Страница 31 из 35
za_k_on
Drifter писал(а):

задумывался об этом на днях, но ничего дельного не придумал...


если уверен, что нужно - тогда варить по месту. Косынки на кузов, усилить уши, наварить металла со всех сторон.
Но мне думается, что это лишнее. Между колесом и крылом обычно не больше сантиметра. И в самом диком повороте, т.е. при максимальной нагрузке, колесо не трёт. Учитывая деформацию балки - кузов если и играет в месте крепления балки, то совсем не принципиально.

Последний раз редактировалось: za_k_on (28 Май 2013 10:31), всего редактировалось 1 раз
Drifter
za_k_on
косынки на кузов? в каком конкретно месте? просто езжу ж до сих пор после дтп с крылом помятым заднним, поставил всмпо 15" и при повороте налево начинает тереть колесо за кант крыла удареннго (а это как раз левая сторона) но там совсе6м чуть... просто задумался что балка относительно кузова гуляет из стороны в сторону хоть и немного, но все же гуляет... вот и подумал как ее можно усилить... толлько вот не пойму куда там можно приварить косынки и как ты себе представляешь усиление ушей?
za_k_on
балка гнётся у тебя, её надо усилить. Трубки наварить по принципу Createch.
Я в балку полиуретан красный ставил - вообще 0 изменений.
И вот после установки усилителей балки тереть перестало.
Усиливать - на сколько фантазии хватит. Обварить уши, например.

3 которые. там вполне может возникнуть деформация при сильных боковых нагрузках.
В идеале бы рстяжку между ними, но там какой-то бак и глушитель...
Так что можно в салоне проварить, например.
Только сомневаюсь, что кузов деформируется в этих местах.
Drifter
za_k_on
на выхах поеду в гараж пластины развальные запихивать и как раз покурю над этой темой... направление я понял... буду от этого отталкиваться дальше...
barabuler
вкину свои пять копеек.
вчера менял стойки снял заднюю полку и мой взгляд упал на уголок сиротливо стоящий в углу гаража взял его повертел покрутил отрезал по размеру приложил прихватил сваркой закрыл спинку положил полку все хорошо.
ну и обварил потом все. на серьезную жесткость этот уголок не претендует но как альтернатива при сложенной спинке вполне ! тем более ничему не мешает. и ничего не стоит !

уголок 40х40 толщина 3мм варил к кронштейнам примерно так.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

еще на штыри крепления спинки одел резиновые бублики от верхних креплений задних стоек.
Fray98rus
Не помню обсуждалось ли..
Была у меня растяжка автопродукт задняя, да и счас есть(оторвались полумесяцы от шпилек, так и не проработав на восьмерке).
И тут мне подогнали ТМовский усилитель. Стоит ли вместе с ним растяжку ставить? или нафиг? Сам склоняюсь ко второму варианту, да и габаритные грузы тяжело будет перевозить.
Dranik
Fray98rus писал(а):

И тут мне подогнали ТМовский усилитель. Стоит ли вместе с ним растяжку ставить? или нафиг?


я бы поставил.
Djumajy
дык все можно на радостях поставить lol1
Raptor
Djumajy
Чем больше железа - тем лучше. У мну как раз стоит усилитель ТМ + растяжка.
za_k_on
Raptor писал(а):

Чем больше железа - тем лучше.


данунафиг. Я пару недель катался со вторым движком в багажнике. Нифига не лучше было 63
Inf1nity21093
za_k_on
так ты это, заводить-то его не пробовал? Razz
za_k_on
Inf1nity21093 писал(а):

так ты это, заводить-то его не пробовал?


пробовал конечно, я ж не дундук какой-нибудь.
Я и нагибался перед ним, и томно смотрел на него, и глазки строил, даже штанину закатал.
А ему хоть бы что, бесчувственная скотина. Не заводит это его видите ли facepalm

Ну и что б по теме. Много железа - тоже плохо. Вырвать может крепление при серьёзной жёсткости. ну и вес лишний.
odolen
za_k_on писал(а):

ну и вес лишний.


лишний вес компенсируется правильным питанием водятла hehe
Suse
gpn Как я понял крест то же надо вварить в кузов,тогда счастье будет? Smile
Dranik
Suse писал(а):

Как я понял крест то же надо вварить в кузов,тогда счастье будет?


и не вваривая тоже вполне крепко сидит.
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Как я понял крест то же надо вварить в кузов,тогда счастье будет?


и не вваривая тоже вполне крепко сидит.

стаканы сверлиит?
Dranik
Suse писал(а):

стаканы сверлиит?


в этом нет ничего страшного, две шпильки на стакан и диск сидит мёртво. Good
za_k_on
Suse писал(а):

стаканы сверлиит?


нафига?
Штатное крепление креста держит мёртво. Даже мысли не было проварить или рассверлить Pardon
Dranik
za_k_on писал(а):

Штатное крепление креста держит мёртво.


я уже писал Костя что не так всё гладко как это задумано было инженерами АП.
отбортовка на стакане корявая и всё крепление диска усилителя коту под хвост.
поэтому пришлось сверлить стакан, ставить шпильки от передних опор и радоваться человеческому креплению усилителя за стакан.
Смет
Suse



Сходил 8го марта до авто Smile сделал подарок Smile
TDream
Suse писал(а):

сделал подарок


Какие ощущения? Что изменилось (поведение, скрипы и т.д.)?
Dranik
TDream писал(а):

Что изменилось


TDream писал(а):

скрипы и т.д


их не стало.
TDream писал(а):

поведение


ж#@а стало жопой а не отдельно болтающимся элементом.
Квотер
Dranik писал(а):

TDream писал(а):

Что изменилось


TDream писал(а):

скрипы и т.д


их не стало.
TDream писал(а):

поведение


ж#@а стало жопой а не отдельно болтающимся элементом.

Поставил каркас кузов стал кузовом, викинул этот Тм телик из багажника толку от него нуль по сравнению с каркасом, был порыв поставить еще в довесок каркас на задние стаканы от автопродукто крест спортсмены отговорили у тебя ведт между стаканами 50 трубы со стенкой 3 мм на этом фоне автопродукт просто спичка pst от каркаса плюсы жесткость , безопасность и прочее, минус залазить в авто стало трудно но можно, и если что то делать под торпедой это вообще жуть не удобно. Так что распорки это ерунда и бесполезная трата денег, не одна распорка не сделана из холодно катаной трубы и при ударе в бок другой стакан врятли вообще уйдет распорку в погибель согнет

Добавлено спустя 29 секунд:

У меня скрепеть кроме торпеды в салоне не чему pst
Dranik
Квотер писал(а):

Так что распорки это ерунда и бесполезная трата денег, не одна распорка не сделана из холодно катаной трубы и при ударе в бок другой стакан врятли вообще уйдет распорку в погибель согнет


ты не путай хрен с трамвайной ручкой то facepalm
мы тут про гражданский авто и усилители гражданского авто, и разберись для чего нужен усилитель кузова на гражданском авто и для чего нужен каркас безопасности на ралийном авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 35
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы