Страница 1 из 8
SerjVarshavskiy
День добрый

был на техосмотре, на стенде смотрели "тормоза"...
задние очень слабо схватывают (но техсмотр прошел)

поехал на СТО, браться за колдун и настройку мужик отказался,
сказал что нужно его вообще исключить, поставить что-то
от классики...

посоветуйте, есть ли смысл в подобном?

или возиться с капризным колдуном и тд тп?
mr1
Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.
GVG
mr1 писал(а):

Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.


+1 если останешся жив, особенно после зимы.
Менять колдун на новый, менять задние колодки на нормальные, настраивать колдун.

Последний раз редактировалось: GVG (04 Октября 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз
tatauto1
Мужик то по ходу нормальный чел, а мог бы денежку взять и сделать как попало.
Я вот тоже так и не смог понять этот колдун. Представляю что бы мог учудить тот кто его придумал если б применил способности своего мозга в других отраслях.
В общем не смог добиться гармонии в торможении. То задние схватывают раньше, то заднее правое.
Тоже зрею на прямое подключение. 8-)
Berkut_Spb
У меня на самаре краник колдуна полностью открыт. Т.е. при нажатии на педаль тормоза сразу тормозят и передние и задние колеса - негатива не испытываю по этому поводу. ИМХО стало только лучше, а то обычно у кого "отрегулирован" колдун тормозят ТОЛЬКО передними колесами 8-)
Вадя™
удалятели колдуонфф, особенно москвичи, вот обратите внимание на расположение авто на дороге, ну той же мкад, при авариях..
не удивляет, что самары, 10=ки, и иные поделки ваза в большинстве своем задом наперед стоят?
так вот то тоже..удалили..и в критический момент по тормозам пришлось стукнуть..
SerjVarshavskiy
так ежли перед тормозит раньше зада....
то колдун не поможет

а если он имеет специфику постоянно закисать и тд тп
т.е. максимум года два отъездишь на нём нормально...

потом опять пляски с бубном?

Shocked

кстати так и не понял, почему без колдуна при экстренном торможении
должно выносить зад вперёд?
GVG
SerjVarshavskiy писал(а):

кстати так и не понял, почему без колдуна при экстренном торможении
должно выносить зад вперёд?


А почему ставят ABS? Что бы колеса не блокировались (т.к. заблокированное колесо скользит лучше чем незаблокированное) Вот из за того что задние блокируются а передние нет, машину разворачивает (нагрузка на оси тоже разная, передок сильно нагружен, а зад наоборот разгружается). Вот и получается что машина находится в состоянии неустойчивого равновесия (как человек стоящий на голове) и при малейшей возможности сваливается.
mr1
SerjVarshavskiy писал(а):

так ежли перед тормозит раньше зада....

то колдун не поможет



Перед и должен тормозить раньше зада. Как раз колдун в этом и помогает.

А кто считает, что раньше должен схватывать задок - тормозните с 70 км/ч энегичненько ручником зимой - эффект будет потрясающим, поэтому предварительно рекомендую оформить КАСКО+ОСАГО и одеть памперсы.
Darth
Без колдуна ж#@а схватывает раньше хоть ты тресни! То есть результат - более интенсивное торможение задка) будет достигнут, но какой ценой??
Трудовик
Darth писал(а):

Без колдуна ж#@а схватывает раньше хоть ты тресни! То есть результат - более интенсивное торможение задка) будет достигнут, но какой ценой??


Мля, даже не знаю что сказать, я на 09, а теперь на 12 меняю задние колодки в 2 раза чаще чем передние (машину не заносит при экстренном торможении, колодки "начало") - это нормально?
mr1
Женя2112 писал(а):

это нормально?



Должно быть наоборот.
Ukrop
Ребята не выкидывайте колдун, а просто правильно отрегулируйте.
На пустом авто должен схватывать больше перед, а по мере загрузки подключаться зад. Пример: 70/30, 60/40, 50/50 %
Darth
Женя2112 писал(а):

меняю задние колодки в 2 раза чаще чем передние

обычно все-таки наоборот, передние чаще в 2-3 раза меняются.. так у тебя колдун стоит? Если стоит и все работает, то в принципе не должно волновать, какие чаще меняются
Трудовик
колдуны стоит на обеих машинах, я их не трогал...
Siers.
SerjVarshavskiy писал(а):

поехал на СТО, браться за колдун и настройку мужик отказался,

сказал что нужно его вообще исключить, поставить что-то

от классики...


Вот из за таких нехороший человек*в у нас столько аварий... ЛОХИ!
напиши где эти упыри обитают... чтобы все знали...
mr1
Закисли намертво там и там.
Tom669
Однако экстремалы те люди кто удаляет колдун, это просто жесть. В сырую и скользкую погоду при экстренном торможении машину разворачивает поперек это сто пудово. проверено на собственной шкуре, на одной из моих предыдущих машин удалил колдун по совету друга и поставил от классики тройник, после пару разворотов поперек дороги перекрестился, что все обошлось и побежал в магазин за новым. Правда давно это было даже про осагу еще и не слышали.
ALEKSAND
Лучше направьте усилия на интерьер салона. Лазить (в смысле менять схему) в тормоза и рулевое - не надо. Максимальная свобода действий по тормозам - это перебор колодок и дисков разных производителей. Кстати, непочатый край работы.
Садист
Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно. А если о нем вспоминают раз в три года, то канешно он будет и закисать и выдергиваться. Хотя расположен он не совсем удачно, и защиты никакой нет, постоянно в болоте.
merlock
Садист писал(а):

Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно.


КаК следить то?
Taxist
да не фига не разворачивает...
эффективность барабанов гораздо ниже дисков......
Вадя™
Taxist
не говори глупости. а?
mr1
merlock писал(а):

Садист писал(а):

Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно.


КаК следить то?



Периодически под резинку штока набивать смазку, а также мазать оси тяги.
Jackal
mr1 писал(а):

Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.


+1
Не надо этих мужиков слушать. Просто стоит сначала:

1.выкинуть проставки если есть
2. попытаться настроить старый колдун

если не поможет - купить новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы