Страница 2 из 8

Damp или SS20

  • Damp[ 9 ]29%
  • SS20[ 22 ]70%
Всего голосов: 31
Serg_x
bbv7 писал(а):

А потом убеждай их сколько угодно, втом числе используя математику, которая без физики является весьма гипотетической наукой. Ну и на всякий случай скорость снизь до 20 км/ч, чтоб твоя теория развалилась. На высоких скоростях подвеска не успевает отрабатывать свой потенциал на 100 %


То есть ты хочешь сказать за 1.6 метра которые машина пролетает на 60 км/ч за 0.1 секунду стойка не успеет отработать? А как же тогда люди в люках колеса оставляют pst
bbv7
Serg_x писал(а):

При том что ты утвержаешь что колесо вытолкнет в яму сила давления газа внутри стойки, я тебе предлагаю сравнить эту силу (давления газа) которую ты преодолеваешь от руки с силой сжатия пружины.

Ведь на колесо действует две силы направленные в одну сторону - сила пружины и сила давления газа. Собственно возникает вопрос - если силу давления газа мы можем оценить рукой на уровне ~20 Кг, то сила сжатия пружины в нормальном состоянии составляет 350-400 Кг.


А теперь всё это примени к масляной стойке и наконец поймёшь о чём я. Скорость, с которой колесо свалится в яму на масле будет неизбежно меньше скорости, с которой сделает то же колесо на той же машине ,но с газонаполненной стойкой. Это ж очевидно! И не надо цифрами аппелировать.

Последний раз редактировалось: bbv7 (16 Октября 2013 19:17), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
bbv7 писал(а):

А теперь всё это примени к масляной стойке и наконец поймёшь о чём я. Скорость, с которой колесо свалится в яму на масле будет неизбежно скорости, с которой сделает то же колесо на той же машине ,но с газонаполненной стойкой. Это ж очевидно!


нихрена это не очевидно. Помимо газа или масла есть такая характеристика стойки как усилие на отбой. И оно зависит от скорости движения штока. Когда стойка вытекла она потому и гремит на отбой что скорость ничто не ограничивает.
А вообще школьникам не знакомым с цифрами я ничего доказывать не собираюсь 63

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

bbv7
И вообще газ и масло это не характеристика стойки. Можно сделать стойки с любыми характеристиками как с накачкой газа так и без. И от наличия внутри стойки газа её характеристика вообще никак не поменяется.

Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Октября 2013 19:14), всего редактировалось 1 раз
bbv7
Serg_x писал(а):

люках колеса оставляют


Ты сознательно глупишь? Давай обсудим как поведёт себя колесо на любой скорости если в овраг 10-метровый въехать. При чём тут люк? Я говорю о неровностях дороги, или у вас в Питере так плохо сдорожным покрытием? Ты проедь по выбоине, глубиной в хотя бы 3 сантиметра и диаметром 30 со скоростью 20, а потом 100 км/ч и заметишь разницу. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Serg_x писал(а):

А вообще школьникам не знакомым с цифрами я ничего доказывать не собираюсь


Я понял твою позицию.
Serg_x
bbv7
Давай мы с тобой не будем тут бла-бла разводить. Ты несешь такую адскую чушь что нет никакого желания с тобой спорить. Закончишь школу - приходи, потолкуем pst
bbv7
Бла бла говоришь? Я в школу, а ты оставайся. Я не гордый.
Извини, но это бла бла , как пепсикола и риглейсперминт. Не хватает русских слов?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Serg_x писал(а):

Сообщения: 24072


Вот это оставляет надежды, что я попросту не попал под твоё настроение. Или затронул гордость...
al08
С соседнего форума цитата: Я поставил себе задние демфи. Аналог ДААЗа или СААЗа. В итоге, те, что поставил раньше, ДААЗ или СААЗ ходят себе и хлеба не просят, а эти сволочи уже застучали. Громыхают, будто сзади что-то взрывается.
bbv7
Бедолага, создавший тему от нашей пыли небось уж сбежал. Кому чего понравилось-тот того и ездит. И угораздило ж меня сослаться на отзывы людей, что газ: ЦИТИРУЮ - "жёстче". Они вероятно тоже не понимают, а слово использовали первое попавшееся.
za_k_on
bbv7
Перечитай, что Серж пишет. Подумай, пойми и больше про газовую стрельбу никогда не пиши.
bbv7
А лучше снеси эту тему-она не пришлась. Ты ж можешь. Про стрельбу писать больше не буду, но на чужой роток не накинешь платок, а рты чужие упрямо твердят: газ жёстче. Я даже другу позвонил ради этого-он после масла ставил газ и через три месяца снял нафиг. Вот он тоже балбесом оказался-говорит жёсткие они, а машина как телега ездила и каждая ямка в мозгах отдавалась. Всё, сноси нафиг.
za_k_on
bbv7 писал(а):

рты чужие упрямо твердят: газ жёстче. Я даже другу позвонил ради этого-он после масла ставил газ и через три месяца снял нафиг.


рты просто лукавят.
Газ позволяет делать амортизаторы жёсче за счёт более позднего вспенивания. И только лишь. Саазы сугубо масляные перепаковывают и под кольцо с -120 занижением. К примеру.
Можно опираться на мнения знакомых ии отзывы в сети, для которых амортизаторы делятся на газ и масло.
Можно почитать теорию.
Можно послушать производителей и, что более интересно, разработчиков амортизаторов.
Можно послушать людей, которые, изучив теорию, пообщавшись с разными разработчиками, разобрались в теме и ездят уже на втором комплекте заказной подвески и регулярно берут чашки, утирая нос иновёдрам. Да, я про Serg_x .
Выбирает каждый сам.
Тем тут сносить некому вроде, не модераторы мы Pardon
vlad178
za_k_on писал(а):


после Ваших пыльников (типа кит, пыльник+отбойник) даже читать про дамп не хочется вообще Pardon



а что с нашими пыльниками (типа кит) не так?

вброс не прошел.да
za_k_on
vlad178 писал(а):

а что с нашими пыльниками (типа кит) не так?


у них меньше, чем за месяц ОТЛОМАЛСЯ упорный буртик для пыльника, а вдобавок пыльник разлетелся. Стоковые (сс20, дэмфи) отбойники жили прекрасно.
В чём причина - сказать не могу.
Опоры сс20, кусок подошвы не выковыривал. Амортизаторы околостоковой конструкции, шток тонкий.
bbv7
za_k_on писал(а):

Можно послушать людей, которые, изучив теорию, пообщавшись с разными разработчиками, разобрались в теме и ездят уже на втором комплекте заказной подвески и регулярно берут чашки, утирая нос иновёдрам. Да, я про Serg_x .



Значится я ему низко в ножки кланяюсь и приношу свои извинения. Но мнения своего не меняю. Физика, там, в школе мне в мозги вдолбленная упрямо продвигает свои законы. Мяч, наполненый воздухом (газом) летит значительно быстрее и легче, чем наполненный жидкостью. Любой. Вот с теми конструкторами можно и побаталить. В области физики. Ещё раз извиняюсь.
za_k_on
bbv7 есть хоть небольшое представление об устройстве масляного и газомасляного амортизатора? Мы про двутрубники сейчас говорим.
Есть представление, где там газ и для чего? Или сугубо в одном внутри газ, поэтому он стреляет, а в другом масло, поэтому он не стреляет?
МегаVolt
facepalm ух блин, чо тут в стойку компрессором газ накачивают? ездил на сс-20 компорт, пока не влетел в яму и не прибил одну стойку, поставил газмяс дЭмп никакого жоще не случилось, потом начали стучать на отбой, не поверите потому що газ улетучилси позвав за собой и масло:hehe и это за одну зиму facepalm
za_k_on
Ну так после двутрубника однотрубник - это уже и сравнивать как бы нельзя.
Меня двутрубники устраивали, но опа хотела чего-то большего.
И вот уже на однотрубниках появидлось ощущение, что машина не едет, а её катает гигантский ребёнок, подруливая и перелетая кочки там, где надо, прижимая машину к дороге, где это необходимо. Как-то так Pardon
bbv7
za_k_on. Ох, да видел я всё это и рекламные прозрачные стойки и жевали мне производители и их дилеры всё это, но физику пока не отменили. Я извинился, извинюсь ещё сколько угодно раз, но...в общем давай оставим это. Я себе газ на передний привод ставить побаиваюсь. Исходя из того, что сказал выше. Это моё мнение. Возможно оно неправильное. Я его озвучил и не более того. Ваше мнение иное, но меня не убеждает. А задавший вопрос вполне взрослый человек, для того чтобы принять вашу с Serg_x сторону в вопросе. Собственно и всё. Оставим эти споры.
AMAROCK
za_k_on
Костя... Однотрубники лучше двутрубников ?
И что есть боле-менее в ценовой доступности, чтобы махнуть комплектом и не расстроиться ?
Укатал я свой газмяс. Аж корпуса трещинами пошли в районе резьбы.
МегаVolt
AMAROCK писал(а):

И что есть боле-менее в ценовой доступности, чтобы махнуть комплектом и не расстроиться ?


кхм.... Razz
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Костя... Однотрубники лучше двутрубников ?


они другие...
Может быть, vlad178 конкретно расскажет, всё-таки имеет к однотрубникам непосредственное отношение Pardon
Как юзер: у однотрубников больше производительность. Больше возможностей для настроек и характеристик. И не слышал, чтобы их умудрялись вспенивать.
Производителя у нас два, на сколько я знаю. И оба в Питере: Damp и Plaza.
У всех свои серии, смотри на сайтах.
Из буржуев - бильшиайн какой-нибудь б6, но не бюджет.
У меня плаза эксперт (их вроде на сайте и нет), диаметр побольше стока. Цена была 20к за комплект, поэтому не предлагаю этот вариант.
По плазе из минусов - на покатушках у народа могли дать клина. Сейчас, вроде как, косяк устранили. Время жизни - хз, у меня мои второй год. Но машина много стояла.
AMAROCK
vlad178
Манера езды рваная, частые торможения и маневры, затяжные скоростные повороты (кольца на 80км\ч). Лежачих не жалею. Под стоковые пружины (они у меня чуть просевшие как -20\30). Мягко не нужно, но и чтобы совсем уж зубы не покрошить. Что в таком режиме будет ходить ? Как это доставить в Альметьевск ? Как оплатить ? В ~15 рублей чтобы уложится.
za_k_on
Понял. спасибо.
vlad178
AMAROCK писал(а):

vlad178
Манера езды рваная, частые торможения и маневры, затяжные скоростные повороты (кольца на 80км\ч). Лежачих не жалею. Под стоковые пружины (они у меня чуть просевшие как -20\30). Мягко не нужно, но и чтобы совсем уж зубы не покрошить. Что в таком режиме будет ходить ? Как это доставить в Альметьевск ? Как оплатить ? В ~15 рублей чтобы уложится.


бери из серии Д3 (стандартный ход) либо Д3 se-1"( чуток занижены=-25мм). в 15 килоруб уложишься и еще останется жене на сапоги:)
пружины,канэшно можно и поменять..а купить-через интнрэт магазины быстрее будет.
AMAROCK
vlad178 писал(а):

AMAROCK писал(а):

vlad178
Манера езды рваная, частые торможения и маневры, затяжные скоростные повороты (кольца на 80км\ч). Лежачих не жалею. Под стоковые пружины (они у меня чуть просевшие как -20\30). Мягко не нужно, но и чтобы совсем уж зубы не покрошить. Что в таком режиме будет ходить ? Как это доставить в Альметьевск ? Как оплатить ? В ~15 рублей чтобы уложится.


бери из серии Д3 (стандартный ход) либо Д3 se-1"( чуток занижены=-25мм). в 15 килоруб уложишься и еще останется жене на сапоги:)
пружины,канэшно можно и поменять..а купить-через интнрэт магазины быстрее будет.


Спасибо. Буду думать.
vlad178
za_k_on
по отбойникам : впервые такое слышу.вот честно facepalm .хоть фотку бы прислал посмотреть.

по однотрубникам : ну это практически вершина амортизаторов .преимущества очевидны,коротко - держак на дороге и гравии(причем длительное время), лучше охлаждение,более простая конструкция. недостатка два- очень требователен к высоким точностям сборки и дорог по хрому=поэтому и дороже двухтрубной констр.



зы парни,а подскажите,а интересны ли вам будут модули с пневмой? и /или регулируемые амортизаторы по усилиям как у kyb agx http://images.yandex.ru/yandsearch?text=kyb%20agx&pos=6&uinfo=sw-1583-sh-730-fw-1358-fh-524-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimages.prom.ua%2F7060223_w100_h100_kybagxenl.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы