Страница 1 из 8

Damp или SS20

  • Damp[ 9 ]29%
  • SS20[ 22 ]70%
Всего голосов: 31
Евгений666
Пришла пора менять аморты на моей красавице, выбор мой пал на две фирмы SS20 и Damp. Поделитесь пожалуйста впечатлениями о этих фирмах. Кто что ставил и где покупал?
za_k_on
Дэмфи или плаза.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

сс20 - это сток с хорошим маслом.
Дамп - не очень просчитанная серия, где перед отдельно, зад отдельно. Да ещё и с некоторым подозрением на брак.
bbv7
za_k_on, прости, не сочти за камни в твой огород, но плазу пользовал дважды и оба раза недолго-вытекали. Скопинским не доверяю после того, как видел когда представители завода вели переговоры с производителем РТИ по поводу втулки заднего амортизатора для классики-суть вопроса сводилась к тому, что скопинцы хотели приобрести для своего продукта втулку (здесь цены неточны в копейках, но суть отражают) не за 3 рубля производства БРТ, и не за 1,80 производства ХЗ, а что-нибудь за 0,80. Также поступал и ВИС со втулкой реактивной штанги на ту же классику. Так вот суть моего повествования: пять...или уже шесть? лет назад приобрёл и установил SS-20 ШОССЕ вкруг и езжу на них уже много т.км. Претензий нет, кроме тех, что на первых тысячах машина (впрочем как и обещали) прилипала к дороге-напрягало качество наших новых дорог-машина упрямо кивала передом на всех неровностях. Но! Теперь, я слышал качество эти ребята уронили, и поднять пока не смогли. Рассматриваю в качестве альтернативы "Альтернативу", но они газ и я очкую по поводу того, что получу в итоге спортивную табуретку-погремушку. Хотя в своё время на классике пользовал Каябу газовую и был просто в восторге! Но на классике в подвеске резинок больше, чем в переднем приводе и потому там всё было мягче. За Дамп вообще ничего не знаю.Кони-это, по-моему, восторг из прошлого. Ныне их и не поминают. Цена, я думаю. Это, ещё раз повторюсь, не камни в чужой огород, а исключительно впечатления после личного использования. ИМХА, так сказать.
za_k_on
bbv7
с конями проще. они гарантированно дрищут при определённой минусовой температуре. и это - не гарантийный случай.
дураки покупать этот понт перевелись.
плаза - единственный вариант - плаза спорт. На данный момент качество подняли, больше не клинят.
с дэмфи хз что сейчас. Я несколько лет убивал их, но не убил.
У меня такая позиция: машина - чтобы ездить. Поэтому ямы,лежаки - без разницы. Не тормозил, не торможу и тормозить не буду. И вот при такой эксплуатации дэмфи премиум -50 не умерли.
Сейчас выбирал что-нибудь более производительное и надёжно, взял экспертов. Но не тот форум, чтобы советовать амортизаторы за 20 тыров.

А про
bbv7 писал(а):

спортивную табуретку-погремушку


откровенно ржал в голос pst

Если что - тип амортизатора на жёсткость не влияет. Просто с газовым подпором вскипят позднее.
bbv7
za_k_on писал(а):

На данный момент качество подняли, больше не клиня


Ну разве, что так.
za_k_on писал(а):

Если что - тип амортизатора на жёсткость не влияет.


Газовый подпор ширяет колесо к земле. Масляный удерживает колесо от резкого падения. Исходя из этого газ по-любому жёстче масляного. Машине, чтоб его придавить потребуется больше массы/энергии. Это я и называю жёсткостью. А про кипение я и вовсе не думал. Вроде амортизаторы, а не чайники. Эт с какой интенсивностью их надо мастурбировать, чтоб вскипели. Если не прав-прости. Ты техник, а я балбес. На что гляжу, о том пою.
P.S. все знакомые, что ставили газ на передний привод однозначно заявляли, что подвеска становилась жёстче, а машина гремела деталями салона громче. Возможно они тоже балбесы.
za_k_on
bbv7 писал(а):

Эт с какой интенсивностью их надо мастурбировать, чтоб вскипели


да просто долго ехать. У меня шток темнеет практически сразу, хорошо видно рабочую зону. А вот перегревать не получалось, но я сугубо на масле и не катался никогда.
bbv7 писал(а):

Газовый подпор ширяет колесо к земле. Масляный удерживает колесо от резкого падения. Исходя из этого газ по-любому жёстче масляного. Машине, чтоб его придавить потребуется больше массы/энергии. Это я и называю жёсткостью.


да как бы не подпор, а конфигурация клапанов определяет жёсткость на сжатие и на отбой. Подпор удерживается руками без особых усилий (на околостоке по крайней мере).
Если бы он действительно выстреливал колесом - то шток бы выдавливался на снятом амортизаторе выстрелом в лоб, а не плавно за 10-20 секунд.
И кстати раз уж пошёл разговор. Мягкие на отбой амортизаторы будут комфортнее жёстких Wink
bbv7 писал(а):

P.S. все знакомые, что ставили газ на передний привод однозначно заявляли, что подвеска становилась жёстче, а машина гремела деталями салона громче. Возможно они тоже балбесы.


всё верно. Но амортизаторы меняли по какой причине? Не из-за того ли, что старые кончались? При таком раскладе любой новый работающий амортизатор будет казаться табуреткой.
bbv7
И всё же позволь заметить, что колесо машины, въезжающей в яму на газе выстреливает, как ты заметил в яму, сам же корпус авто при этом практически остаётся в горизонте, и, напротив, если в ту же яму въезжает авто на масле, то машина валится всей стороной в эту яму-не успевает масло отпустить вывешенное колесо в отличие от газового подпора-он попросту давит сильнее и колесо само падает в яму. Или я опять где то не догоняю? Повторяюсь-я это утверждаю исключительно на основе наблюдения, отзывов и личного опыта использования на классике последовательной комбинации "масло-газ-масло". Теоретической базы Pardon нетути.
И, как всегда, мы увлеклись полемикой, а наш вопрошающий остаётся без сколько-нибудь дельных советов. Я в сторону. Пусть остальные выскажутся. Я дилетант и моё дело черпать крупицы информации от старожилов. Прошу пардону.
za_k_on
bbv7 писал(а):

Или я опять где то не догоняю?


пружина на столько жёсткая, что на газовый подпор ей всёравно. Как амортизатор настроен - так он и работает.
bbv7 писал(а):

И, как всегда, мы увлеклись полемикой


да, тему в помойку пора. сто раз всё жёвано-пережёвано.
Евгений666
za_k_on, думал о Плазе стандарт, спорт для меня как-то жестковато. Или по ощущениям тоже самое?
za_k_on
нет желания ванговать.
И точно так же спрашивать, но спрошу.
1. причина замены - подробно. что случилось, кто диагностировал, кто что посоветовал?
2. что хочется от подвески, бюджет, стиль езды, тип покрытия и т.д.?
3. есть ли какие-нибудь незаводские доработки?
al08
za_k_on писал(а):


сс20 - это сток с хорошим маслом.

И хорошими сальниками,которые не текут через неделю использования аммортов.
CodeName47
Народ, неужели кто то еще верит в нашу промышленность? В качество "наших" запчастей?
Не ипите мозк берите каябу если нужно помягче, или бельштайн если пожоще нужно.
На приоре каяба уже 40к проехала. на предыдущим авто комбинация бельштайн каяба прошла 80к и была продана ваще без проблем в подвеске.
supercool
bbv7
Да так то оно так, но когда на классике отработала Каяба и я пошёл ещё раз за ней, то мне сказали,мол, та Каяба вышла вся, а ту, что идёт теперь хорошим людям продавать совесть не позволяет. (в случае если человек её ещё в детстве не задавил в себе до смерти-совесть имеется в виду).
za_k_on
CodeName47 писал(а):

Народ, неужели кто то еще верит в нашу промышленность? В качество "наших" запчастей?

Не ипите мозк берите каябу если нужно помягче, или бельштайн если пожоще нужно.


facepalm
китай наше всё?
Пробовал лично плазу, дэмфи, сс20, дамп?
Или слышал что-то от кого-то, кому кто-то на рынке посоветовал по дешёвке что-то?
profi
CodeName47 писал(а):

Народ, неужели кто то еще верит в нашу промышленность? В качество "наших" запчастей?



Правда что-ли? Во, глаза открыл. Как жы ты на отечественной 10-ке катаешся? Брал бы ино
Лично я на сс20 комфортах катаюсь и мне все ништяк
Кирилл С
profi писал(а):

Лично я на сс20 комфортах катаюсь и мне все ништяк

+1
Serg_x
bbv7 писал(а):

И всё же позволь заметить, что колесо машины, въезжающей в яму на газе выстреливает


Нифига подобного.

Добавлено спустя 35 секунд:

profi писал(а):

Лично я на сс20 комфортах катаюсь и мне все ништяк


Кроме трехкратной накрутки за крашенный сток действительно все ништяк hehe
vlad178
Евгений666
Что тебе сказать :... сс-20 красивая сказка конструкции конца 20 века, сделанная из скопинских деталек, с картинками о совершенстве и с заботой в ближайшие 2 года ( ежеле вдруг сказка страшной окажецца).

Damp ( произношение: дэмп)- аналог лучших европейских технологий изготовления и таких же комплектующих .( российского,увы, там практически нет)). Просто правильный амортизатор.

Пс а опросам не верь, ага
bbv7
Serg_x писал(а):

Нифига подобного.


Возьми газонаполненный патрон в руки. Поднатужься и сожми его до половины-это будет рабочее положение подвески, где твоя рука, удерживающая (с усилием!) шток-это колесо, упирающееся в дорожное покрытие. А потом колесо попадает в яму(то есть ты отпускаешь шток) и что? Шток останется на месте? Или тебе его вытягивать придётся как на масле? Ась? То-то.
Serg_x
bbv7 писал(а):

Serg_x писал(а):

Нифига подобного.


Возьми газонаполненный патрон в руки. Поднатужься и сожми его до половины-это будет рабочее положение подвески, где твоя рука, удерживающая (с усилием!) шток-это колесо, упирающееся в дорожное покрытие. А потом колесо попадает в яму(то есть ты отпускаешь шток) и что? Шток останется на месте? Или тебе его вытягивать придётся как на масле? Ась? То-то.


А теперь еще пружину сожми рукой наполовину facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

bbv7
А еще можешь попробовать при снятой стойке от руки поднять колесо вверх hehe
bbv7
А ты не жмурься, колесо к пружине изолентой не примотано и при падении колесо она никак не держит. И вообще она здесь не причём. Обсуждается поведение подвески на газе и на масле в определённых условиях. А стойка выстрелит мил человек. Зачем себя обманывать?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Serg_x писал(а):

при снятой стойке от руки поднять колесо вверх


Эт к какому селу отнести? Ты не ёрничай, а ответь на прямо поставленный вопрос-что произойдёт с газонаполненной стойкой, сжатой наполовину, если её отпустить? И всё. Блукать по теориям и шевелить фразами глубину фразеологии ни к чему.
Serg_x
Serg_x писал(а):

А потом колесо попадает в яму(то есть ты отпускаешь шток) и что? Шток останется на месте? Или тебе его вытягивать придётся как на масле? Ась? То-то.


Я вообще фигею с вашей логики сэр...
Машина предположим едет 60 км/ч при этом за секунду она проезжает 16 метров, а за 0.1 секунды - 1.6 метра, за 0.01 секунды - 0.16 метра, или 16 сантиметров.
Предположим что за 16 сантиметров колесо полностью погружается в яму. А теперь поставим газовый аммо и посмотрим с какой скоростью выходит шток. Спорим за 0.01 секунду он не выйдет на 16 сантиметров?! 63
Да он даже за секунду на столько не выйдет 63
У меня вообще пол минуты вылезает полностью, а это сантиметров 20.
Так что там насчет твоей теории о работе амортизаторов? 63
bbv7
А спорить и не надо. Я вообще в сторону подвинусь, а ты оставайся при своём мнении. Ты глазкам то своим веришь? Вот и сравни глазками поведение колеса при иаком и эдаком раскладе. А потом убеждай их сколько угодно, втом числе используя математику, которая без физики является весьма гипотетической наукой. Ну и на всякий случай скорость снизь до 20 км/ч, чтоб твоя теория развалилась. На высоких скоростях подвеска не успевает отрабатывать свой потенциал на 100 %, об этом учебнрики из 80-х ещё толковали. Если б было всё так, как ты говоришь, то большинства автокатастроф попросту бы не случилось. Об чём спорим то? Об очевидном.
Да, вспомнилась гаражная прибаутка тех же 80-х: "Чем выше скорость, тем меньше ям..." Это как раз про скорость отрабатывания подвески.

Последний раз редактировалось: bbv7 (16 Октября 2013 19:07), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
bbv7 писал(а):

при снятой стойке от руки поднять колесо вверх

Эт к какому селу отнести?


Отнеси к тому селу что кроме силы давления газа есть еще сила тяжести колеса которая направлена в ту же сторону.
bbv7 писал(а):

А ты не жмурься, колесо к пружине изолентой не примотано и при падении колесо она никак не держит. И вообще она здесь не причём.


При том что ты утвержаешь что колесо вытолкнет в яму сила давления газа внутри стойки, я тебе предлагаю сравнить эту силу (давления газа) которую ты преодолеваешь от руки с силой сжатия пружины.
Ведь на колесо действует две силы направленные в одну сторону - сила пружины и сила давления газа. Собственно возникает вопрос - если силу давления газа мы можем оценить рукой на уровне ~20 Кг, то сила сжатия пружины в нормальном состоянии составляет 350-400 Кг.
za_k_on
vlad178 писал(а):

Damp ( произношение: дэмп)- аналог лучших европейских технологий изготовления и таких же комплектующих


после Ваших пыльников (типа кит, пыльник+отбойник) даже читать про дамп не хочется вообще Pardon
bbv7 писал(а):

что произойдёт с газонаполненной стойкой, сжатой наполовину, если её отпустить? И всё. Блукать по теориям и шевелить фразами глубину фразеологии ни к чему.


она медленно раскроется. 5-30 секунд. Может дольше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы