заглянуть под иглу РХХ, если лохмотья сажи, то прыснуть из баллончика ничего не разбирая, подождать секунд 10 и продуть насосом
верхний канал вентиляции продуть основательно, т.к. от его состояния зависит качество запуска двигателя на горячую (или на холодную, когда канал забит полностью).


Я же писал в соседней теме, что надо просто дунуть! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы