Страница 2 из 27
AMAROCK
Может определимся сначала с контроллерами ?
На ВОШе дергает или нет ?
У меня все "подергушки" - это Январи... Pardon
Есть дергающиеся ВОШи у кого ?
nestor
nestor
seawar
AMAROCK писал(а):

Может определимся сначала с контроллерами ?
На ВОШе дергает или нет ?
У меня все "подергушки" - это Январи... Pardon
Есть дергающиеся ВОШи у кого ?


Есть. Вошь мп 7. За три года приловчился на 1-й подрабатывать сцеплением . А поначалу клевал шо дятел.
AMAROCK
seawar
Ты разрушил мой миф... 63
Значит дергает не только Январь.
Интересненько...
Подождем. Может еще кто отпишется.
Temosha87
У меня дергает, контроллер в подписи, там же и прошива.
temych_p
имхо тут переходные режимы, переход с ХХ на рабочий режим и обратно. рот переходе на рабочий, естесственно - навалили топлива, рывок. При переходе на ПХХ - резко уменьшается подача топлива, торможение двигателем, рывок. У меня тоже такое наблюдается, мозги бош 7, там параметров вооюще не много. Наблюдается не всегда, зависит от скорости, оборотов, нагрзуки на двигатель.
AMAROCK
temych_p
Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?
nestor
Может другие думают что это нормально? С карбом в этом деле было всё в шоколаде.
AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

Может другие думают что это нормально? С карбом в этом деле было всё в шоколаде.


Значит трансмиссию вычеркиваем.
В остатке - ЭСУД.
smit404
У меня тоже были очень сильные рывки на 1 и 2 передачах, выше не так заметно. Дело оказалось в прошивке. Стояла i205dj54 (на ней кстати еще и детонация была сильная при разгоне), зашил i205hl54 и проблема ушла, никаких рывков. Больше ничего не трогал, только заменил программу и все.
seawar
Думаю, дело привычки. Эластичность двигла, честно говоря, никакая, но можно рефлексы приспособить.
temych_p
AMAROCK писал(а):

temych_p
Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?


Многие не замечают многих вещей Smile кто-то думает - это ж ВАЗ, фигли тут хотеть Smile Кто-то не знает, что бывает по другому. Кого-то не парят многие вещи... Я склоняюсь к жесткому переходу ХХ-рабочий режим и обратно. Скорее тут недостаток ЭСУД, к примеру Бош 7 не понимает (или нет таких калибровок) как увеличение оборотов ХХ при движении. Вот еду я 1200 на первой/второй, бросил газ, ХХ стал 860. Резко падают обороты, вот и клевок.
Pavlo300979
Такая же беда. Менял ДПДЗ ставил с другой машины, мыл дроссельный узел, менял свечи,два дня назад сменил прошивку динамика на эконом,номера не помню, не помогло. Контроллер январь 7.2.
Ury
AMAROCK писал(а):

seawar
Ты разрушил мой миф... 63
Значит дергает не только Январь.
Интересненько...
Подождем. Может еще кто отпишется.



Вош 7.9.7, машина в профиле. При отпускании и нажатии газа дерготня на 1-2-3 передачах. Это имхо прошива виновата - B105NQ09

Temosha87 а как у тебя холодный пуск при низкой температуре? Я как ей прошился-при 10 градусах и ниже долго схватывает с утра
Vermilion
прошивка не может быть виной у всех...я менял прошивок 6 и все тоже самое... виной тому что отпускаешь газ расход идет в 0, а при нажатии газа скорее всего переходной режим...

у меня январь 5.1 ... самое главное узнать механика или электрика являются причиной проблемы
Gennadiy K
Vermilion писал(а):

виной тому что отпускаешь газ расход идет в 0

У меня не от этого. Вот примерно как происходит.
Еду на первой при 1200 оборотах, топливоподача есть, переключения лямбды есть, бросаю газ, идёт клевок, топливоподача и переключения лямбды не выключаются, но время впрыска падает естественно, положение РХХ примерно такое же, как и на холостых. Если чуть каснуться газа, сначала задумчивость небольшая, потом рывок и РХХ взлетает к 70 шагам, потом плавно скидывает опять к 45...50. Надо снимать характеристики всех датчиков во время толчков и пытаться их проанализировать.
Я кстати не исключаю какую-нибудь скрытую неисправность, например, зажигания, или ещё чего, но выявить ничего не получается - диагностические параметры в середине типовых, ошибок нет, на слух двиг работает ровно, топливо потребляет в соответсвии стилю езды и нормам токсичности.
Temosha87
Ury писал(а):

AMAROCK писал(а):

seawar
Ты разрушил мой миф... 63
Значит дергает не только Январь.
Интересненько...
Подождем. Может еще кто отпишется.



Вош 7.9.7, машина в профиле. При отпускании и нажатии газа дерготня на 1-2-3 передачах. Это имхо прошива виновата - B105NQ09

Temosha87 а как у тебя холодный пуск при низкой температуре? Я как ей прошился-при 10 градусах и ниже долго схватывает с утра



У меня все наоборот. Когда была стандартная машина в холод не заводилась нифига. -18 заводиться, в -20 хоть ты тресни. Поехал к диагносту, тот сменил РХХ. Я грю, прошей заодно, он прошил вот этой прошивой. Следующий день -26, завожусь с пол тыка. Потом как то не завел в мороз, НО я не езжу каждый день, бывает машина может 3 дня простоять. Потом на длительный простой унес аккум домой, приношу через 4 дня, на улице -27, ставлю и вуа ля, с пол тыка заводиться. Теперь в морозы уношу аккум домой регулярно, а до -20 и так нет проблем с запуском, как то даже неделю стояла. В мороз даже сразу заметно, как крутит холодный и теплый аккум, разница нереальная ))). Вообще я заметил, первую зиму аккум держит заряд хорошо, даже в холода, потом следующую уже хреновенько, хотя все аккумы покупал свежие, 2-3 месяца назад произведенные. Дом рядом, унести нет проблем, да и если что стоянщикам в будку поставить можно. Вообщем все отл, вот дерготня поднадоела, но я приспособился уже как то, не очень парюсь, но конечно избавиться хочется. У друга 13ка, так там дергает так дергает, вот это я понимаю, как дернет аж органы все внутри к спине прижимаются )))))).
za_k_on
Не туда копаете.
Причины две. механическая и электрическая.
Если с электрикой (проводка, датчики, прошивка) всё в порядке, то клевки всёравно будут.
Об этом Паулюс писал, то ли в теме про NL54, то ли в HL54. Не помню точно.
Меня клевки тоже напрягали. Поставил 2 гитары автопродукта+опору техномастер на переднюю балку + заднюю опору "рыба" +допопора на растяжку стоек.
Рывков не было. Зато в салоне был злостный расколбас, сильно напрягающий в пробке.
Сейчас нижней гитары нет, допопору к балке снял, снял допопору с растяжки стоек. Расколбаса нет, зато движок прыгает и появились рывки.
Пока в поисках компромисса. Pardon
AMAROCK
za_k_on
Дело в том, что после откатки логов и прогону прошивки через Энди Фрост - рывки ооооочень стали маленькие... Good
Сегодня катал поправку, но сохранил неправильно. Обыдно...
А так хотелось проверить теорию...
za_k_on
AMAROCK
Чисто софтом от рывков нецелесообразно уходить. думается, ты знатно задушишь ПХХ и реакцию на газ снизишь.
Открой капот и просто газани в отсечку. Увидишь, на сколько двиг сместился. Это без нагрузки. Под нагрузкой ещё больше. И вот получается, ты выходишь на ПХХ, двиг до упора смещается, потом отыгрывает обратно. И получается знатный рывок.
!Lnur
AMAROCK писал(а):

Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?


Кто-то успевает сцепу нажать чуть раньше и рывка нет.

seawar писал(а):

Думаю, дело привычки. Эластичность двигла, честно говоря, никакая, но можно рефлексы приспособить.


вот-вот

temych_p писал(а):

Я склоняюсь к жесткому переходу ХХ-рабочий режим и обратно.


Вот именно!

Чтобы увеличить эластичность движка (особенно 16вэ) есть рекомендация которая уже на нашем форуме звучала и обсуждалась (тему надо откопать).
Суть в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера - недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).

Если понравится (уверяю вас так и будет) ездите так дальше и наслаждаетесь.

Я уже несколько лет езжу с рассверленным жиклёром вентиляции картера в ДУ - также увеличен воздух в обход ДЗ.

В своё время на ФФ люди боролись с аналогичными рывками просто просверливая отверстие в самой ДЗ.
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Чтобы увеличить эластичность движка (особенно 16вэ) есть рекомендация которая уже на нашем форуме звучала и обсуждалась (тему надо откопать).
Суть в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера - недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).


Да, так и есть. Эта переделка здорово демпфирует "малый дроссель-пхх-хх" supercool
Pavlo300979
!Lnur писал(а):

AMAROCK писал(а):

Это понятно, что там с топливом, углом, воздухом, люфтом в трансмиссии проблемы.
Но почему не у всех ?


Кто-то успевает сцепу нажать чуть раньше и рывка нет.

seawar писал(а):

Думаю, дело привычки. Эластичность двигла, честно говоря, никакая, но можно рефлексы приспособить.


вот-вот

temych_p писал(а):

Я склоняюсь к жесткому переходу ХХ-рабочий режим и обратно.


Вот именно!

Чтобы увеличить эластичность движка (особенно 16вэ) есть рекомендация которая уже на нашем форуме звучала и обсуждалась (тему надо откопать).
Суть в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера - недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).

Если понравится (уверяю вас так и будет) ездите так дальше и наслаждаетесь.

Я уже несколько лет езжу с рассверленным жиклёром вентиляции картера в ДУ - также увеличен воздух в обход ДЗ.

В своё время на ФФ люди боролись с аналогичными рывками просто просверливая отверстие в самой ДЗ.

а нет ссылки или фото,хотелось бы поподробнее что куда
!Lnur
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 27
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы