Страница 4 из 22
Consigliori
MAVrik писал(а):

Или я туплю и не надо всё разбирать? А только пинцетом подцепить?


Всё разбирать не надо!!!!!! Пинцет нужен, для того, чтобы когда начнёшь вставлять её обратно она не выскальзовала из пальцев...она же в смазке. Нужно снять замок, повернуть к себе выступающим штырём, и вынуть пружинки... схватив их пинцетом (желательно) но можно и отвёрткой поддеть, но будь готов, что они разлетятся... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЕРЕГИ ГЛАЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-)
capt102
В общем, поставил на этих выходных бесшумные уже на задние двери, как и передние проклеил герленом, опять тащусь от звука закрывания что изнутри, что снаружи :D

Кстати, один замок снял без проблем - даже ударная отвертка не понадобилась, а во со вторым пришлось помахаться - сначала ни в какую, потом открутил - две вставки крестовых и у болта прорези под шлиц сорвал, но открутил в итоге, монстры какие-то на заводе прикручивают Shocked
Consigliori
capt102 писал(а):

монстры какие-то на заводе прикручивают


Наверное пневмопистолет... 8-)
MAVrik
Вопрос:
Мне завтра на ТО-1 ехать, а в СК написано, что надо проверить замки дверей и капота. Не прикопаются?
Locky
MAVrik
, я думаю, если настаивать не будешь, они даже не притронутся к ним... Very Happy
MAVrik
Locky
Я думаю чехольчики с них снять, чтоб от стока не отличались. Менять их на старые по этому поводу не буду.
Consigliori
MAVrik писал(а):

Я думаю чехольчики с них снять, чтоб от стока не отличались. Менять их на старые по этому поводу не буду.


Друг не заморачивайся... На наих каталожный номер есть?---ЕСТЬ... и всё, какие вопросы?... посылай их всех подальше, но культурно, и по увереннее в себе будь, во время ТО!!! 8-)
Tom669
Они тебе эти замки и смотреть даже не будут. Нафиг это им нужно. Главное чтоб клиент расплатился и быстрее отвалил.
Владислав
Эти гнойные п#%@$ы на ТО вообще никуда несмотрят! Куда ткнеш туда и глянут. А вообще шли их всех и найди хорошего мастера. Так шоб можно было позвонить в любое время из любой точки страны. Спокойней тебе будет. И для машины лучше шоб один нормальный специалист занимался.
Parus
Владислав
Полностью с тобой согласен!
PS Футбол в 16.00 сегодня смотришь? Very Happy
MAVrik
Всем спасибо! Завтра съезжу-послезавтра отчёт. Smile
cpan21103
MAVrik писал(а):

Я думаю чехольчики с них снять, чтоб от стока не отличались


Может подскажите что за чехольчики?

capt102 писал(а):

как и передние проклеил герленом


Это еще уменьшит шум? И как это сделать?
Kirill1985
MAVrik можешь вообще все оставить как есть... я когда ТО первое проходил тоже думал замки родные ставить что к подвеске не родной придерутся! Я обаладел когда я в заяве написал глюк там у меня был с электрикой горе-мастер сказал "а знаю делов на 10 мин" приходи через часа 4 по схеме пока то да се... ну я пришел через 4 часа а он даже не подходил к машине только масло поменяли и поставили ждать меня мою машинку... а потом еще час искал в чем беда была! А ты говоришь замки! Моя воля я бы не ездил на ТО но первое надо было отметку все же...
Evgenoid
Бесшумные болты стояли. Недавно поставил замки с белыми резинками, на передние двери, ощущения классные! Поставил теперь и на задние. Ни каких проблемм слава богу небыло, ни че не регулировал не подпиливал не вытаскивал. У отца Мондео, двери громче чем у меня закрываются, сравнивали Smile)
MAVrik
cpan21103
Пластиковые чехольчики надеваются на замок.Владислав,Kirill1985 +1 по поводу ТОшников. СМ. отчёт.
cpan21103
MAVrik писал(а):

Пластиковые чехольчики надеваются на замок.Владислав,Kirill1985 +1 по поводу ТОшников. СМ. отчёт.



Я понял. Они продаются или сам делал? Я покупал замки ПТИМАШ там не было чехлов. С ними тише?
capt102
cpan21103 писал(а):

capt102 писал(а):

как и передние проклеил герленом


Это еще уменьшит шум? И как это сделать?



Смотря какой шум, просто дверь будет тяжелее, закрываться будет солиднее. Внешний шум поубавится, а главное, уйдут паразитные вибрации, в частности и вибрации тяг/проводов после битопласта. Вероятно, теплопередача двери будет пониже - зимой проверим.

А делать просто - я брал герлен в полосах и клеил на внутреннюю уличную часть двери, ещё заклеил на задних и к салону отверстия. Но герлен - это достаточно бюджетный вариант, не претендующий на самый лучший результат, это уже обсуждали. Более качественно и дороже будет положить вибропласт + битопласт или бимаст какой.
Ну тем про это было более чем достаточно, информации много, так что смотрите.
cpan21103
capt102 писал(а):

А делать просто - я брал герлен в полосах и клеил на внутреннюю уличную часть двери



Понял - это шумоизоляция двери. У меня сделана, только на наружную плоскость двери снутри. Предлягали и все дыры заклеить на внутренней - отказался - лазить плохо будет.
Parus
А у меня сегодня утром открылась на один щелчок пассажирская дверь? Confused Такое изредка и на родном замке бывало (раз в полгода, может). Вот теперь и думаю, не из-за бесшумного ли замка это?
MAVrik
cpan21103
у меня в комплекте были. Отдельно не видел нигде. С ними и тише, и пыль в замок меньше летит.
aleks--nn
Не стал перечитывать всю тему, может и были аналогичные высказывания.

Перепробовал 3 варианта бесшумности замков на 21099, теперь, пока только на задних дверях 10-ки, использую пункт 3.

1. Замки бесшумные димитровградские (Птимаш) - комплект с болтами. Результат так себе, к тому же почему то с ними у меня пришлось ослаблять болт на ответной части, иначе двери не закрывались, или как вариант нужно было подкладывать под сам замок какую-нибудь прокладку.
2. Штатные замки с удаленной большой или маленькой пружиной. Эффект, да, есть, сравним с пунктом 1. С точки зрения безопасности не стал эти замки использовать, а так ради интереса попробовал.
3. Идем на рынок (в магазинах нашего города не встречал) и спрашиваем замки газелевские (соболиные) бесшумные (цена у нас 100-130 руб. за 1шт), не путать с чешскими замками (Браун), те гораздо дороже (~500 руб. пара), возможно еще лучше. Дополнительно покупаем бесшумные болты, вышеназванные газелевские замки у нас продаются без болтов и вообще без какой бы то нибыло упаковки.
У приобретенных замков срезаем ножом мешающий уголок (только пластик, металл срезать не обязательно), если взять в руки два замка - штатный и этот, понятно станет, что нужно срезать. 5-10 мин. на срезание 2-ух уголков, 5-10 мин. на установку, 2 мин. заменить болты. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОЙДЕТ ОЖИДАНИЯ.

И еще, может и не очень существенно, сами болты встречал 3-ех видов
1) с бесшумной частью синевого цвета
2) белого цвета, в этих, по моему бесшумная часть даже не залита, а одета сверху на болт.
3) молочного, бежевого
Третий вариант понравился больше, даже на ощупь они больше подходят для бесшумности.
woodlean
да, интересная темка. всё перечитал. вот какой вопрос встал. а
откручивать стандартаные замки нужно ударной отвёрткой. чё за зверь то такой ? реально самому открутить ? Sad
Melik
Evgenoid писал(а):

Бесшумные болты стояли. Недавно поставил замки с белыми резинками, на передние двери, ощущения классные! Поставил теперь и на задние. Ни каких проблемм слава богу небыло, ни че не регулировал не подпиливал не вытаскивал. У отца Мондео, двери громче чем у меня закрываются, сравнивали Smile)



А где их можно заказать по инету, а то у нас в провинции что-то я их не нашел? Smile
Дюжина
woodlean
Есть такой зверь. Для откручивания (закручивания) особо затянутых винтов. Крест отвёртки вставляется в винт и наносится удар по тыльной части отвёртки. Подвижная часть отвёртки поворачивается за счёт спиральной нарезки внутри отвёртки + крест не может провернуться и срезать шлицы в винте, т.к. в этот момент сильно прижат ударом. Вот так примерно, на пальцах.
А вообще, покупать ударную отвёртку ради четырёх винтов нет смысла. Их можно отвернуть любой мощной отвёрткой с приваренным воротком, либо с шестигранником под ключ. Такие можно найти.

Melik
Советую не заморачиваться и поставить газелевские, как сделал aleks--nn.
molot.o.k.
woodlean писал(а):

да, интересная темка. всё перечитал. вот какой вопрос встал. а
откручивать стандартаные замки нужно ударной отвёрткой. чё за зверь то такой ? реально самому открутить ? Sad



Приходишь в магаз или рынок и говоришь дайте мне ударную отвертку, дают. В Мск стоит от 300 до 500 рублей. Те что по 300-тайвань неплохие но пластиковая ручка все время слезает во время юзания, поправлять надо не удобно, да и на сколько хватит не понятно. Те что по 500-наша целиком металлическая вот это весч!!! По принципу одинаковые, вставляешь наконечник (идут в комплекте сморти что бы не наипали). Это может быть и отвертка со шлицами или головка. Прижал, вопернул т.е. дал преднатяг пружине и бух по концу отвертки. Несколько таких бухов и болтик (геачку) открутили. Не срувает шлицы, если рука крепкая. Минус есть. Т.к. удары то если деталь прижата к окрашенной воверхности там следы остаются, а то и трещинки на краске (по крайней мере у меня под 2 замками из 4 так получилось). Залил мовилем. Обычной открутить не пытайся шлицы сорвешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы