Страница 27 из 28
Dranik
mosdim писал(а):

теперь еще больше хочется понять какое попадалово при самостоятельной замене мокрого куска по сравнению с заменой целой шумки.


ну а ты сам как думаешь? чо ты сможешь положить в замен вырезаного куска сток шумки?
mosdim писал(а):

Кстати, у нас штатно как сделано? слой вибро + слой шумоизоляции? или один слой "на все случаи жизни"?


c завода лежит кусок говна , с верху битумная хрень а под ней какая то пресованая тряпка facepalm всё это дело ой как хорошо влагу берёт .
брат шумы
mosdim писал(а):

еще один сервис нашел - цена на замену шумки от 6 тысяч. не 20 конечно, теперь еще больше хочется понять какое попадалово при самостоятельной замене мокрого куска по сравнению с заменой целой шумки.
Кстати, у нас штатно как сделано? слой вибро + слой шумоизоляции? или один слой "на все случаи жизни"?


снимай сидение с той стороны где мокро,отгибай ковролин,макетным ножом отрезай кусок мокрой шумки.потом тащи её домой и клади на батарею.кидай на пол газет,сверху ложи опять ковролин на место и ставь сидение обратно.за пару-тройку дней пока шумка будет сохнуть меняй пару раз газеты.как высохнет,то положищь высохшую шумку обратно.два раза так делал:пару лет назад с водительской стороны из-за потёкшего крана печки,а недавно с пассажирской из-за отопителя+ забитых отверстий слива ...
mosdim
Всем спасибо за советы, в выходные буду кроить Smile
antonovna
А что можно положить из современных материалов вместо вырезанного куска войлока?
sGarriKs
Dranik писал(а):

c завода лежит кусок говна , с верху битумная хрень а под ней какая то пресованая тряпка всё это дело ой как хорошо влагу берёт .


pst pst pst Андрюха как всегда в точку
Dranik
antonovna писал(а):

А что можно положить из современных материалов вместо вырезанного куска войлока?


официальный сайт STP тебе в помощь.
antonovna
Спасибо, помогло.
игорь046
Vant писал(а):

Сегодня мыл машину, поднчл коврики а там полно воды, вся обивка шумка и лужа стоит, и самое интересно что только с правой стороны, слева и спереди и сзади сухо. Это вода, потому как тосол у меня ни когда не убегал. Чего делать то?
Высушить сейчас это не реально, да и негде, но откуда поступает вода?


была такая же беда, поднял полы просушил, поездил, оказалось гонит из под заглушек. Посадил на мастику и проблема исчезла
Колян90
Ну вот теперь я в вашей ветке! Купил четырку 11 года, поднял водительский коврик, а под ним влага-немного но есть и неприятно! Тряпкой протер, собрал часть-на запах и вкус тосол(((((( В салоне запаха тосольного нет и стекла не потеют! Вокруг печки мокрых следов нет. Что это может быть? Потек кран печки? Следы недавней замены крана либо печки?
Авто 21099
Колян90 писал(а):

Потек кран печки? Следы недавней замены крана либо печки?


радиатор
Алексей462
Колян90 писал(а):

Что это может быть? Потек кран печки


потому что
Колян90 писал(а):

стекла не потеют!


а так бы радиатор если бы потели
Колян90
вроде если течет кран, то мокро под пассажирским ковриком, а у меня тосол под водительским

Добавлено спустя 49 секунд:

слишком геморно менять кран? хуже чем на семерке?
брат шумы
Колян90 писал(а):

вроде если течет кран, то мокро под пассажирским ковриком, а у меня тосол под водительским


у меня когда тёк краник,то было мокро под водительским ковриком,а когда радик начал сифонить,то капли были под пассажирским.в случае радика до течи дело не дошло

Добавлено спустя 56 секунд:

Колян90 писал(а):

слишком геморно менять кран? хуже чем на семерке?


семёрки не было,а была шоха.так на шохе менять вообще легко
Dranik
Колян90 писал(а):

Купил четырку 11 года, поднял водительский коврик, а под ним влага-немного но есть и неприятно! Тряпкой протер, собрал часть-на запах и вкус тосол(((((( В салоне запаха тосольного нет и стекла не потеют! Вокруг печки мокрых следов нет. Что это может быть? Потек кран печки? Следы недавней замены крана либо печки?


смотреть земеля с пристрастием что где в салоне может течь при минусе на улице.
пока ещё не утопил салон в озеро.
Колян90 писал(а):

а у меня тосол под водительским


ну если тосол под видительским то ставлю на радик.
Колян90 писал(а):

слишком геморно менять кран?


не сложно но змейко извернуться придётся.
а вот радик менять тут либо снимать панель полностью либо приподнимать край.
но я пошёл путём полного съёма панели, и кстати хочу сказать что сложного нет вообще ничего!!! снимается панель на раз-два, единственно НО если у вас стоит сига и ставили её наши криворучки то приготовтесь резать провода которые будут напутаны через всё что можно под панелью facepalm
мене сигу пришлось вырезать, проводами попереплели дофига всего, да и глючить она уже давно начила, поэтому не жалко.
летом поставлю новую.
брат шумы
Dranik писал(а):

Колян90 писал(а):
а у меня тосол под водительским

ну если тосол под видительским то ставлю на радик.


краник можно проверить.правда дюже не удобно.достаточно фонарик и принять позу йоги Wink .у меня он капал через ось и тосол уходил на водительскую сторону.там уже чистая физика:куда ему удобно течь ...
Dranik
брат шумы писал(а):

.у меня он капал через ось


стандартная его приколюха cry
брат шумы
Dranik писал(а):

а вот радик менять тут либо снимать панель полностью либо приподнимать край.
но я пошёл путём полного съёма панели, и кстати хочу сказать что сложного нет вообще ничего!!! снимается панель на раз-два, единственно НО если у вас стоит сига и ставили её наши криворучки то приготовтесь резать провода которые будут напутаны через всё что можно под панелью


я когда радиатор менял,то левую сторону панели от колонки не откручивал.вполне хватило её отогнуть,чтоб снять радик и поставить новый.делал всё один Wink
Dranik
брат шумы писал(а):

я когда радиатор менял,то левую сторону панели от колонки не откручивал.вполне хватило её отогнуть,чтоб снять радик и поставить новый.делал всё один


да делают и так,
тут скорее вопрос ставится кто что хочет ,
у меня смысл снять панель чтоб заменить радик, проклеить панель, шумануть щит и пол, время на ремонт не ограничено, хоть всю зиму в тёплом гараже,
если же просто замена радика и понеслась то конешно снимать панель это не совсем хороший варик, много блин откручивать просто, это самое можно сказать напряжное во всём этом деле.
Колян90
Dranik писал(а):

Колян90 писал(а):

Купил четырку 11 года, поднял водительский коврик, а под ним влага-немного но есть и неприятно! Тряпкой протер, собрал часть-на запах и вкус тосол(((((( В салоне запаха тосольного нет и стекла не потеют! Вокруг печки мокрых следов нет. Что это может быть? Потек кран печки? Следы недавней замены крана либо печки?


смотреть земеля с пристрастием что где в салоне может течь при минусе на улице.
пока ещё не утопил салон в озеро.
Колян90 писал(а):

а у меня тосол под водительским


ну если тосол под видительским то ставлю на радик.
Колян90 писал(а):

слишком геморно менять кран?


не сложно но змейко извернуться придётся.
а вот радик менять тут либо снимать панель полностью либо приподнимать край.
но я пошёл путём полного съёма панели, и кстати хочу сказать что сложного нет вообще ничего!!! снимается панель на раз-два, единственно НО если у вас стоит сига и ставили её наши криворучки то приготовтесь резать провода которые будут напутаны через всё что можно под панелью facepalm
мене сигу пришлось вырезать, проводами попереплели дофига всего, да и глючить она уже давно начила, поэтому не жалко.
летом поставлю новую.


спасибо за советы! завтра осмотрю все че да как!
Евженич
хэлоу пипл gpn , кто о чем а я все о своем bboyan ROFL


Вот в очередной раз сушу шумку, уже морально настроился на замену уплотнительной резинки, заодно решаю чем еще сделать, наверно всетаки надо герметить, но тут одна мысль пришла, СИЛИКОН - фуфло, он хорошо приклеиваеться к стеклу но не липнет толком к резине и к металу, по крайней мере со временем от резины и от метала он отлипает довольно просто. Значит нужно использовать что-то что будет липнуть ко всему очень хорошо, а это либо незатвердевающий герметик либо битумная мастика. Кто что думает по этому вопросу?

Остаеться еще открытым вопрос всетаки фигачить сливные дырки в уплотнителе тоже герметиком или нет, по идее если все стекло по контуру зафигачить незатвердевающим герметиком то зачем слив, туда не должна добраться водичка.
Zver_042
Евженич писал(а):

СИЛИКОН - фуфло


"Силикон" "силикону" рознь. От дешёвого герметика резинка аж отходить начала от кузова. Проделав процедуру нейтральным силиконовым герметиком Макрофлекс, я забыл об этой беде года на четыре как минимум. Но "герметил" по периметру, и со стороны стекла, и со стороны кузова.
Лысик
Евженич,когда менял лоб,до этого форума еще не дошел,менял и резинку,все говорили,что с новым не потечет..а вот фиг!подтекает по углам между стеклом и резинкой при продолжительном дожде. Когда менял заднее стекло,решил никого не слушать,а сделать как я считаю праильным. Стекло в резинку вклеил на Боди 940,это нетвердеющий черный герметик.Его же тонким слоем намазал на резинку в месте контакте её с хлопушкой,где "лесенка".А по краю под всеё резинкой вымазал Динитролом МЛ и всё сухо!В углах стекла немного вылезло герметика,тыкаю его периодически пальцем-мягкий и липкий.
Евженич
Лысик писал(а):

Евженич,когда менял лоб,до этого форума еще не дошел,менял и резинку,все говорили,что с новым не потечет..а вот фиг!подтекает по углам между стеклом и резинкой при продолжительном дожде. Когда менял заднее стекло,решил никого не слушать,а сделать как я считаю праильным. Стекло в резинку вклеил на Боди 940,это нетвердеющий черный герметик.Его же тонким слоем намазал на резинку в месте контакте её с хлопушкой,где "лесенка".А по краю под всеё резинкой вымазал Динитролом МЛ и всё сухо!В углах стекла немного вылезло герметика,тыкаю его периодически пальцем-мягкий и липкий.



Довольно уже долго поизучав этот долбанный "сырой" вопрос, я пришел к умазаключению что во всем виновато раздолбайство автоваза. В разные годы у завода были разные проблемы со сборкой, экономили на всем, как итог, кому железо плохо покрашенное досталось, кому резинки без спец мастик по аналогу незатвердевающего герметика, и т.д., но самое поганое из этого что это внесло во многие вопросы неясность, ясен хрен если у одного человека с завода небыло мастики под уплотнителем а у другого было, они будут долго разбираться где же правильно а где нет, ведь каждый уверен что у него то прям с заводика, сток, оригинал, все как надо. Так же эта хрень наплодила кучу слесарей разделившихся на два лагеря, одни герметизируют, другие говорят что дело в свежести резинки, и достаточно только ее поменять. В реале же истина где-то посередине. Как показал беглый гуглинг, протечки по углам болезнь не только самар, а болезнь почти всех русишь авто с резиновым уплотнителем, на волгах с этим же маються, на москвичах некоторых. Суть проблемы проста, резинка на стекле не гарантирует 100% непроникаемости, то есть какая бы она крутая не была, вода под нее все равно забегает, а если учесть гуляния кузова, еще больше забегает. Потому кстати и придумали вклейку стекол, чтоб избавиться от несовершенства резинки. И потому же на многих машнах из стареньких типа тех же 412 москвичей, использовалась и мастика незатвердевающая и даже резиновый клей, которыйв в отличии от силикона хоть прилипает к резине. Ну а современные реалии допустили раздолбайство во всем, и на заводах стали ставить кому на мастику, кому просто так, в общем бардак.

Мазать или не мазать, думаю однозначно мазать, без этого сама резинка не способна держать натиск воды как положено.
Dranik
Евженич
ты ещё всё не устранил течь facepalm wwow
я же тебе писал уже, тонкой колбаской в паз новой резинки стекла и одевай на стекло, далее в паз проёма у резинки так же тонкой колбаской герметик и садим,
8лет авто, всё как только что с завода Good
Евженич
Dranik писал(а):

Евженич
ты ещё всё не устранил течь facepalm wwow

зима была, не до этого было, газетками спасался.
Dranik писал(а):

Евженичя же тебе писал уже, тонкой колбаской в паз новой резинки стекла и одевай на стекло, далее в паз проёма у резинки так же тонкой колбаской герметик и садим,
8лет авто, всё как только что с завода Good

дак вот уже пришел к мысли что всетаки тока герметик спасет "отца русской демократии" ROFL Просто до последнего думалось что резинка сама по себе должна держать и без герметика ибо зачем то ведь дренажи сделаны, а с герметиком от них не будет смысла. Но потом пришла мысль что такой вариант бестолку, даже если так задумывалось на заводе изначально (чтоб без герметиков) то все равно у не молодых машин кузов гуляет и резинка быстро перестает держать, нужна доп защита.
Кстати вопросик, если герметик в паз засунуть сразу, как потом туда шнур для установки пихать, он ведь весь перемажеться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 28
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы