yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Иногда люблю погонять, не каждый день естественно, на обгонах вторую и газ в пол с 2.5 до 5 тыс.об., потом третью. В обычном режиме езжу плавно, переключаясь на 3-3.5 тыс.об.
Двигатель 2111 (8кл.), масло Shell 10W40.
Не вредно ли иногда покрутить? Как скажется на ресурсе двигателя?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ничего страшного,даже полезно ему будет.Только не понял,масло минералка или полусинька?Если полусинь,то нормально.
Slavik099
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Не беспокойся , я сам так иногда езжу. Напр. на 2-ой до 100-110.
Если масло полусинтетика и вовремя меняешь, то ничего страшного не будет.
Ваз 21099, 1999г, 2111 :cool:
Можно изредко и до 4,5 - 5 крутиь на второй особенно если основной цыкл езды город и пробки. 8-)
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
А если синтетика ????
Renault25 писал(а):А если синтетика ????
КАКОЙ ххххх........, мин., пол син., син., лишь бы не поленое, водочка поленая тоже не в кайф!!!!!!!
8-)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Renault25 писал(а):А если синтетика ????
Крути до отсечки и будет тебе кайф.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Обычно так и делаю.
Хотя иногда пенсионером прикидываюсь -
60 кмч в право ряду - еду - музыку слушаю.
Правда троллейбусы обгонять начинают.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Ну.... до 5 тык обороты держать, а какой смысл??? У меня на 21093 до 4 тык держать, а дальше уже не прёт, тока тогда разгон максимальный .
.
crimea
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Двигатель не очень любит переходные режимы, а постоянная,ровная работа на повышенных оборотах ему даже полезна, ведь в двигателе нет ни одного подшипника качения, только трение, а подшипникам трения, чем больше подается смазки и под большим давлением, (а это зависит от оборотов) тем лучше. Лично я по трассе всегда езжу 4000-5000 об. и в городе держу не меньше 3000( не считая пробок). И вот недавно померял компрессию и был очень порадован.За 180000 км компрессия ровная во всех цилиндрах 13,5, при этом в двигателе еще ни чего не менялось. Масло лью BP Visco5000 (синтетика), регулировка клапанов каждые 30000 км., расход масла 0,8-1 л. на 10000 км. Делайте выводы.
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
двигатель 2111 нормальный двигатель, крутить можнодо 5ти не раздумавая о послетствиях для двигателя. ему это даже полезно.... а вот на ремень ГРМ и Ролики.... но это не так катастрофично как двигло, всё равно раз в 50 тыков менять, 10тык раньше, 10 тык позже... так что, крути не бойся.
С Уважением.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Люди,а как насчёт движка 21083? Я по трассе даю до 4500 оборотов.Да и нет-нет по городу на второй до 4500 оборотов даю. Эт не вредно? Масло полусинька Шелл,меняю каждые 7000км.Мона так крутить?
ProgC
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Миасс
А как езда на высоких оборотах сказывается на расходе бензина? Дорого получается ездить на высоких оборотах по трассе...
ГОРСВЕТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 21101 ривьера
ProgC писал(а):А как езда на высоких оборотах сказывается на расходе бензина? Дорого получается ездить на высоких оборотах по трассе...
У меня движка 2111 (8кл), если ездю ровно расход по маршрутнику на трассе показывает 6,5 л/100км, по городу если охота погонять, раскручивая до 4500-5000 расход увеличивается почти вдвое.
crimea
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Совершенно верно за скорость передвижения надо платить. При езде по трассе с максимальной скоростью и оборотами 4500-5000 расход ок.11-12 литров.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Блин,
а я думал что компрессия 12 это уже предел.
У меня по 12 во всех 4 цилиндрах. Пробег 110тк.
Масло БП виско 5000.
Правда в этот раз перед сменой масла делал раскоксовку "Лавром".
Летает тфу 3 раза без проблем.
Надеюсь еще тыс 50 проездить.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Так компрессия и должна быть 12, а все что выше это уже не хорошо. У него наверное компрессия держится за счет масла в зазоре между цилиндром и поршнем. Но этого на долго не хватит. Да и расход масло приличный.
А че крутить в городе то. Я блин этих крутильшиков и на велике догоню. Ну какой смысл от светофора, до светофора крутить до предела или даже до 4000-5000. Ну вот загорается зеленый, погнал он в ревом всистом и тд. А уже на следующем светофоре я его на ВЕЛИКЕ догоняю спокойно. Так он еще перед этим светофором по тормозам ударит. А смысл?
ВАЗ 21093i стараюсь особо не крутить, только при обгоне с 5 на 4 и газ в пол. А все остальное это лишнее ИМХО
Бакинец
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Баку
Сергей 22 писал(а):Так компрессия и должна быть 12, а все что выше это уже не хорошо. У него наверное компрессия держится за счет масла в зазоре между цилиндром и поршнем. Но этого на долго не хватит. Да и расход масло приличный.
А че крутить в городе то. Я блин этих крутильшиков и на велике догоню. Ну какой смысл от светофора, до светофора крутить до предела или даже до 4000-5000. Ну вот загорается зеленый, погнал он в ревом всистом и тд. А уже на следующем светофоре я его на ВЕЛИКЕ догоняю спокойно. Так он еще перед этим светофором по тормозам ударит. А смысл?
ВАЗ 21093i стараюсь особо не крутить, только при обгоне с 5 на 4 и газ в пол. А все остальное это лишнее ИМХО
Смысла то конечно нет, все равно даже минуты не с съэкономишь - Просто хочется.
Я например в основном езжу достаточно медленно 60-80 в городе. 100-110 на трассе, но иногда картинговое прошлое дает о себе знать и я тапку в пол городе.
А еще у нас водители бескультурные - поэтому не сунешься - не проедешь. Особенно весело когда по городу половина светофоров не горит. Без мата ездить сложно. :ooo:
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
без мата ездить невозможно
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Если компрессия держиться за счет масляного тумана, то движок масло будет хавать не слабо. У мну компрессия 13, однако масло не жрет.
По трассе всегда езжу на оборотах 4-5 тыщ, при этом расход - 8-8,5 л/на 100 км. Если топить в пол - то тогда конечно, расход за 12 л лезет, а если почти в пол - то и скорость приличная, и расход разумный. Приноровиться просто надо. А пилить по трассе 90-110 меня утомляет
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Slavik099 писал(а):Не беспокойся , я сам так иногда езжу. Напр. на 2-ой до 100-110.
Если масло полусинтетика и вовремя меняешь, то ничего страшного не будет.
Ваз 21099, 1999г, 2111 :cool:
хуяссе у тебя спидометр врет
Если крутить движок до предельных оборотов постоянно-жить ему не больше 100 тык. (а то и менше- убиваются любые движки высокими оборотами без всякого смысла- мощность это не только обороты-момент тоже.потому движки с большим моментом дивут долго-их не надо перекручивать,чтобы получить такой же разгон)
молодые "тапкопольщики" добивают движки,которые уже прошли немало (на новую машину из них редко кто деньги найдет-а старую им не жаль)
Ресурс инжекторных 2111 движков при нормальной эксплуатациии- больше 300 тук. но у большинства "крутильщиков" 100 тук-"разменная монета".
пс : меня позабавило в этой конфе-как некто на 2ск. езлит 100-110. к сведению-ваз самара на 2ск ездит не выше 80км вчас( коэфф передачи не позволит выше.. и то если ехать на почти на 6000 об..) если у вас такой спидометр что показывает 100- 110 на 2ск-я "плакаль"
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Не, ну отчего же. Если у человека карб, то вполне можно и на 2-ой 100-110 км/ч выкрутить. Или просто прошивка такая. 100 км/ч ~7000 об/мин. Вполне реально, только незачем, слишком медленно разгонятся будет (если конешно двигло стандартное).
А вообще, рассуждения людей о ресурсе, ездящих в неделю по 50-70 км как-то сомнительны.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
как ни страшно крутить до 6000)))
мне после 5000 плохо становиться
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
ChiToK писал(а):как ни страшно крутить до 6000)))
мне после 5000 плохо становиться
Если собираешся раскрутить до 6000-6500 вози с собой пакетики
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы