Страница 3 из 3
Serega21120
да за счет этих.
tsuman
Shes110 писал(а):


Кстати упорную пластину 1-го и 2-го валов я не снимал, т.к. не смог открутить болты (да особо и не пытался), снимать ее следует только в случае замены подшипников ИМХО.



А как же снять корпус КПП? Под упорной пластиной находятся стопорные кольца подшипников. Если их не снять то корпус КПП снимается вместе с валами! wwow
leg47
разобрал коробку целиком.. Smile
по глупости забыл (скорее поленился/поторопился) помыть перед разборкой Sorry , да и внутри почистить нужно..
вопрос наверное из разряда глупых, но чем лучше всё вымыть? Unknown

Последний раз редактировалось: leg47 (04 Май 2010 00:36), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy_NMSK
я не мыл, разобрал и сразу встал вопрос о покупке новой коробки pst
по идее также как и двигло, тема где-то здесь есть
Shes110
leg47 писал(а):

чем лучше всё вымыть?



лучше всего горячей соляркой. корпус (ни в коем случае не шестерни!!!!) потом промыть горячей водой с порошком, будет как новая.
leg47
Shes110 писал(а):

leg47 писал(а):

чем лучше всё вымыть?



лучше всего горячей соляркой. корпус (ни в коем случае не шестерни!!!!) потом промыть горячей водой с порошком, будет как новая.


а шестерни?
Shes110
leg47 я имею ввиду вымыть все горячей соляркой (сначала шестерни конечно), а потом корпус промыть водой с порошком, чтоб не жирный был.
halkman
Парни, столкнулся при сборке с проблемой. У меня когда посадил валики в роликовые потшипники шестерни оказались на разной высоте, примерно 1-1.5 мм. я вот думаю при замене потшипников роликовых, когда обойму внутреннюю одеваешь на вторичный вал(там где муфты) дистанционного колца нету? Ато у меня шестерни четвыертой передачи поело как бы не сторца где шестерни друг в дружку упираются, , а снизу - между шлицами и выступом который в муфту заходит, там где дальше ромбики идут и синхрон одевается. и шариковый потшипник на еэтот вал одевается легко, и даже как бы клозит по нему внутренней обоймой. и если одеть корпус сверху то стопорное кольцо не одеть на него, надо вал приподнять на 2мм гдето иначе паз куда кольцо стопорное одевается скрывается в корпусе верхнем.
АндрейС
Привет форумчанам! Помогите разобраться! Выбивает 1-я. Решил поменять коробку (стоит 2110). Есть в наличии с 2115 2009г.(3 шпильки). Что нужно поменять дополнительно, чтобы беспроблемно поставить последнюю или все-таки поискать родную. И вообще что будет выгодней по деньгам замена и ремонт родной?
Прошу заранее строго не судить я новичек как на форуме так и в автоделе facepalm
т808
АндрейС писал(а):

Что нужно поменять дополнительно


В первую очередь стартер.

АндрейС !
Профиль заполни и обязательно удали СПРАВА КРЕСТИКОМ свои посты - дубли в темах
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12528739#12528739
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12528734#12528734
NAUexx
Где модеры? Снесите уже эту пургу в разных темах. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы